закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Валентин_BMW 316 :
Парни, привет! Хорошего на форуме процентов 8-11. До х... хрени и галиматьи! Очередной раз убеждаюсь скупой платит оооченььь много! При некорректном обгоне фуры (примерно 135-140, дорога узковата, но на фига тормозить - успею!), встречная тоже фура, оторвавшись метров на 250 - 350 (очень близко и стремновато) глохнет моя BMW-316 (N42 понятно!) - на обочину (повезло) и тут же фура объехала! Эвакуатор и т.д. Вскрытие: вакуумный насос заклинил - конец распредвала выпускных (со стороны вакуумника естественно) - 2 (два) обломка - болт шестерни цепи обрезало! Повезло! Живы с супругой + клапана целые!!! Замена - распредвал, насос, успокоитель с натяжителем = 510 американцев! 1020 - белорусов! НО!!! АНАЛИЗ! До этого - с вакуумника капало масло. Да [censored] с ним! он весь N42 сопливый - да на штаны и запах гари в салоне! Почитали форум - купили ремкомлект - с трудом, но заменили - тыс. 5 прокатал (без гари) и клин!!!, Машинка 2002, купил в июне, насос 1999 года - меняный - не задумался (я тормоз трохи!) - заменил бы насос вакуумный и ништяк, а так - вот так! На форуме пишут меняются резинки!!! Очередной раз - запчасть нужно менять на новую, но не БУшную! Захотелось поделиться. Удачи на обгонах! Я был уверен! Валентин. :???:


:o :o :o Как может вакуумный насос заклинить,там все примитивно ? ::hm:: Фото есть вскрытого насоса ?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Последний раз редактировалось АндрейSpb 17 01 2017, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
моторы б 18 и б20 не многим отличаются,ставь 2л и катай.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Задари мне свой старый, если будешь менять )
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
АндрейSpb :
Валентин_BMW 316 :
Парни, привет! Хорошего на форуме процентов 8-11. До х... хрени и галиматьи! Очередной раз убеждаюсь скупой платит оооченььь много! При некорректном обгоне фуры (примерно 135-140, дорога узковата, но на фига тормозить - успею!), встречная тоже фура, оторвавшись метров на 250 - 350 (очень близко и стремновато) глохнет моя BMW-316 (N42 понятно!) - на обочину (повезло) и тут же фура объехала! Эвакуатор и т.д. Вскрытие: вакуумный насос заклинил - конец распредвала выпускных (со стороны вакуумника естественно) - 2 (два) обломка - болт шестерни цепи обрезало! Повезло! Живы с супругой + клапана целые!!! Замена - распредвал, насос, успокоитель с натяжителем = 510 американцев! 1020 - белорусов! НО!!! АНАЛИЗ! До этого - с вакуумника капало масло. Да [censored] с ним! он весь N42 сопливый - да на штаны и запах гари в салоне! Почитали форум - купили ремкомлект - с трудом, но заменили - тыс. 5 прокатал (без гари) и клин!!!, Машинка 2002, купил в июне, насос 1999 года - меняный - не задумался (я тормоз трохи!) - заменил бы насос вакуумный и ништяк, а так - вот так! На форуме пишут меняются резинки!!! Очередной раз - запчасть нужно менять на новую, но не БУшную! Захотелось поделиться. Удачи на обгонах! Я был уверен! Валентин. :???:


:o :o :o Как может насос заклинить,там все примитивно ? ::hm:: Фото есть вскрытого насоса ?

Насос снимать с мотора не стал! Так как мотор буду полностью вынимать, и какой смысл там корячиться (не очень удобно) Смысл в том, что товарищи( как их ещё назвать,даже и не знаю) когда цепь меняли, видимо не знали что на насосе резьба левая, и ломанули носик насоса(шлицы с гайкой), но не до конца, всё на место поставили и кое-как закрутили( по ходу что бы от автосервиса отъехала машина). Фото есть, но загрузить не могу! И ещё можно ли отдельно купить сам насос, а балансировочные валы оставить свои? И сколько будет стоить примерно один насос?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В тисе пишут, что узел на заводе сбалансирован и менять насос отдельно нельзя, только в сборе с валами.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Fedya316 :
В тисе пишут, что узел на заводе сбалансирован и менять насос отдельно нельзя, только в сборе с валами.

Мое ИМХО - не сбалансирован, а выставлены зазоры в шестернях. Больше там нечего делать
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Vlad48 :
АндрейSpb :

Так не должно быть. Если его отломили, то его отломили. Больше похоже на то, что во время замены цепи не сделали то, что нужно - не вычистили двигатель от пластика. Поэтому я и пишу - разбери насос.
Бортовик
Бортовик #2

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
DmitriySC :
Vlad48 :
АндрейSpb :

Так не должно быть. Если его отломили, то его отломили. Больше похоже на то, что во время замены цепи не сделали то, что нужно - не вычистили двигатель от пластика. Поэтому я и пишу - разбери насос.

Хорошо разберу! Неужели пластмассовая фигня оборвёт металл с мезенец?? Мне кажется скорее всего цепь порвётся!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DmitriySC :
Мое ИМХО - не сбалансирован, а выставлены зазоры в шестернях.


Примерно это и имел ввиду. Суть такая что вроде, как разбирать и по отдельности там что-то менять не стоит.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vlad48

Пластик цел, а как сам насос?
Он вообще крутится? Может его заклинило и это стало следствием разрушений?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Vlad48

Пластик цел, а как сам насос?
Он вообще крутится? Может его заклинило и это стало следствием разрушений?

Да я что то даже его и крутить не стал! Завтра поеду в Воронеж искать моториста! Буду узнавать сколько будет стоить работа по мотору, а именно разборка-сборка! Потом посчитаю стоимость запчастей! Что то я думаю что примерно выйдет одинаковая цена,что ремонта моего мотора, что покупка контрактного мотора! Но в своём хоть уверен будешь, а контрактный это как кот в мешке! И ещё вопрос, попадаются объявления о продаже Б/У масляных насосов, в районе 15 тыс.рубл! Кто что думает по этому поводу!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если пластик, то мотор не обязательно раскидывать. Масляный насос в порядок привести (заменить, откапиталить) - и в бой :)
Ну и выловить его из двигателя. Клапан в масляном стакане проверить-вычистить.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
В маслозаборник загляни. Сетка на месте?
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Vlad48 :
Fedya316 :
Vlad48

Пластик цел, а как сам насос?
И ещё вопрос, попадаются объявления о продаже Б/У масляных насосов, в районе 15 тыс.рубл! Кто что думает по этому поводу!



я как-то давно спрашивал в известном неоф сервисе Москвы "как часто приходится сталкиваться с мертвыми маслонасосами?" - ответ был "случаи еденичные, в основном связанные с попаданием металлических деталей/обломков в насос"
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
По поводу б/у насоса - сам лично видел пару объяв, в которых даже на фото было видно - насос мертв (вал оборван). И продаван уверял - "он контрактный", 100000% рабочий.
Сам думай :)
Свой разбери, еще раз говорю. Хотя бы поймешь - о чем речь идет )
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Только сам разбирай. Чтобы видно было - что внутри. И перед разбором от руки покрути его.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2014, 19:42
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: e46 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Присутствует задержка на реакцию педали газа почти на секунду.после 60 градусов реакция педали мгновенная, и ещё при движении, на нейтральной,такой же затуп всегда(мешает при перегазовке, подгазовке перед переключением скорости). Я понимаю что на 60 градусах включаются ваносы и газораспределение становится лучше,но неужели так должно быть до 60 градусов?Езжу так 5-й год))И все мучает вопрос у всех так???

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Valvetronic включается, мотору легче дышать. Теперь я понял всю прелесть этого механизма (не считая е@ли с ним).
Примерно так же.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2013, 12:22
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
::34::
Ребята, вобщем такая проблема. Загорелась лампа EML на ходу, остановился - машина работает ровно, но на педаль газа вообще не реагирует (педаль в пол - обороты чуть проседат, через секунду опять ~700). Заглушил, завел - троит. Заглушил , завел - лампа погасла, работает ровно, поехал дальше. На диагностике ошибки 285Е - внутренняя ошибка ЭБУ, 2865 - Valvetronic-недостаток мощности в аварийном режиме. Прозвонил моторчик VVT-неисправен. Поменял на новый. Запоминание крайних положений через рейн сделал. Эффекта ноль. Проверил проводку - все разъемы в норме, ни каких следов масла или окислов, навсякий случай все промыл очистителем контактов и продул сжатым воздухом. Эффекта ноль.

Интересная особенность - лампа EML !ВСЕГДА И ТОЛЬКО! загорается на стадии прогрева авто (~65-75 градусов). Например, поехали, машина прогревается, загорается ошибка, глушишь-заводишь, машина прогревается до рабочей и EML больше не загорается. Но как только машина остыла - опять привет желтая лампа.
Также еще бывает, что во время ошибки машина на газ реагирует, но обороты вяло набирает.

Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? :mad:
Последний раз редактировалось anders152 19 01 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
А при чем тут VVT? М.б. VVL? Если уж на японском говорить?
С ДЗ сними разъем и поставь на место. Можешь еще в контакты заглянуть.
Это самое простое. Пальцем в небо. ИМХО, типа.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2013, 12:22
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
DmitriySC :
А при чем тут VVT? М.б. VVL? Если уж на японском говорить?
Имел ввиду ЭБУ Valvetronic.
DmitriySC :
С ДЗ сними разъем и поставь на место. Можешь еще в контакты заглянуть.
Это самое простое. Пальцем в небо. ИМХО, типа.
При снятии разъёма с дросселя загорается EML и появляется соответствующая ошибка в блоке DME. Больше ничего интересного.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
так он же работает? Сам же пишешь - после прогрева все норм???
Контакты в разъеме проверь и проводку
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2013, 12:22
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
DmitriySC :
так он же работает? Сам же пишешь - после прогрева все норм???
Контакты в разъеме проверь и проводку

Все разъемы на промыл, продул даже на ДД и ДПКВ. Проводка визуально целая.
Почему ты думаешь на ДЗ? Ошибок по нему нет.
Пробовал ездить в аварийном режиме (на дросселе) - EML не загорается.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Потому что проблема на холодном. А ДЗ работает на холодном двигателе, на горячем она, ЕМНИП, полностью открыта и не участвует в управлении двигателем (если все работает).
А вообще - стоямба. Давай историю с начала :) Что-то вспомнил )
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
anders152 :
Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? :mad:



тут не так давно была подобная проблема у человека.... в конце концов он всё-таки поменял мозг вальветроника ....симптомы один в один твои....микротрещина на плате в мозгах скорее всего ...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.