|
№1
12 10 2009, 21:32
на рампе сколько должно быть? 3.5?
т.к. ничего нормального в дубне в магазах нет для измерения, задействовал китайский манометр для надавливания и старый компрессор типа того, что в ашане продают. китайский манометр 3.5-3.6 показал. компрессор выдал 3.2-3.3. причём им замерял ещё при 3000 оборотах, тоже самое показывает. в момент нажатия на газ замерить не догадался, сейчас почитал что вроде как должно подпрыгивать в этом момент. |
№2
12 10 2009, 23:02
если верить книжке дома, то 3.5+-0.2... и 3.6 и 3.3 вроде как укладывается сюда...
насос не гудит кста... GUNhed, подскажи что-нибудь плиз |
№3
12 10 2009, 23:06
все нормально с давлением
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4
12 10 2009, 23:11
а что тогда ещё смотреть, чтоб избавиться от этих периодических провалов и коррекций в минусах?
катушки? но как выловить? свечки? да вроде менял всего тыщ 10 назад форсунки? |
№5
12 10 2009, 23:32
а я не помню, чо у тебя там с коррекциями
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
12 10 2009, 23:43
а, ну там в общем такая ситуация
мультипликативные коррекции за пару-тройку дней уезжают в минус до предела и порой даже дальше -6.8 и -6.9 сегодня были. при этом ещё напряжение на расходомере сначала 0.55-0.56 было, потом вобще 0.48-0.5 стало... а начал я всё это смотреть из-за того что провалы появляться стали, походу после того как проедешь на высоких оборотах какое-то время. провалы где-то в районе 1000-1500 на разгоне, по ощущениям как когда в баке бенза почти нет и насос воздух черпает (на е30 такое было пару раз) потом провалы вроде пропали, но коррекции остались. я расходомер махнул, теперь напряжение на нём 0.56-0.58, но коррекции всё равно уезжают в минуса( |
№7
12 10 2009, 23:50
ну вобщем то упал расход воздуха, при этом топлива поступает столько же. как бы наблюдается закономерность...
попробуй сними трубку с вентиляционной рейки на коллекторе впускном и заткни ее. а вентиляция картера пускай в воздух выходит. ну и поезди пару дней. понаблюдай что с коррекцией произойдет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему давление топлива М52ту
|
№8
12 10 2009, 23:59
спасибо, завтра попробую
трубка эта под номером 7? |
№9
13 10 2009, 00:14
и 7 и 3, поскольку в рейку газы подаются в двух местах
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
13 10 2009, 00:17
оукей) ещё раз спасибо, буду смотреть)
|
№11
13 10 2009, 11:25
не думал что пробки от шампанского могут пригодиться
трубки снял, рейку заткнул... пришлось включить циркуляцию, а то выхлопом пованивает теперь) нормально что в отверстиях под трубки маслице было видно? не закоксовавшееся, а жидкое, тонким слоем. |
№12
13 10 2009, 12:48
покатался минут 30-40 в разных режимах, ну похоже прогноз не радужный... вчера вечером просто сбросил адаптации как раз, до отключения вентиляции доехал до гаража только, метров 100... после езды -2 коррекции...
лямбды на всякий случай посмотрел, вдруг врут, напряжение от 0.09 до 0.75 меняется, вроде нормально? |
|
№13
13 10 2009, 16:00
dreadnaxt : а, ну там в общем такая ситуация мультипликативные коррекции за пару-тройку дней уезжают в минус до предела и порой даже дальше -6.8 и -6.9 сегодня были. Такая же штука. И даже цифры такие же. Но у меня еще и на холодном тупит. На горячем без провалов. |
№14
13 10 2009, 16:16
Дедушка Намто : Но у меня еще и на холодном тупит. На горячем без провалов. а как тупит? провалы? у меня если появились провалы, то не только на горячем, могут уже и на почти остывшей машине проявиться. на след. день обычно всё нормально уже... и так до следущей поездки по трассе (т.е. где обороты длительное время держутся выше обычного) |
|
№15
13 10 2009, 16:21
dreadnaxt : Дедушка Намто : Но у меня еще и на холодном тупит. На горячем без провалов. а как тупит? провалы? Провалы в районе 1800-2000. Причем, есть явная зависимость от температуры окружающего воздуха. Чем жарче - тем ощутимее. Провалы исчезают как только лямбда-регулирование включается. Я все же подозреваю расходомер, но пока все никак не получается махнуться. |
№16
13 10 2009, 16:26
Дедушка Намто : Я все же подозреваю расходомер, но пока все никак не получается махнуться. отключи расходомер и проверь Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№17
13 10 2009, 16:57
GUNhed : Дедушка Намто : Я все же подозреваю расходомер, но пока все никак не получается махнуться. отключи расходомер и проверь Отключал. Все становится супер. Провалы на холодном исчезают. Но мне кажется, это ничего не доказывает - хрен его знает, по какой программе работает этот автомобиль с отключенным расходомером. Он, может, при этом еще чего-нибудь игнорирует. |
Рекомендуем почитать на тему давление топлива М52ту
|
№18
13 10 2009, 17:03
расход воздуха расчитывается по положению дросселя, количеству оборотов и температуре дрыгателя
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№19
13 10 2009, 17:27
GUNhed : расход воздуха расчитывается по положению дросселя, количеству оборотов и температуре дрыгателя Это понятно, но там и другие особенности имеются. Например, у меня при отключении расходомера лямбда на хх четко встает в 0.7 Природу он так что-ли меньше отравляет? |
№20
13 10 2009, 17:34
он ее е меряет вообще
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№21
13 10 2009, 17:50
вот что выяснил сейчас ещё. дис не смог получить данные дпкв, сказал что-то про ошибку связи, не верный zcs (fa) или резервный (как-то так). в принципе я SA менял, рассчитывал zcs order'ом, может это как-то связано с моей проблемой?
GUNhed, я правильно понимаю, что если с вентиляцией картера в воздух коррекции перестанут уезжать, то это проблема с кольцами? |
№22
13 10 2009, 18:11
центральный шифр к работе мотора отношения не имеет
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23
13 10 2009, 21:50
в общем специально сейчас прокатился 100км по трассе. до выезда были -2.2 и -2.0
после половины поездки -3.6 и -4.24 значения адаптаций -3.96 и -4.65 стали под конец поездки. это с отключёнными трубками вентиляции картера. причём пока ехал по трассе, значения лямбдарегулятора 0.9-0.96 при нажатом газе, но коррекции не менялись. въехал в город - регулятор 0.98-1.05, и почти сразу и коррекции изменились в минус. куда дальше копать? |
№24
13 10 2009, 23:43
хотел отловить провалы с компом подключённым, как на зло не появлялись...
блин, продать что ли эту помойку |
№25
13 10 2009, 23:54
чтобы что то выловить, нужно потрудиться )))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
Рекомендуем почитать на тему давление топлива М52ту
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения