закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
на рампе сколько должно быть? 3.5?
т.к. ничего нормального в дубне в магазах нет для измерения, задействовал китайский манометр для надавливания и старый компрессор типа того, что в ашане продают.
китайский манометр 3.5-3.6 показал. компрессор выдал 3.2-3.3. причём им замерял ещё при 3000 оборотах, тоже самое показывает. в момент нажатия на газ замерить не догадался, сейчас почитал что вроде как должно подпрыгивать в этом момент.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
если верить книжке дома, то 3.5+-0.2... и 3.6 и 3.3 вроде как укладывается сюда...
насос не гудит кста...
GUNhed, подскажи что-нибудь плиз
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
все нормально с давлением
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а что тогда ещё смотреть, чтоб избавиться от этих периодических провалов и коррекций в минусах?
катушки? но как выловить?
свечки? да вроде менял всего тыщ 10 назад
форсунки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
а я не помню, чо у тебя там с коррекциями
:x
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а, ну там в общем такая ситуация
мультипликативные коррекции за пару-тройку дней уезжают в минус до предела и порой даже дальше -6.8 и -6.9 сегодня были. при этом ещё напряжение на расходомере сначала 0.55-0.56 было, потом вобще 0.48-0.5 стало...
а начал я всё это смотреть из-за того что провалы появляться стали, походу после того как проедешь на высоких оборотах какое-то время. провалы где-то в районе 1000-1500 на разгоне, по ощущениям как когда в баке бенза почти нет и насос воздух черпает (на е30 такое было пару раз)
потом провалы вроде пропали, но коррекции остались. я расходомер махнул, теперь напряжение на нём 0.56-0.58, но коррекции всё равно уезжают в минуса(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ну вобщем то упал расход воздуха, при этом топлива поступает столько же. как бы наблюдается закономерность...
попробуй сними трубку с вентиляционной рейки на коллекторе впускном и заткни ее. а вентиляция картера пускай в воздух выходит. ну и поезди пару дней. понаблюдай что с коррекцией произойдет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему давление топлива М52ту

  • проблемы с расходом топлива

    N52B25AF полный привод Из глушителя сильно парит/дымит, измерил газоанализатором, выявил повышение в...

  • Давление турбо m47

    Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw. ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо, завтра попробую
трубка эта под номером 7?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
и 7 и 3, поскольку в рейку газы подаются в двух местах
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
оукей) ещё раз спасибо, буду смотреть)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
не думал что пробки от шампанского могут пригодиться :mrgreen:
трубки снял, рейку заткнул... пришлось включить циркуляцию, а то выхлопом пованивает теперь)

нормально что в отверстиях под трубки маслице было видно? не закоксовавшееся, а жидкое, тонким слоем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
покатался минут 30-40 в разных режимах, ну похоже прогноз не радужный... вчера вечером просто сбросил адаптации как раз, до отключения вентиляции доехал до гаража только, метров 100... после езды -2 коррекции...
лямбды на всякий случай посмотрел, вдруг врут, напряжение от 0.09 до 0.75 меняется, вроде нормально?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
dreadnaxt :
а, ну там в общем такая ситуация
мультипликативные коррекции за пару-тройку дней уезжают в минус до предела и порой даже дальше -6.8 и -6.9 сегодня были.


Такая же штука. И даже цифры такие же. Но у меня еще и на холодном тупит. На горячем без провалов. :x
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Но у меня еще и на холодном тупит. На горячем без провалов. :x

а как тупит? провалы?
у меня если появились провалы, то не только на горячем, могут уже и на почти остывшей машине проявиться. на след. день обычно всё нормально уже... и так до следущей поездки по трассе (т.е. где обороты длительное время держутся выше обычного)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
dreadnaxt :
Дедушка Намто :
Но у меня еще и на холодном тупит. На горячем без провалов. :x

а как тупит? провалы?


Провалы в районе 1800-2000. Причем, есть явная зависимость от температуры окружающего воздуха. Чем жарче - тем ощутимее. Провалы исчезают как только лямбда-регулирование включается. Я все же подозреваю расходомер, но пока все никак не получается махнуться.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
Я все же подозреваю расходомер, но пока все никак не получается махнуться.


отключи расходомер и проверь
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
Дедушка Намто :
Я все же подозреваю расходомер, но пока все никак не получается махнуться.


отключи расходомер и проверь


Отключал. Все становится супер. Провалы на холодном исчезают. Но мне кажется, это ничего не доказывает - хрен его знает, по какой программе работает этот автомобиль с отключенным расходомером. Он, может, при этом еще чего-нибудь игнорирует. :x
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему давление топлива М52ту

  • проблемы с расходом топлива

    N52B25AF полный привод Из глушителя сильно парит/дымит, измерил газоанализатором, выявил повышение в...

  • Давление турбо m47

    Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw. ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
расход воздуха расчитывается по положению дросселя, количеству оборотов и температуре дрыгателя
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
расход воздуха расчитывается по положению дросселя, количеству оборотов и температуре дрыгателя


Это понятно, но там и другие особенности имеются. Например, у меня при отключении расходомера лямбда на хх четко встает в 0.7 :x Природу он так что-ли меньше отравляет? :x
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
он ее е меряет вообще
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
вот что выяснил сейчас ещё. дис не смог получить данные дпкв, сказал что-то про ошибку связи, не верный zcs (fa) или резервный (как-то так). в принципе я SA менял, рассчитывал zcs order'ом, может это как-то связано с моей проблемой?

GUNhed, я правильно понимаю, что если с вентиляцией картера в воздух коррекции перестанут уезжать, то это проблема с кольцами?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
центральный шифр к работе мотора отношения не имеет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
в общем специально сейчас прокатился 100км по трассе. до выезда были -2.2 и -2.0
после половины поездки -3.6 и -4.24
значения адаптаций -3.96 и -4.65 стали под конец поездки. это с отключёнными трубками вентиляции картера.
причём пока ехал по трассе, значения лямбдарегулятора 0.9-0.96 при нажатом газе, но коррекции не менялись.
въехал в город - регулятор 0.98-1.05, и почти сразу и коррекции изменились в минус.

куда дальше копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
хотел отловить провалы с компом подключённым, как на зло не появлялись...

блин, продать что ли эту помойку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
чтобы что то выловить, нужно потрудиться )))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему давление топлива М52ту

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.