закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Andrei7714 :
Парни привет.Не подскажите посадочное место на двигателе под акпп у N42 такоеже как м54

насчет места не знаю, но АКПП разные
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
muhterem_i :
При трогании проседают обороты на пару сек приходиться подгазовывать, в чем проблемы? Это сцепа приезжает?


Была аналогичная проблема, + ошибки по лямбдам.
После замены лямбд, можно трогать на сцеплении, без газа в горку (по асфальту).
Ранее были держания и стуки по МКПП как молотком. Мог плавно тронуться, только с 2000 оборотов.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 15:11
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e46(318 2.0 n42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Есть две проблемки по мотору. Может кто сталкивался.
1. После ночи заводишь и идет треск первые 2 секунды , ощущения что цепь(( цепь менял тыс 50 назад, натяжитель тоже. Можно проверить цепь не растянулась ли она? На СТО сказали сменить натяжитель , но они как всегда методом исключения наших денег ищут проблемы в наших авто.)) не хотелось бы совершать не нужную покупку. Этот треск не постоянно , как в голову ему взбредёт)) когда машина прогреется при самом малом прикосновении газа и удержания педали в одном положении слышен звук тарахтения из под клапанной в районе цепи.
2. Утром иногда как бы подтраивает, ошибок нет, свечи сменил.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2009, 20:13
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 1
    • Гость
Кто-то ставил на наши моторы ГБО ?
Интересен опыт эксплуатации.
- какое оборудование лучше ?
- нормально ли работает ?
- какой расход, есть ли потеря мощности ?
- как часто надо ездить к газовщикам ?
- какие есть проблемы и подводные камни ?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Silivan :
Всем привет. Есть две проблемки по мотору. Может кто сталкивался.
1. После ночи заводишь и идет треск первые 2 секунды , ощущения что цепь(( цепь менял тыс 50 назад, натяжитель тоже. Можно проверить цепь не растянулась ли она? На СТО сказали сменить натяжитель , но они как всегда методом исключения наших денег ищут проблемы в наших авто.)) не хотелось бы совершать не нужную покупку. Этот треск не постоянно , как в голову ему взбредёт)) когда машина прогреется при самом малом прикосновении газа и удержания педали в одном положении слышен звук тарахтения из под клапанной в районе цепи.
2. Утром иногда как бы подтраивает, ошибок нет, свечи сменил.

масляный клапан
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex58SS :
Silivan :
Всем привет. Есть две проблемки по мотору. Может кто сталкивался.
1. После ночи заводишь и идет треск первые 2 секунды , ощущения что цепь(( цепь менял тыс 50 назад, натяжитель тоже. Можно проверить цепь не растянулась ли она? На СТО сказали сменить натяжитель , но они как всегда методом исключения наших денег ищут проблемы в наших авто.)) не хотелось бы совершать не нужную покупку. Этот треск не постоянно , как в голову ему взбредёт)) когда машина прогреется при самом малом прикосновении газа и удержания педали в одном положении слышен звук тарахтения из под клапанной в районе цепи.
2. Утром иногда как бы подтраивает, ошибок нет, свечи сменил.

масляный клапан



Алекс имеет ввиду масл клапан в масл стакане - там конструкция простая пружинка и стакан металлический, для прочистки снимается сам стакан и продувается очисткой карба. Клапан нужен для того чтобы масл стакан оставался наполненным маслом на заглушенном двигателе, при засорении клапана он клинит и масло стекает в поддон - получается что при холодном пуске пихло работает "на сухую" пару секунд.

Смысла особого натяжитель менять нет, я честно так не припомню была ли в тисе регламентная замена в зависимости от пробега или нет... ( там была замена по отзыву - натяжители заводские были со слабоватенькой пружиной и все). Вообще в натяжитель подается масло из насоса и пружина нужна там для поддержки штанов, основное давление натяжитель создает давлением масла из насоса.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
    • Торговая репутация:
не забывайте что после пуска холодного двигателя гидрики вполне могут кряхтеть одну две секунды

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пришли холода и опять 25. Заметил такую особенность, если не прогрета выше 50 градусов включаешь D едешь прямо то вроде нормуль но если при этом выворачиваешь руль без подгазовки начинает троить жестко,включаешь N и через пару сек. проходит. При прогретом моторе такое бывает редко,задрало просто ::13:: ,че это?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb

коробка механика?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темуджин
Акпп, GM похоже
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb


50 градусов это когда стрелка температуры только-только покинула синюю зону....при отрицательной температуре за бортом и включенном климате ,моторник держит ещё повышенные обороты ...обороты он сбросит только тогда,когда стрелка встанет ровно на второе деление датчика температуры (слева от центрального) ....попробуй выключи совсем климат и проверь,будет ли снова проявляться твоё троение....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
Акпп, GM похоже


других (автоматов) на этом моторе в нашем кузове не было....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
    • Торговая репутация:
После трёх лет владения этой машиной я понял что ейная электроника очень боится помех таких как искры в свечах искры в коллекторных двигательчиках которых там много да и просто каждый день растущего уровня индустриальных помех всё это приводит к неадекватным считываниям параметров датчиков моторником автомобиля больше всего сбоят АЦП дросселя АЦП педали газа АЦП лямбд АЦП расходомера воздуха их железно надо украшать конденсаторами по 10n...47n также имеются датчики коленвала труднодоступный, распредвалов, валветроник, уровень и температура масла, давление во впускном коллекторе, два датчика температуры охлаждайки которые участвуют в количестве бензина и легко могут сказать из за помехи что у двигателя шкалит температура. В итоге после обвеса всех каналов конденсаторами работает намного лучше. Самая большая моя проблема была это дроссель то и дело EML. конденсаторы её полностью решили правда я их поставил после покупки нового узла дросселя ставить надо с сигнальной цепи на землю около моторника и как следует изолировать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темуджин
Чаще всего это наблюдается когда стрелка в середине или выше середины синий зоны и печка в этот момент выключена. Я редко включаю печку пока двигло прогревается.
Поясню как это происходит,стоим на месте включаем селектор в режим D или R и обороты начинают проседать т.е. прыгают от 500 до 800 ,мотор колбасит,если надавить на газ и начать движение то троилово уходит,иногда достаточно просто подождать 5-7 сек и проходит само.
Такое ощущение,что троит именно под нагрузкой. Замечал что очень редко такое происходит когда подкатываешься к перекрестку на красный и в тот момент когда полностью остановился могут немного проседать обороты. В движении все пучком.
Как только мотор прогрелся проблема уходит на 99 %. И замечал когда было тепло на улице это наблюдалось крайне редко. Диагностика ошибок ,ничего критичного не выдает,на днях еще раз почитаю ошибки выложу скрин.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 20:15
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Мытищи-г.Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Поменял моторную косу,N42 1.8 (горе сигнализаторщики повредили давно всю проводку)
При замене забыл затянуть массы катушек зажигания.
Поездил день,машина затроила.
Отвез к мастерам,вскрыли клапанную крышку,ванос впускного р/вала умер и натяжитель цепи тоже. Все поменяли,свечи новые. Трение осталось.
Компрессия 9,11.12.12 -может ли быть из-за компрессии или искать и пробовать другой блок ЭБУ?
Морщины должны только обозначать места, где раньше были улыбки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
Замечал что очень редко такое происходит когда подкатываешься к перекрестку на красный и в тот момент когда полностью остановился могут немного проседать обороты.


Было такое, но после замен лямбд не появлялось больше. Уже года 3 как все нормально. Еще менял расходомер тогда же, но расходомер картину не менял.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
АндрейSpb :
Замечал что очень редко такое происходит когда подкатываешься к перекрестку на красный и в тот момент когда полностью остановился могут немного проседать обороты.


Было такое, но после замен лямбд не появлялось больше. Уже года 3 как все нормально. Еще менял расходомер тогда же, но расходомер картину не менял.


У меня без лямдовая ::fun::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2015, 23:04
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: 316t e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Silivan :
Всем привет. Есть две проблемки по мотору. Может кто сталкивался.
1. После ночи заводишь и идет треск первые 2 секунды , ощущения что цепь(( цепь менял тыс 50 назад, натяжитель тоже. Можно проверить цепь не растянулась ли она? На СТО сказали сменить натяжитель , но они как всегда методом исключения наших денег ищут проблемы в наших авто.)) не хотелось бы совершать не нужную покупку. Этот треск не постоянно , как в голову ему взбредёт)) когда машина прогреется при самом малом прикосновении газа и удержания педали в одном положении слышен звук тарахтения из под клапанной в районе цепи.
2. Утром иногда как бы подтраивает, ошибок нет, свечи сменил.

проверь клапана ванасов и промой их.
что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2013, 23:55
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20A 2002 сейчас, 320 M47 2001 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
https://cloud.mail.ru/public/2T3c1CiJR5 ... 43_Pro.jpg

Что это за ошибка, sensor blower?

И еще вопрос, компрессия 12.5 13 15.5 12.5
Кольца умерли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Датчик вентилятора...это про sensor blower

А у меня вопрос...TIS пишет что нельзя переворачивать датчик положения эксцентрикового вала.Почему? ::hm::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
TIS пишет что нельзя переворачивать датчик положения эксцентрикового вала.Почему?


Скорее всего там ошибка, имелось ввиду проворачивать. А так по тису сама опорная перемычка после снятия устанавливается вверх ногами на спец приспособление, для дальнейших работ.

Я менял МСК и переворачивал вверхногами всю опорную перемычку вместе с датчиком. Уже тысяч 40 проехал и ошибок по датчику эксцентрикового вала не видел ни разу.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
я об этом же...перемычка ставится на приспособу....Есть предположение что накрылся этот датчик.А при заказе когда его повезут-кантолвать будут по разному....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Приветствую всех обладателей нашего любимого n42 ! У меня вопрос : Был на химчистке салона ,машина долгое (около часа) время постояла на холостых с включенной печкой,после я поехал и увидел синий дым ::35:: . По истечении примерно суток дым пропал вообще ::35:: . ЧТО ЭТО БЫЛО ? Пробег 177тыщь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2013, 23:55
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20A 2002 сейчас, 320 M47 2001 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо. Я так понял тот, что в панели климата датчик.

И еще вопрос, компрессия 12.5 13 15.5 12.5
Кольца умерли?
А насчет компрессии что скажете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
niko64 :
я об этом же...перемычка ставится на приспособу....Есть предположение что накрылся этот датчик.А при заказе когда его повезут-кантолвать будут по разному....

Есть новый датчик,в ЛС написал!
Датчик ставится в одном положении,поставить его другой стороной физически не возможно. При замене фазы выставлять ненужно только процедура запоминания упоров.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.