закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Смотри проводку, есть ещё мысль кто блоки проливал и чем?
Раз столько времени убили на банальности, а они не выявлены, то пойдёмте в высокие материи. На сколько мне не изменяет память датчик уровня масла висит на кузовной шине передачи данных pt-can. Формирователем pt-can в е90 это электронный блок jbe. Как правило в pt-can врезают не штатную систему сигнализации и иные устройства, например предпусковой подогреватель. Эти устройства вполне могут вызвать помехи в работе штатных устройств висящих на pt-can. Анализ работы непосредственно шины pt-can производится сто.
Добавлю pt-can идёт до DME, а от DME идёт подшина bsd
Вот выписка из тис:
15. Что означает "BSD": интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом?

BSD называется "интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом", так как биты передаются и принимаются не параллельно, а друг за другом.

Блок управления двигателем "общается" через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом со следующими узлами (в зависимости от серии, двигателя и комплектации):

Генератор
- Регулировка напряжения генератора

Регулировка напряжения генератора через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом происходит следующим образом. При каждом запуске двигателя блок управления двигателем через BSD опрашивает генератор. Генератор посылает на блок управления двигателем данные, содержащие тип, мощность и название изготовителя.

По этим данным блок управления двигателем рассчитывает заданные значения для работы генератора.

- Контрольная лампа заряда

На автомобилях с BSD прямое соединение генератора с контрольной лампой заряда отсутствует. Генератор посылает данные только на блок управления двигателем. Блок управления двигателем включает контрольную лампу заряда.

Путь сигнала: Генератор -> BSD -> DME или DDE -> Центральный межсетевой преобразователь (SGM или ZGM) -> KOMBI

Блок управления предпусковым подогревом
Блок управления предпусковым подогревом и блок управления DDE общаются друг с другом через BSD следующим образом:

- Блок управления DDE задает мощность подогрева для свечей накаливания устройства предпускового разогрева (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети). Блок управления DDE записывает данные, имеющие отношение к диагностике блока управления предпусковым подогревом.

- Блок управления предпусковым подогревом контролирует активизацию отдельных свечей накаливания. Он распознает неисправности свечей накаливания (например, короткое замыкание на массу, обрыв, слишком высокую температуру выходного каскада). Блок управления предпусковым подогревом сообщает о возможных неисправностях на блок управления DDE. Блок управления DDE записывает код неисправности.

Электрический насос охлаждающей жидкости
> только с двигателем N52

Двигатель N52 имеет электроприводной насос охлаждающей жидкости (механический с приводом от клинового рифленого ремня больше не используется). Электрический насос охлаждающей жидкости при необходимости регулируется блоком управления двигателем (через BSD).

Датчик уровня масла
Датчик состояния масла определяет качество, количество и температуру масла в двигателе (англ. " Q uality, L evel, T emperature"). Эти данные через BSD посылаются на блок управления двигателем. Блок управления двигателем анализирует эти данные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
nimo

У меня на машине стоит система спутникового слежения Ituran с кодовым замком.
Установлена она с момента покупки машины и я перевел абонемент на себя...
Если-бы система давала такие глюки, скорее всего они бы проявлялись и раньше...

Ты знаешь где в ISTA можно запустить более глубокий анализ Датчика или блока ???
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Насколько мне известно bsd как подшину pt-can Ista отдельно не анализирует. Как видно из тис bsd использует только DME, а потому ковырять dme
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
nimo

П.О. на машинке самое свежее 11,16 ...
Программирование и кодирование делалось через сначала с моего ISTA-P 3.60 и D+KCAN, а потом еще ISTA-P 3.61 online по ICOM NEXT (Не официалы но имеющие лицензию на работу с BMW от BMW и доступ ко всем базам)
В машине не было блока который не перепрошился и не перекодировался...
Там-же собственно всё и проверяли, цепь позванивали датчики перекручивали, масло и всё у меня на глазах, даже в порядке бреда уже радиатор промыл изалил свежий антифриз...
генератор в порядке.
Картер слегка потеет но не течёт...

Мужик говорит мол 20лет БМВ занимается и такого ещё не видел.


Понимаешь в чём вся соль, что нет у меня предпускового подогрева или каких либо примочек которые могут разогревать двигатель....
На диагностики кроме кабеля антенны и ошибки датчика нечего нет.
Официалы только за первичную проверку хотят 200$, а потом по регламенту.
У меня приятель так приехал к ним поменять свечи, а уехал с счетом на 3000$.
Поменяли даже то, что уже меняли до этого(но не официалы), только потому, что в регламенте было написано заменить.
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
А до проливки авто датчик работал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Точно так-же как сейчас, может чуток стабильнее в 0км не уходил постоянно прыгал то 1000км то 2500км до Т.О. иногда просил масло долить....
С этими доливаниями на Т.о. с лили почти 12литров масла.... ::hm::
Разозлился, поменял Датчик поставили 7508003 "Hella" он отказался работать вообще...
Переругался со всеми подняли машину вкрутили 7501786 производства "Vetech", сказали, что Hella 7501786 уже не производят, оригинальные остались только у официалов а те что продаются китайские подделки...
Новый заработал примерно также криво как и старый до этого,
Пере прошили мозги на самую последнюю версию, нечего не поменялось, поменяли масло и нечего не поменялось.
Вот и думаю, что и откуда, по большому счёту кроме мозгов уже и придраться не к чему...
Но в нете просто кишма информации о неполадках с этим датчиком... и у всех она решалась ....
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я ставил такой HELLA 6PR 008 324-101
Один в один с оригиналом,только значек бмв сточен


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15A02921&sr=-4

Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Попробуй отключить гену и остальных методом исключения тех что на bsd висят.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А мне кажется надо ставить хеллу..
я тоже сначала купил какой то не известной фирмы,денег пожалел ::p:: ,уже не помню какой,было написано майд ин джомани,он сразу начал глючить,снял и отдал обратно,купил хеллу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
женя e90 :
А мне кажется надо ставить хеллу..
я тоже сначала купил какой то не известной фирмы,денег пожалел ::p:: ,уже не помню какой,было написано майд ин джомани,он сразу начал глючить,снял и отдал обратно,купил хеллу

Да там похоже не в датчике дело, а в алгоритме мозг датчик со словами "я твоя немного не понимать":).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nimo :
женя e90 :
А мне кажется надо ставить хеллу..
я тоже сначала купил какой то не известной фирмы,денег пожалел ::p:: ,уже не помню какой,было написано майд ин джомани,он сразу начал глючить,снял и отдал обратно,купил хеллу

Да там похоже не в датчике дело, а в алгоритме мозг датчик со словами "я твоя немного не понимать":).

Да хз.я вот припоминаю,что именно с тем датчиком,у меня сразу выскочил красный подьемник,и сбросился то масла,его обнуляешь,а через некоторое время опять..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
nimo

Датчик вроде не мёртвый весит...
И в ISTA откликается, но данные ему не нравятся...
Кстати я заметил, что датчик более или мение оживает по ночам после долгого простоя когда температура опускается до 10 градусов, начинает тикать и что-то выдавать
днём при прогретом двигателе стоит в стопоре...
Вот думаю, как можно ему мозг диагностироваться, может там какой конденсатор вздулся или ещё какая хрень вот и колбасит...

:evil:
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ну если было сменено более трёх датчиков и все работали некорректно, значит дело не в датчике, а либо в коммутации либо в расшифровавшем устройстве -DME.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
iliaks
Остается углубиться в электронику и подключить осциллограф, тогда увидишь настоящий сигнал с него, вот только найти человека, который сможет это сделать та еще проблема
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EL_Finito


попробуй отключи датчик IBS на аккумуляторе....они с датчиком уровня масла сидят на одной шине BSD ....мож он глючит....может ещё и генератор эту шину садить,но начать стоит с малого....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Темуджин
а может и аккум че мудит..
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера ISTA Нашел регламент исправления данной неполадки...
Вроде-бы механики уже всё проверили но всё-же.
Любопытен тот факт, что датчик уровня масла сидит на одной линнии с Обгревом системы вентиляции картера...
Конектор с рисунка видёт к датчику 6PD7400 (датчик давления воздуха), и на мой взгляд это наверно единственная не проверенная или не замениная деталь.
Я также заметил, что в очень холодную погоду после долгого просмотра уровень масла хоть както определяется и после прогрева уходит в штопор....
У кого есть идеи как это можно проверить.....












BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!

Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
То что у них общая масса не означает, что они "висят на одной линии" Вам уже написали, что висит на одной шине с датчиком масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
nimo

Ок прошу прощения за не владение терминологией.


Меня посетила мысль, возможно ли, что неполадка связанна с контактором на Шланге для прокачки Картерных газов (7 560 236)
По регламенту нужно проверить подключение именно к нему и как я думаю когда воздух нагревает этот контактор происходит какойто процесс (замыкается или размыкается контакт, а это в свою очередь может говорить датчику мол начинай проверку или проверку нужно делать в тех или иных условиях..
Возможно он не выполняет свою функцию и это сбивает работу датчика уровня масла.

Ребята как вы считаете такой вариант имеет место быть ???
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Исходя из схемы выше, эта приблуда имеет не только общую землю но и плюс, а значит теоретически кз в этой преблуде вызовет просадку в цепи и возможно может повлиять на работу датчика уровня масло, но это очень просто вымеряется мультиметром замером того чего и как приходит на датчик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
nimo

Прозвонил этот как я предполагаю "Прерыватель работающий на нагрев" вроде бы рабочий.
Мне до конца не понятна функция данного устройства.
В интернете информации о нём вообще нет.
На холодную замкнут (мультиметр пищит), на разогретую вроде разомкнут.
В коннекторе КЗ нет и на холодную и на разогретую даёт 14v единственное, что мне странным показалось так это то что при остановке двигателя напряжение падает до 1v и медленно (около минуты) опускается к 0
Выдернул коннектор проверил ошибки, ошибок нет :evil:
Вот сижу и думаю должен же быть где-то переходной блок в который приходит вся проводка с датчиков и от которого пучок идёт в мозг....
Разозлился, снял минус с аккумулятора, пошел домой...

BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Про блоки я все написал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет и всем спасибо...
Проблемам решилась очередной заменой Датчика и Разьема ::butch::
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:cool: ::byy::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.