закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Мотор со всеми блоками? Давай фотки, пробег, с какой машины, найдутся покупашки 100%
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
мотор пока в ней.
я продаю лишь прокладки для него.
И 43й скорее всего на всякий случай оставлю.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 11:24
    • Сообщений 677
    • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Peco_Meco :
giorgi26 :
Здравствуйте, на днях заменил датчик распредвала, иногда машина с трудом заводилась на горячую. Хочу спросить нужно ли сбрасывать адаптации или можно и так ездить?

ошибки стереть - как минимум


А если не стереть это на что нибудь влияет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
А какая обманка не помнишь?
sh_scrooge :
<<BIG BOSS>> :
А у меня вот встал вопрос по прошивке на безкат или обманка,по прошивке местные шарашки вообще борзеют ,вот думаю может с обманками поиграться ::kor:: вроде из куча и вроде работают.Может кто тут интересовался Этим? ::butch::

Езжу на обманке, уже не помню сколько, все ништяк. Пробивают на мысль прошиться только висячая ошибка по термостату. Инпа уже год орет что у меня в памяти 104 ошибки по програмируемому охлаждению. Все прозвонил, все исправно, а ошибка не уходит. Это так, отступление от темы. Я даже нашел перегоревшую дорожку на текстолите эбу, запаял - ошибка висит (
А так по обманке все хорошо у меня. Без нареканий.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Братва, помогите. Вчера 2,5 часа торчал в пробке, за бортом +30, климат не справляется. Фиг бы с ним, но через час пошла расти температура движка. Наболтал печку на 32 - вернулась взад. Вырубил печку - растет. Открыл капот - вентилятор еле крутит. Радиатор горячий, вроде не забит, антифриз в норме (сегодня утром проверил). Поражает одно - при перегреве и включеном климате вентилятор как-то лениво не напрягается. Куды копать?
[censored]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В сторону сдыхающего вентиля и его блока, он стоит на вентиляторе. И смотреть в ИНПЕ, какую температуру видит мозг во время перегрева. Если таки видит высокую- вентиль на свалку, если не видит- копать дальше, в сторону датчика температуры

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
1) А мозг может неправильно видеть температуру, если стрелка ползет, у него собственный датчик?
2) Как я понимаю, при включеном на холод климате, при теплом салоне, вент должен принудительно вертеть на полную, это так?
Извиняюсь за тупые вопросы, но, я для чего надоедаю - приговаривать вент хотелось бы наверняка, уж очень денег неправильных стоит он.
[censored]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все верно- один датчик в ГБЦ, второй в нижнем патрубке- он проблемный.
Вент должен крутиться, не на полную, но около того.
Дохлая помпа еще может быть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Запустил тест 19-7. Наболтал климат на 16. Через 15 минут на холостых температура выросла до 120. Глянул на вентилятор - еле крутит. ::angry:: . Попробую разобрать вентилятор, мож чего со щетками.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Ребята в принципе все сказали . ::butch:: Остаётся только смотреть.
suntehnic :
Братва, помогите. Вчера 2,5 часа торчал в пробке, за бортом +30, климат не справляется. Фиг бы с ним, но через час пошла расти температура движка. Наболтал печку на 32 - вернулась взад. Вырубил печку - растет. Открыл капот - вентилятор еле крутит. Радиатор горячий, вроде не забит, антифриз в норме (сегодня утром проверил). Поражает одно - при перегреве и включеном климате вентилятор как-то лениво не напрягается. Куды копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
::42::
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Проводка цела,до блока управления,по ходу остаётся только сам блок управления двиглом
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 02 2011, 21:19
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
sh_scrooge :
Tohaz :
koss9300 :
Где этот датчик находится. На бошке под впуском или на патрубке у радиатора.

На нижнем патрубке радиатора

Что, реально контакты на датчике на патрубке у радиатора почистил и все нормализировалось? Вообще вкурить не могу как показания того датчика могут влиять на работу мотора? Он же ж по сути только для включения вентилятора на радиаторе, и все. Стала горячая вода выходить из радиатора - включили. Теперь попрохладней - можно вентиль и вырубить.
А то пойду я завтра те контакты чистить )

Мозги считывают t с этого датчика при прогреве двигателя. Благодаря этому обороты повышаются, а при выходе на раб температуру обороты понижаются!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
::42::
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
quote="Tohaz"]
koss9300 :
Где этот датчик находится. На бошке под впуском или на патрубке у радиатора.

На нижнем патрубке радиатора[/quote]
Когда датчик был неисправен что показывало у инпе где температура?

<<BIG BOSS>> :
::42::
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.

Прошейся на безкат.
Закажи на али шнурок($11), я тебе прошью его через Teamviewer
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Подскажи пожалуйста,а как этот шнурок называется?может ссылочка завалялась где?
А плюс мне нужен был чтоб обманку прицепить,в наличии имеется просто.
Спасибо за отклик ::good::

<<BIG BOSS>> :
::42::
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.

Прошейся на безкат.
Закажи на али шнурок($11), я тебе прошью его через Teamviewer[/quote]

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
<<BIG BOSS>>
http://s.aliexpress.com/FBBvMfQR
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Спасибо,как придет отпишусь ::butch::

jokerm90 :
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет по поводу прошивки. Доп питание надо подавать на 18 пин круглой колодки или нет?
Тачка с круглым разьемом под капотом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
quote="<<BIG BOSS>>"]Спасибо,как придет отпишусь ::butch::

jokerm90 :
<<BIG BOSS>>
У тебя случайно не круглый разъем?

http://s.aliexpress.com/FBBvMfQR
[/quote]


999 :
Привет по поводу прошивки. Доп питание надо подавать на 18 пин круглой колодки или нет?
Тачка с круглым разьемом под капотом.

Нет насколько я знаю на наших движках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кто какое масло льет и какой расход?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2012, 07:15
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: 316i 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брянская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, посоветовали вашу ветку.
Скопирую сюда.

Приветствую уважаемых владельцев Е-46.
Итак, имеется в наличии E46, 2001 г.в. M43TU 1.9 105 л.с.
Этим летом пришлось отказаться от поездки на юг. Дело было так: ехал по м4 со скоростью 130 км/ч, где-то 10 км, перед заправкой затормозил, подъехал тихонько к колонке, и тут она в первый раз заглохла. Попробовал завестись, но стало колбасить движок и стрелка оборотов моталась как бешеная. После стоянки в течении 15 минут тачка завелась и я поехал. Но недолго. Где-то км через 10 движок заколбасило и он заглох.
Фишку расходомера снимал - никаких изменений, и да - чек не горел. После звонка в ближайший СЦ БМВ Воронежа, было решено, что насосу пришел край. После похолодания потихоньку завелся и доехал до ребят из The Garage.
Спасибо им огромное, кстати. Оперативно по тел. заказали насос и на след. день поставили. Но настроение было испорчено и юг отложили. Честно говоря, сцыкотно что-то стало. По дороге домой один раз почему странно скаканули обороты и как-то странно периодически во время пробок, на холостых, стрелка расхода топлива поднималась к 20 литрам, но тут же опускалась. Но домой доехали т-т-т нормально.
Думаю, насос тут не причем... Что бы это могло быть? Буду рад любому совету.
Да и заодно спрошу еще о том, что уже давно меня немного напрягало:
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.
2) Иногда, на горячую, при переключении передачи вверх, отсутствует реакция на педаль газа, тупит, потом просыпается.
В наших деревнях толковых сервисов нет и спросить не у кого.
Спасибо, что хотя бы прочитали.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
msdos9 :
Ребят, посоветовали вашу ветку.
Скопирую сюда.

Приветствую уважаемых владельцев Е-46.
Итак, имеется в наличии E46, 2001 г.в. M43TU 1.9 105 л.с.
Этим летом пришлось отказаться от поездки на юг. Дело было так: ехал по м4 со скоростью 130 км/ч, где-то 10 км, перед заправкой затормозил, подъехал тихонько к колонке, и тут она в первый раз заглохла. Попробовал завестись, но стало колбасить движок и стрелка оборотов моталась как бешеная. После стоянки в течении 15 минут тачка завелась и я поехал. Но недолго. Где-то км через 10 движок заколбасило и он заглох.
Фишку расходомера снимал - никаких изменений, и да - чек не горел. После звонка в ближайший СЦ БМВ Воронежа, было решено, что насосу пришел край. После похолодания потихоньку завелся и доехал до ребят из The Garage.
Спасибо им огромное, кстати. Оперативно по тел. заказали насос и на след. день поставили. Но настроение было испорчено и юг отложили. Честно говоря, сцыкотно что-то стало. По дороге домой один раз почему странно скаканули обороты и как-то странно периодически во время пробок, на холостых, стрелка расхода топлива поднималась к 20 литрам, но тут же опускалась. Но домой доехали т-т-т нормально.
Думаю, насос тут не причем... Что бы это могло быть? Буду рад любому совету.
Да и заодно спрошу еще о том, что уже давно меня немного напрягало:
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.
2) Иногда, на горячую, при переключении передачи вверх, отсутствует реакция на педаль газа, тупит, потом просыпается.
В наших деревнях толковых сервисов нет и спросить не у кого.
Спасибо, что хотя бы прочитали.

У меня та же ситуация 1 и 2. Грешу на расходомер. Может быть и рхх, но его я менял, хотя и на неоригинал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
msdos9 :
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.


Мне помогла замена свечей. Поставил BERU, аналогичные по конструкции с оригиналом (4 контакта).
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.