|
№11221
09 01 2017, 17:47
Валентин_BMW 316 : Парни, привет! Хорошего на форуме процентов 8-11. До х... хрени и галиматьи! Очередной раз убеждаюсь скупой платит оооченььь много! При некорректном обгоне фуры (примерно 135-140, дорога узковата, но на фига тормозить - успею!), встречная тоже фура, оторвавшись метров на 250 - 350 (очень близко и стремновато) глохнет моя BMW-316 (N42 понятно!) - на обочину (повезло) и тут же фура объехала! Эвакуатор и т.д. Вскрытие: вакуумный насос заклинил - конец распредвала выпускных (со стороны вакуумника естественно) - 2 (два) обломка - болт шестерни цепи обрезало! Повезло! Живы с супругой + клапана целые!!! Замена - распредвал, насос, успокоитель с натяжителем = 510 американцев! 1020 - белорусов! НО!!! АНАЛИЗ! До этого - с вакуумника капало масло. Да [censored] с ним! он весь N42 сопливый - да на штаны и запах гари в салоне! Почитали форум - купили ремкомлект - с трудом, но заменили - тыс. 5 прокатал (без гари) и клин!!!, Машинка 2002, купил в июне, насос 1999 года - меняный - не задумался (я тормоз трохи!) - заменил бы насос вакуумный и ништяк, а так - вот так! На форуме пишут меняются резинки!!! Очередной раз - запчасть нужно менять на новую, но не БУшную! Захотелось поделиться. Удачи на обгонах! Я был уверен! Валентин. Как может вакуумный насос заклинить,там все примитивно ? Фото есть вскрытого насоса ? |
№11222
09 01 2017, 19:05
моторы б 18 и б20 не многим отличаются,ставь 2л и катай.
|
№11223
09 01 2017, 20:10
Задари мне свой старый, если будешь менять )
|
№11224
09 01 2017, 20:32
АндрейSpb : Валентин_BMW 316 : Парни, привет! Хорошего на форуме процентов 8-11. До х... хрени и галиматьи! Очередной раз убеждаюсь скупой платит оооченььь много! При некорректном обгоне фуры (примерно 135-140, дорога узковата, но на фига тормозить - успею!), встречная тоже фура, оторвавшись метров на 250 - 350 (очень близко и стремновато) глохнет моя BMW-316 (N42 понятно!) - на обочину (повезло) и тут же фура объехала! Эвакуатор и т.д. Вскрытие: вакуумный насос заклинил - конец распредвала выпускных (со стороны вакуумника естественно) - 2 (два) обломка - болт шестерни цепи обрезало! Повезло! Живы с супругой + клапана целые!!! Замена - распредвал, насос, успокоитель с натяжителем = 510 американцев! 1020 - белорусов! НО!!! АНАЛИЗ! До этого - с вакуумника капало масло. Да [censored] с ним! он весь N42 сопливый - да на штаны и запах гари в салоне! Почитали форум - купили ремкомлект - с трудом, но заменили - тыс. 5 прокатал (без гари) и клин!!!, Машинка 2002, купил в июне, насос 1999 года - меняный - не задумался (я тормоз трохи!) - заменил бы насос вакуумный и ништяк, а так - вот так! На форуме пишут меняются резинки!!! Очередной раз - запчасть нужно менять на новую, но не БУшную! Захотелось поделиться. Удачи на обгонах! Я был уверен! Валентин. Как может насос заклинить,там все примитивно ? Фото есть вскрытого насоса ? Насос снимать с мотора не стал! Так как мотор буду полностью вынимать, и какой смысл там корячиться (не очень удобно) Смысл в том, что товарищи( как их ещё назвать,даже и не знаю) когда цепь меняли, видимо не знали что на насосе резьба левая, и ломанули носик насоса(шлицы с гайкой), но не до конца, всё на место поставили и кое-как закрутили( по ходу что бы от автосервиса отъехала машина). Фото есть, но загрузить не могу! И ещё можно ли отдельно купить сам насос, а балансировочные валы оставить свои? И сколько будет стоить примерно один насос? |
№11225
09 01 2017, 20:39
В тисе пишут, что узел на заводе сбалансирован и менять насос отдельно нельзя, только в сборе с валами.
|
№11226
09 01 2017, 20:49
Fedya316 : В тисе пишут, что узел на заводе сбалансирован и менять насос отдельно нельзя, только в сборе с валами. Мое ИМХО - не сбалансирован, а выставлены зазоры в шестернях. Больше там нечего делать |
№11227
09 01 2017, 20:51
Vlad48 : АндрейSpb : Так не должно быть. Если его отломили, то его отломили. Больше похоже на то, что во время замены цепи не сделали то, что нужно - не вычистили двигатель от пластика. Поэтому я и пишу - разбери насос. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11228
09 01 2017, 22:02
DmitriySC : Vlad48 : АндрейSpb : Так не должно быть. Если его отломили, то его отломили. Больше похоже на то, что во время замены цепи не сделали то, что нужно - не вычистили двигатель от пластика. Поэтому я и пишу - разбери насос. Хорошо разберу! Неужели пластмассовая фигня оборвёт металл с мезенец?? Мне кажется скорее всего цепь порвётся!! |
№11229
09 01 2017, 22:45
DmitriySC : Мое ИМХО - не сбалансирован, а выставлены зазоры в шестернях. Примерно это и имел ввиду. Суть такая что вроде, как разбирать и по отдельности там что-то менять не стоит. |
№11230
09 01 2017, 22:46
Vlad48
Пластик цел, а как сам насос? Он вообще крутится? Может его заклинило и это стало следствием разрушений? |
№11231
09 01 2017, 23:27
Fedya316 : Vlad48 Пластик цел, а как сам насос? Он вообще крутится? Может его заклинило и это стало следствием разрушений? Да я что то даже его и крутить не стал! Завтра поеду в Воронеж искать моториста! Буду узнавать сколько будет стоить работа по мотору, а именно разборка-сборка! Потом посчитаю стоимость запчастей! Что то я думаю что примерно выйдет одинаковая цена,что ремонта моего мотора, что покупка контрактного мотора! Но в своём хоть уверен будешь, а контрактный это как кот в мешке! И ещё вопрос, попадаются объявления о продаже Б/У масляных насосов, в районе 15 тыс.рубл! Кто что думает по этому поводу! |
№11232
10 01 2017, 04:23
Если пластик, то мотор не обязательно раскидывать. Масляный насос в порядок привести (заменить, откапиталить) - и в бой
Ну и выловить его из двигателя. Клапан в масляном стакане проверить-вычистить. |
№11233
10 01 2017, 04:23
В маслозаборник загляни. Сетка на месте?
|
№11234
10 01 2017, 16:11
Vlad48 : Fedya316 : Vlad48 Пластик цел, а как сам насос? И ещё вопрос, попадаются объявления о продаже Б/У масляных насосов, в районе 15 тыс.рубл! Кто что думает по этому поводу! я как-то давно спрашивал в известном неоф сервисе Москвы "как часто приходится сталкиваться с мертвыми маслонасосами?" - ответ был "случаи еденичные, в основном связанные с попаданием металлических деталей/обломков в насос" выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№11235
10 01 2017, 18:11
По поводу б/у насоса - сам лично видел пару объяв, в которых даже на фото было видно - насос мертв (вал оборван). И продаван уверял - "он контрактный", 100000% рабочий.
Сам думай Свой разбери, еще раз говорю. Хотя бы поймешь - о чем речь идет ) |
№11236
10 01 2017, 18:13
Только сам разбирай. Чтобы видно было - что внутри. И перед разбором от руки покрути его.
|
№11237
19 01 2017, 09:46
Присутствует задержка на реакцию педали газа почти на секунду.после 60 градусов реакция педали мгновенная, и ещё при движении, на нейтральной,такой же затуп всегда(мешает при перегазовке, подгазовке перед переключением скорости). Я понимаю что на 60 градусах включаются ваносы и газораспределение становится лучше,но неужели так должно быть до 60 градусов?Езжу так 5-й год))И все мучает вопрос у всех так???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11238
19 01 2017, 09:53
Valvetronic включается, мотору легче дышать. Теперь я понял всю прелесть этого механизма (не считая е@ли с ним).
Примерно так же. |
№11239
19 01 2017, 12:45
Ребята, вобщем такая проблема. Загорелась лампа EML на ходу, остановился - машина работает ровно, но на педаль газа вообще не реагирует (педаль в пол - обороты чуть проседат, через секунду опять ~700). Заглушил, завел - троит. Заглушил , завел - лампа погасла, работает ровно, поехал дальше. На диагностике ошибки 285Е - внутренняя ошибка ЭБУ, 2865 - Valvetronic-недостаток мощности в аварийном режиме. Прозвонил моторчик VVT-неисправен. Поменял на новый. Запоминание крайних положений через рейн сделал. Эффекта ноль. Проверил проводку - все разъемы в норме, ни каких следов масла или окислов, навсякий случай все промыл очистителем контактов и продул сжатым воздухом. Эффекта ноль. Интересная особенность - лампа EML !ВСЕГДА И ТОЛЬКО! загорается на стадии прогрева авто (~65-75 градусов). Например, поехали, машина прогревается, загорается ошибка, глушишь-заводишь, машина прогревается до рабочей и EML больше не загорается. Но как только машина остыла - опять привет желтая лампа. Также еще бывает, что во время ошибки машина на газ реагирует, но обороты вяло набирает. Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? |
№11240
19 01 2017, 13:53
А при чем тут VVT? М.б. VVL? Если уж на японском говорить?
С ДЗ сними разъем и поставь на место. Можешь еще в контакты заглянуть. Это самое простое. Пальцем в небо. ИМХО, типа. |
№11241
19 01 2017, 19:07
DmitriySC : А при чем тут VVT? М.б. VVL? Если уж на японском говорить? Имел ввиду ЭБУ Valvetronic. DmitriySC : С ДЗ сними разъем и поставь на место. Можешь еще в контакты заглянуть. При снятии разъёма с дросселя загорается EML и появляется соответствующая ошибка в блоке DME. Больше ничего интересного.
Это самое простое. Пальцем в небо. ИМХО, типа. |
№11242
19 01 2017, 20:04
так он же работает? Сам же пишешь - после прогрева все норм???
Контакты в разъеме проверь и проводку |
№11243
19 01 2017, 20:25
DmitriySC : так он же работает? Сам же пишешь - после прогрева все норм??? Контакты в разъеме проверь и проводку Все разъемы на промыл, продул даже на ДД и ДПКВ. Проводка визуально целая. Почему ты думаешь на ДЗ? Ошибок по нему нет. Пробовал ездить в аварийном режиме (на дросселе) - EML не загорается. |
№11244
19 01 2017, 20:53
Потому что проблема на холодном. А ДЗ работает на холодном двигателе, на горячем она, ЕМНИП, полностью открыта и не участвует в управлении двигателем (если все работает).
А вообще - стоямба. Давай историю с начала Что-то вспомнил ) |
№11245
19 01 2017, 21:17
anders152 : Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? тут не так давно была подобная проблема у человека.... в конце концов он всё-таки поменял мозг вальветроника ....симптомы один в один твои....микротрещина на плате в мозгах скорее всего ... |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения