закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Rek
парни вы там чо сознание что ли потеряли????? Клемма датчика КВ неразборная - вставляется она в распределительную коробку под впускным коллектором...меняй нахрен датчик потому как по всем симптомам ты его ЗАЕБЕНИЛ.....отломил хрупкий провод внутри оплетки...
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 06:51
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская обл.
    • Репутация: 2
    • Гость
сергей сити авто :
Клемма датчика КВ неразборная - вставляется она в распределительную коробку под впускным коллектором

Всё-что я хотел узнять-Спс! ::fun:: У мена обрыв самого провода гдето а не в разъёме дело
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Rek :
У мена обрыв самого провода гдето а не в разъёме дело

ну так а я о чем - ты мог его "неккоректно" дернуть и пипец.....или вообще клемму ответную вырвать из распределительной коробки и оборвать в ней провод....
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2013, 16:07
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci , Alfa Romeo Gtv
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Тоже столкнулся с такой же проблемой! Планирую замену на одномассовый маховик. Может кто-то подсказать какие именно необходимы запчасти при замене? И ещё хотел бы узнать, как обстоят дела после замены?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 07 2012, 21:35
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1,9 1999 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor::
Пацаны ваще ребята!!!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Есть маховик от м40

Рекомендуем почитать на тему Замена 2-х массового маховика на 1 массовый на моторе м43TU

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Harley и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.