BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 11447 ]  На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382  След.
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 19:53 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:49
Сообщений: 38
Заслуженная репутация: 0
Aisin VCB-002 сейчас за 15000. и это не оригинал. ищу оригинал б/у


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 17:26 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
стОит сейчас меньше 12.
И чем он хуже оригинала? У него точно в том месте, где на оригинале отлит номер, что-то спилено фрезой. Не наталкивает на мысли?
Ни разу не поверю, что BMW этот узел изготавливает самостоятельно.
И да. Я держал его в руках. И он даже у меня уже работает.

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 17:38 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
Хотя нет, ищи б/у.
Металлолом надо же куда-то людям пристраивать. Не выкидывать же добро :)

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:28 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 02:34
Сообщений: 1341
Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
Изображения: 106

Заслуженная репутация: 150
Вот что хотел сказать.
Маслосъёмные колпачки в данной моторыге живут относительно недолго,
т.к. рабочий температурный режим выше сотни.
Проверено на опыте(моя тема про первую замену есть в фотоотчётах), живут максимум 140-150 тыщ км, это без перегревов.
Так вот, когда они наедаются, под клапанной крышкой очень быстро рисуется именно та картина,
что на фотках выше. Проездил 177 тыщ, из них где-то 20-30 с мёртвыми МСК, загадилось внутри нехило, но не так кошмарно
как на фотках выше. : )
Так-шта, лучше этот момент не профукивать, и менять их сразу, как появились симптомы. : ))

ЗЫ
На фотках выше не только последствия задубевших МСК, там ещё результат ипользования
разношёрстных масел, что категорически нежелательно для этого мотора, да и для любого другого.

_________________
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2017, 20:40 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 14:59
Сообщений: 4
Авто: BMW 318i e46
Откуда: г.Нальчик
Заслуженная репутация: 0
Помогите троит двигатель , n42b20 акпп, 2002 года , свечи менял , катушки рабочие , форсунки чистил , проводку проверял , комп даже менял , свечные колодца менял , квкг менял патрубки тоже , подсос устранил , компрессию раз 10 измеряли, меньше 10 не показывает , диагностика показывает пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах , иногда другие показывает цилиндры , и ошибка в датчике разности всасывающего трубопровода, первая свеча в нагаре . Бензонасос менял, расходомер другие ставили смотрели , ваносы не гудят , вальветроник заело менял на бу , адаптацию скидывали все, не дымит , антифриз не уходит , масло от замены до замены 1,5 литра , белый дым иногда выходит , троило раньше на холостом , на оборотах редко , теперь и на оборотах . Иногда разгон хороший появляется и на оборотах не заметно что троит , но на холостом всегда троит . Зажигание настраивали . ::16::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2017, 13:19 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 23 май 2013, 19:45
Сообщений: 29
Авто: Bmw 318i 2002
Откуда: Тюменская обл
Заслуженная репутация: 0
Привет всем. Залез под клапанную крышку прошлым летом. По фото видно что внутри чисто. Оказался сломан успокоитель цепи. Вытащив все осколки и почесав репу решил все собрать как есть. При покупке машины 4 года назад был слышен шелестящий звук при запуске секунды 2-3, так же как и по сей день. Вопрос: это цепь шелестит без успокоителя или что то ещё? Получается я без него ездил 4 года и примерно 80 тыс пробега. Чем грозит, сложно ли самому заменить? Без приблуд для фаз я так понял никак?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2017, 10:59 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 04:00 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 02:34
Сообщений: 1341
Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
Изображения: 106

Заслуженная репутация: 150
Дима 80 писал(а):
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Пару дней назад делал эту процедуру на своей.
Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта.
Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания
коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок,
т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек,
который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной
затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : ))

Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК.

_________________
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 11:22 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
Yhou$e писал(а):
Дима 80 писал(а):
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Пару дней назад делал эту процедуру на своей.
Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта.
Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания
коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок,
т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек,
который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной
затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : ))

Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК.

спасибо за совет !!! может есть у тебя размеры приспособы для удержания колна ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 11:29 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 21:32 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:51
Сообщений: 1533
Изображения: 4

Заслуженная репутация: 250
Дима 80 писал(а):
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Парни вы сами то верите в такие пробеги ::p:: ::p:: ::p::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 21:40 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:55
Сообщений: 3802
Авто: е60 525
Торговая репутация: +2
Откуда: Тверская область
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 1455
::stol::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:09 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
forbarder писал(а):
Дима 80 писал(а):
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Парни вы сами то верите в такие пробеги ::p:: ::p:: ::p::[/quo
верю,потому что на центральном болту нет следов головок,цепь в среднем ходит 200 т,не более .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:12 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
подскажите какой датчик коленвала заказать,он у меня весь в масле (в самом разъеме масло)значит пропускает но сам работает. Есть желание махнуть его за одно,но нет желания оригинал брать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 03:23 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 02:34
Сообщений: 1341
Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
Изображения: 106

Заслуженная репутация: 150
Цепь и 300 ходит, моя 320 прошла, не считая того что возможно скручено было тыщ 100, а то и по-более : ))

_________________
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 14:12 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 23 май 2013, 19:45
Сообщений: 29
Авто: Bmw 318i 2002
Откуда: Тюменская обл
Заслуженная репутация: 0
Что за форум такой, на мой пост от 26 мая никто не ответил даже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 14:41 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
Давление масла проверь.
Без приблуд никак.
Успокоитель менять.

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 16:53 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 23 май 2013, 19:45
Сообщений: 29
Авто: Bmw 318i 2002
Откуда: Тюменская обл
Заслуженная репутация: 0
Менять нет возможности и денег, что может случиться без него, кроме неприятного звука при запуске? С того момента пройдено около 20 тыс. Двигатель работает нормально, ошибок никаких нет. Давление масла зачем проверить, от него может быть звук при старте шелестящий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 19:52 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
Натяжитель цепи.
Если нет денег - катайся так

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 09:17 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
Ну вот и закончилась эпопея с n42 м, заменил МСК,цепь с планками и звездой коленвала. Выставил метки приспособами,обнулил коррекцию,запоминание упоров велвтроника и ,,,,,,. ни х я . Как была мелкая вибрация ,так и осталась.... Что еще надо х.з. Ошибок нет ::p:: ::p::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11421  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 15:33 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
Есть еще подушки двигателя, свечи, форсунки, топливный фильтр и насос, КВКГ.
А когда надоест - забей. Я уже задолбался искать ее. Едет нормально, но иногда вздрагивает.

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11422  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 19:29 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 18:09
Сообщений: 315
Авто: E46 Н42Б20
Откуда: Спб
Заслуженная репутация: 50
Дима 80
Если в режиме D стоишь на месте и вибрация усиливается-меняй подушки двигла.

_________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11423  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 07:13 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
да ,остались только подушки. Едет нормально,даже лучше стало,дым пропал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11424  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 07:20 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
Еще,может кому пригодится . Покупал прокладку под крышку клапанов Ajusa,поставить не смог,вываливается из крышки клапанной крышки. Вообщем полное го..но


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11425  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:53 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Сообщений: 421
Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
Откуда: Омск
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 100
подушки поменяю обязательно. Есть еще одна мысль ,а именно как дела с выпускным коллектором (на сколько он забит) ?
даже интересует выпускные "порталы" где клапана .
Есть, кто снимал или чистил выпуск,на сколько там может все быть плохо. С разу скажу с жором масла долго не проездил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11426  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 14:50 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 08:47
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 0
Привет, Ребята. Проблема. При запуске на холодную, обороты прыгают в районе 400-600 об/мин. и мотор либо глохнет либо "просерается" и работает нормально. Иногда как часы заводится.
Расход топлива в норме - 7,6 л/100км.
Ошибок нет.
Неравномерность во всех цилиндрах не более 0,5.
Расход воздуха 6,5
Свечи, катушки, форсунки новые.
Топливный фильтр и насос новый.
ГРМ новый (цепи, планки и т. д.)
КВКГ новый.
Сервопривод VVT и игольчатые подшипники новые.
Расходомер живой.
Реально не знаю куда копать уже... ::tyktyk::

_________________
Пока есть жопа,приключения будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11427  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:37 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
В масляный стакан загляни

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11428  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:43 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 08:47
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 0
DmitriySC писал(а):
В масляный стакан загляни

заглядывал, клапан живой.

_________________
Пока есть жопа,приключения будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11429  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:44 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:19
Сообщений: 184
Авто: 318i N42 2002г.
Откуда: Алтай
Заслуженная репутация: 100
уверен?
Давление масла на старте?

_________________
Бортовик
Бортовик #2
Приспособы для регулировки ГРМ N42 в аренду. Алтай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб владельцев мотора N42
Непрочитанное сообщение №11430  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:52 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 08:47
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 0
DmitriySC писал(а):
уверен?
Давление масла на старте?

Масленка после старта не горит. Стакан снимал и проверял ручками.

_________________
Пока есть жопа,приключения будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11447 ] На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dart50, fraer0k, Google [Bot] и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group