|
№1
23 11 2016, 21:14
Вкратце с датчиком уровня масла я борюсь уже давно, за год покупаю его третий раз и наверно с десяток перемерил.
Началась тема здесь Потом начитавшись в западных форумах, что дело в программе продолжил здесь И вот в финале истории обновив всё, что можно и снова установив Абсолютно новый датчик. Выезжаю я с центра по обслуживанию перевожу на маслёнку смотрю, часики тикают, ну думаю вот оно счастье. Приезжаю домой (проехав 60км), переключаю на маслёнку и вместо долгожданного полного уровня и ОК снова вижу INACTIVE. Захожу в ISTA-D и вижу ошибку 2FF0 DME - Термодатчик уровня масла - Сигнал неправдоподобен... Люди Добрые, кто знает, что за байда? I feel the need—the need for speed! |
№2
27 11 2016, 18:30
Ребята неужели не у кого идей нет ?
I feel the need—the need for speed! |
№3
28 11 2016, 00:28
Электрика наука о контактах, смотри проводку к датчику, может где кз?
|
№4
28 11 2016, 00:34
iliaks
а может всё-таки проблема с вентиляцией картера? |
№5
28 11 2016, 11:17
nimo
Проверяли уже всю цепь всё в порядке... Факт, что датчик да говорит с мозгом... Я уже думал может масло ему не нравится... Темуджин Вроде не должно так думаю тогда-бы другие датчики тревогу били... I feel the need—the need for speed! |
|
№6
28 11 2016, 19:18
iliaks
в этой машине его ни разу не меняли, это необходимо |
№7
29 11 2016, 09:41
Sokol_corrado
Кого его ??? I feel the need—the need for speed! |
|
Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.
|
|
№8
30 11 2016, 18:48
квкг
|
№9
02 12 2016, 12:04
Сегодня Утром пока тикали часики Мишина дала мне сбросить сервисный интервал смены масла.
Но как только часики перестали тикать и вернулись в INACTIVE дата с маслёнки пропала и километраж до замены масла обнулился 12000 на 0 I feel the need—the need for speed! |
№10
02 12 2016, 12:12
Sokol_corrado
Клапан Вентиляции Картерных Газов ??? Объясни ??? В чём связь этого клапана и показаний датчика уровня масла? I feel the need—the need for speed! |
№11
02 12 2016, 12:25
iliaks
Этот датчик заведует не только уровнем,но и температурой масла. Может в эту сторону покопать? Мне почему то кажется,что дело в проводке.. масло то пробовал менять? |
№12
02 12 2016, 12:52
женя e90
Пепвре, что я сделал это заменил датчик и масло Масло залил Motul 8100 с допуском BMW LL-04.... А по поводу температуры так этот датчик Должен изменять 2 параметра уровень масла и температуру одновременно.... Я даже схемку нашел.... Теоретически можно сказать, что у датчика не работает та часть которая измеряет уровень масла... Но даже статистически не может же быть такого, что-бы несколько разных, новых датчиков были не исправны. С другой стороны если бы была проблемам в проводке, то датчик бы вообще нечего не выдавал и система говорила бы о неисправности, а не о не верных данных.... Там 3 провода + - и Дата, нет одного и нет сигнала.... I feel the need—the need for speed! |
№13
02 12 2016, 13:02
iliaks
Тогда хз,у меня была проблема с этим датчиком http://e90club.ru/forumvb/viewtopic.php ... 2&start=30 |
№14
02 12 2016, 13:09
iliaks
: Там 3 провода + - и Дата, нет одного и нет сигнала... может где между собой коротят помню были у кого то глюки,после замены датчика,был замаслен разьем. |
№15
02 12 2016, 13:20
женя e90
Судя по симптомам у меня другая история... Обороты у меня не плавали, масло долить не просил.... Двигатель особенно после обновления всех программ работает как часы. Разъем у меня на глазах почистили спеем для чистки контактов... опять же если бы он коротил то данных бы центральный блок не получал вообще... Но история с сравниванием температуры может быть и не лишена смысла. Вопрос где это дело в ISTA можно более углубленно проверить??? I feel the need—the need for speed! |
№16
02 12 2016, 13:45
информация для размышления:
Вроде пишут о том что данная проблема проявлялась при коротких поездках, из-за увлажнения масла... Мои соображения касаемо темы: а не было ли разных ревизий данного датчика? и соответственно, как вариант, может требуется датчик прописать в ДМЕ, ну или адаптация может есть по нему какая, а может даже разные версии прошивок ДМЕ? Ну если дело не в датчике, то дело в интерпретации его показаний ... И опять же - как только меняются условия его работы - показания датчика уходят за пределы допустимых и вываливается по нему ошибка. К условиям работы отношу температуру масла и его состояние (новое и не новое, даже если пробег мал, масло уже содержит примеси старого). Повторюсь, такое ощущение что диапазон допустимых значений по состоянию масла (качество, температура) не соответствуют области нормальных, рабочих значений... И вопрос - не попадает ли ОЖ в масло? Это всё объяснило бы )))) |
№17
02 12 2016, 14:00
AndreYPNZ
Да поездки у меня короткие... На работу 15км, с работы... Хотя и во время длинных поездок датчик не просыпался. Если верить Каталогам БМВ то у этого датчика есть ревизий 5 , в том числе пару раз менялись производители... Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову... Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом.... I feel the need—the need for speed! |
|
Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.
|
№18
02 12 2016, 14:27
iliaks : AndreYPNZ Да поездки у меня короткие... На работу 15км, с работы... Хотя и во время длинных поездок датчик не просыпался. Если верить Каталогам БМВ то у этого датчика есть ревизий 5 , в том числе пару раз менялись производители... Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову... Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом.... Ну это мои размышления... Вот по алгоритму немного: Измерение температуры масла и его уровня Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания. Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал. Контрольная лампа низкого уровня масла Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла. Если контрольная лампа горит желтым светом: … уровень масла слишком низкий Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания: … неисправность датчика уровня и температуры масла G266 Примечание: Если контрольная лампа мигает красным светом: … уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала. Датчик капота Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла. Отсюда взял: Это для VW, для BMW видимо так же... Интересно по поводу датчика капота... открывай капот каждые 100 км и ошибки не будет утрирую конечно... |
№19
02 12 2016, 23:30
AndreYPNZ
Тут же другая история он не показывает, что масла мало он показывает, что датчик даёт не верный сигнал. РЕБЯТА ЕСТЬ НОВОСТИ + ИДЕИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.... Сегодня припарковал машину на уклоне градусов так 30 так, правая сторона внизу, а водительская вверху (примерно как на фотке) Возвращаюсь через 4 часа (машина остыла). Думаю попробую я ка обнулить счётчик по смене масла, пока часики тикают (который до этого не обнулялся). Делаю Ресет бац загорается 12/2017 12000, переключаю на индикатор уровня масла вижу показывает полную маслёнку и не какого INACTIVE в первый раз за черт знает сколько времени. Я счастливый поехал домой приезжаю врубаю маслёнку ,а мне опять INACTIVE иду на смену масла показывает 12/2017 3500 Я уже нечего не понимаю, ваши идеи ??? I feel the need—the need for speed! |
№20
03 12 2016, 13:59
А сколько масло залито? Может перелив?
|
№21
03 12 2016, 16:46
nimo
Я об этом тоже думал, но как-то не вяжется. Я по регламенту залил 4,25 литра во время то. Даже если предположить, что в системе осталось + 500милилитров Всё ровно звучит как бред, чтобы его из за этого так колбасило... I feel the need—the need for speed! |
№22
03 12 2016, 22:53
Эмульсия?:)
|
№23
05 12 2016, 10:07
nimo
Тоже не думаю, масло свежее высшего качества... от куда ему эмульсией стать.... I feel the need—the need for speed! |
№24
07 12 2016, 01:24
Тогда это чудо:)
|
№25
07 12 2016, 09:37
nimo
Позавчера снова заменил масло слил где-то 4,8л, судя по всему если не сливать. Залил 3,8л Castrol.. Думал максимум оживёт и попросит ещё... Второй день езжу история та-же. Обнулю, долго думает и потом INACTIVE... I feel the need—the need for speed! |
Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения