|
№1
26 10 2010, 07:01
Всем привет.Я столкнулся со следующей проблемой, Здох 2-х массовый маховик и КПП тоже не в лучшем состоянии достал КПП с 1-массовым маховиком от е36 м40. Все в хорошем состоянии. Поставил маховик установил КПП вобщем все собрал давай крутить мотор а она не заводится. Заливает её и все. Я сунулся датчик коленвала посмотреть но на передней крышке ГРМ его нету. Покрутил старый маховик на нем тоже не увидел ни дыр ни зубцов с пропусками. Подскажите вчем дело? Ато КПП 5 раз снимал и ставил чтобы все собрать и тут опять такая"Шляпа"! Я умом тронусь скоро. Машинка 46 кузов седан. май 98-го года
|
№2
26 10 2010, 08:42
А на кой ты датчик колена на передней крышке ГРМ ищёш?
Под номером 14 на картинке здесь : |
№3
26 10 2010, 09:14
Видимо да. Я понять пытаюсь что я нето поставил. Раньше у меня были 36-е кузова и с м40 и с м43 там этот датчик стоял на переднем шкиве грм. Сейчас его оттуда убрали я пытаюсь выяснить с чего он сщитает данные с маховика? или что? Не с венца-же стартёра он считает данные. Как-то же нужно запустить этот самолёт.
|
|
№4
26 10 2010, 10:55
Rek
я постоянно переделываю М54 и М52 как раз на маховик от е34-36..там на маховиках тоже нет никаких штучек для датчика тем не менее все уезжает ездит...чото ты сломав.... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№5
26 10 2010, 10:58
Я полистал оригенальный каталоги по з.ч пришёл к выводу что датчик стот под стартером практически возможно я разъём сорвал покастартером в коробку из ямы попадал. Буду вечером смотреть. Но тоже пришёл к выводу, что на маховиках никаких дырочек ит.д под датчик нету. буду смотреть
|
|
№6
26 10 2010, 11:09
Rek
датчик читает с колена напрямую кажись...но точно не помню - помню что на датчике есть резиновая прокладка и входин он прямо в картер... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№7
26 10 2010, 11:12
и ещё вопрос? Сергей ты не вкурсе разницы в весе маховиков? на сколько 1-массовый мне показался легче
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена 2-х массового маховика на 1 массовый на моторе м43TU
|
|
№8
26 10 2010, 11:22
Rek
одномассовый естественно легче...там же нет огорода с демпфером...ты старый разбери и будешь в ужасе того что там нагородили....кстати на Вольво такая же проблема тока стоит он намного дороже чем у нас на наши авто.... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№9
26 10 2010, 11:26
Работой его я очень недоволен (2-х массового маховика) По пробкам ездить это кошмар. Дергания(Скорее всего уже пружинки ит.д все устало) Разберу гляну обязательно. с 1-но массовым ездил всю жизнь и несмотрел тут взял машину и тут-же первое что меня убило это маховик.
|
|
№10
26 10 2010, 11:34
Rek : с 1-но массовым ездил всю жизнь и несмотрел тут взял машину и тут-же первое что меня убило это маховик. вот вот и я тут на форуме пытаюсь народу втолковать это же....пока не все втыкают что умирающий маховик приканчивает и кпп и сайленты а в дальнейшем и шрусы и редуктор....потихоньку и незаметненько так.... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№11
26 10 2010, 11:40
По поводу КПП могу добавить у меня стояла Getrag 225 Я взал с нерастоможенной машины у она 9 лет простояла в гораже Getrag 224 (36-й кузов) Вроде все одно и тоже но! Не подошёл фланец крепления кардана, на 224-й КПП болты меньше. При попытке прикрутить кардан болты просто не влазят. А так все одно и тоже.
По поводу умирающих редукторов и приводов у меня есть стук небольшой при включении передачи. Читал немало на эту тему восновном пишут-забить. Мне кажется у этой проблемы 2 маста или привод (И как показывает практика у правго колеса внутренний шрус) или уже люфт в самом редукторе (хвостовике и планетарке). |
№12
26 10 2010, 12:16
Так стук в КПП может быть из-за маховика?
|
№13
26 10 2010, 12:19
Слушай, проконсультируй подробнее, на M43TU можно воткнуть маховик от M40 ??? а если коробку я оставляю? пофиг? и сцепа другая да?
|
№14
26 10 2010, 12:24
Чета я не понял....на М40 тоже 2-массовый вроде, дай номерок детали, плиз.
|
№15
26 10 2010, 12:39
Да на м43 можно воткнуть маховик от м43 и КПП оставить прежнюю двух массовые маховики пошли вроде с моторов м43 ещё в 36м кузове
|
|
№16
26 10 2010, 17:21
DicoeBMW : на M43TU можно воткнуть маховик от M40 ??? а если коробку я оставляю? пофиг? и сцепа другая да? Сцепа своя а так все остальное одинаково....маховик подходит без проблем Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№17
26 10 2010, 17:32
тоже подпишусь на тему)))))
сергей сити авто |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена 2-х массового маховика на 1 массовый на моторе м43TU
|
№18
27 10 2010, 07:57
Вчера после работы зашёл в гораж давай провода щупать на тачике коленвала. Провод на месте а вот от втягивающей какието провода отвалилсиь похоже пошевелю провода. Стартер некрутит ещё повшевелю-крутит. Так вот мне пришла такая мысль в голову-по скольку датчик стоит в блоке через резиновое кольцо соотвецтвенно (-) он получает через провод и так пологаю примотан этот (-) к втягивающему. Завтра с утра буду в пуск разбирать чтобы долезть до втягивающего и сейчас судорожно исщу схему моторного отсека
|
№19
27 10 2010, 08:28
Ребята не могу найти схему на моторный отсек. Может кто ею распологает или так скажет где датчик положения коленвала массу берёт?
|
№20
27 10 2010, 09:06
Ну не со стартера точно, все датчики, а точнее их питание от мозгов... Вроде так, нет датчика другого? Местами махнул бы, а так прикручивай массу!
|
№21
27 10 2010, 09:09
Датчика нету другого. До того как машину разбирал она работала отменно. Я недумаю что я оборвал провод. или колхозеры чёто наделали или что. Машина незавется только еси дачик коленвала будет неисправен. Она крутит стартером чихнёт раз и дальше крутит. Темболие я лазил в КПП и другого ничего не трогал кроме этого! Свечи льёт искрав роде щелкает на 1-й свече проверял но что-тонехвотает ей
|
№22
27 10 2010, 09:32
дайте номерочки с карикатурами этих маховиков плиз
|
|
№23
27 10 2010, 09:49
покупаем комплектик..М40 в идеальном состоянии....16 000рупий...покупаем...недорого!
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№24
27 10 2010, 09:51
Сцепление для 1-массовго маховика (с 2-х массового неподходит) BMW 21 21 1223569 (комплект сцепления) LUK 622 0662 00
Маховик одномассовый BMW 11 22 1739315 Болт крепления одномассового маховика BMW 11 22 1717841 (От 2-х массового неподходят они длинные) |
№25
27 10 2010, 10:11
Ну, что кто нибуть посмотрит где масса датчика коленвала на моторе м43TU? По схеме
|
Рекомендуем почитать на тему Замена 2-х массового маховика на 1 массовый на моторе м43TU
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения