|
№151
30 12 2011, 09:53
так, поскольку тут идет активное обсуждение, то задам вопрос здесь.
Датчик уровня наелся(ошибка по DIS - КЗ на датчике, проводку прозвонили - целая + "О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает)." - это из WDS Тони Беспантони подсказал, собственно так и было). Заменили на Hella. Поездил на машине, понимаю, что-то давно желтая масленка не загоралась. Глянул щуп - ниже минимума(через 5 мин как машину заглушил ибо в ТИС так). WTF?! Желтая ни разу не загоралась! Выполнили проверку DIS'ом - отклик от датчика в пределах нормативов, указанных в DIS. Вопрос - какого черта при падении ниже Min у меня лампочка не загорелась?! Season ticket on a one-way ride |
№152
30 12 2011, 10:02
Вот вот, у кого-то на полную горит, у кого-то вообще не горит когда вроде-бы надо...
|
№153
30 12 2011, 10:04
Mafik : Глянул щуп - ниже минимума на холодную ?? или после как поездил ?? Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№154
30 12 2011, 10:07
Морячёк
Mafik : так, поскольку тут идет активное обсуждение, то задам вопрос здесь.
Датчик уровня наелся(ошибка по DIS - КЗ на датчике, проводку прозвонили - целая + "О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает)." - это из WDS Тони Беспантони подсказал, собственно так и было). Заменили на Hella. Поездил на машине, понимаю, что-то давно желтая масленка не загоралась. Глянул щуп - ниже минимума(через 5 мин как машину заглушил ибо в ТИС так). WTF?! Желтая ни разу не загоралась! Выполнили проверку DIS'ом - отклик от датчика в пределах нормативов, указанных в DIS. Вопрос - какого черта при падении ниже Min у меня лампочка не загорелась?! Season ticket on a one-way ride |
№155
30 12 2011, 10:08
Mafik : Поездил на машине, понимаю, что-то давно желтая масленка не загоралась. Глянул щуп - ниже минимума(через 5 мин как машину заглушил ибо в ТИС так). WTF?! Желтая ни разу не загоралась! Выполнили проверку DIS'ом - отклик от датчика в пределах нормативов, указанных в DIS. Вопрос - какого черта при падении ниже Min у меня лампочка не загорелась?! Я конечно никого не агитирую, но для себя я вопрос с маслом, щупом и датчиком закрыл раз и навсегда. Всё работает. На эту тему обратите внимание, но не совсем не обязательно что тот случай viewtopic.php?f=17&t=25664 |
№156
30 12 2011, 10:12
dallas
вообще класс пойду гляну номерок,через 5мин отпишусь Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№157
30 12 2011, 10:22
господа, ну щуп то у меня не изменился после замены датчика. Т.е. при равных условиях (щуп, уровень, площадка, время, через которое проводился замер, после выключения двигателя) старый показывал, новый - нет.
Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№158
30 12 2011, 10:25
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№159
09 01 2012, 00:56
[quote="SHEPPARD]
давно кто то из официалов мне говорил, что эта хрень типо только на калининградках, и звучит приблизительно как датчик качества масла.[/quote] ну и бред особенно про калининградки) |
№160
16 01 2012, 09:27
Уже прочитал множество вопросов на форуме, но что-то сомнения всякие... У меня M54 2.2. Проблема такова: умер датчик уровня масла, заменил его когда пришло время менять масло. Проехав километров 20, желтый индикатор загорелся на ходу. Уровень масла был и есть на максимуме. Проблема конечно не смертельная, но теперь всё больше и больше раздражает..
1)В чём может быть причина? Датчик новый Хелла. 2)Может ли это быть из-за того, что сменил масло с Кастрол на Титан? оба 5w30 3)прочел, что причина может быть в неисправности проводки. Еще писали на форуме что-то о масляном стакане и масляном насосе. Но пока лезть туда сам не могу, а на сервисе аж по записи все надолго наперед. 4) один местный "умелец" предложил как-то перепрошить датчик (я его так понял), чтоб тот не выдавал эту ошибку, но мне же хочется найти саму неисправность а не уйти от нее На этой неделе думаю получится проверить проводку... Особенно хочется узнать ваш ответ по поводу стакана и маслонасоса, т.к. больше не на что грешить... Заранее спасибо! |
№161
16 01 2012, 09:39
а у меня датчик показал низкий уровень, но я приборку закодировал. До кодирования корректно не отрабатывал.
Season ticket on a one-way ride |
№162
16 01 2012, 09:44
Mafik
хм, интересно. в чем суть кодирования в подробностях? Ремонт любых редукторов - лс |
№163
16 01 2012, 09:54
подцепились прогманом и выбрали что то типа закодировать эбу (я не помню прогман на память). Я так понял, что значения, старого и нового датчика отличались, и приборка пороговые значения от старого датчика применяла для нового, что приводила к глюкомании. Может конечно и небыло в этом смысла и кодирование нафиг не нужно, тут я думаю Ганхед лучше скажет, но факт как бы на лицо, а точнее на приборке - датчик и индикация отработала.
Season ticket on a one-way ride |
№164
16 01 2012, 10:14
Mafik : Я так понял, что значения, старого и нового датчика отличались, и приборка пороговые значения от старого датчика применяла для нового, что приводила к глюкомании. А номера датчиков были разные? Mafik : факт как бы на лицо, а точнее на приборке - датчик и индикация отработала. Датчик проверял? При недостатке масла "жёлтая маслёнка" загорается на приборке? Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№165
16 01 2012, 10:22
Тони Беспантони : Mafik : Я так понял, что значения, старого и нового датчика отличались, и приборка пороговые значения от старого датчика применяла для нового, что приводила к глюкомании. А номера датчиков были разные? Mafik : факт как бы на лицо, а точнее на приборке - датчик и индикация отработала. Датчик проверял? При недостатке масла "жёлтая маслёнка" загорается на приборке? номера не сравнивал, сервисники покупали хелловский датчик по оригинальному номеру. При недостатке масле ТЕПЕРЬ, после того как закодировали приборку - все показывает т.е. после выключения зажигания загорается желтая масленка. Season ticket on a one-way ride |
№166
30 01 2012, 17:04
Как он меняется, кто подскажет? И какие фирмы наиболее хороши помимо оригинала?
|
№167
31 01 2012, 08:42
Rostislav_S
Hella - она же идет в оригинале. Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№168
09 02 2012, 12:43
А кто нибудь ставил датчик Hans Pries? Цена 1500р., производитель Германия, специализируется на производстве з/частей для многих марок авто.
Тем более если они работают 2-3 дня то какая разница? |
№169
10 02 2012, 06:07
Ingineer : Тем более если они работают 2-3 дня то какая разница? Заводской проработал 10 лет, Хелла работает уже 2 года и нет проблем, а если ставить разную х-ню, то они и работаю по 2-3 дня. |
№170
07 04 2012, 19:16
замена маслянного стакана вам поможет если датчик не помог.
|
№171
14 04 2012, 22:30
Ingineer : А кто нибудь ставил датчик Hans Pries? Цена 1500р., производитель Германия, специализируется на производстве з/частей для многих марок авто. Тем более если они работают 2-3 дня то какая разница? У меня стоит Hans Pries, все гуд, пока работает) Тьфу-тьфу-тьфу. |
№172
20 04 2012, 15:21
М///3 : замена маслянного стакана вам поможет если датчик не помог. я так понимаю это когда большой разброс уровня масла, тоесть на холодную максимум на работающем двигателе минимум ? |
№173
27 04 2012, 20:16
dallas : Aleha777 : ТАРАБАР : KVU : А как сбрасывать "оил-сервис", а? кури поиск!!!! читай форум!!!!! темка называется приятные особенности наших авто, сбросить оил сервис можно через приборку или на СТО через k-line. вроте как так, читал я это пробывал через приборку что то не получилось У меня тоже нЕ сбрасывается, апрель 99г, сбрасываю через 20-пин разъем. А как сбрасывать через 20-пин разъем? |
№174
28 04 2012, 05:23
Можно что-то там перемыкать, но я не заморачивался купил вот такой адаптер за 500 рублей и все работает.
|
№175
26 11 2012, 22:41
Накрыля датчик уровня масла, думал да и хрен с ним, машинка масло никогда не жрала. Ездил так 2 месяца под самый срок замены, застучал движка. Слил 2 литра остатков
Провернуло все четыре шатунных вкладыша, коленвал на помойку, движке было 150000 пробега. |
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения