BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 9 ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:57 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 20
Заслуженная репутация: 0
Всем привет!

Прошу помочь с парой вопросов:

- плохо заводится после простоя. Прихожу утром на стоянку, поворачиваю ключ и слышу, как стартер начинает крутить, вместо 2-3 прокрутов проходит 5-7 и не всегда схватывает. Если и схватывает с 1 раза- сразу же пытается заглохнуть. Повторный поворот ключа в 3 положение заводит машину сразу же, как и должно быть. Чем дольше машина стоит, тем больше вероятность не завестись с 1 раза. Со 2го стабильно заводится. Что менял: свечи(Bosch), колечки форсунок(замены по Erling), КВКГ со шлангами(оригинал), чистил заслонку и КХХ, гофры целые, менял кольца ваноса с шайбами, топливный насос(Pierburg), фильтра(Filtron/Mann), включая топливный(Kolbenschmidt), термостат (Behr), 2 датчика ДПРВ(Era), датчик ДПРВ(Era). Все не сразу, но в течение интервала замена масла(7000 км). Куда копать? Есть мысли: 1. Когда менял колечки на форсунках, неплотно насадил форсунки на рампу- замки не на всех защелкнулись как нужно, если я правильно понимаю, там должно быть все герметично; 2. Топливный фильтр с браком, клапан не держит бензин и стекает из рампы в магистраль, а насос его обратно давит, когда кручу стартером вхолостую. 3. Реле бензонасоса срабатывает только со 2го раза(маловероятно).
Диагностика не показывает никаких ошибок, кроме пропусков по цилиндрам, каждый раз- разные. Я так понимаю, это как раз следствие проблемы, которую описал выше.

- течет по уплотнителю пассажирской двери. Хотя резинки все целые, дверь легко закрывается и открывается, щелей особенно нет, но пассажиры жалуются на капающую дверь. Дверь менялась, т.к. у предыдущей сгнил низ. Менять с виду целый уплотнитель или попытаться отрегулировать дверь "плотнее" к кузову, возможно ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:10 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:22
Сообщений: 4334
Авто: е46 m54b28
Торговая репутация: +2
Откуда: Tel Aviv
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 3652
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз

_________________
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:22 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 20
Заслуженная репутация: 0
sash345 писал(а):
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз


Вокруг стекла имеешь ввиду? Тоже об этом думал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:11 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:22
Сообщений: 540
Откуда: Минск
Заслуженная репутация: 152
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:13 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 20
Заслуженная репутация: 0
LANART писал(а):
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Об этом не подумал, спасибо.
Хотел ближе к выходным подключить манометр к рампе и посмотреть, чего будет казать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 06:59 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 20
Заслуженная репутация: 0
LANART писал(а):
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Подождал секунд 20, завелась определенно лучше, хоть и не идеально, раза 3-4 схватывала и потом уверенно завелась и продолжила работать. Значит, дело, все же, в фильтре который прошел от силы 5-7К...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:56 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 332
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 11:01 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 20
Заслуженная репутация: 0
enzof писал(а):
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.


ДПКВ поменял на этих выходных:)
ДМРВ, вроде, не врет, показывает 11 кило
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Непрочитанное сообщение №9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 11:07 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:22
Сообщений: 540
Откуда: Минск
Заслуженная репутация: 152
FaTaList писал(а):
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: analizator, AntiFreeze, Bing [Bot], doctorura, Peco_Meco, RichardGrey, tolyadzyuba, txpx и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group