BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

e46 Compact, вопросы.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=314678
Страница 1 из 1

Автор:  FaTaList [ 19 06 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  e46 Compact, вопросы.

Всем привет!

Напомню, имеем BMW 325ti, M54B25, механика, 2001 года

Чтобы не плодить кучу бесполезных тем, дополню старую тему:

- плохо заводится после простоя. Прихожу утром на стоянку, поворачиваю ключ и слышу, как стартер начинает крутить, вместо 2-3 прокрутов проходит 5-7 и не всегда схватывает. Если и схватывает с 1 раза- сразу же пытается заглохнуть. Повторный поворот ключа в 3 положение заводит машину сразу же, как и должно быть. Чем дольше машина стоит, тем больше вероятность не завестись с 1 раза. Со 2го стабильно заводится. Что менял: свечи(Bosch), колечки форсунок(замены по Erling), КВКГ со шлангами(оригинал), чистил заслонку и КХХ, гофры целые, менял кольца ваноса с шайбами, топливный насос(Pierburg), фильтра(Filtron/Mann), включая топливный(Kolbenschmidt), термостат (Behr), 2 датчика ДПРВ(Era), датчик ДПРВ(Era). Все не сразу, но в течение интервала замена масла(7000 км). Куда копать? Есть мысли: 1. Когда менял колечки на форсунках, неплотно насадил форсунки на рампу- замки не на всех защелкнулись как нужно, если я правильно понимаю, там должно быть все герметично; 2. Топливный фильтр с браком, клапан не держит бензин и стекает из рампы в магистраль, а насос его обратно давит, когда кручу стартером вхолостую. 3. Реле бензонасоса срабатывает только со 2го раза(маловероятно).
Диагностика не показывает никаких ошибок, кроме пропусков по цилиндрам, каждый раз- разные. Я так понимаю, это как раз следствие проблемы, которую описал выше.

- течет по уплотнителю пассажирской двери. Хотя резинки все целые, дверь легко закрывается и открывается, щелей особенно нет, но пассажиры жалуются на капающую дверь. Дверь менялась, т.к. у предыдущей сгнил низ. Менять с виду целый уплотнитель или попытаться отрегулировать дверь "плотнее" к кузову, возможно ли это?


- при включенном зажигании и на запущенном двигателе слышен периодический гул, переходящий в вой и легкую вибрацию. Может проявляться на ходу или просто после включения зажигания, запуска двигателя Т.к. проблема плавающая, диагностировать, пока стою на яме трудно. Есть подозрение, что это всасывающий струйный насос. Т.е. не основной топливный, т.к. его менял и это точно не он- давку выдаёт нужную и не гудит+он новый. А вот подозрения на насос из 2 части бака- есть и существенные. Пока не полез его слушать, хотелось бы узнать, умирал ли у кого-нибудь именно этот узел? Также, есть вопрос по его заменителям, оригинал онли или есть тот же VDO/Pierburg? Оригинальный номер 16 14 6 755 880 замен не выдает.

Всем заранее спасибо за идеи.

Автор:  sash345 [ 19 06 2017, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз

Автор:  FaTaList [ 19 06 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

sash345 :
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз


Вокруг стекла имеешь ввиду? Тоже об этом думал

Автор:  LANART [ 19 06 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.

Автор:  FaTaList [ 19 06 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

LANART :
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Об этом не подумал, спасибо.
Хотел ближе к выходным подключить манометр к рампе и посмотреть, чего будет казать

Автор:  FaTaList [ 20 06 2017, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

LANART :
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Подождал секунд 20, завелась определенно лучше, хоть и не идеально, раза 3-4 схватывала и потом уверенно завелась и продолжила работать. Значит, дело, все же, в фильтре который прошел от силы 5-7К...

Автор:  enzof [ 20 06 2017, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.

Автор:  FaTaList [ 20 06 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

enzof :
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.


ДПКВ поменял на этих выходных:)
ДМРВ, вроде, не врет, показывает 11 кило
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.

Автор:  LANART [ 20 06 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

FaTaList :
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%

Автор:  FaTaList [ 27 06 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

LANART :
FaTaList :
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%


Заменил топливный. Не оно.

Какие ещё предположения?
Если машина стоит дольше 40 минут- заводится хреново.
Включение зажигания во 2 положение позволяет запустить двигатель почти нормально.
Куда приходит трубочка от топливного насоса? Она, как я понял, отвечает, как раз за давление в системе?

Автор:  LANART [ 27 06 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Давление топлива в рампе измерь после простоя

Автор:  FaTaList [ 27 06 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

LANART :
Давление топлива в рампе измерь после простоя


Измерю, почти готов дать гарантию, что его там не будет.
Вопрос- почему?

Автор:  LANART [ 27 06 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Регулятор?

Автор:  FaTaList [ 27 06 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

LANART :
Регулятор?


Он в топливном фильтре, фильтр 2 новый исправный, 100% не оно

Автор:  FaTaList [ 28 06 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Покурил интернеты. Возможно, виноват обратный клапан на бензонасосе.
Хоть он и новый, попробую для начала почистить

Автор:  FaTaList [ 03 07 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Кому интересно вопрос решился просто: замена бензонасоса.
Новый Pierburg прошел 1.5 тыс. км и ~ 1.5 месяца, по всей видимости, заклинило обратный клапан: давление при включении нагнетается до 3.5 очков и сразу же откатывается, до 0.8 и так всякий раз при включении зажигания.
На ходу насос выдает стабильные 3.5

Насос покупал у нормального поставщика, прайс в районе 5 тыс., такие дела.

Автор:  FaTaList [ 14 11 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Поднимем с новым вопросом в шапке

Автор:  LANART [ 14 11 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

Определись, где гудит сначала.

Автор:  FaTaList [ 15 11 2017, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: e46 Compact, вопросы.

LANART :
Определись, где гудит сначала.


Уже подсказали, что в левой части бака ничего гудеть не может- нет там насоса дополнительного- просто трубка от основного насоса, который за счет давления перекачивает топливо в правую чать.
Буду копать дальше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/