|
|
№9226
24 05 2017, 10:04
Мотор со всеми блоками? Давай фотки, пробег, с какой машины, найдутся покупашки 100%
|
№9227
24 05 2017, 10:11
мотор пока в ней.
я продаю лишь прокладки для него. И 43й скорее всего на всякий случай оставлю. Здрасьте;) |
№9228
24 05 2017, 11:11
Peco_Meco : giorgi26 : Здравствуйте, на днях заменил датчик распредвала, иногда машина с трудом заводилась на горячую. Хочу спросить нужно ли сбрасывать адаптации или можно и так ездить? ошибки стереть - как минимум А если не стереть это на что нибудь влияет? |
№9229
27 05 2017, 03:22
А какая обманка не помнишь?
sh_scrooge : <<BIG BOSS>> : А у меня вот встал вопрос по прошивке на безкат или обманка,по прошивке местные шарашки вообще борзеют ,вот думаю может с обманками поиграться вроде из куча и вроде работают.Может кто тут интересовался Этим? Езжу на обманке, уже не помню сколько, все ништяк. Пробивают на мысль прошиться только висячая ошибка по термостату. Инпа уже год орет что у меня в памяти 104 ошибки по програмируемому охлаждению. Все прозвонил, все исправно, а ошибка не уходит. Это так, отступление от темы. Я даже нашел перегоревшую дорожку на текстолите эбу, запаял - ошибка висит ( А так по обманке все хорошо у меня. Без нареканий. |
№9230
27 05 2017, 03:27
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
|
№9231
01 06 2017, 15:15
Братва, помогите. Вчера 2,5 часа торчал в пробке, за бортом +30, климат не справляется. Фиг бы с ним, но через час пошла расти температура движка. Наболтал печку на 32 - вернулась взад. Вырубил печку - растет. Открыл капот - вентилятор еле крутит. Радиатор горячий, вроде не забит, антифриз в норме (сегодня утром проверил). Поражает одно - при перегреве и включеном климате вентилятор как-то лениво не напрягается. Куды копать?
|
№9232
01 06 2017, 16:48
В сторону сдыхающего вентиля и его блока, он стоит на вентиляторе. И смотреть в ИНПЕ, какую температуру видит мозг во время перегрева. Если таки видит высокую- вентиль на свалку, если не видит- копать дальше, в сторону датчика температуры
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9233
01 06 2017, 17:13
1) А мозг может неправильно видеть температуру, если стрелка ползет, у него собственный датчик?
2) Как я понимаю, при включеном на холод климате, при теплом салоне, вент должен принудительно вертеть на полную, это так? Извиняюсь за тупые вопросы, но, я для чего надоедаю - приговаривать вент хотелось бы наверняка, уж очень денег неправильных стоит он. |
№9234
01 06 2017, 19:27
Все верно- один датчик в ГБЦ, второй в нижнем патрубке- он проблемный.
Вент должен крутиться, не на полную, но около того. Дохлая помпа еще может быть. |
№9235
02 06 2017, 09:11
Запустил тест 19-7. Наболтал климат на 16. Через 15 минут на холостых температура выросла до 120. Глянул на вентилятор - еле крутит. . Попробую разобрать вентилятор, мож чего со щетками.
|
№9236
04 06 2017, 17:45
Ребята в принципе все сказали . Остаётся только смотреть.
suntehnic : Братва, помогите. Вчера 2,5 часа торчал в пробке, за бортом +30, климат не справляется. Фиг бы с ним, но через час пошла расти температура движка. Наболтал печку на 32 - вернулась взад. Вырубил печку - растет. Открыл капот - вентилятор еле крутит. Радиатор горячий, вроде не забит, антифриз в норме (сегодня утром проверил). Поражает одно - при перегреве и включеном климате вентилятор как-то лениво не напрягается. Куды копать?
|
№9237
04 06 2017, 17:45
<<BIG BOSS>> : Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
|
№9238
04 06 2017, 17:48
Проводка цела,до блока управления,по ходу остаётся только сам блок управления двиглом
<<BIG BOSS>> : Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
|
№9239
04 06 2017, 20:29
sh_scrooge : Tohaz : koss9300 : Где этот датчик находится. На бошке под впуском или на патрубке у радиатора. На нижнем патрубке радиатора Что, реально контакты на датчике на патрубке у радиатора почистил и все нормализировалось? Вообще вкурить не могу как показания того датчика могут влиять на работу мотора? Он же ж по сути только для включения вентилятора на радиаторе, и все. Стала горячая вода выходить из радиатора - включили. Теперь попрохладней - можно вентиль и вырубить. А то пойду я завтра те контакты чистить ) Мозги считывают t с этого датчика при прогреве двигателя. Благодаря этому обороты повышаются, а при выходе на раб температуру обороты понижаются! |
№9240
18 06 2017, 17:32
<<BIG BOSS>> : Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.
|
№9241
28 06 2017, 16:13
quote="Tohaz"]
koss9300 : Где этот датчик находится. На бошке под впуском или на патрубке у радиатора. На нижнем патрубке радиатора[/quote] Когда датчик был неисправен что показывало у инпе где температура? <<BIG BOSS>> : ::42:: <<BIG BOSS>> : Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет. Прошейся на безкат. Закажи на али шнурок($11), я тебе прошью его через Teamviewer |
№9242
29 06 2017, 19:02
Подскажи пожалуйста,а как этот шнурок называется?может ссылочка завалялась где?
А плюс мне нужен был чтоб обманку прицепить,в наличии имеется просто. Спасибо за отклик <<BIG BOSS>> : ::42:: <<BIG BOSS>> : Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет. Прошейся на безкат. Закажи на али шнурок($11), я тебе прошью его через Teamviewer[/quote] |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9243
01 07 2017, 16:32
<<BIG BOSS>>
|
№9244
02 07 2017, 20:24
|
№9245
04 07 2017, 11:49
Привет по поводу прошивки. Доп питание надо подавать на 18 пин круглой колодки или нет?
Тачка с круглым разьемом под капотом. |
№9246
04 07 2017, 12:09
quote="<<BIG BOSS>>"]Спасибо,как придет отпишусь
jokerm90 : [/quote]999 : Привет по поводу прошивки. Доп питание надо подавать на 18 пин круглой колодки или нет? Тачка с круглым разьемом под капотом. Нет насколько я знаю на наших движках |
№9247
25 07 2017, 15:05
Кто какое масло льет и какой расход?
|
№9248
05 08 2017, 21:29
Ребят, посоветовали вашу ветку.
Скопирую сюда. Приветствую уважаемых владельцев Е-46. Итак, имеется в наличии E46, 2001 г.в. M43TU 1.9 105 л.с. Этим летом пришлось отказаться от поездки на юг. Дело было так: ехал по м4 со скоростью 130 км/ч, где-то 10 км, перед заправкой затормозил, подъехал тихонько к колонке, и тут она в первый раз заглохла. Попробовал завестись, но стало колбасить движок и стрелка оборотов моталась как бешеная. После стоянки в течении 15 минут тачка завелась и я поехал. Но недолго. Где-то км через 10 движок заколбасило и он заглох. Фишку расходомера снимал - никаких изменений, и да - чек не горел. После звонка в ближайший СЦ БМВ Воронежа, было решено, что насосу пришел край. После похолодания потихоньку завелся и доехал до ребят из The Garage. Спасибо им огромное, кстати. Оперативно по тел. заказали насос и на след. день поставили. Но настроение было испорчено и юг отложили. Честно говоря, сцыкотно что-то стало. По дороге домой один раз почему странно скаканули обороты и как-то странно периодически во время пробок, на холостых, стрелка расхода топлива поднималась к 20 литрам, но тут же опускалась. Но домой доехали т-т-т нормально. Думаю, насос тут не причем... Что бы это могло быть? Буду рад любому совету. Да и заодно спрошу еще о том, что уже давно меня немного напрягало: 1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом. 2) Иногда, на горячую, при переключении передачи вверх, отсутствует реакция на педаль газа, тупит, потом просыпается. В наших деревнях толковых сервисов нет и спросить не у кого. Спасибо, что хотя бы прочитали. |
№9249
06 08 2017, 08:06
msdos9 : Ребят, посоветовали вашу ветку. Скопирую сюда. Приветствую уважаемых владельцев Е-46. Итак, имеется в наличии E46, 2001 г.в. M43TU 1.9 105 л.с. Этим летом пришлось отказаться от поездки на юг. Дело было так: ехал по м4 со скоростью 130 км/ч, где-то 10 км, перед заправкой затормозил, подъехал тихонько к колонке, и тут она в первый раз заглохла. Попробовал завестись, но стало колбасить движок и стрелка оборотов моталась как бешеная. После стоянки в течении 15 минут тачка завелась и я поехал. Но недолго. Где-то км через 10 движок заколбасило и он заглох. Фишку расходомера снимал - никаких изменений, и да - чек не горел. После звонка в ближайший СЦ БМВ Воронежа, было решено, что насосу пришел край. После похолодания потихоньку завелся и доехал до ребят из The Garage. Спасибо им огромное, кстати. Оперативно по тел. заказали насос и на след. день поставили. Но настроение было испорчено и юг отложили. Честно говоря, сцыкотно что-то стало. По дороге домой один раз почему странно скаканули обороты и как-то странно периодически во время пробок, на холостых, стрелка расхода топлива поднималась к 20 литрам, но тут же опускалась. Но домой доехали т-т-т нормально. Думаю, насос тут не причем... Что бы это могло быть? Буду рад любому совету. Да и заодно спрошу еще о том, что уже давно меня немного напрягало: 1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом. 2) Иногда, на горячую, при переключении передачи вверх, отсутствует реакция на педаль газа, тупит, потом просыпается. В наших деревнях толковых сервисов нет и спросить не у кого. Спасибо, что хотя бы прочитали. У меня та же ситуация 1 и 2. Грешу на расходомер. Может быть и рхх, но его я менял, хотя и на неоригинал |
№9250
06 08 2017, 22:32
msdos9 : 1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом. Мне помогла замена свечей. Поставил BERU, аналогичные по конструкции с оригиналом (4 контакта). |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения