|
№9031
10 10 2016, 23:47
Ужостики на ночь глядя Надумал все же перебирать двиг со снятием головы, шлифовкой колена ит.д... Сегодня мерял компресию. На всех цылиндрах около 10 очков. Кольца наверное обойдут стороной :-)
Вопрос к знающим и уже имевшим опыт: провернуло то шатунные вкладиши.. Шатунные шейки будем шлифовать точно.. А вот коренные вкладиши? С ними тоже будет печалька? Или они могут выжить и шлифовать колено там не нужно будет? Замена коренных вкладышей обязательна? |
№9032
11 10 2016, 19:46
Hornet : sh_scrooge : хелп... можно ли поменять в сцепе только диск и выжимной? т.е корзину оставить старую? А то нашелся диск еще в 1см толщиной по вкусной цене, а жаба давит давать за полный комплект 150 у.е ))) Можно. Только надо корзину "взводить" перед установкой, так не встанет. Из-за механизма регулировки зазора. Есть по тису приспособления специальные, но живьем не видал. P/S/ тоже думал так, но в итоге поставил в сборе Нифига себе информация А как я год назад после капиталки себе сцепление ставил? Помню было диск отдельно - корзина отдельно....Помню диск центровал через специально выточенную приблуду... Взводить там надо было че то чтоле? - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9033
12 10 2016, 11:06
Denisko : Hornet : sh_scrooge : хелп... можно ли поменять в сцепе только диск и выжимной? т.е корзину оставить старую? А то нашелся диск еще в 1см толщиной по вкусной цене, а жаба давит давать за полный комплект 150 у.е ))) Можно. Только надо корзину "взводить" перед установкой, так не встанет. Из-за механизма регулировки зазора. Есть по тису приспособления специальные, но живьем не видал. P/S/ тоже думал так, но в итоге поставил в сборе Нифига себе информация А как я год назад после капиталки себе сцепление ставил? Помню было диск отдельно - корзина отдельно....Помню диск центровал через специально выточенную приблуду... Взводить там надо было че то чтоле? центровать-то понятен, как обычно. Но вот держал я эту корзину новую, там фиксатор с завода стоит, типа такого краба чтоль.. он после протяжки корзины должен убираться.. Посмотри тис, все понятно вроде, вот цитата: ".. Предупреждение! Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты винты крепления сцепления SAC! Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью торцевого шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Примечание: При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины." Вот про этот фиксатор и речь, он держит новую корзину взведенной. |
№9034
12 10 2016, 13:10
скажите кто то о коренных вкладышах? + посоветуйте маслосъемные... А то ставил райнз, на вид не очень, по сути на них ни километра не наездил в виду определенных событий... хвалят гоетзе, на елринг ругаются.... что взять новое? Цена небольшая... особ дешевые гоетзе, райнз чуть дороже... ппц.. подсказывайте )
|
|
№9035
12 10 2016, 20:32
Приветствую Всех.
Подскажите кто сталкивался, подтекает задний патрубок (от заднего фланца ГБЦ - до клапана печки который), нужен номер его, что то не могу определить какой он на схемах.... вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№9036
13 10 2016, 01:45
Mr.Wolf 93rus : Приветствую Всех. Подскажите кто сталкивался, подтекает задний патрубок (от заднего фланца ГБЦ - до клапана печки который), нужен номер его, что то не могу определить какой он на схемах.... BMW 11 53 1 708 808. Когда будешь менять будь осторожен, а то от возраста этот пластик в халву превращается и его куски могут остаться в дырке гбц. К слову добавлю что у меня патрубок развалился, отломался конец котоый хомутом крепится и идет на квкг... куски остались в блоке, еле достал все.. Весьма неудобно было... Но потом ещё лучше.... Точно так же развалился штуцер который надевается на этот патрубок... Т.е сам шланг.... Начал течь нереально.. Пришлось колхозить деталями из магазина все для отопления ) но итак чуточку потеет. |
№9037
13 10 2016, 02:53
Коренные в основном бывают нормальные если с давление небыло проблем,но я поменял,так сказать обновил,как ни как под 300т. пробежали. Маслосъемные точно не помню как назывались,заказанные с экзиста рейнз ну очень были подозрительные,не стал их ставить мастер по гбц элринг тоже не хотел ставить,сказал если что сам их мне заменит типа он ставит проверенные им, ну я и согласился.
sh_scrooge : скажите кто то о коренных вкладышах? + посоветуйте маслосъемные... А то ставил райнз, на вид не очень, по сути на них ни километра не наездил в виду определенных событий... хвалят гоетзе, на елринг ругаются.... что взять новое? Цена небольшая... особ дешевые гоетзе, райнз чуть дороже... ппц.. подсказывайте )
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9038
13 10 2016, 12:16
sh_scrooge : скажите кто то о коренных вкладышах? + посоветуйте маслосъемные... А то ставил райнз, на вид не очень, по сути на них ни километра не наездил в виду определенных событий... хвалят гоетзе, на елринг ругаются.... что взять новое? Цена небольшая... особ дешевые гоетзе, райнз чуть дороже... ппц.. подсказывайте ) Коренные нет смысла точить если нет износа. И, что-то мне подсказывает, что его там нет)) Рейнз нормальные колпачки! Все моторы на них собраны и ни одной проблемы нет. Мы ждем перемен!" |
№9039
13 10 2016, 12:34
Вот, уже лучше! Спасибо ребята! Сегодня буду вынимать двигатель. Два дня по 2-3 часа после работы раскидывал навесное у друга в гараже. Надеюсь получиться вытащить без съема морды. Кран очень крутой есть )
По коренным уже приятно слышать, а то как посмотрел цены Лучше кольца поменять если нужно будет.. но посмотрим по колену, что скажут когда на шлифовку его отнесу. Надеюсь отделаться просто заменой шатуна на 2 поршне, прокладками и ремонтными вкладышами. Еще вопрос: болты менять обязательно или можно обойтись старыми? К примеру на шатуны октручивать буду уже второй раз. Коренные первый раз. Звезду от распредвала буду раскручитвать уже второй раз, т.е затягивать моментами нужными буду третий раз. Динамометрический ключик есть. |
№9040
13 10 2016, 13:12
А че морду не снял? там делов на два часа - и работать потом куда как легче.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9041
13 10 2016, 13:41
sh_scrooge : скажите кто то о коренных вкладышах? + посоветуйте маслосъемные... А то ставил райнз, на вид не очень, по сути на них ни километра не наездил в виду определенных событий... хвалят гоетзе, на елринг ругаются.... что взять новое? Цена небольшая... особ дешевые гоетзе, райнз чуть дороже... ппц.. подсказывайте ) Коренные не подвержены износу, если не было проблем с давлением, качеством масла или сроками его замены. |
№9042
13 10 2016, 15:42
Парни, а на наш мотор какой редуктор воткнуть в отсутствие 3,38, чтоб проблем меньше доставлял? МКПП 1.8
|
|
№9043
13 10 2016, 22:28
sh_scrooge : Mr.Wolf 93rus : Приветствую Всех. Подскажите кто сталкивался, подтекает задний патрубок (от заднего фланца ГБЦ - до клапана печки который), нужен номер его, что то не могу определить какой он на схемах.... BMW 11 53 1 708 808. Когда будешь менять будь осторожен, а то от возраста этот пластик в халву превращается и его куски могут остаться в дырке гбц. К слову добавлю что у меня патрубок развалился, отломался конец котоый хомутом крепится и идет на квкг... куски остались в блоке, еле достал все.. Весьма неудобно было... Но потом ещё лучше.... Точно так же развалился штуцер который надевается на этот патрубок... Т.е сам шланг.... Начал течь нереально.. Пришлось колхозить деталями из магазина все для отопления ) но итак чуточку потеет. Спасибо конечно, но. Это номерок самого фланца. У меня же подтекает сам быстросъем патрубка, уж не знаю что там резинка или еще что, хочу поменять именно его. вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№9044
14 10 2016, 01:26
Mr.Wolf 93rus : sh_scrooge : Mr.Wolf 93rus : Приветствую Всех. Подскажите кто сталкивался, подтекает задний патрубок (от заднего фланца ГБЦ - до клапана печки который), нужен номер его, что то не могу определить какой он на схемах.... BMW 11 53 1 708 808. Когда будешь менять будь осторожен, а то от возраста этот пластик в халву превращается и его куски могут остаться в дырке гбц. К слову добавлю что у меня патрубок развалился, отломался конец котоый хомутом крепится и идет на квкг... куски остались в блоке, еле достал все.. Весьма неудобно было... Но потом ещё лучше.... Точно так же развалился штуцер который надевается на этот патрубок... Т.е сам шланг.... Начал течь нереально.. Пришлось колхозить деталями из магазина все для отопления ) но итак чуточку потеет. Спасибо конечно, но. Это номерок самого фланца. У меня же подтекает сам быстросъем патрубка, уж не знаю что там резинка или еще что, хочу поменять именно его. Ааааа... Вот и я о том же... У меня он тоже начал течь, в итоге рассыпался до немогу... Пришлось отрезать сам шланг, снять остатки в бистроразьемной втулки, обрезать ещё до места где ещё все целый кусок пластика, натянуть шланг одного диаметра, стянуть хомутом, и перейти на другой диаметр... Кароч ужас. А номер этого шланга в сборе - 64 21 8 377 783 ног для начала поменяй кольцо резиновое в быстрораземе |
№9045
14 10 2016, 01:29
Denisko : А че морду не снял? там делов на два часа - и работать потом куда как легче. Морду поленился снимать все норм.... Двигатель очень даже нормально вылез вместе с коробкой сегодня. Два тела успешно это делают за 10 минут. в субботу буду вскрывать голову, вынымать колено и поршня. |
№9046
15 10 2016, 00:04
Так то да,Рейнз хороший товар толкает,но проблема в том что на них и подделок много,очень много
Peco_Meco : sh_scrooge : скажите кто то о коренных вкладышах? + посоветуйте маслосъемные... А то ставил райнз, на вид не очень, по сути на них ни километра не наездил в виду определенных событий... хвалят гоетзе, на елринг ругаются.... что взять новое? Цена небольшая... особ дешевые гоетзе, райнз чуть дороже... ппц.. подсказывайте ) Коренные нет смысла точить если нет износа. И, что-то мне подсказывает, что его там нет)) Рейнз нормальные колпачки! Все моторы на них собраны и ни одной проблемы нет. |
№9047
15 10 2016, 09:36
olegg : <<BIG BOSS>> : Шатунные вкладыши это по ходу самоя слабое в этом дрыгателе и то они ходят обычно как минимум 250 т.км,кстати у твоей какой пробег был?У меня на 280 провернуло,а износ на всех был olegg : У меня провернуло шатунные вкладыши на1 цилидре проездил так 3000 км с треском, пока думал что это гидрокомпенсаторы.. Приехал в Ставропольский край с Урала и поменял без расточек на стандартный размер.Все норма. Пробег был 330, но конкретно у меня это необьективный показтель, поскольку был неисправен клапан в маслянном стакане и зимой (только зимой при серьёзном минусе: 18 и далее) красная масленка горела по 30-40 секунд после старта. а пока я экспериментировал с маслом прошло 2 зимы , 2 лета. Потом я узнал почему так происходит и поменял клапан (по фотоотчету местного брата) и всё стало в норме. Но дело было уже сделано и стук появился позже. Эксперименты с маслом показали что ликви молли быстрее всего тушит красную маслёнку. Теперь лью абсолютно все жидкости ЛМ. Масло 5W40 топ тек и иногда присадки кератек и молиген. Вот тоже показалось, что на ликви моли 5w40 двиг ровней работает..Залил ради интереса.До этого мобил 0w40 лил.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9048
15 10 2016, 23:22
Сегодня раскрутил двигатель на винтики. И так предстоит очень много чистоты наводить. Это самое страшное наверное из всего.
Как выше писал менял вкладиши на номинал, не помогло... Вот и вытащил все наружу. Судя по всему второму шатуну подошёл конец, ну или шейке колена. Вкладиш на нем поработал в холостую минут 15, сейчас разобрал и еле еле заметный отблеск скраю видно... Уже притерло. Кароч в понедельник оттарабаню и колено и голову на сервис, пусть точат, притирают и т.д. Коленвал визуально зеркальный. Никаких задиров. И это припровернутых 3х вкладишах и откатаных так около 2500 км. БМВ епта... Коренные вкладиши как заводские. Ни малейшего намека на неправильный износ, задири и т.д. Лёгкий хон и на одном в одном месте чуток отблеска. Скорее всего менять не буду. Должно проканать. Хотя что скажут на шлифовке ещё не факт. По кольцам. Поршны засраные до немогу... Это ж как их теперь отмыть? Снял одно компресионное кольцо, засунул в цылиндр. Зазор на замке 0,25. В допуске. Нам разрешают от 0,1 до 1 мм. На кольцах даже ещё маркировку можно увидеть. А вот маслосьемное как то не очень. Ничего не залегло, все норм, но засраные щло усрачки. Их хватит промыть и поставить назад, или заменить обязательно? Компресия на всех цылиндрах была в районе 10,5-11 очков. С кольцами подскажите. |
№9049
16 10 2016, 21:39
Виновник всего этого торжества подклинивающий редукционный клапан масляного насоса. Очень туго ходил в стенках насоса, а когда выьащил - офигел от того какой он поцарапаный. Как будто наждачкой прошлись серйозной. Палец до стенок в том месте не дохоходит но думаю и им досталось. Клапан пластиковый, не шлифуется наверное, искать буду б.у или новый. Клапан заклинивал и скорее всего не так быстро стравливал давление масла... Было высоким. А когда опусукаешь обороты на двигле клапан должен опять подтянуться и поднять давление... Но подтягивался тоже по ходу не очень охотно. Вот и лабудень вышла.
По кольцам жду подсказки? Как то 100 уже дать за стандарт жба пока даыит. Можно было б уже пихнуть переходной размер 00 но его фиг найдешь по адекватной цене. Первый ремонтный размер мне пока точно не встанет. |
№9050
18 10 2016, 00:47
Тут такая лажа выходит.... Вытянул поршня. Все в нагаре. Кароч снял кольца. Все под замену из за закоксованых маслосьемных. Отмыл поршни средством для мытья духовок и сковородок. Мощная штука. Увидел маркировку, стрелку и т.д. Читаю ТИС, смотрю на поршень, читаю ТИС, смотрю на шатун и недоумеваю ... В ТИСе написано когда смотришь на номер подбора в пару на шатуне (у меня к примеру цыфры 517 на шатуне и на крышке вкладиша) то стрелка на поршне должна смотреть вправо! У меня же стрелка на всех поршня смотрит в таком положении ВЛЕВО! Че за гонево? Так должно быть или я ТИС не правильно читаю?
|
|
№9051
18 10 2016, 06:05
Ох, терпения тебе... И делай фотоотчет по мере разбора!
|
№9052
20 10 2016, 12:39
блеат* Перевернул блок, вставил обратно в постели вкладиши отмытые, вставил колено, наживиш крышки сверху... Кручу верчу... крутиться легонько, мне нравиццо... самое большое усилие это сдвинуть с места, дальше хоть одним пальчиком верти... Тут слушаю слушаю.... и если коленвал крутить даже на чуть чуть .. просто сдвинуть с места и остановить - то чувствуется какой то маленький ударчик, легонько отдающий на все колено... Как блин??? Как??? Что там может так поцокивать? Где то в районе постели коренного или 3-го подшипника... Вкладиши сидят плотно, смазаны, при повороте колена без крышек стучок чуть меняется, но видуально вкладиши ни на йоту не двигаются.... че за нафиг???? Надо прйти бубен найти наверное...
|
№9053
20 10 2016, 16:34
sh_scrooge : блеат* Перевернул блок, вставил обратно в постели вкладиши отмытые, вставил колено, наживиш крышки сверху... Кручу верчу... крутиться легонько, мне нравиццо... самое большое усилие это сдвинуть с места, дальше хоть одним пальчиком верти... Тут слушаю слушаю.... и если коленвал крутить даже на чуть чуть .. просто сдвинуть с места и остановить - то чувствуется какой то маленький ударчик, легонько отдающий на все колено... Как блин??? Как??? Что там может так поцокивать? Где то в районе постели коренного или 3-го подшипника... Вкладиши сидят плотно, смазаны, при повороте колена без крышек стучок чуть меняется, но видуально вкладиши ни на йоту не двигаются.... че за нафиг???? Надо прйти бубен найти наверное... Тебе колено на биение проверяли? |
№9054
20 10 2016, 21:23
Неа... На биение не проверяли.. . чел при мне микрометром в него потыкал, поставил на станок, покрутил, померял ещё коренные.... Сказал все в допуске, ничего шлифлвать не нужно. Ну я его забрал и ушёл. Оставил только шатуны на замер и шлифануть голову... Завтратнаыерно понесу ещё в одно место, пусть там померяют.
По поводу ударчиков колена... Сегодня мутил мутил.... Снял все коренные вкладышы, оставил только 1 и 5 точно так же постукивает.... Снял 1 и 5, поставил на 2 и 3 - не изменилось.... Поддержал его на одном третьем вкладише - идентично.... Единственное к чему склоняюсь, кода колено крутиться то оно в масляном клипе не касается вкладишей, а в момент остановки колена, клин уходит, колено садиться на вуладиш. Вот этот момент и слышыить и передаётся на блок.... |
№9055
21 10 2016, 17:22
Друзья ХЕЛП!.Происходит такая фигня-при езде накатом на нейтралке мотор держит ~1000 об./мин. и расход между 2 и 6 литрами (судя по расходомеру в приборке) .Самое интересное-перед полной остановкой стрелка расходомера подпрыгивает до 10 литров на 100 км. + обороты на 50-100 об. возрастают и как только остановишься все приходит обратно в норму (800 оборотов и стрелка на 0).Что это за магия????Менял и клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки ,нигде во впуске дырок нет все герметично,КРКГ рабочий,все прокладки ,кольца,вкладыши и колпачки поменял - ноль эмоций,как было так и осталось.Не пойму в чем дело!!!
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения