|
№11276
22 01 2017, 15:19
Alex58SS : Vlad48 : DmitriySC : Alex58SS Ну да, в идеале Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете - даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится. Vlad48 Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают "иголки" из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают. Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос). Видимо, потому авто и продавали, что знали - скоро буде попадос... Не грусти - так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел - я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба ) Отвёз двигатель на ремонт. Будут менять, насос, поршневые кольца, вкладыши,мск,цепь с натяжителем и успокоителями,направляющие выпускных клапанов+их притирка, восстанавливать хон сетки на цилиндрах, плоскость БЦ и ГБЦ,комплект сцепления, ну и до кучи все прокладки и сальники,свечи и смазки.Вот работы этих парней! Сразу скажу что это не мой мотор! https://www.drive2.ru/o/b/454697812060275784/ может стоило хотя бы n42b20 воткнуть? или 6 цилиндров. Да разница не большая между N46 и N42, по моменту 2-х литровый мотор от 1,8 не много в выигрыше!Даже если бы думал покупать контрактный мотор, то всё равно бы покупал как свой, что бы в дальнейшем проблем с ГИБДД не было! Про 6-ти цилиндров думал,так как являлся владельцем такого мотора, но переделок очень много, проводка, разъёмы,датчики, крепления,мозги! . Да и мотор хороший купить,тоже надо постараться,не факт что не попадешь на капиталку! |
№11277
24 01 2017, 21:14
когда у меня в последний раз развалилась сетка в маслоприемнике - я впаял металлическую сетку вместо нее )))) машину срочно надо было делать, а в наличии не было даже у официалов - проехал так 50тык, так и продал машину...
Сетка была для кузовного ремонта , разрезал коробочку приемника где сетка пластиковая была положил металлическую так чтобы в нахлест наружу было и все обратно запаял... Вообще насос должен прожеватьпластиковую сетку и незаметить, странно что он пострадал... выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№11278
24 01 2017, 22:07
Hammen : датчик можно проверить через тесты в приборной панеле. Если интерестно расскажу. Расскажи |
№11279
24 01 2017, 22:50
Hammen : Нажимаем до 19 теста ждем. Будет появлятся надписи on off во ремя офф нажимаем лев. Копку один раз и дальше доходим то теста 7 ждем 2сек и нажимаем ее еще до теста7.2 появится 0000 крутим стартер. Если показывает примерно от 100 до 300 значит рабочий если 0000 то нерабочий. Спасибо. |
№11280
25 01 2017, 13:52
|
№11281
30 01 2017, 16:46
люди нужен нормальный совет!!!!!
Суть такова мотору моему хана пришла прогорела прокладка между цилиндрами 1и2 и 3и4 ым начала гореть ну и вместе с ней кусок блока выдуло между 1 и 2 ым цилиндром сказали что восстановлению не подлежит ну или очень геморно и дорого выходит!!! Решено было заказать контрактный мотор с японии!!! Мотор пришел первый поставили но не завелся из четырех свечных колодцев летел антифриз Херен с ним мотор поменяли без проблем пришел второй с пробегов 87000 ставим заводим шепчет как младенец НО!!!!! Появился после нескольких дней "обкатки" синий дымок!!!!!!!!!!!!!! НО!!!! Дым появляется только на хорошо прогретый мотор ПРИ ХОЛОДНОМ запуске с утра ДЫМА НЕТ ДАЖЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ СИНЕЙ ЗОНЫ газуем дыма НЕТ!!!!!!!!!!! НО!!!! Стоит прогреть мотор до рабочей температуры и постоять минут 15-20 на хх поторохтеть то нажимаем на газ вылетает облако дыма и потом газуем и дыма нет!!!!!! опять стоим на хх то же время и может опять плюнуть дымом а может и нет!!!!!!!!! ВОПРОС Что за ХУ...........Я такая поправьте если не прав На ХОЛОДНУЮ после ночи простоя и если дым при запуске то это КОЛПАЧКИ МСК!!!!???? если на горячую то это кольца и дымить должно постоянно!!!??? или нет ???? А тут только на хорошо прогретую!!! Скажите куда рыло затопить может КВКГ голову греет??? или все таки МСК менять???? Р.С. просто эти люди говорят снимай мотор вернем деньги но всю вложенную сумму вернуть не получится машина нужна очень по работе вот и думаю может это каприз какой мотора просто и все можно вылечить проще!!! Уровень масла стоит вроде но немного подтекает датчик уровня масла думаю что может и немного упасть из за этого! Короче нужен совет что сделать и поможет ли замена квкг и промывка трубок в этом???? |
№11282
30 01 2017, 16:50
99% МСК
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11283
30 01 2017, 16:53
DmitriySC : 99% МСК +1 замена КВКГ не поможет - меняй МСК |
№11284
30 01 2017, 16:54
DmitriySC : 99% МСК = 100%
|
№11285
30 01 2017, 16:56
Вот вам, бл@ть, "контрактный, новячий" мотор
Готовь червонец (это как минимум) |
№11286
30 01 2017, 17:30
Вот вам, бл@ть, "контрактный, новячий" мотор
вот это ты прав новый почти мотор с японии без пробега)))) |
№11287
30 01 2017, 17:31
а можно поменять мск не снимая гбц или только снимать????
|
№11288
30 01 2017, 17:32
Если изловчишься и "подопрешь" клапаны снизу - можно
Поршнями - не вариант. Они до клапанов не достают. |
№11289
30 01 2017, 17:41
DmitriySC : Вот вам, бл@ть, "контрактный, новячий" мотор У этих моторов редко колпачки живут больше 100тыс. Их поменять можно не снимая головы. Я так делал, но нужен инструмент. |
№11290
30 01 2017, 17:44
есть тема какая или фото отчек тут на форуме??? посмотреть бы почитать???
|
№11291
30 01 2017, 17:46
вот нарыл на форуме говорят что можно и воздухом придержать а кто и веревку бельевую запихивал и все окей
viewtopic.php?p=3295267 |
№11292
30 01 2017, 17:48
geka19 : есть тема какая или фото отчек тут на форуме??? посмотреть бы почитать??? я так делал https://www.drive2.ru/l/1826444/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11293
30 01 2017, 18:13
Fedya316 : geka19 : есть тема какая или фото отчек тут на форуме??? посмотреть бы почитать??? я так делал https://www.drive2.ru/l/1826444/ ну у меня примерно такая же идея есть только думал просто в крутить от компресометра шланг и с компрессора качать воздух и думаю получится |
№11294
30 01 2017, 18:32
Fedya316
Я в курсе. Суть не в этом. Дай бог, чтобы только колпачками все закончилось Ибо новячий, беспробежный. |
№11295
30 01 2017, 18:45
DmitriySC : Суть не в этом. Дай бог, чтобы только колпачками все закончилось Ибо новячий, беспробежный. Надо ему (geka19) под клапанную крышку заглянуть, многое станет ясно. |
№11296
30 01 2017, 22:51
Ребят подскажите куда копать , у соседа такая беда 274Е и 2744 пропуск на 4ом целиндре
. горит лампа двигла и ЕМЛ помойму, двиг работает на трйёх целиндрах ? |
№11297
30 01 2017, 23:07
Для начала катушку проверить.
|
№11298
31 01 2017, 01:41
geka19 : люди нужен нормальный совет!!!!! Суть такова мотору моему хана .... https://www.drive2.ru/l/452800054990734442/ МСК меняй и будет тебе счастье) |
№11299
31 01 2017, 09:23
Fedya316 : Для начала катушку проверить. Ок спасибо , будем сегодня посмотреть |
№11300
31 01 2017, 16:30
Fedya316 : DmitriySC : Суть не в этом. Дай бог, чтобы только колпачками все закончилось Ибо новячий, беспробежный. Надо ему (geka19) под клапанную крышку заглянуть, многое станет ясно. а что там станет ясного??? Именно при снятии клапанной крышки???? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения