|
№11371
07 03 2017, 17:45
Fedya316 : Vlad48 Моторчик поменял на новый. На новом сопротивление между корпусом и контактами бесконечность. На старом было порядка 5кОм. Ошибок по нему не было. С новым моторчиком катаюсь пару дней, никаких особых изменений не заметил, как до этого ехала так и едет. Может неравномерность работы цилиндров чуть лучше стала. Лямбд у меня 4 штуки стоит. Катализаторы не вырезаны, все три ката на месте (два в штанах, один в средней части глушителя). У тебя машина наверное калинградка, раз всего две лямбды? Прошить можно и самому, надо только освоить win KPF, я сам обновлял прошивку двигателя и коробки на свежие версии. Да нет не Калининградская, сборка Германия, ввезена в 2009 году из Швейцарии! Был сегодня на диагностике,в общем в памяти ошибка лямбда зонда (который до катализатора). Но при подключении к диагностическому компу, всё заработала в штатном режиме,но мастер сказал что это не надолго, надо перепрашивать, да и ещё как наговорил, что там не всё так просто, надо как то перепрашивать через чип тюнинг, и ценник будет около 10 тыс!! Я ему сказал что наверное я ещё кого нибудь поищу, а то что то дороговата! Но поддёргивания всё равно присутствуют и машина иногда запинается. Попробую заменить топливный фильтр, судя по его виду, ему лет 10! После диагностики проехал 150 км, чек пока не загорелся! А может ли из-за вырезанного ката машина так себя вести? |
№11372
07 03 2017, 18:20
Ну тогда надо шить прошивку под калиниградскую машину, она без катов
|
№11373
08 03 2017, 08:20
Ребята подскажите можно ли заменить только одну катушку зажигания или же их только в комплекте меняют?
|
№11374
08 03 2017, 08:52
-=JokeR=- : Ребята подскажите можно ли заменить только одну катушку зажигания или же их только в комплекте меняют? Можно конечно. |
№11375
08 03 2017, 11:52
Fedya316 : Ну тогда надо шить прошивку под калиниградскую машину, она без катов Спасибо за совет! Значит буду обзванивать и узнавать про такую прошивку! Тут ещё товарищи 2 номерка подкинули кто этим занимается! Да и ещё может из форумчан занимался таким вопросом, то прошу дайте контакы, желательно центральное черноземье, можно Московская область-Москва, но что бы по ценнику приемлемо было! |
№11376
08 03 2017, 12:05
Vlad48
Это можно сделать и самому при наличии шнурка. |
№11377
15 03 2017, 12:38
Всем привет!
Не так давно ездил в сервис, поменяли патрубки системы охлаждения, заодно диагностировали ошибку датчика кондиционера. И т.к. вентилятор кондиционера постоянно работал, проблему временно полечили его отключением (достали разъем просто). На следующий день в пробке температура поперла вверх, ладно сразу заметил. Вентилятор включил обратно. Собственно вопрос, это из-за отключенного вентилятора кондиционера был перегрев? Или воздух в системе? Может совокупность факторов. Еще радиатор забит прилично. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11378
15 03 2017, 13:14
safety
Вентилятор у нас общий и на основной радиатор и для кондейного. Просто когда кондей врубаешь-он постоянно крутится а так по датчику температуры. Если у тебя постоянно вентилятор вращается то проблема скорее всего в нем,надо менять. Ошибка в таком случае звучит как то так " Замыкание во внутреннем каскаде вентилятора". |
№11379
15 03 2017, 17:51
safety : проблему временно полечили его отключением (достали разъем просто). Проще извлечь предохранитель на 50А, в случае перегрева в пробке можно сразу не выходя из машины включить. |
№11380
16 03 2017, 10:52
Fedya316 : safety : проблему временно полечили его отключением (достали разъем просто). Проще извлечь предохранитель на 50А, в случае перегрева в пробке можно сразу не выходя из машины включить. Да, спасибо, как временный вариант АндрейSpb : safety Вентилятор у нас общий и на основной радиатор и для кондейного. Просто когда кондей врубаешь-он постоянно крутится а так по датчику температуры. Если у тебя постоянно вентилятор вращается то проблема скорее всего в нем,надо менять. Ошибка в таком случае звучит как то так " Замыкание во внутреннем каскаде вентилятора". Ага.. Ясно, спасибо! Будем дальше копать |
№11381
01 04 2017, 21:31
Добрый вечер, и так имеется bmw e46 с мотором N42B20A, есть некоторые проблемы, если у кого были подобные случаи пожалуйста отпишитесь:
1) Когда вставляю ключ и поворачиваю зажигание машина заводится через 5-7 секунд ( это происходит только тогда, когда мотор прогретый на половину или полностью в течении дня ), а по утрам на холодную ИНОГДА заводится без проблем. 2) Когда машина завелась, прогрелась, позже стрелка на тахометре опускается до 700 Об/мин, начинает троить от 15 до 30 секунд и нажимаю на газ и троение пропадает и в течении дня такое троение повторяется после застоя примерно от 1 часа и более и стрелка на спидометре прыгает. При этом когда мотор полностью прогретый то чувствуется ВИБРАЦИЯ, что очень не приятно, поменял опоры двигателя но без толку, провел диагностику нет никаких ошибок, мастер сказал что где то подсос воздуха и надо искать. 3) Ну и самое главное мотор работает словно это дизель, звук громкий, с мотора никаких стуков и прочих лишних звуков не наблюдается, очень шумно работает. P.S. пожалуйста не направляйте на разные ветки и искать по 200-300 страниц, если у кого есть ответ отпишитесь что да как. |
№11382
02 04 2017, 00:11
FalianTJ : провел диагностику нет никаких ошибок, мастер сказал что где то подсос воздуха и надо искать. Надо смотреть параметры работы мотора. Разряжение во впуске на холостых например, должно быть около 50 мБар. Время впрыска, значения лямбд. Неравномерность работы цилиндров. |
№11383
02 04 2017, 13:02
FalianTJ : Добрый вечер, и так имеется bmw e46 с мотором N42B20A, есть некоторые проблемы, если у кого были подобные случаи пожалуйста отпишитесь: 1) Когда вставляю ключ и поворачиваю зажигание машина заводится через 5-7 секунд ( это происходит только тогда, когда мотор прогретый на половину или полностью в течении дня ), а по утрам на холодную ИНОГДА заводится без проблем. 2) Когда машина завелась, прогрелась, позже стрелка на тахометре опускается до 700 Об/мин, начинает троить от 15 до 30 секунд и нажимаю на газ и троение пропадает и в течении дня такое троение повторяется после застоя примерно от 1 часа и более и стрелка на спидометре прыгает. При этом когда мотор полностью прогретый то чувствуется ВИБРАЦИЯ, что очень не приятно, поменял опоры двигателя но без толку, провел диагностику нет никаких ошибок, мастер сказал что где то подсос воздуха и надо искать. 3) Ну и самое главное мотор работает словно это дизель, звук громкий, с мотора никаких стуков и прочих лишних звуков не наблюдается, очень шумно работает. P.S. пожалуйста не направляйте на разные ветки и искать по 200-300 страниц, если у кого есть ответ отпишитесь что да как. то же самое ,на прогретую имеется вибрация. Думаю смотреть метки ГРМ |
№11384
09 04 2017, 23:41
Масло стало уходить. Немного (от замены до замены вроде хватает), но не приятно. Думал, прошел наконец пушной зверь МСК, но случайно обнаружил вот такое (фото кликабельны):
Скажите, это наверное передний сальник колена о номере 11117511395 потек? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11385
10 04 2017, 00:19
dart50
Че, дома не помогают? Это шланг гура у тебя потек. |
№11386
10 04 2017, 00:40
Fedya316 : dart50 Че, дома не помогают? Это шланг гура у тебя потек. Так у меня здесь дом. Спасибо. Думаю помыть там все на мойке и посмотреть потом конкретнее, где течет. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11387
11 04 2017, 01:40
Друзья, решил немного подогреть всех вас фотографиями своего мотора. Машину я продал пол года назад, чувства поутихли, так что можно поделиться с общественностью шок контентом, полученным при замене МСК.
Что мы имеем. 318i n42b20, 1 хозяин с автосалона в Москве, женщина. Владела машиной порядка 12ти лет. Я на ней отъездил 2.5 года. В мой период владения машиной я накатал 60т.км с интервалами замены масла 7-9 тысяч. Масла пробовал motul, mobil 1 USA, LM moligen и когда жор масла достиг 1л на 1300км, какое то время покатался на Лукойл люксе) Во время замены МСК передо мной встала такая картина. Я конечно ожидал увидеть мотор с лаком, но рассчитывал что за 60т.км масло хоть что то да отмыло. Встречайте: Шлам убрали как смогли, залили в мотор промывку, хуже точно не будет. После замены мск расход масла снизился, до литра на 6-7 тысяч. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11388
12 04 2017, 14:22
Ребята ,подскажите ! Наелась у меня катушка зажигания, снял их все одна черная (вроде как оригинал) другие серые (похоже другой производитель) . Вопрос ,кто какие катушки ставит-меняет-покупает ? Или менять уже все четыре ?
|
№11389
12 04 2017, 14:24
Don_OMAR : Друзья, решил немного подогреть всех вас фотографиями своего мотора. Машину я продал пол года назад, чувства поутихли, так что можно поделиться с общественностью шок контентом, полученным при замене МСК. Что мы имеем. 318i n42b20, 1 хозяин с автосалона в Москве, женщина. Владела машиной порядка 12ти лет. Я на ней отъездил 2.5 года. В мой период владения машиной я накатал 60т.км с интервалами замены масла 7-9 тысяч. Масла пробовал motul, mobil 1 USA, LM moligen и когда жор масла достиг 1л на 1300км, какое то время покатался на Лукойл люксе) Во время замены МСК передо мной встала такая картина. Я конечно ожидал увидеть мотор с лаком, но рассчитывал что за 60т.км масло хоть что то да отмыло. Встречайте: Шлам убрали как смогли, залили в мотор промывку, хуже точно не будет. После замены мск расход масла снизился, до литра на 6-7 тысяч. КОШМАР !!!!!!!!!! |
№11390
12 04 2017, 14:35
Дима 80 : кто какие катушки ставит-меняет-покупает ? Или менять уже все четыре ? У меня все черные, производитель ERA |
№11391
12 04 2017, 14:43
Fedya316 : Дима 80 : кто какие катушки ставит-меняет-покупает ? Или менять уже все четыре ? У меня все черные, производитель ERA черная и кончилась но производитель "бмв" может она и есть ERA ,а остальные bosh |
№11392
12 04 2017, 14:54
Дима 80 : может она и есть ERA Да, у меня катушки оригинальные, производитель эра. Проблем не было с ними. |
№11393
12 04 2017, 15:04
так,все очень интересно. Стоят bosh,а они идут для м54,то есть кто то до меня менял их. В применимости на n42 только bremi и beru. ERA нет в наличии. Вопрос докупить
bosh или все четыре поменять на одного производителя,не скажется на работе двигателя.Сейчас очень большая разница неравномерности цилиндров. Как быть ? 1 цилиндр -0,95 2 цилиндр 2.2 3 цилидр -1,13 4 -2,5 примерно так ,написал на память |
№11394
12 04 2017, 15:13
Поменять катушки местами. Посмотреть, что поменяется. И там уже катушки покупать.
|
№11395
12 04 2017, 15:21
менял которые стоят и менял комплект других не чего не меняется. Машина прет нормально обороты набирает нормально,вот только холостой ход вибрация мелкая и ровная ,стабильно 750 оборот.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: nik150150 и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения