закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
И вроде как Valvetronic тоже после 60 начинает работать.
Попробую доку найти по мотору, где-то была (хз - правда там или нет, но все же).
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2013, 12:22
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
DmitriySC :
Скрин с фазами давай :) Там точно все нормально? У меня немного похожая ситуевина была. Пока фазы не выставил по приспособам. Клапаны VANOS'ов проверь. М.б. помыть.
А герметик - да, жЭсть. Отгибаешь, чуть ножом его и медленно аккуратно тянешь. Он сам расползается. Не уверен, что фен поможет :)
В инпе 68 выпуск и 120 впуск, значения слабо меняются с изменением оборотов (+- десятые градуса). В рейне коррекция валов также 68 и 120, фактическое положение валов - градусы не помню, но помню, что при изменении оборотов значения изменяются сильно. Выставлял с чемоданчиком, но очки (по которым колеса ваносов выставляются) сделаны по чертежам из этой темы.
Вообще примерно года полтора-два назад разбирал ваносы для ревизии - состояние было отл, даже крышки шлифовать не пришлось.
Клапана ваносов "промывал" - попшикал карбклинером и продул. Думаю надо было дать на них напругу и пшикнуть поглубже) Сколько вольт им нужно для активации? 12?
П.С. сегодня за две стадии прогрева ошибка ни разу не вылезла.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
А 68 - это норм по выпуску? Однако - перебор слегка.
12В.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2017, 02:42
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: Bmw e45 318ci n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может бензонасос тютю.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
ПавелМоисейкин :
Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

Подсказка - коды ошибок пишутся в английской раскладке
Блин, где-то что-то простое, а сообразить не могу...

Ошибки-то хоть из этой эры? М.б. это старые? И на самом деле просто насос тю-тю?
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
ПавелМоисейкин :
Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

вальвтроник заклинил, снимай, чистий внутри, если понадобится меняй щетки. или новый вальвтроник поставь. возможно понадобится подключение шнурка.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства
2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут
Valvetronik глючит.
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем снял двигатель с машины и отвёз в ремонт! В маслозаборнике развалилась сетка и он хапнул куски от сетки и заклинил, в следствии чего и оборвался вал! Короче мотор в капиталку! Вопрос к форумчанам, кто какое масло заливает в мотор? в смысле класс вязкости и бренд?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2017, 02:42
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: Bmw e45 318ci n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Может бензонасос тютю.

Бензин поступает, искра есть...
Вальватроник - это моторчик получается заклинил? Который из головы торчит круглый?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Vlad48 :
В общем снял двигатель с машины и отвёз в ремонт! В маслозаборнике развалилась сетка и он хапнул куски от сетки и заклинил, в следствии чего и оборвался вал! Короче мотор в капиталку! Вопрос к форумчанам, кто какое масло заливает в мотор? в смысле класс вязкости и бренд?


Тоже разваливалась сетка маслозаборника, но ничего не заклинило. Просто перемалоло сетку и все. Проездил так всю весну и лето.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
ПавелМоисейкин :
Fedya316 :
Может бензонасос тютю.

Бензин поступает, искра есть...
Вальватроник - это моторчик получается заклинил? Который из головы торчит круглый?

да, в сети есть инфа по его ремонту
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Vlad48 :
balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::

120 тыс? мотор стоит от 50. можно с Японии взять чуть не в идеале.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Alex58SS
Ну да, в идеале :)
Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете - даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится.

Vlad48
Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают "иголки" из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают.
Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос).
Видимо, потому авто и продавали, что знали - скоро буде попадос... Не грусти - так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел - я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба :) )
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Масло, кстати - летом на BP 5000 5W-40, зимой Mobil 1 0W-40. Каждые 5000км. Раза три-четыре в год получается. Все "чисто".
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
ПавелМоисейкин :
Fedya316 :
Может бензонасос тютю.

Бензин поступает, искра есть...
Вальватроник - это моторчик получается заклинил? Который из головы торчит круглый?

Бензин поступает и давление 3,5 - это две разные разницы. Манометр есть?
Продуй правда мотор Valvetronic (на голове большой, поперек стоит, два толстых провода на него идут). Разъем проверь - там токи нормальные ходят, м.б. контакты сгорели (где-то видел мессагу на эту тему).
Разбирается моторчик легко - аккуратно развальцевать край, металл там мягкий.

А вообще - если есть DIS, прогони план проверок по Valvetronic и датчику положения эксцентрикового вала. М.б. датчик глючит (предположение).
Если нет DIS - найди его. Весьма полезная штука. Наверное, по всем ошибкам можно прогнать тесты, либо получить подсказки - что проверить (в какой разъем посмотреть, за что подергать, где погладить, как попинать :) )
Бортовик
Бортовик #2

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
ПавелМоисейкин :
Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

Датчик положения коленчатого вала,возможен.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
АндрейSpb :
ПавелМоисейкин :
Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

Датчик положения коленчатого вала,возможен.

при чем тут датчик этот?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alex58SS :
Vlad48 :
balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::

120 тыс? мотор стоит от 50. можно с Японии взять чуть не в идеале.

А где гарантия что он не крякнет через неделю? Да в сети полно фирм, которые занимаются поставкой контрактных двигателей! Но у меня не одна компания не вызывает доверия! Во первых схема у всех практически одна! Давай плати нам деньги сейчас, а мотор получишь потом, через 1-2-3 месяца!! Не в одном договоре поставщик не указывает конкретную дату привоза (он просто страхуется), и не в одном договоре не прописано что он несёт какую либо ответственность за двигатель который он поставляет! Во вторых гарантия на мотор от 15 до 90 суток! Вроде бы звучит заманчиво,но опять же есть свои подводные камни! Мотор вы должны установить в сертифицированном сервисе, и если он вас не устроит,например будет жрать масла или вообще не заведётся (таких случаев тоже полно), то вы должны предоставить официальное заключение от эксперта!! Потом начнутся судебные тяжбы с возвратом мотора и денег,поставщик вам не будет оплачивать установку и снятие мотора в сервисе (это тоже не в одном договоре не оговаривается), а сколько это стоит вы наверное и сами догадываетесь! В третьих. Не один поставщик в договоре не указывает пробег двигателя, все пробеги со слов, то есть ни чем не подтверждённые! Да они говорят что пробег составляет 70-90 тыс.км, но это сказки, вы сами это понимаете и знаете что не может машина с 2003-2005 г.в. быть с таким пробег, средний пробег у 80% автомобилей это 20 тыс в год,это минимум, а теперь 20х12=240 тыс.км.Как то так!! Единственные два поставщика двигателей (Калининград,Беларусь) этого не скрывают и говорят откровенно что пробеги не меньше 180-220 тыс км.Да есть двигатели со страховых и аварийных машин, но это единичные случаи, и ценник на такой мотор 150-180 тыс.рубл В итоге покупаем мотор и ждём кота в мешке пусть даже месяц, отдаём за него в среднем 60-70 тыс.рубл ( за голый столбик,без навесного).+ к этому покупаем новое масло,свечи,комплект всех прокладок,антифриз,платим сервису деньги за установку (так как если он не пойдёт,то хоть можно было бы его как то вернуть) и в итоге получаем сумму больше 100 тыс.рубл. но не одной гарантии что этот двигатель будет работать нормально! Я не стал так рисковать, и надеется на удачу!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Годный N42 легко определить по чистоте под клапанной крышкой.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
DmitriySC :
Alex58SS
Ну да, в идеале :)
Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете - даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится.

Vlad48
Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают "иголки" из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают.
Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос).
Видимо, потому авто и продавали, что знали - скоро буде попадос... Не грусти - так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел - я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба :) )

Отвёз двигатель на ремонт. Будут менять, насос, поршневые кольца, вкладыши,мск,цепь с натяжителем и успокоителями,направляющие выпускных клапанов+их притирка, восстанавливать хон сетки на цилиндрах, плоскость БЦ и ГБЦ,комплект сцепления, ну и до кучи все прокладки и сальники,свечи и смазки.Вот работы этих парней! Сразу скажу что это не мой мотор! https://www.drive2.ru/o/b/454697812060275784/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Vlad48 :
DmitriySC :
Alex58SS
Ну да, в идеале :)
Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете - даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится.

Vlad48
Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают "иголки" из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают.
Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос).
Видимо, потому авто и продавали, что знали - скоро буде попадос... Не грусти - так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел - я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба :) )

Отвёз двигатель на ремонт. Будут менять, насос, поршневые кольца, вкладыши,мск,цепь с натяжителем и успокоителями,направляющие выпускных клапанов+их притирка, восстанавливать хон сетки на цилиндрах, плоскость БЦ и ГБЦ,комплект сцепления, ну и до кучи все прокладки и сальники,свечи и смазки.Вот работы этих парней! Сразу скажу что это не мой мотор! https://www.drive2.ru/o/b/454697812060275784/

может стоило хотя бы n42b20 воткнуть? или 6 цилиндров.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Vlad48 :
Alex58SS :
Vlad48 :
balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::

120 тыс? мотор стоит от 50. можно с Японии взять чуть не в идеале.

А где гарантия что он не крякнет через неделю? Да в сети полно фирм, которые занимаются поставкой контрактных двигателей! Но у меня не одна компания не вызывает доверия! Во первых схема у всех практически одна! Давай плати нам деньги сейчас, а мотор получишь потом, через 1-2-3 месяца!! Не в одном договоре поставщик не указывает конкретную дату привоза (он просто страхуется), и не в одном договоре не прописано что он несёт какую либо ответственность за двигатель который он поставляет! Во вторых гарантия на мотор от 15 до 90 суток! Вроде бы звучит заманчиво,но опять же есть свои подводные камни! Мотор вы должны установить в сертифицированном сервисе, и если он вас не устроит,например будет жрать масла или вообще не заведётся (таких случаев тоже полно), то вы должны предоставить официальное заключение от эксперта!! Потом начнутся судебные тяжбы с возвратом мотора и денег,поставщик вам не будет оплачивать установку и снятие мотора в сервисе (это тоже не в одном договоре не оговаривается), а сколько это стоит вы наверное и сами догадываетесь! В третьих. Не один поставщик в договоре не указывает пробег двигателя, все пробеги со слов, то есть ни чем не подтверждённые! Да они говорят что пробег составляет 70-90 тыс.км, но это сказки, вы сами это понимаете и знаете что не может машина с 2003-2005 г.в. быть с таким пробег, средний пробег у 80% автомобилей это 20 тыс в год,это минимум, а теперь 20х12=240 тыс.км.Как то так!! Единственные два поставщика двигателей (Калининград,Беларусь) этого не скрывают и говорят откровенно что пробеги не меньше 180-220 тыс км.Да есть двигатели со страховых и аварийных машин, но это единичные случаи, и ценник на такой мотор 150-180 тыс.рубл В итоге покупаем мотор и ждём кота в мешке пусть даже месяц, отдаём за него в среднем 60-70 тыс.рубл ( за голый столбик,без навесного).+ к этому покупаем новое масло,свечи,комплект всех прокладок,антифриз,платим сервису деньги за установку (так как если он не пойдёт,то хоть можно было бы его как то вернуть) и в итоге получаем сумму больше 100 тыс.рубл. но не одной гарантии что этот двигатель будет работать нормально! Я не стал так рисковать, и надеется на удачу!

https://vk.com/boomerparts вот таскают из Японии n42 постоянно есть, я железо у них брал, как новое все.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Fedya316
Мой тогда тоже был годный :)
С вытянутой резьбой на болтах ГБЦ, с заклинившим регулятором давления масла, с забитым клапаном в масляном стакане и много еще могу написАть.
Не убедил :)
Бортовик
Бортовик #2

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.