|
№121
17 08 2009, 20:53
Nemec : Небольшое качение присутствует практически на всех движках рядных, если они вдоль
ну вот я тоже к этому склоняюсь, скажем так, я когда машину забирал у продавца, тоже газанул и помню то, что обратил внимание что при подгазовывании покачиват, обратил внимание потому что это первый авто с продольним расположением двигателя, а вот того эффекта с пуском двигателя тогда не было Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№122
17 08 2009, 20:59
У меня на мерине такое было. Заводишь и движок дергается. Газанешь, тоже дергается. Подушка накрылась.
|
№123
17 08 2009, 21:05
VZ : Заводишь и движок дергается
вот нифика, он дергается не во время работы, по сравнению с Маздой 6, он вообще как будто не заведен, а именно в момент старта Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№124
17 08 2009, 21:11
Но если это именно движок, то подушки посмотреть стоит. Не так это сложно, думаю. Хотя в своей не смотрел.
|
№125
17 08 2009, 21:15
VZ : то подушки посмотреть стоит
я тоже так думаю, надо зянятся будет этим на днях, глянуть подушки и так далее... Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№126
18 08 2009, 17:16
И тишина...
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№127
18 08 2009, 17:17
Гривус а че писать то ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№128
18 08 2009, 17:54
Dаser : Гривус а че писать то ?
ну хз, так просто, как день прошел как машина Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№129
18 08 2009, 17:58
Гривус : Dаser : Гривус а че писать то ? ну хз, так просто, как день прошел как машина День прошёл Машина Обкатал тормаза 350 км после установки, всё тормозит Rust is lighter than carbon fiber. |
№130
18 08 2009, 18:09
Сегодня ничего не сломалось. Но еще день не кончился.
|
№131
18 08 2009, 18:11
Вру. Но это к N42 не относится. Опять на жаре начал глючить ZKE. Дверь только водительская открывается. Под вечер остыла, вроде успокоилась.
|
№132
18 08 2009, 19:05
Нашел, где маслосъемные колпачки, прокладки под ГБЦ, между крышкой клапанной и ГБЦ, передний сальник коленвала, все это поменяют за 4500р... Млять и за аспирантуру время пришло платить... обидно ППЦ
|
№133
18 08 2009, 19:57
Shuric : Нашел, где маслосъемные колпачки, прокладки под ГБЦ, между крышкой клапанной и ГБЦ, передний сальник коленвала, все это поменяют за 4500р...
Офигеть, у нас ценник раза в три выше за указанные работы |
№134
18 08 2009, 20:16
Shuric : все это поменяют за 4500р...
внатуре не дорого! Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№135
18 08 2009, 20:29
VZ : Вру. Но это к N42 не относится. Опять на жаре начал глючить ZKE. Дверь только водительская открывается. Под вечер остыла, вроде успокоилась.
VZ, что-то аналогичное было неделю назад, брал свой запасной ключ для зарядки на неделю, чтоб в боевом состоянии пребывал, ну и где-то на 3-ий день пару раз и не закрывал и не открывал, нужно было через дверь...., а потом опять всё путём..., терь опятъ на старом ключе езжу, пока всё ок. Nemec |
№136
18 08 2009, 21:01
Alexrmn : прокладки под ГБЦ
Лажа какая то снять голову в разы больше стоит |
№137
18 08 2009, 21:45
ALEX-71 : Лажа какая то снять голову в разы больше стоит
Мне официалы со всеми скидками поменяли колпачки со снятием башки, КРКГ, масляный сервис за 5.000 руб. примерно. Я работу имею ввиду. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№138
18 08 2009, 21:48
Nemec : что-то аналогичное было неделю назад, брал свой запасной ключ для зарядки на неделю
Да это у меня общая заразная болезнь блока ZKE. Не только ключ, но вторая сигналка с брелка не открывает. Надо всю тему про этот блок читать, какую релюху там перепаивать. И где он вобще этот блок. |
№139
18 08 2009, 21:49
VZ : Мне официалы со всеми скидками поменяли колпачки со снятием башки, КРКГ, масляный сервис за 5.000 руб. примерно. Я работу имею ввиду.
Что ж ты молчал про ценник я б тогда к вам ломанулся перебрал голову |
№140
18 08 2009, 21:56
ALEX-71
"Форумчане движок трясёт на холостом ходу пока не разобрались завтра уезжаю на месяц если утром докопаемся то отпишу ... " Не напоминает это ничего? Кто сам колхозил с книжкой Альфамер? Я позже начал делать где-то денек или два. |
№141
18 08 2009, 22:01
VZ
Я то сам делал но за 5 тонн лудше у официалов |
№142
18 08 2009, 22:03
VZ : ALEX-71 : Лажа какая то снять голову в разы больше стоит Мне официалы со всеми скидками поменяли колпачки со снятием башки, КРКГ, масляный сервис за 5.000 руб. примерно. Я работу имею ввиду. охренеть, цены! нам в Москве при таких ценах еще каждую пятницу на шлюх-мулаток и казино оставалось бы Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
№143
18 08 2009, 22:11
Outlaw : охренеть, цены!
Мне скидку сделали 35%, насколько помню. А после снятия башки за замену КРКГ они постеснялись много денег брать. Хрен ли там брать, когда уже всё сняли. Они меня любят. Предлагали рестайл трешку 2008 г. в хорошей комплектации взамен моей с доплатой в 700. Не повелся я. Хочу 525х б/у за недорого. |
№144
19 08 2009, 08:04
VZ : Вру. Но это к N42 не относится. Опять на жаре начал глючить ZKE. Дверь только водительская открывается. Под вечер остыла, вроде успокоилась.
Вот тоже самое, постоянно в жару |
№145
19 08 2009, 09:20
Читал пост о ZKE. Много думал. Понравился обходной маневр с открыванием. Надо попробовать. И искать релюхи или заказывать.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения