|
№1
29 01 2017, 14:35
Всем привет, расскажу вам свою историю. как то ехал домой и машина заглохла, притащил домой там завели с толкача вроде бы завелась но работала как трактор (ужасно), утащил в город разобрал движок, прогорел один клапан после снял головку и оказалось прогорели три поршня, поменял поршневую, вкладыши все, клапана, ну и по мелочам. собрал выставил все и не заводится, компрессия 27-30 с учетом что было сделано хонингование. Проблема не давит тнвд с трубок солярка идет но очень слабо даже палец не продавливает не то что форсунку. насос уже ставил другой и прогресса "0" ошибок по двс нет, уже и не знаю что делать, машина стоит 3 месяца просто так. помогите пожалуйста.
|
|
№2
29 01 2017, 15:29
1. на 180 градусов точно не ошиблись при установке насоса?
2. Сам насос в нулевом положении в ВМТ ставился? 3. При замене насоса одного на другой надо делать синхронизацию ЭБУ машины и насоса, ещё и поле коррекций насоса обнулить. 4. Датчик коленвала трогали? Как выставляли его потом? 5. Насос в баке живой? Он должен давать объёмы топлива для ТНВД. 6. Если мембрана в ТНВД с трещиной, то на слабом АКБ давление очень сильно падает. 7. Свечи накала выкрутите и крутите стартером, чтоб сами форсунки продавило. 8. Что говорит диагностика по блоку EWS? Там всё разрешает запуск? Пока у меня мысли кончились... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№3
29 01 2017, 17:41
Насос точно выставили, сначало сам насос выставили прибором часового типа , зафиксировали потом двс в вмт, на нем же ни как ни ошибешся на 180, вал выставляется только по тем цифрам которые на нем написаны (допуск) фиксируется,потом вал двигателя крутил до щелчка фиксации на маховике ну и все притянул, датчик кв не снимал, штекир скидывал наченаю крутить стартером сразу чикует, обратно поставил ошибка пропала. А что за синхронизацию ЭБУ машины и насоса, ещё и поле коррекций насоса обнулить и (как это сделать) насос в баке живой, ошибку выдает вот такую по ews вроде, (key no 10, faulty indentification)
|
|
№4
30 01 2017, 19:43
doki : Насос точно выставили, сначало сам насос выставили прибором часового типа , зафиксировали потом двс в вмт, на нем же ни как ни ошибешся на 180, Ошибиться на 180 градусов - легко при установке ТНВД. Дело в том, что коленвал делает 1 оборот, а распредвалы - 0,5 т.к. шестрени больше. Так же и ТНВД. Получается что когда по колену у тебя ВМТ - не вакт что распредвалы стоят в ВМТ по первому цилиндру. Это надо проверять по метке на впускном распредвалу. doki : потом вал двигателя крутил до щелчка фиксации на маховике ну и все притянул, Фиксировали специнструментом или самоделкой? В маховике есть только одно отверстие на 8мм. Все остальные - больше. А вставить фиксатор можно в любое... doki : А что за синхронизацию ЭБУ машины и насоса, ещё и поле коррекций насоса обнулить и (как это сделать) насос в баке живой, ошибку выдает вот такую по ews вроде, (key no 10, faulty indentification) Это ошибка идентификации ключа #10. Не видит она ключ. Нет ключа - нет и подачи, и скорее всего насос в баке не работает, но не факт... Синхронизацию и обнуление характеристик насоса точно можно сделать в DIS'e... в ИНПе - не знаю, не видел в менюшках. Еща в CarSoft BMW есть функция синхронизации. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№5
31 01 2017, 04:05
Ошибку ключа устранил, обводка иммобилайзера не давала, проводок отвалился. Маховик фиксировал специальным инструментом, распредвалы куласками вверх ну и метку видно. Коррекцию делали и все равно не заводится
|
|
№6
31 01 2017, 06:29
Тогда надо ТНВД на стенде проверять... Если всё запуск разрешает и горючка на него идёт - остаётся только он. На нём клапан количества может дурить.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№7
31 01 2017, 15:29
Дозирущий клапан что то не срабатывает, за что он отвечает?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится M47
|
|
№8
31 01 2017, 18:54
doki : Дозирущий клапан что то не срабатывает, за что он отвечает? У него в названии всё написано. Он регулирует подачу топлива на форсунки. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
31 01 2017, 20:04
doki : , распредвалы куласками вверх ну и метку видно. Коррекцию делали и все равно не заводится простите меня за мой франзуский , но это просто пиcтец сколько уже можно на одни и те же грабли наступать ? ну не [censored] там делать без спецуры , нехер ........... http://tis.bmwcats.com/doc1045328/ запомните раз и навсегда - на глаз ФАЗЫ не смотрят , если для бензинки это и прокатит то для дизеля нет |
№10
31 01 2017, 20:07
doki : Всем привет, расскажу вам свою историю. , прогорел один клапан после снял головку и оказалось прогорели три поршня,. вот хочется вас спросить - вы вообще, что ли за машиной не следили, что умудрились так угандонить мотор ? ну простите меня - это же просто жопа , ну ладно там по слабоумию у людей прогорают клапана , льют ибо всяку херню и творят что не ведают, ну ладно там прогорел поршень из за льющей форсунки .........но чтобы 3 поршня угандонить - это талант , снимаю шляпу .................. внатуре - лишний раз убеждаюсь , что 47 мотор это удел бедняков и скряг , что за бугром , что здесь |
№11
31 01 2017, 20:11
BlackFlash : doki : Дозирущий клапан что то не срабатывает, за что он отвечает? У него в названии всё написано. Он регулирует подачу топлива на форсунки. бро он какой то тугой , уже миллион раз разжевано как проверять давляк на этих ведрах и смотреть сколько она сливает в обратку , только кто бы это все еще читал ТС , ты хоть раз замерил входное давление в ТНВД ? или [censored] надо ? общие ошибки по ДДЕ какие ? там поиск неисправностей - примитивный , рассчитано все для дэбилов в сервисах , прям так и написано - взять ключ на 10 открутить гайку на 13 и выкинуть ее заменив на болт на 8 когда вы уже мануалы начнете то читать |
№12
01 02 2017, 17:07
BlackFlash : на глаз ФАЗЫ не смотрят , если для бензинки это и прокатит то для дизеля нет А кто вам сказал что я фазы на глаз выставлял? я спец инструментом выставлял газораспределение, я просто написал что видно метку когда маслозаливную крышку открутить. и все делал по мануалу. romanandreev_78 : вот хочется вас спросить - вы вообще, что ли за машиной не следили, что умудрились так угандонить мотор ? ну простите меня - это же просто жопа , ну ладно там по слабоумию у людей прогорают клапана , льют ибо всяку херню и творят что не ведают, ну ладно там прогорел поршень из за льющей форсунки .........но чтобы 3 поршня угандонить - это талант , снимаю шляпу .................. внатуре - лишний раз убеждаюсь , что 47 мотор это удел бедняков и скряг , что за бугром , что здесь Я как раз за машиной и слежу, я ее за копейки купил и знал что там не все в порядке (ну не думал что так глобально) 4-и дня всего отъездил. решил восстановить. romanandreev_78 : уже миллион раз разжевано как проверять давляк поделись инфой как их проверить один и другой или кинь ссылкуromanandreev_78 : общие ошибки по ДДЕ какие ошибок нет вообще, вот я и не могу понять что не так, уже даже в сервисе была и они не смогли ладу дать.
|
может у кого есть тнвд и ли знаете у кого есть исправный 100% на механику.
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится M47
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения