|
№9061
21 10 2016, 23:04
Ставил мск эрлинг, год полет нормальный, от замены до замены до минимума не доходит при том что на трассе жарю нехерово))
|
№9062
21 10 2016, 23:24
Shomka : Ставил мск эрлинг, год полет нормальный, от замены до замены до минимума не доходит при том что на трассе жарю нехерово)) Я свои мск рейнз уже надумал заменить на гоетзе. Голову в понедельник заберу, поменяю. Гоетзе на вид и на ощуп куда качественней чем попавшийся мне рейнз. |
№9063
22 10 2016, 13:56
Ycka
тоесть так и должно быть? sh_scrooge ок.спасибо-попробую))спс за отзыв)) Shomka мне уже мерещится что расход увеличился)) |
№9064
25 10 2016, 20:37
носил колено проверить еще в одно место... Проверили на биение все шейки... Все в допуске по стандартному размеру! Я фшоке... И это 2500 км на провернутом вкладише ) Начал обратную сборку. Поменял сегодня сальник коробки, вымыл все внутри где маховик крутится, поменял сальник на задней крышке, вкрутил колено в блок, примондячил масляный насос с новой прокладкой. Был нюанс с запорным клапаном. Писал выше. Шлифанул сам клапан чуточку, и поменял пружинку. Пружинка новая, кстате, на целый виток была длинее старой. Вот так вот. Старая дала усадку. Завтра буду поршни пихать, шатуны прикручивать. Кстате по шатунам - один шатун под замену... Раздолбало не шейку на колене а раздолбало чуток шатун с крышкой. Так что вот так вот )
|
№9065
26 10 2016, 23:38
сегодня одел новые кольца на поршни... приблизительно по 120 градусов между замками и старался чтоб эти замки не попадали над торцами пальца и как то вымутить еще хотелось чтоб замки были подальше от маслоотливных дырочек. Пихнул потихоньку в цылиндры. Поршни я вам скажу не так легко ходят как на старых кольцах.. туговастенько... Так должно быть? Притрутся? А к колену крышки прикрутил и вообще тяжеловато все крутить теперь... ужас =/
Перекинул маслосъемные с райнза на гоетзе. Гоетзу куда тяжелее было одень на направляющую... Пришлось головкой на 13 забивать ее чуток. Но все вроде оделось. Отзовитесь кто то по поршням... неужеле так туго должен крутиться? А то смотришь все видосики и т.д.... у всех так порхают поршни легонько ) |
№9066
27 10 2016, 12:42
sh_scrooge
Новые кольца ходить легко не могут.По замкам смотри внимательно...120 градусов-не у всех авто.Да и если маслосьемное кольцо наборное там вроде другая схема. |
№9067
27 10 2016, 14:50
sh_scrooge : сегодня одел новые кольца на поршни... приблизительно по 120 градусов между замками и старался чтоб эти замки не попадали над торцами пальца и как то вымутить еще хотелось чтоб замки были подальше от маслоотливных дырочек. Пихнул потихоньку в цылиндры. Поршни я вам скажу не так легко ходят как на старых кольцах.. туговастенько... Так должно быть? Притрутся? А к колену крышки прикрутил и вообще тяжеловато все крутить теперь... ужас =/ Перекинул маслосъемные с райнза на гоетзе. Гоетзу куда тяжелее было одень на направляющую... Пришлось головкой на 13 забивать ее чуток. Но все вроде оделось. Отзовитесь кто то по поршням... неужеле так туго должен крутиться? А то смотришь все видосики и т.д.... у всех так порхают поршни легонько ) Смажь зеркало цилиндров моторным маслом. На сухую не надо. И вообще, БМВ не рекомендует установку поршней даже ленточным приспособлением- есть риск повредить покрытие колец. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9068
27 10 2016, 23:57
колечки поставил по такой схеме - http://www.ej9.ru/image/engine-repair/d ... n-ring.jpg
Сегодня еще раз вытащил, проверил все, промазал, засунул.... масла было достаточно. Приспособление к сожалению как раз что ленточное... деваться некуда Затянул шатунные крышки, по ТИСу, 5нм-20нм-70 градусов. Болты старые оставил. Прикуртил балансировочные валы, перевернул блок вертикально, установил на бруски, поставил прокладку головы, наживил болты, наживир распредвал. Распредвал пока не затягиваю. Буду еще коленвалом крутить однозначно, а без цепи чтоб клапана не повстречались с поршнями, на всякий случай... Прикручу маховик, через стоорное отверстие заблокирую его то уже тогда цепь надену. Как то курчу верчу колено, пока только руками за шкив коленвала, как бы крутиться, не сказал бы я что и так аж туго, думаю все ок. Маслом то я смазал стенки цылиндра, поршень вверх вниз вда три раза и стенка сухая )) |
№9069
30 10 2016, 01:31
Сегодня затянул голову. Новые болты чуточку смазал, затянул 30нм, довернул 90 градусов один раз... УДерживая блок коленком, локтем.. короче чем мог тем держал, а что свободное было тем крутил ) А то блок стоит на столе, ерзает туда сюда. ВТорой раз на 90 градусов дотянул один болт, потом переключил на динамометрическом ключе на килограмы, высчитал что этот болт завернут на 8,5 кг... Все оставшиеся так и дотянул на 8,5 кг. Раза три по всем прошелся, проверил срабатывает ли ключ. Обязательно после затягивание крайних болтов нужно возвращатся к средним еще раз.
Затянул распредвал, установил натяители и все такое, выставил угол зажигания, примандячил маховик. Кручу за маховик - крутиться относительно легонько, клапана не встречаются с поршнями со свечных колодцев ветер свистит ) А вот начал думать как корзину взвести Диск сцепления и выжимной по вкусной цене нашел на разборке. КОпались долго, но нашли. Давай мутить корзину. В инете вроде все ясно что и как.... Стянул корзину, пружинки нажались, а довернуть эти 3 пружинки самподводящиеся не могу. Эта система в корзине сделана из пластмасы. Пытешься приложиться отверткой и она гнет пластмасу эту и все... довернуть не могу.. ппц... Короче психанул. Корзину в сторону. Поприкручивал фланцы антифриза, пару датчиков, коллектор да и пошел домой... С корзиной если кто моет посказать - буду благодарен. |
№9070
30 10 2016, 15:10
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9071
30 10 2016, 20:53
Denisko : видишь 3 пружинки? Их нужно сжать до метки. Там будут метки маленькие, вот нужно до первой сжать все 3. Одну сжимаешь все три должны сжаться тоже. Потом удерживая эти пружинки разжать корзину и уже в таком состоянии ставить на маховик. После этого нужно обязательно проверить подходит ли по диаметру вижимной, а то лепестки могут расжаться на больший диаметр. Если так то сцепу нужно один раз "выжать", тогда она подстраивается на толщину диска. После этого полет должен быть штатный. Как то так. Вот я не могу довернуть эти 3 пружинки. Корзину сжимал и шпилькой с шайбами, сжимал и на маховике, давил домкратом и т.д.... довернуть не могу. Пружинки на пластиковм штифте, он ломается когда пытаешься придать усилие и сжать пружинки.. печалька |
№9072
30 10 2016, 21:22
а вот видишь как на фото - я так поставил и уже езжу больше года... проблем не заметил.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9073
31 10 2016, 00:24
поставил на свой старый диск сцепления или новый?
|
№9074
01 11 2016, 03:09
сегодня все же корзину взвел! Все агонь. Чуть сильнее приложиться в двух местах и по одному щелчку, потихоньку пружинки сжались. Прикрутили коробас, стартер, прикутил на висячем двигле картер и в 4 руки за 5 минут двигатель сел обратно в машину.
При первом выжиме сцепления послышался щелчок, т.е пружики попустились до толщини нового диска сцепления, второе нажатие и тишина ) Надеюсь что послезавтра машинку получиться завестит |
№9075
02 11 2016, 03:50
не завелся даже стартером не пыталась крутить... ппц... Снял опять пол впуска, еще раз глянул на стартер все ли прикрутил правильно.. все правильно.... Релехами щелкает когда завоу и все... Завтра беру с собой ноутбук и тестер (
|
№9076
02 11 2016, 20:34
завелась с полтыка! Не напрягаясь.. .чуть покачал пока бензин в рейку надавит а агонь.... но вот беза.. такое ощущение что на 3-ем цылиндре гидрики умерли... это ппц... цокотит как дизель, что на холодную что на прогретую... Давать до 5к оборотов чтоб накачать гидрики пока сцу... все же новые кольца и вкладиши... Сейчас наверное пойду снимать кришку и смотреть... может махну на свои старые гидрики, послушаю..
|
№9077
03 11 2016, 11:31
шаровый ремонт за минимальные деньги не удался своими силами Машина больше месяца была разобрана. Завелась, стучит. Снял клапанную. Стучит 3 цылиндр точно и по звуку и по покащаниям инпы по равномерности вращения.. на 3-ем прыгает от 1 до 3х. Все остальные 3 цылинлра почти 0! Иэто на тех цылиндрах на которых были повернуты вкладиши! Как аз на третем вкладиши были целые, но конечно поизношены! Скинув клапанную заметил что на всех цылиндрах гидрики разжатые и нормально стоят, а гидик который отвечает за выпуск на 3-е остался в зжатом состоянии! Удивился, заодно и обрадовался.. ну думаю сейчас заменю гидрик и понеслась. Нашел свои старые рабочие гидрики, но чтоб наверняка снял гидрик с 4-го цылинлра и поставил его на место на 3-ем цылиндре, а свой старый пихнул на место 4-го. Завел. Первые пару секунд действительно звук поменялся. Но... опять стучит. Да и до кучи с выхлопной таким паром фигачит что мама не горюй... Или настолько все влагой за месяц пропиталось в этом гараже что 20 минут работы двигла не зватает просушить это все или я голову недотянул и фриз уходит .
По стуку - когда начнаешь давать нагрузку двигателю - он становиться тише и приглушеней.. иногда даже такое ощущение что попадает. Вытаскивание свечей стук не убирает, двигатель троит, о стучит дальше.. естественно чуть тише. Двигатель что прогретый, что холодный - стучит одинаково. Взад вперед в гараже поерзал.. Заглушил, скинул ремни, давай крутить колено. И о чудо или беда... В момент прохода какого поршня через ВМТ и НМТ слышить легенькое "цок" где то там внутри. Крутил так колено со снятой головой и не услышал, а тут когда уже голову затянул и все пихнул на место... Занавес! Ну кароче или где то тупанул сильно с замером поршней или все же баранит посадочное место под гидрик. Может там шайбу какую поставить или еще что? Радует только то что все сухенько, без подтеков, а сцепление какое.. .ммммм.... я ерзая в гараже слушая двигатель так еще не кайфовал от е46 ))) не знал что у нее так может работать сцепа. да и печалит это все что работа на смарку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9078
05 11 2016, 20:22
Всем добра! На своей тоже скинул голову, пробило прокладку и газы пошли в систему Охлаждения. Подскажите какую лучше брать прокладку под голову, болты для головки блока, и мск?
|
№9079
06 11 2016, 21:27
Прокладки Goetze, reins, elring, в оригинале идет goetze. На другое можешь не смотреть. Сальники еще хорошие corteco. На этом все :-)
|
№9080
07 11 2016, 08:10
Понял Данке Шон, а болты какие брать? Reinz, Elring или Glaser.
|
№9081
07 11 2016, 12:32
ditrih : Понял Данке Шон, а болты какие брать? Reinz, Elring или Glaser. Брал елринг, норм... Опирался на цену и наличие у поставщика. |
№9082
07 11 2016, 18:05
sh_scrooge : поставил на свой старый диск сцепления или новый? ХЗ, у меня было 2 мотора, соответственно две корзины снятых, два маховика и два диска сцепления. Выбрал то что получше и поставил. Не заморачиваясь что от чего было - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9083
10 11 2016, 22:52
Двигателю сделал второй аборт все таки решили махнуть все шатуны на которых были провернуты вкладиши. Естессно искал б.у. а то 140 енотов за один слишком кучеряво. Взялись мерить микрометрами зазоры в поршневой. В итоге зазор между поршнем и стенкой цылиндра в сумме даёт 0,1 мм. БМВ даёт допуск максимальный 0,15. Хотя со снятым (открученим) шатуном если пальцами поршень нажимать то в цылиндре цокает так себе, глаза на лоб выкатываются. Я пытался пошатать прошлый раз поршень в цылиндре но когда он уже был прикручен к колену с шатуном, так все было ништячок. Цокот в двигле на рабочую от прогрева не пропадал и не утихал как обычно бывает при убитой поршневой. Мои поршня от номинала 84.985 мм имеют 84,950-84,935. Т.е имеем на одном поршне 0,035-0,05. Замерили цылиндры. Овальность и конусность в допуске 0,01. Разница в диаметре цылиндра от номинала 85,00 имеем 85,035 - 85,050. Математикой видим что зазор от 0,07 до 0,1. Плюс можем скомпенсировать тепловой зазор на горячую машину 0,014. Будем иметь на прогретом двигле от 0,054-0,086. Хотя само собой все цыфры берутся для снятого двигла и холодного за основу :-) никто ж не меряет на горячей. И как то мысль о покупке новых поршней по 160 енотов не радует, хотя было б идеально, но с такими ценами конечно задумаешься о контрактнике с пробегом 120к за 300 евро в Польше + привоз, граница и все такое... Поменять там прокладок и сальников и все 600-700 енотов. :-) Но мы не ищем легких путей. Будем менять все шатуны... И все вкладиши шатунные по новой
Кто знает - подскажите идут ли вообще в комплекта поршней кольца что у махле что у колбена?? Киньте номера поршней neural , а то не могу найти. А то вдруг подвернутся. |
№9084
11 11 2016, 11:27
Добрый день. Приобрел БМВ впервые. Уже неделю езжу по сервисам пытаюсь понять и восстановить недостатки. Ни в магазинах, ни на разборках, ни в сервисах помочь не могут. На дросселе стоит заглушка, куда должен идти этот шланг?
Около ДМРВ стоит датчик, у меня он просто болтается на проводе. Где он должен стоять? Что за датчик? Фото прилагаю. Заранее спасибо за помощь. |
|
№9085
11 11 2016, 20:39
возле корпуса фильтра должен стоять клапан вентиляции топливного бака, я вижу что у тебя воткнута обманка, от клапан шел шланг в дроссельную заслонку, вот там и заглушен у тебя шланг.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения