закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 15:47
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, расскажу вам свою историю. как то ехал домой и машина заглохла, притащил домой там завели с толкача вроде бы завелась но работала как трактор (ужасно), утащил в город разобрал движок, прогорел один клапан после снял головку и оказалось прогорели три поршня, поменял поршневую, вкладыши все, клапана, ну и по мелочам. собрал выставил все и не заводится, компрессия 27-30 с учетом что было сделано хонингование. Проблема не давит тнвд с трубок солярка идет но очень слабо даже палец не продавливает не то что форсунку. насос уже ставил другой и прогресса "0" ошибок по двс нет, уже и не знаю что делать, машина стоит 3 месяца просто так. помогите пожалуйста.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
1. на 180 градусов точно не ошиблись при установке насоса?
2. Сам насос в нулевом положении в ВМТ ставился?
3. При замене насоса одного на другой надо делать синхронизацию ЭБУ машины и насоса, ещё и поле коррекций насоса обнулить.
4. Датчик коленвала трогали? Как выставляли его потом?
5. Насос в баке живой? Он должен давать объёмы топлива для ТНВД.
6. Если мембрана в ТНВД с трещиной, то на слабом АКБ давление очень сильно падает.
7. Свечи накала выкрутите и крутите стартером, чтоб сами форсунки продавило.
8. Что говорит диагностика по блоку EWS? Там всё разрешает запуск?

Пока у меня мысли кончились...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 15:47
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Насос точно выставили, сначало сам насос выставили прибором часового типа , зафиксировали потом двс в вмт, на нем же ни как ни ошибешся на 180, вал выставляется только по тем цифрам которые на нем написаны (допуск) фиксируется,потом вал двигателя крутил до щелчка фиксации на маховике ну и все притянул, датчик кв не снимал, штекир скидывал наченаю крутить стартером сразу чикует, обратно поставил ошибка пропала. А что за синхронизацию ЭБУ машины и насоса, ещё и поле коррекций насоса обнулить и (как это сделать) насос в баке живой, ошибку выдает вот такую по ews вроде, (key no 10, faulty indentification)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
doki :
Насос точно выставили, сначало сам насос выставили прибором часового типа , зафиксировали потом двс в вмт, на нем же ни как ни ошибешся на 180,

Ошибиться на 180 градусов - легко при установке ТНВД. Дело в том, что коленвал делает 1 оборот, а распредвалы - 0,5 т.к. шестрени больше. Так же и ТНВД. Получается что когда по колену у тебя ВМТ - не вакт что распредвалы стоят в ВМТ по первому цилиндру. Это надо проверять по метке на впускном распредвалу.

doki :
потом вал двигателя крутил до щелчка фиксации на маховике ну и все притянул,

Фиксировали специнструментом или самоделкой? В маховике есть только одно отверстие на 8мм. Все остальные - больше. А вставить фиксатор можно в любое...

doki :
А что за синхронизацию ЭБУ машины и насоса, ещё и поле коррекций насоса обнулить и (как это сделать) насос в баке живой, ошибку выдает вот такую по ews вроде, (key no 10, faulty indentification)

Это ошибка идентификации ключа #10. Не видит она ключ. Нет ключа - нет и подачи, и скорее всего насос в баке не работает, но не факт...
Синхронизацию и обнуление характеристик насоса точно можно сделать в DIS'e... в ИНПе - не знаю, не видел в менюшках. Еща в CarSoft BMW есть функция синхронизации.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 15:47
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ошибку ключа устранил, обводка иммобилайзера не давала, проводок отвалился. Маховик фиксировал специальным инструментом, распредвалы куласками вверх ну и метку видно. Коррекцию делали и все равно не заводится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Тогда надо ТНВД на стенде проверять... Если всё запуск разрешает и горючка на него идёт - остаётся только он. На нём клапан количества может дурить.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 15:47
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дозирущий клапан что то не срабатывает, за что он отвечает?

Рекомендуем почитать на тему Не заводится M47

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
doki :
Дозирущий клапан что то не срабатывает, за что он отвечает?


У него в названии всё написано. Он регулирует подачу топлива на форсунки.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
doki :
, распредвалы куласками вверх ну и метку видно. Коррекцию делали и все равно не заводится

простите меня за мой франзуский , но это просто пиcтец ::p:: сколько уже можно на одни и те же грабли наступать ? ну не [censored] там делать без спецуры , нехер ........... http://tis.bmwcats.com/doc1045328/

запомните раз и навсегда - на глаз ФАЗЫ не смотрят , если для бензинки это и прокатит то для дизеля нет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
doki :
Всем привет, расскажу вам свою историю. , прогорел один клапан после снял головку и оказалось прогорели три поршня,.

вот хочется вас спросить - вы вообще, что ли за машиной не следили, что умудрились так угандонить мотор ? ну простите меня - это же просто жопа , ну ладно там по слабоумию у людей прогорают клапана , льют ибо всяку херню и творят что не ведают, ну ладно там прогорел поршень из за льющей форсунки .........но чтобы 3 поршня угандонить - это талант , снимаю шляпу .................. внатуре - лишний раз убеждаюсь , что 47 мотор это удел бедняков и скряг , что за бугром , что здесь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
doki :
Дозирущий клапан что то не срабатывает, за что он отвечает?


У него в названии всё написано. Он регулирует подачу топлива на форсунки.

бро он какой то тугой , уже миллион раз разжевано как проверять давляк на этих ведрах и смотреть сколько она сливает в обратку , только кто бы это все еще читал ::40::


ТС , ты хоть раз замерил входное давление в ТНВД ? или [censored] надо ? общие ошибки по ДДЕ какие ? там поиск неисправностей - примитивный , рассчитано все для дэбилов в сервисах , прям так и написано - взять ключ на 10 открутить гайку на 13 и выкинуть ее заменив на болт на 8 ::stol:: ::stol:: ::stol:: когда вы уже мануалы начнете то читать
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 15:47
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
на глаз ФАЗЫ не смотрят , если для бензинки это и прокатит то для дизеля нет

А кто вам сказал что я фазы на глаз выставлял? я спец инструментом выставлял газораспределение, я просто написал что видно метку когда маслозаливную крышку открутить. и все делал по мануалу.
romanandreev_78 :
вот хочется вас спросить - вы вообще, что ли за машиной не следили, что умудрились так угандонить мотор ? ну простите меня - это же просто жопа , ну ладно там по слабоумию у людей прогорают клапана , льют ибо всяку херню и творят что не ведают, ну ладно там прогорел поршень из за льющей форсунки .........но чтобы 3 поршня угандонить - это талант , снимаю шляпу .................. внатуре - лишний раз убеждаюсь , что 47 мотор это удел бедняков и скряг , что за бугром , что здесь

Я как раз за машиной и слежу, я ее за копейки купил и знал что там не все в порядке (ну не думал что так глобально) 4-и дня всего отъездил. решил восстановить.
romanandreev_78 :
уже миллион раз разжевано как проверять давляк
поделись инфой как их проверить один и другой или кинь ссылку
romanandreev_78 :
общие ошибки по ДДЕ какие
ошибок нет вообще, вот я и не могу понять что не так, уже даже в сервисе была и они не смогли ладу дать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 15:47
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
может у кого есть тнвд и ли знаете у кого есть исправный 100% на механику.

Рекомендуем почитать на тему Не заводится M47

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.