закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Vlad48

Моторчик поменял на новый. На новом сопротивление между корпусом и контактами бесконечность. На старом было порядка 5кОм. Ошибок по нему не было. С новым моторчиком катаюсь пару дней, никаких особых изменений не заметил, как до этого ехала так и едет. Может неравномерность работы цилиндров чуть лучше стала.

Лямбд у меня 4 штуки стоит. Катализаторы не вырезаны, все три ката на месте (два в штанах, один в средней части глушителя).

У тебя машина наверное калинградка, раз всего две лямбды?

Прошить можно и самому, надо только освоить win KPF, я сам обновлял прошивку двигателя и коробки на свежие версии.

Да нет не Калининградская, сборка Германия, ввезена в 2009 году из Швейцарии! Был сегодня на диагностике,в общем в памяти ошибка лямбда зонда (который до катализатора). Но при подключении к диагностическому компу, всё заработала в штатном режиме,но мастер сказал что это не надолго, надо перепрашивать, да и ещё как наговорил, что там не всё так просто, надо как то перепрашивать через чип тюнинг, и ценник будет около 10 тыс!! Я ему сказал что наверное я ещё кого нибудь поищу, а то что то дороговата! Но поддёргивания всё равно присутствуют и машина иногда запинается. Попробую заменить топливный фильтр, судя по его виду, ему лет 10! После диагностики проехал 150 км, чек пока не загорелся! А может ли из-за вырезанного ката машина так себя вести?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну тогда надо шить прошивку под калиниградскую машину, она без катов

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ребята подскажите можно ли заменить только одну катушку зажигания или же их только в комплекте меняют? ::34::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=JokeR=- :
Ребята подскажите можно ли заменить только одну катушку зажигания или же их только в комплекте меняют? ::34::

Можно конечно.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Ну тогда надо шить прошивку под калиниградскую машину, она без катов

Спасибо за совет! Значит буду обзванивать и узнавать про такую прошивку! Тут ещё товарищи 2 номерка подкинули кто этим занимается! Да и ещё может из форумчан занимался таким вопросом, то прошу дайте контакы, желательно центральное черноземье, можно Московская область-Москва, но что бы по ценнику приемлемо было!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vlad48

Это можно сделать и самому при наличии шнурка.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Не так давно ездил в сервис, поменяли патрубки системы охлаждения, заодно диагностировали ошибку датчика кондиционера. И т.к. вентилятор кондиционера постоянно работал, проблему временно полечили его отключением (достали разъем просто).
На следующий день в пробке температура поперла вверх, ладно сразу заметил. Вентилятор включил обратно.
Собственно вопрос, это из-за отключенного вентилятора кондиционера был перегрев? Или воздух в системе? Может совокупность факторов. Еще радиатор забит прилично.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
safety
Вентилятор у нас общий и на основной радиатор и для кондейного. Просто когда кондей врубаешь-он постоянно крутится а так по датчику температуры.
Если у тебя постоянно вентилятор вращается то проблема скорее всего в нем,надо менять.
Ошибка в таком случае звучит как то так " Замыкание во внутреннем каскаде вентилятора".
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
safety :
проблему временно полечили его отключением (достали разъем просто).


Проще извлечь предохранитель на 50А, в случае перегрева в пробке можно сразу не выходя из машины включить.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
safety :
проблему временно полечили его отключением (достали разъем просто).


Проще извлечь предохранитель на 50А, в случае перегрева в пробке можно сразу не выходя из машины включить.


Да, спасибо, как временный вариант

АндрейSpb :
safety
Вентилятор у нас общий и на основной радиатор и для кондейного. Просто когда кондей врубаешь-он постоянно крутится а так по датчику температуры.
Если у тебя постоянно вентилятор вращается то проблема скорее всего в нем,надо менять.
Ошибка в таком случае звучит как то так " Замыкание во внутреннем каскаде вентилятора".


Ага.. Ясно, спасибо! Будем дальше копать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер, и так имеется bmw e46 с мотором N42B20A, есть некоторые проблемы, если у кого были подобные случаи пожалуйста отпишитесь:

1) Когда вставляю ключ и поворачиваю зажигание машина заводится через 5-7 секунд ( это происходит только тогда, когда мотор прогретый на половину или полностью в течении дня ), а по утрам на холодную ИНОГДА заводится без проблем.

2) Когда машина завелась, прогрелась, позже стрелка на тахометре опускается до 700 Об/мин, начинает троить от 15 до 30 секунд и нажимаю на газ и троение пропадает и в течении дня такое троение повторяется после застоя примерно от 1 часа и более и стрелка на спидометре прыгает. При этом когда мотор полностью прогретый то чувствуется ВИБРАЦИЯ, что очень не приятно, поменял опоры двигателя но без толку, провел диагностику нет никаких ошибок, мастер сказал что где то подсос воздуха и надо искать.

3) Ну и самое главное мотор работает словно это дизель, звук громкий, с мотора никаких стуков и прочих лишних звуков не наблюдается, очень шумно работает.

P.S. пожалуйста не направляйте на разные ветки и искать по 200-300 страниц, если у кого есть ответ отпишитесь что да как.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FalianTJ :
провел диагностику нет никаких ошибок, мастер сказал что где то подсос воздуха и надо искать.



Надо смотреть параметры работы мотора. Разряжение во впуске на холостых например, должно быть около 50 мБар. Время впрыска, значения лямбд. Неравномерность работы цилиндров.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
FalianTJ :
Добрый вечер, и так имеется bmw e46 с мотором N42B20A, есть некоторые проблемы, если у кого были подобные случаи пожалуйста отпишитесь:

1) Когда вставляю ключ и поворачиваю зажигание машина заводится через 5-7 секунд ( это происходит только тогда, когда мотор прогретый на половину или полностью в течении дня ), а по утрам на холодную ИНОГДА заводится без проблем.

2) Когда машина завелась, прогрелась, позже стрелка на тахометре опускается до 700 Об/мин, начинает троить от 15 до 30 секунд и нажимаю на газ и троение пропадает и в течении дня такое троение повторяется после застоя примерно от 1 часа и более и стрелка на спидометре прыгает. При этом когда мотор полностью прогретый то чувствуется ВИБРАЦИЯ, что очень не приятно, поменял опоры двигателя но без толку, провел диагностику нет никаких ошибок, мастер сказал что где то подсос воздуха и надо искать.

3) Ну и самое главное мотор работает словно это дизель, звук громкий, с мотора никаких стуков и прочих лишних звуков не наблюдается, очень шумно работает.

P.S. пожалуйста не направляйте на разные ветки и искать по 200-300 страниц, если у кого есть ответ отпишитесь что да как.

то же самое ,на прогретую имеется вибрация. Думаю смотреть метки ГРМ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Масло стало уходить. Немного (от замены до замены вроде хватает), но не приятно. Думал, прошел наконец пушной зверь МСК, но случайно обнаружил вот такое (фото кликабельны):

Скажите, это наверное передний сальник колена о номере 11117511395 потек?




весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dart50


Че, дома не помогают?

Это шланг гура у тебя потек.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Fedya316 :
dart50

Че, дома не помогают?

Это шланг гура у тебя потек.


Так у меня здесь дом.
Спасибо. Думаю помыть там все на мойке и посмотреть потом конкретнее, где течет.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2014, 10:40
    • Сообщений 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Друзья, решил немного подогреть всех вас фотографиями своего мотора. Машину я продал пол года назад, чувства поутихли, так что можно поделиться с общественностью шок контентом, полученным при замене МСК.


Что мы имеем.
318i n42b20, 1 хозяин с автосалона в Москве, женщина. Владела машиной порядка 12ти лет. Я на ней отъездил 2.5 года. В мой период владения машиной я накатал 60т.км с интервалами замены масла 7-9 тысяч. Масла пробовал motul, mobil 1 USA, LM moligen и когда жор масла достиг 1л на 1300км, какое то время покатался на Лукойл люксе)

Во время замены МСК передо мной встала такая картина. Я конечно ожидал увидеть мотор с лаком, но рассчитывал что за 60т.км масло хоть что то да отмыло. Встречайте:







Шлам убрали как смогли, залили в мотор промывку, хуже точно не будет.



После замены мск расход масла снизился, до литра на 6-7 тысяч.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ребята ,подскажите ! Наелась у меня катушка зажигания, снял их все одна черная (вроде как оригинал) другие серые (похоже другой производитель) . Вопрос ,кто какие катушки ставит-меняет-покупает ? Или менять уже все четыре ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Don_OMAR :
Друзья, решил немного подогреть всех вас фотографиями своего мотора. Машину я продал пол года назад, чувства поутихли, так что можно поделиться с общественностью шок контентом, полученным при замене МСК.


Что мы имеем.
318i n42b20, 1 хозяин с автосалона в Москве, женщина. Владела машиной порядка 12ти лет. Я на ней отъездил 2.5 года. В мой период владения машиной я накатал 60т.км с интервалами замены масла 7-9 тысяч. Масла пробовал motul, mobil 1 USA, LM moligen и когда жор масла достиг 1л на 1300км, какое то время покатался на Лукойл люксе)

Во время замены МСК передо мной встала такая картина. Я конечно ожидал увидеть мотор с лаком, но рассчитывал что за 60т.км масло хоть что то да отмыло. Встречайте:







Шлам убрали как смогли, залили в мотор промывку, хуже точно не будет.



После замены мск расход масла снизился, до литра на 6-7 тысяч.

КОШМАР !!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дима 80 :
кто какие катушки ставит-меняет-покупает ? Или менять уже все четыре ?


У меня все черные, производитель ERA

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Дима 80 :
кто какие катушки ставит-меняет-покупает ? Или менять уже все четыре ?


У меня все черные, производитель ERA

черная и кончилась но производитель "бмв" может она и есть ERA ,а остальные bosh
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дима 80 :
может она и есть ERA


Да, у меня катушки оригинальные, производитель эра. Проблем не было с ними.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
так,все очень интересно. Стоят bosh,а они идут для м54,то есть кто то до меня менял их. В применимости на n42 только bremi и beru. ERA нет в наличии. Вопрос докупить
bosh или все четыре поменять на одного производителя,не скажется на работе двигателя.Сейчас очень большая разница неравномерности цилиндров. Как быть ?
1 цилиндр -0,95
2 цилиндр 2.2
3 цилидр -1,13
4 -2,5
примерно так ,написал на память
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Поменять катушки местами. Посмотреть, что поменяется. И там уже катушки покупать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
менял которые стоят и менял комплект других не чего не меняется. Машина прет нормально обороты набирает нормально,вот только холостой ход вибрация мелкая и ровная ,стабильно 750 оборот.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nik150150 и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.