закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Темы что нашел по поиску на совсем помогли.
Машина е90 318i рестайл. (n46)

Симптомы: Иногда в пробке могла заглохнуть. Проявилось первый раз летом( пол года назад), По зиме было что раза 3 за день заглохла при езде по пробке.
Буквально недавно машина стала плохо заводится, а вернее заводится 2 секунды и глохнет, может работать дольше но трясет и все равно глохнет, по ощущениям явно бензина не хватает. После
этого заводится стала постоянно плохо, но с 4-5 раза начинала работать нормально... один раз почувствовал легкие провалы при разгоне.. На днях ехал и на ходу просто перестала ехать, задергалась и встал.Раз 20 пробовал заводить,не помогло.я с 90% уверенностью грешу на насос.

Но, почитав форум, бывает еще много проблем схожих, со всяким примочками от бмв, датчиками распредвала и т.п.

Джеки чан не вылазил, возможности сделать диагностику компом нет. По описанию что написал, есть у кого какие предположения?

И еще вопрос..Какой бензонасос брать, есть ли смысл покупать VDO или есть хорошие заменители?

Спасибо, не пинайте ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Nikitka :
возможности сделать диагностику компом нет.

::p:: Это называется: "Создаем проблемы на ровном месте" ::40::
Комп сразу бы показал давление которое создает насос...
Да и ошибки могли какие то записаться! И вопрос насос/датчик или ХЗ что еще отпал бы сам собой!
Не сильно сложное действие измерить манометром давление топлива, если недостаточное, то извлекать насос, смотреть что в баке плавает...
Далее по результату уже действовать
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема пришла сама ::37::
Комп давление показывает разве?
В общем советуешь все же сделать диагностику компом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
тряска, пропуски по зажиганию могут быть из-за умирающего датчика коленвала, из-за катушек или свечей еще например...
Комп бы показал в любом случае что-либо.
И еще, как правило, на холостом ходу давления топлива хватает,
Нехватка ощущается в мощностных режимах, когда насос не справляется с заложенной производительностью
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кагбэ диагностика решает
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
DarkEnergy :
тряска, пропуски по зажиганию могут быть из-за умирающего датчика коленвала, из-за катушек или свечей еще например...
Комп бы показал в любом случае что-либо.
И еще, как правило, на холостом ходу давления топлива хватает,
Нехватка ощущается в мощностных режимах, когда насос не справляется с заложенной производительностью



плюс 1. у меня такое было из за датчика. могла заглохнуть на ходу. провалы в наборе скорости. плохо заводилась.
ошибки по пятому цилиндру.
подключить к компу. и все будет ясно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Точно не пропуски зажигания. Датчик колена он рубит же совсем зажигание? Вот возможно. Но катушки со свечами отпадают,по ощущениям точно не то. Было что работает газ даешь на месте и она просто без единого рывка кидает обороты и глохнет.
Я понял вас! Спасибо! Тогда вопрос, есть ли в Москве в ЮЗАО мастера которые могут выехать с диагностикой на место? Адекватные нужны =)

Рекомендуем почитать на тему Помогите по бензонасосу е90

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2017, 16:51
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Кончился бензин в правом баке, с помощью 19-го теста проверит наличие бензина в двух баках.
Залей бензина для начала)) если не помогло, то насос меняй
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Nikitka :
Тогда вопрос, есть ли в Москве в ЮЗАО мастера которые могут выехать с диагностикой на место? Адекватные нужны =)

::44:: А смысл в выездной диагностике если авто передвигается?

И как то вот это не вяжется:
Nikitka :
Джеки чан не вылазил, возможности сделать диагностику компом нет.

Это в Москве то нет возможности?... ::36::
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
lans_56 :
Кончился бензин в правом баке, с помощью 19-го теста проверит наличие бензина в двух баках.
Залей бензина для начала)) если не помогло, то насос меняй


Не понял,что за 19 тест?

Бензина чуть больше половины бака.
Заливал полный, проблему не решает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
DarkEnergy :
Nikitka :
Тогда вопрос, есть ли в Москве в ЮЗАО мастера которые могут выехать с диагностикой на место? Адекватные нужны =)

::44:: А смысл в выездной диагностике если авто передвигается?

И как то вот это не вяжется:
Nikitka :
Джеки чан не вылазил, возможности сделать диагностику компом нет.

Это в Москве то нет возможности?... ::36::


Нет,авто не ездит.я в первом сообщение писал, заглохла на ходу..после этого больше не завелась.
Про возможность,я имею ввиду, что сам не могу + машина не передвигается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Nikitka :
Не понял,что за 19 тест?

В приборке тесты есть всякие, когда кнопку на приборке нажимаешь и ключ в замке поворачиваешь... Ищи в поиске как заходить или на ютубе видосы...
Nikitka :
Нет,авто не ездит.я в первом сообщение писал, заглохла на ходу..после этого больше не завелась.
Про возможность,я имею ввиду, что сам не могу + машина не передвигается.

Щас постоит немного, подумает о своем поведении-мож отпустит и заведется :mrgreen:
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Постояла, не хочет..
Делали диагностику, ничего из ошибок кроме: износа колодок, датчика абса заднего колеса и определения плохих дорог не выдал. Может сканер какой-то.. попробуем еще другим попозже... назрел вопрос:

Есть ли в этой машине датчик, который выдает ошибку по бензонасосу при слабом давлении? Просто я не уверен,что такой бывает.

Второй вопрос, есть ли штуцер на топливной рейке для замера давления?
Последний раз редактировалось Nikitka 08 02 2017, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
вдо бери. норм ::butch::
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Nikitka :
Постояла, не хочет..
Второй вопрос, есть ли штуцер на топливной рейке для замера давления?


есть, заодно без замера можешь глянуть идет ли вообще подача, там принцип нипеля
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dan'ka :
Nikitka :
Постояла, не хочет..
Второй вопрос, есть ли штуцер на топливной рейке для замера давления?


есть, заодно без замера можешь глянуть идет ли вообще подача, там принцип нипеля


о,эт хорошо что есть. Надо попробовать. Штуцер этот в нормальном доступе или пол пластика нужно разобрать?

Давление в рейке должно быть 3,5?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще вопрос по фильтру. Скажите пожалуйста, на обычных машинах он дешевый и меняется раз в тысяч 15-30. На бмв не меняли ни разу. Ценник тоже кусается. Фильтр с топливным регулятором в сборе это классно конечно)
Вопрос, также брать оригинал или кто-то переделывал его?

Рекомендуем почитать на тему Помогите по бензонасосу е90

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::hp::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Нежлобись, бери оригинал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Nikitka :
Еще вопрос по фильтру. Скажите пожалуйста, на обычных машинах он дешевый и меняется раз в тысяч 15-30. На бмв не меняли ни разу. Ценник тоже кусается. Фильтр с топливным регулятором в сборе это классно конечно)
Вопрос, также брать оригинал или кто-то переделывал его?

::40:: Обычный он только на Жигулях за 40руб можно купить ::daa::
Если для тебя поменять запчасть (фильтр) стоимостью 6000руб (оригинал) это "ценник кусается", то надо серьезно задуматься о смене автомобиля на что то гарантийное, хотя цены на ТО у официалов тоже не порадуют, либо о чем-нибудь попроще классом...

Теперь по твоему вопросу:

У тебя в баке есть насос (под номером 1) и фильтр (под номером 2 на схеме), его еще часто перекачивающим насосом называют...
Первый меняется если не выдает нужного давления, второй меняется как правило, но не всегда обязательно, вместе с насосом. Либо фильтр меняется если в баке много грязи/слизи и ли прочего г..вна плавает.
Хочешь по сложному-меняй насос, как уже писали выше можно VDO, но проблема не факт, что в нем...
Заодно про запас на фильтр денег отложи и промывку бака заодно, может потребоваться очень вероятно потребуется ::40::

Вариант более адекватный это понять в чем причина, а конкретно в данном случае если есть подозрение на насос-замерить давление топлива манометром и все сразу станет понятно :???:

Nikitka :
Dan'ka :
Nikitka :
Постояла, не хочет..
Второй вопрос, есть ли штуцер на топливной рейке для замера давления?


есть, заодно без замера можешь глянуть идет ли вообще подача, там принцип нипеля


о,эт хорошо что есть. Надо попробовать. Штуцер этот в нормальном доступе или пол пластика нужно разобрать?

Давление в рейке должно быть 3,5?

Времени прошло уже...
Странно, что сам не хочешь капот открыть и посмотреть ::p::
Насос по ЕТК до 4бар качать может, номинал в р-не 3,5 будет +/-
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1965
    • Профиль
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 81
    • Репутация: 250
    • Новенький
не знаю как на n46 но на n54 в инпе есть показания какая давка у насоса в баке. его даже принудительно запускаешь там же и смотришь как качает.
http://www.drive2.ru/r/bmw/855397/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
DarkEnergy :
::40:: Обычный он только на Жигулях за 40руб можно купить ::daa::
Если для тебя поменять запчасть (фильтр) стоимостью 6000руб (оригинал) это "ценник кусается", то надо серьезно задуматься о смене автомобиля на что то гарантийное, хотя цены на ТО у официалов тоже не порадуют, либо о чем-нибудь попроще классом...

Теперь по твоему вопросу:

У тебя в баке есть насос (под номером 1) и фильтр (под номером 2 на схеме), его еще часто перекачивающим насосом называют...
Первый меняется если не выдает нужного давления, второй меняется как правило, но не всегда обязательно, вместе с насосом. Либо фильтр меняется если в баке много грязи/слизи и ли прочего г..вна плавает.
Хочешь по сложному-меняй насос, как уже писали выше можно VDO, но проблема не факт, что в нем...
Заодно про запас на фильтр денег отложи и промывку бака заодно, может потребоваться очень вероятно потребуется ::40::

Вариант более адекватный это понять в чем причина, а конкретно в данном случае если есть подозрение на насос-замерить давление топлива манометром и все сразу станет понятно :???:


Спасибо за иронию)
Я предпочитаю автомобили, в которых топливный регулятор стоит на рейке, фильтр стоит в разрез подающей линии и стоит 500р =) Меня если честно убивает покупать и насос за 12к хилый этот, когда за 7к можно купить новый оригинальный АЕМ 320 л.ч. который до 500 сил варит) Дело только в этом) Я понимаю Вас, вы гордитесь классом и маркой и деньги не проблема)

Я так понимаю, у бмв есть топливный фильтр за 10к (16 11 7 159 158) и есть "рем.комплект" за 6к (16 11 7 170 090).
За 6к как раз сам фильтрующий элемент идет?

Спасибо за совет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Nikitka :
Спасибо за иронию)
Я предпочитаю автомобили, в которых топливный регулятор стоит на рейке, фильтр стоит в разрез подающей линии и стоит 500р =)

У немцев на дизелях как правило регулятор давления на рейках находится и топливный фильтр отдельным элементом идет :mrgreen:
Правда стоимость фильтра не 500руб ::p::


Nikitka :
Я понимаю Вас, вы гордитесь классом и маркой и деньги не проблема)

Дело не в этом, деньги в основном все считают.
Большинство людей тут присутствующих ездит на этих машинах потому что нравится и по сравнению со многими другими машинами они дарят эмоции от вождения и в них просто приятно находиться даже в пробке ::daa::
Но при этом многие отдают себе отчет в том, что автомобили давно не новые и подсознательно готовы к тратам в случае необходимости, так же есть понимание что запчасти стоят дороже чем на те же Жигули или Ниссан...


Nikitka :
Я так понимаю, у бмв есть топливный фильтр за 10к (16 11 7 159 158) и есть "рем.комплект" за 6к (16 11 7 170 090).
За 6к как раз сам фильтрующий элемент идет?

::30:: Неправильно
Оба ремкомплекты (деталь в сборе для замены)
16 11 7 159 158 снята с производства в 2005м году
16 11 7 170 090 производится
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring

Рекомендуем почитать на тему Помогите по бензонасосу е90

  • диски от Е90

    Решил заморочиться и поставить диски от Е90, т.к. они у меня уже были. Много читал на форуме про то...

  • 328i (193hp) ВС хз что за BMW Е90 (215hp)

    на светофоре в Марьино,на первых передачах держался отлично,потом сосал по-полной...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.