|
№91
14 08 2009, 15:36
forbarder : Nо Nаmе......я ее как купил все было норм., поменял масло и заприметил что дымок кидает на перегазовке наверно была присадочка влита, и решил доезжаю до замены масла и заодно меняю колпачки а литр точно спорола может больше не помню .
forbarder а сколько проехал на литре, не заметил Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
№92
14 08 2009, 16:22
Dаser : как кстати у тебя с расходом ? пробег какой наездил после смены ?
Пробежал больше 2 тыс. Под капот не лазил уже недели две. На щупе после ночи 2/3 от мин до мах. Днем если часа 2 постоит 1/2. Это было после замены сразу. Сегодня глянул, где то чуть меньше 1/2. Утром посмотрю, когда всё стечет. За этот пробег я бы уже литров 7 залил. 7х400=2.800 отбил, наверное |
№93
14 08 2009, 16:30
"Клубные маслоотражательные колпачки". Брелки из маслоотражательных колпачков, четки. Футболки, кепки, чашки с изображением колпачков. Новый вид досуга, а может и будущий олимпийский вид - снятие и установка колпачков с закрытыми глазами на время. Норматив 2 дня. Разрешается 20 раз покурить, 4 раза по маленькому, 1 раз по большому.
|
№94
14 08 2009, 16:33
Dаser : все быста "карапузики" "Старшекласники" нас вычислили, теперь будут сюда ходить нас обежать Да завидуют НЕ у всякого мотора есть свой ФАНКЛУБ |
№95
14 08 2009, 16:48
ALEX-71 : ФАНКЛУБ
ВЛИПКЛУБ N42 как то так... Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
№96
14 08 2009, 16:55
Всем, кто прошел процедуру замены колпачков, присуждается звание НАИПОЧЕТНИЙШИЙ ВЕТЕРАН ВЛИПКЛУБА N42, автоматически отменяются все проблемы N42 и переводится в разряд 6 цилинров. Разрешается поменять шильдик на 330 и все остальные владельцы N42 должны перед ним делать "КУ" три раза.
|
№97
14 08 2009, 17:02
VZ жжешь
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№98
16 08 2009, 00:26
Мужики!
Вот чего нам не хватает для полной любви SIP - Новое поколение моторов N-42 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1432685 |
№99
16 08 2009, 10:40
Андрей Кулапов : А как собственно можно придраться к мотору. У меня на 55 цепь перескочила - предыдущая хозяйка полность масло ни разу не меняла... *уле тут взять. Дрожит, после 5000 слабо тянет - а чего вы хотели от 4 цилиндров? Берите дорестайл с 6, там другие проблемы. У меня придирки к другому... вочему у японцов ни расходмеры, ни каты, ни свечи ни ремни (ладно у меня цепь, но все равно), ни КРКГ, ни катушки, ни бензонасосы, ни шрусы и подшипники, по 100к не ломаются, а на моей и не только моей бмв летят?
Что это значит "на 55 цепь перескочила"? И что в результате произошло? Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№100
16 08 2009, 12:13
Dymastyi : Мужики!
Вот чего нам не хватает для полной любви SIP - Новое поколение моторов N-42 С месяц назад откопал эту хрень... Мне она поставила... наверное двойку : )) Написала что я знаю N42 на 50% % )) |
№101
16 08 2009, 12:29
Можно у вас создать подветку, клуб любителей крыжечки маслозаливной горловины? Когда я вижу, как ты газуешь, N42, ты меня волнуешь.
|
№102
17 08 2009, 12:37
VZ : все остальные владельцы N42 должны перед ним делать "КУ" три раза.
поржал Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№103
17 08 2009, 13:29
Скоро клуб E46 разойдется по веткам подклубов (не в обиду создателю.. повеселило):
1. Клуб любителей экранчика 16:9 2. Клуб любителей датчика температуры под левым подкрылком 3. Клуб любителей клапана DISA |
№104
17 08 2009, 14:43
Shuric : Dаser : Shuric : холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают .. а обороты могут плавать из за пресловутого КРКГ, у меня от него было, поменял ровненько стало Дык КРКГ менял два месяца назад... Самое обидное, что поменял его за деньги, а потом на форуме выложили фотоотчет по замене КРКГ и написали, что его менять нужно обязательно с патрубками... Может быть у меня из-за этого плавают обороты? А может катушки пробиты? А может свечи поменять???? КРКГ с патрубками, свечи новые - а обороты при прогреве, как будто на газок кто-то случайно нажал, катушки получается ещё могуть быть ещё замечаю, что это обычно бывает, когда под дождем сильным постоит (связь какая-то может быть)? сильнее было заметнее, когда накрывался датчик частоты вращения коленвала а так все тож, тарахтит при прогреве, как будто троит |
№105
17 08 2009, 14:46
VZ : Всем, кто прошел процедуру замены колпачков, присуждается звание НАИПОЧЕТНИЙШИЙ ВЕТЕРАН ВЛИПКЛУБА N42, автоматически отменяются все проблемы N42 и переводится в разряд 6 цилинров. Разрешается поменять шильдик на 330 и все остальные владельцы N42 должны перед ним делать "КУ" три раза.
А для тем которые перебрали мотор n42 какие почести предусмотрены |
№106
17 08 2009, 18:40
Aleks+ : ещё замечаю, что это обычно бывает, когда под дождем сильным постоит (связь какая-то может быть)?
Связь есть! Заметил 2 дня назад. После мойки начался жуткий гимор. Загорелось EML, не едет, потом начали скакать холостые, глохнуть... Потом коробка свалилась в аварийный режим. Заглушил. Завёл. ЕМЛ погасло, поехал, как будто ничего не было. Остановился, заглушил, сходил пасцать. Завёл - опять та-же жоппа! Поехал со всей "цветомузыкой" на приборке. Жуть канеш, коробка с ума сходит переключается х3 как. Смотрю, погасла ошибка коробки. Остановился. Заглушил, завёл -всё ОК! Поехал нормально! После ночи стоянки в гараже всё ок. Вывод. Где-то попадает вода в канал подключения датчика коленвала и начинается вынос мозга. Сейчас раздербанил двигло, буду менять маслосъёмные, попутно буду копать по сабжу. Что нарою -отпишусь. |
№107
17 08 2009, 19:11
Yhou$e : Что нарою -отпишусь.
Дело такое, что вода 100%. Но, можешь найти, а может и нет. Я на днях на мерине искал подсос путем подлива водичкой и залили нечайно коробочку с мозгами дросселя. Пипец, глюки, траблы с педалью газа, оборотами. Но по ошибке вычислили в чем дело. Я теперь боюсь движок мыть. Ну его нафиг. Зальет так куда нибудь, хрен просохнет само. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№108
17 08 2009, 19:17
Valdis : А для тем которые перебрали мотор n42 какие почести предусмотрены
Как можно писать с маленькой буквы ИМЯ ВЕЛИКОЕ? За это минус 2 цилиндра, шильдик "ока" и ограничение скорости до 50 км/ч!!!!!!! |
№109
17 08 2009, 19:55
Привет коллегам!
Классно, что аФтар так конкретно эту тему замутил...., намного удобней тему обсуждать, ведь траХтористы наши даже раздел свой имеют. Я думаю все по моторам так могут организоваться в "Обмен опытом". Терь по существу! Чё скажешь, на 4-х бензиновых целиндрах мы находимся от мифа BMW, как Земля от Луны !!! Да-да, увы, но это так! Чистый компромис! Единственное, что мне не ясно, так это то, что Баварцы столько ресурсов вложили в разработку, а по существу вехой в моторостроении мотор не назвать! У меня актуально 29 тыков на счётчике-честней не бывает! Из них 17 тык.-ов моих, расход масла ( Castrol SLX 0w-30) за 13 тыков 2-3 мм от макса, за последние 2 недели накрутил по банам 2 тык., едет конечно раскрепощённо до 200-сот, но дерзкой динамики конечно не наблюдается, да и удивляться особо нечему- вес 1,5 тонны+ загружен был, но расход конечно радовал при среднем режиме скорости 130-140 сжигал по 8,3 на 100 км, вообщем бака на бане хватает почти на 800 км. Где динамики лично мне несколько не хватает, так это на спринте с нуля, чувствуется, что тяжеловато мотору эту тушу разгонять. По моторам N-46 хочу заострить внимание на одном ньюансе- свечи у нас иридиевые, а значит не такие, как на N-42..., фатально, что этого не знают даже многие каталоги в Германии, в остальном все фильтры одинаковы, разница ещё имеется в моторменеджменте, прога несколько другая, так сказать оптимированная. Одним словом, оптика моей машинки в разы мне больше по душе, чем мотор. И вообще, это типично для немцев, замутить что-нибудь такое заумное на ровном месте, где вполне хватило-бы стандартного решения, примером тому например уже в историю вошедший Аудивский 4-х целиндровый мотор с 20-тью клапанами, на котором мне тоже довелось много лет покататься.... Вот сёня тоже был у дилера и узнавал, что стоит сделать сход-развал..... 150 евро+ если ещё нужно будет ковыряться с настройками...., грю почему так дорого, отвечает, что на BMW нужно его делать под нагрузкой, т.е. раньше закидывали мешки с песком в машину, а терь у них там какое-то приспособление, которое машину к низу тянет и нагрузку симулирует....+ если есть DSC, то там компом ещё задние колёса как-то нужно проверить, а эта прога типа т-ко у дилеров...., по колхозному эта операция у шинников делается за 60-70 евро....., думал меня разводят, хотя конечно не искренне верил в развод, зашёл на немецкий форум всё так-же....., только некоторые пилоты отписали, что их дилеры до 250 ойронов за процедуру ломят!!!!! Хотите спросить зачем мне это? .....потомучто нудный...., тут недавно заехал на бордюр по моему субъективному мнению несколько неласково..., короче на резине на месте заезда почувствовал, если нежно так пальцами по поверхности вести такиe, как-бы волны или неровности, глазом ничего не видать, но у меня паника, типа всё, наверное всю геометрию сбил, наверное резину неравномерно хавать будет, наверное, наверное, наверное......, но наверное пока от такого капиталовложения откажусь...... Пишите, камерады, делитесь..... Nemec |
№110
17 08 2009, 20:12
Nemec : т.е. раньше закидывали мешки с песком в машину,
Поменял рычаг. Надо ехать делать расход и свал. Спецом поеду к дилеру. Интересно мешки в машину кладут или снизу подвешивают? |
№111
17 08 2009, 20:22
Nemec : сход-развал..... 150 евро+
Вот это цены у Вас господа, а я думал у нас ах..ели, цены ломят, у нас в шиномонтажке на компьютере 650р., типа у оффициалов 2000р Кстати есть у меня вопросик! Скажите, у меня когда мотор заводишь, на горячую больше чувствуется, как будто мотор сильно дергается, именно в момент старта, даже в салоне чувствуется это, вот у Десперадо 6 цилиндров заводил, причем я сам, нет такого, даже не почувствовал как мотор завелся, а у меня даже дергает! Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№112
17 08 2009, 20:25
Парни, а мне к вам можно?
PS Немец! Доброго здравия Rust is lighter than carbon fiber. |
№113
17 08 2009, 20:32
itet, и тебе того-же, рад тебя видеть! Надеюсъ уже вошёл в колею! Как долетели?
По вопросу! Мне мастер сказал, что у них в аутохаусе ещё недавно кидали мешки, но терь новая аппаратура и они там на днище за что-то машину цепляют и тянут её вниз, типа грузят.... Столько лет в Германии живу и ни разу этого не слыхал...., на Мурзиках такого нет...... Nemec P.S. Проблем с дёрганьем мотора не имею..., всё ровно. |
№114
17 08 2009, 20:35
Nemec : Проблем с дёрганьем мотора не имею..., всё ровно.
хм... Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№115
17 08 2009, 20:41
Гривус : как будто мотор сильно дергается
А если газануть, тоже? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения