закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А как проверить давит антифриз в двигатель или нет ? Есть способы какие то ? Все таки пара как то минимум было и он такой больше бесцветный
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
RaySmith :
А как проверить давит антифриз в двигатель или нет ? Есть способы какие то ? Все таки пара как то минимум было и он такой больше бесцветный

Про выхлоп на вкус попробовать не буду советовать:) Он сладковатый будет. А так определить по уровню в бачке, но это нужно ездить + время. Еще по наличию эмульсии на щупе и на крышке, но это тоже не 100%. Бывает и в холода эмульсия появляется без антифриза.
А так да, через прокладку ГБЦ обычно попадает, через трещины в блоке может..
По цвету дымок с антифризом более белый чем на видео и не так быстро испаряется.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Про выхлоп на вкус неплохая идея) На счет дыма, мне тоже было больше похоже на пар, ночи сейчас около 10 градусов, а было утро, еще и машина так стояла дней 5, наверняка просто конденсат не успел высохнуть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Когда давит - бурление,пузыри в расширительном бачке.Это классика жанра... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
niko64 :
Кабрик и с такой шнягой можно взять - всё чинится,да и закорчевать можно всегда при желании(и возможности) ::ba::

Не родился еще богатьірь, которьі ВСЕ починил в N42 ::xa::
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
niko64 :
Кабрик и с такой шнягой можно взять - всё чинится,да и закорчевать можно всегда при желании(и возможности) ::ba::

Не родился еще богатьірь, которьі ВСЕ починил в N42 ::xa::

Нормальный мотор:) У меня уже полмульона прошел и только колпачки с цепью, успокоителями и датчиками да прокладками, вальвотрониками менял:))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
tema.lomsky :
Добрый день в клуб любителей)
Машинку приобрел не так давно, тыщ 5 откатал. Масло не кушает ( господь любит нас)).
Светиться джэки чан со следующими эррорами:

272A CDKFRAU - Adaption multiplikativ Bereichl

272B CDKFRAU2 - Adaption multipl. Bereichl (Bank2
Сбрасывал, через км 400 снова чек и снова они(опшипки).
С INPA пока не силен, но потихоньку разбираюсь , что там к чему.
С покупки есть косяк непонятный: на холодную летом при заводке потроит пару секунд и выравниваются. На горячую заводится без проблем, едет вроде норм,не с чем сравнить( моя первая баварка). Теперь похолодало, и уже заводиться на холодную ( ниже +5 ориентировочно заводится по человечески) нормально, без пропусков. Но с чеком надо разобраться. Скрин с инпы:


Подскажите, как победили эту проблему ?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
RaySmith :
tema.lomsky :
Добрый день в клуб любителей)
Машинку приобрел не так давно, тыщ 5 откатал. Масло не кушает ( господь любит нас)).
Светиться джэки чан со следующими эррорами:

272A CDKFRAU - Adaption multiplikativ Bereichl

272B CDKFRAU2 - Adaption multipl. Bereichl (Bank2
Сбрасывал, через км 400 снова чек и снова они(опшипки).
С INPA пока не силен, но потихоньку разбираюсь , что там к чему.
С покупки есть косяк непонятный: на холодную летом при заводке потроит пару секунд и выравниваются. На горячую заводится без проблем, едет вроде норм,не с чем сравнить( моя первая баварка). Теперь похолодало, и уже заводиться на холодную ( ниже +5 ориентировочно заводится по человечески) нормально, без пропусков. Но с чеком надо разобраться. Скрин с инпы:


Подскажите, как победили эту проблему ?

Едь к спецам....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите по квкг, если крышку открыть оттуда дует, но прикладываешь салфетку и ее присасывает. Квкг рабочий или труп ? Видео https://youtube.com/shorts/UM0SLc0OraM?feature=shared
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17988
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Рабочий
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2023, 15:10
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет проблема такая мотор n42b18 компрессия везде ровная, вентиляция полностью новая клапан трубки, новые свечи, катушки, появилась странная фигня с утра завожу машину всё ровно спустя 20-30 км начинает отваливаться цилиндр, на светофоре стою двигатель колошматит трогается плохо, если заглушить и опять завести проблема уходит на пять десять минут и снова появляется уже всю голову сломал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Может катушка/свеча?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2023, 15:10
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50
Катушки новые оригинал, свечи тоже, катушки и свечи местами менял не помогло
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Я бьі проверил проводку от катушки к DME, подцепил осцилограф и посмотрел приходит ли на нерабочий цилиндр такой же сигнал, как и на рабочий.
Єто ведь всегда один и тот же цилиндр отваливается?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17988
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МОжет компрессия? )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2023, 15:10
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Я же написал компрессия везде ровная, сегодня стали появляться ошибки когда троит, пропуски в 1 и 4 и ошибка пропусков сразу в нескольких цилиндрах

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Проблемы с эксцентриковым валом...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Vlog124 :
TARiK
Я же написал компрессия везде ровная, сегодня стали появляться ошибки когда троит, пропуски в 1 и 4 и ошибка пропусков сразу в нескольких цилиндрах

Когда у меня такая свистопляска бьіла, я свечи поменял. Тоже долго не мог понять, что за беда. На вид свечи цельіе, пробега 10-15к всего.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2023, 15:10
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Всё проблема найдена, вальвотроник упал в аварийный режим работы, сделали адаптацию проблема ушла
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Vlog124 :
niko64
Всё проблема найдена, вальвотроник упал в аварийный режим работы, сделали адаптацию проблема ушла

Странно, не должно зависеть от вальветроника. У меня тоже в аварию падает и переключается на дрочель. Таких проблем с пропусками не может быть. Хотя... хз как там мозги обрабатывают, может программно рассинхрон какой-то идет и отключает катушки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Эх, давно не было проблем) Но тут вдруг заметил что после ночного простоя стала загораться красная масленка, на несколько секунд (уже после 1,5 - 2 минуты работы). Газонешь, пропадает. И так до следующего простоя. Еще ради интереса на работающем движке достал щуп - 0 реакции, работа мотора не меняется. Приоткрыл горловину - так же, не всасывает вроде и звук не меняется. А так жалоб нет. Вот думаю паниковать начинать? Ну как минимум в выходные поеду давление да компрессию измерим..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2031
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Может масло махнешь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2024, 14:04
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток !
Подскажите может кто сталкивался , такая проблема , машина на именно горячую плохо заводится , либо вообще несколько раз не заводилась ( стартер крутил но реакции ноль)
Поменяли топливный насос , ничего не поменялось , при этом по компьютеру ошибок нет.
Плюс (но это уже давно) при езде на трассе на скорости 120 обороты 3500 на 5 передаче, в чем может быть проблема?
Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Roman90 :
Плюс (но это уже давно) при езде на трассе на скорости 120 обороты 3500 на 5 передаче, в чем может быть проблема?

нет проблемьі
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.