|
№11191
16 12 2016, 12:10
shurik29
Датчик колена на горячую машина вообще не поедет пока не остынет, у самого так было, заменил и все нормально, а вот распредвала наверное может и троить из за него. |
№11192
16 12 2016, 13:56
main stream : доброго времени суток форумчане. помогите дельным советом, может кто сталкивался с похожей проблемой. при езде потухли фары, выключилась пачка, и магнитола. в итоге я остановился, заглушил, попытался завести , признаков жизни она не подала. постояла минут 10, завелась проехал метров 500 и снова все повторилось. снял вчера гену, и увидел что щётки своё отжили, я их заменил. поставил новый аккум, вечер оъездил, все было нормально. утром поехал на работу, и снова она начала дурить мне голову теми же симптомами. может кто подскажет? Сними генератор, сними регулятор со щетками и загляни внутрь. Перебери весь генератор (подшипники, коллектор, колпачок пылезащитный, РР), отмой его. На следующие 200 тыс. км. забудь про него Напряжение на аккумуляторе проверь при запущенном двигателе. Что-то подсказывает - не сделал ты генератор, а просто высадил новый аккум. P.S. Прозвони все обмотки перед закупкой запчастей |
№11193
19 12 2016, 12:23
Ezhemes : Привет всем. Задар здесь вопрос так как тут знатоки мотора н42. Не приходит питание на доп помпу которая в одном корпусе с клапаном печки. На клапан приходит на неё нет. Проводка целая вроде. Предохранители 23,28,62 смотрел.23 вообще нет. Откуда можно зацепить доп помпу под капотом чтоб она включалась при запуске двигателя? Ну что ни у кого такого не было? Я в электрике мало смыслю, подскажите откуда зацепить. |
№11194
19 12 2016, 14:14
Ezhemes : Ezhemes : Привет всем. Задар здесь вопрос так как тут знатоки мотора н42. Не приходит питание на доп помпу которая в одном корпусе с клапаном печки. На клапан приходит на неё нет. Проводка целая вроде. Предохранители 23,28,62 смотрел.23 вообще нет. Откуда можно зацепить доп помпу под капотом чтоб она включалась при запуске двигателя? Ну что ни у кого такого не было? Я в электрике мало смыслю, подскажите откуда зацепить. Диагностика что говорит? |
№11195
19 12 2016, 16:16
Не найти мне у нас нормального диагноста, помпа рабочая проверял подачей 12 в
|
№11196
19 12 2016, 16:31
Ezhemes : Не найти мне у нас нормального диагноста, помпа рабочая проверял подачей 12 в Найди хотя бы того, кто сможет ошибки прочитать. Либо сам учись. Что значит - не приходит питание? |
№11197
19 12 2016, 19:48
На разъём помпы не приходит
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11198
19 12 2016, 20:51
Ezhemes : На разъём помпы не приходит Я же писал, поставь 23 предохранитель, он отвечает за доп. помпу. |
№11199
19 12 2016, 20:52
Да нет его в монтажом блоке, выводов нет, пусто там, постаалю если толку не будет
|
№11200
19 12 2016, 21:05
Ezhemes : Да нет его в монтажом блоке, выводов нет, пусто там, постаалю если толку не будет Тогда не знаю |
№11201
20 12 2016, 07:35
Проверяй всю проводку. Читай WDS
|
№11202
20 12 2016, 08:00
Напряжение замерял при снятом разъеме?
|
№11203
20 12 2016, 08:43
DmitriySC : Напряжение замерял при снятом разъеме? Первым делом замерял) да проще зацепить откуда нибудь её, чем проводку всю проверять |
№11204
20 12 2016, 08:48
Тогда проще жигуль купить
|
№11205
20 12 2016, 12:35
Еще хотел сказать, что помпа не всегда находится во включенном состоянии. Все зависит от температруы воды, воздуха и настроек климата в салоне.
Чтоб наверняка, надо на прогретом моторе выставить температуру на климате на максимум, а скорость вращения вентилятора поставить на минимум. |
№11206
20 12 2016, 12:44
Ну ребята, все я проверил, нет питания, просто хотел узнать от какого проводка плюс взять чтобы с включенным двигателем работала помпа, минус с массы понятно
|
№11207
21 12 2016, 06:00
возьми с толстого красного. он там рядом
Тумблером |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11208
21 12 2016, 12:09
DmitriySC : возьми с толстого красного. он там рядом Тумблером Каким тумблером?) Поконкретнее можно пожалуйста? |
№11209
21 12 2016, 13:52
20А должно хватить
|
№11210
22 12 2016, 19:22
Парни, привет! Хорошего на форуме процентов 8-11. До х... хрени и галиматьи! Очередной раз убеждаюсь скупой платит оооченььь много! При некорректном обгоне фуры (примерно 135-140, дорога узковата, но на фига тормозить - успею!), встречная тоже фура, оторвавшись метров на 250 - 350 (очень близко и стремновато) глохнет моя BMW-316 (N42 понятно!) - на обочину (повезло) и тут же фура объехала! Эвакуатор и т.д. Вскрытие: вакуумный насос заклинил - конец распредвала выпускных (со стороны вакуумника естественно) - 2 (два) обломка - болт шестерни цепи обрезало! Повезло! Живы с супругой + клапана целые!!! Замена - распредвал, насос, успокоитель с натяжителем = 510 американцев! 1020 - белорусов! НО!!! АНАЛИЗ! До этого - с вакуумника капало масло. Да [censored] с ним! он весь N42 сопливый - да на штаны и запах гари в салоне! Почитали форум - купили ремкомлект - с трудом, но заменили - тыс. 5 прокатал (без гари) и клин!!!, Машинка 2002, купил в июне, насос 1999 года - меняный - не задумался (я тормоз трохи!) - заменил бы насос вакуумный и ништяк, а так - вот так! На форуме пишут меняются резинки!!! Очередной раз - запчасть нужно менять на новую, но не БУшную! Захотелось поделиться. Удачи на обгонах! Я был уверен! Валентин.
|
№11211
24 12 2016, 11:09
Валентин_BMW 316 : Очередной раз - запчасть нужно менять на новую, но не БУшную! Захотелось поделиться. Удачи на обгонах! Я был уверен! Валентин. По нынешнему курсу зч вообще негуманно стоят на такие старые машины (я поэтому и продал свою). Когда машине 15 лет надо быть готовым что что-то отвалится... выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№11212
24 12 2016, 18:31
Я б/у беру только кузовное, пластик и т.п. фигню. Остальное стараюсь новое, хотя бы неоригинал, если что-то "неподъемное" в данный момент. Ибо у меня уже есть дохлая запчасть, нафига мне еще одна и тем более за деньги.
|
№11213
26 12 2016, 20:08
Добрый вечер.
Вопрос такой. поездив по городу минут 15-20, т.е. машина прогрелась, на улице +2, затем останавливаюсь и машину не глушу, климат на 26 градусов например и скорость вентилятора печки на 70% примерно, через минут 5-7 как машина поработает на холостых стрелка температуры на панели начинает отклонятся немного влево и воздух чуть прохладней становиться. Это так печка забирает тепло или какая-то неисправность в доп. помпе или термостате? Или у всех так на N42? Авто ведь бензиновое а не дизель |
№11214
26 12 2016, 20:40
Андрей318 : Добрый вечер. Вопрос такой. поездив по городу минут 15-20, т.е. машина прогрелась, на улице +2, затем останавливаюсь и машину не глушу, климат на 26 градусов например и скорость вентилятора печки на 70% примерно, через минут 5-7 как машина поработает на холостых стрелка температуры на панели начинает отклонятся немного влево и воздух чуть прохладней становиться. Это так печка забирает тепло или какая-то неисправность в доп. помпе или термостате? Или у всех так на N42? Авто ведь бензиновое а не дизель термостат меняй с жижей, если помпа старая о и ее до кучи |
№11215
28 12 2016, 09:28
Так менял в том году, wahler ставил или может он уже навернулся?
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения