закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2016, 20:59
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: e46 320i 1999
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexey.A7X :
Народ, помогите! Короче сделал раскоксовку ЛАВРом(делал на старых свечах), поменял масло, фильтр масляный, КВКГ оригинал поставил, патрубки к нему новые, но не оригинальные. До кучи меняли антифриз, крышку бочка и термостат. Свечи новые стоят оригинал, датчик распредвала оригинал, лямбды новые оригинал, каты вырезаны, топливный фильтр кнэх новый. Суть проблемы: пришёл забирать машину после ремонта, завёл, работает ровно, мягко, тихо. НО! как только даю газу(селектор в Р) обороты опускаются и машина глохнет. Начинаю трогаться вроде едет, но если немного газ нажимать, то обороты проседают и глохнет. Потом завёл резко стартанул, как-то вяло едет, но едет, при движении и ускорении не глохнет, но если тормозить на лежачем или светофоре, то глохнет. Глохнет, как обороты становятся чуть меньше 1000. Раньше такое было с утра на холодную, завёл прогрел, начинаю трогаться заглох, дальше завёл и поехал и в течение дня больше такого не было.

Была схожая проблема, были порваны наконечники на двух катушках зажигания.
Говорили: колхоз. А по-моему было четко.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поеду завтра к кулибинам, пусть смотрят, что натворили. А может быть такое, что после раскоксовки засрались дроссель и клапан ХХ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
Alexey.A7X :
Поеду завтра к кулибинам, пусть смотрят, что натворили. А может быть такое, что после раскоксовки засрались дроссель и клапан ХХ?

нет
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Verbasik :
Alexey.A7X :
Поеду завтра к кулибинам, пусть смотрят, что натворили. А может быть такое, что после раскоксовки засрались дроссель и клапан ХХ?

нет

а как проверить расходомер, если у меня американка и как только отсоединяю фишку, то сразу появляется шестерёнка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey.A7X
Можно спросить? Как можно ездить на оборотах 2500? И пару раз на 3000
Для БМВ это как холостой ход
Ты потом не удивляйся что свечи и клапана засраны
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гитарист :
Alexey.A7X
Можно спросить? Как можно ездить на оборотах 2500? И пару раз на 3000
Для БМВ это как холостой ход
Ты потом не удивляйся что свечи и клапана засраны


Деда, а как правильно, научи молодых ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гитарист :
Alexey.A7X
Можно спросить? Как можно ездить на оборотах 2500? И пару раз на 3000
Для БМВ это как холостой ход
Ты потом не удивляйся что свечи и клапана засраны

Пару раз в неделю нормально кручу, но в моём городе так сильно не поездишь, т.к. лежачих много и светофоров) но приму к сведению буду жарить)
Можете чего по вчерашней проблеме подсказать?

Рекомендуем почитать на тему Жрёт и не едет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey.A7X
У тебя падает автомат после ремонта
Вот им и задавай вопрос , рад бы помочь но я в автоматах только если АК понимаю
езжу на механике вот уже лет 30
Пс не надо жарить мотор, жарь лучше девок я только спросил)) не навязывая
езди как хочешь друг
Но иногда свечи и клапана нужно прожечь
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1991
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
uDream :
Alexey.A7X
может у тебя дырка в баке?


Дурка в баке у тебя ::19:: ::39:: ::stol::
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.



БОРТОВИК
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гитарист :
Alexey.A7X
У тебя падает автомат после ремонта
Вот им и задавай вопрос , рад бы помочь но я в автоматах только если АК понимаю
езжу на механике вот уже лет 30
Пс не надо жарить мотор, жарь лучше девок я только спросил)) не навязывая
езди как хочешь друг
Но иногда свечи и клапана нужно прожечь

В смысле падает автомат? Они его угробили, что ли, спалили?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1991
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Гитарист :
Alexey.A7X
Можно спросить? Как можно ездить на оборотах 2500? И пару раз на 3000
Для БМВ это как холостой ход
Ты потом не удивляйся что свечи и клапана засраны


::1:: вообще так на своей ездить не могу ::23:: ::23:: сама просит педальку нажать ::xa:: ::1::
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.



БОРТОВИК
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Короче, если повезёт, то я нашёл проблему: отсоединён был разъём датчика распредвала. Это могло повлиять на тупняк и на то, что машина глохла?
Сизый дым валит ещё, что мама не горюй( так и должно быть или ток капиталка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Леха ну ты дал
А сам как думаешь по поводу дыма?
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да моторист походу забыл подсоединить)
По поводу дыма думаю, что либо вся бяка ещё вылетает, но скорее всего, что кольцам хана было, сегодня померею компрессию, а там голову поднимать, мот поменяю кольца и колпачки, если мотор не ушатан
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поменял квкг и вот эти трубки: 20 93 3113 Патрубок вентиляции картера, 501 417 755 Патрубок системы вентиляции и патрубок с клапанной на морковку. Какую трубку ещё надо поменять, можно номер дали?
Ещё читал, что надо что-то чистить, что-то связанное со щупом, трубку какую-то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey.A7X :
Не, ну это да ::kor::
прост у меня гофра треснула и она сплошная стоит, и мне предложили 2 вида гофры на замену: с отходящим патрубком и без него. Типо если машина с дсц то надо ставить гофру с отходящим патрубком. У меня дсц есть, ток сейчас стоит гофра без патрубка, мот меняли её до меня, фиг знает.
Поэтому я и хочу узнать, если купить гофру с патрубком, то куда его крепить? А то если некуда этот патрубок будет воздух сосать , так?


После расходомера все линии/узлы по впускному тракту д.б. герметичны!

Нижняя гофра без отростка, верхняя - с отростком. http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/sel ... 3/13_0905/
Отросток этот - это линия которая идет на всасывающий насос вакуумного усилителя тормозов http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/sel ... 1/11_2885/

ПС
1. Ищи толковых мастеров.
2. На форуме есть разделы "Обслуживание...", "Обмен опытом" и "Фотоотчеты по ремонту...", в них найдешь массу полезной информации.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо)
Кто, что скажет по сегодняшнему вопросу?

Рекомендуем почитать на тему Жрёт и не едет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Трубки КРКГ на схеме: http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/sel ... 1/11_2194/
В-живую трубки выглядят не так как на схеме.
На моторе м54 трубка №6 не нужна.

Нужно извлечь и прочистить трубку маслянного щупа + заменить колечко №12 http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/sel ... 1/11_2187/
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Понятно, спасибо)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Подскажите, как правильно сделать диагностику расходомера и ваноса компом? Где-то пишут, что надо на холостых, потом в движении на разных оборотах. Как правильно? По ваносу 2 месяца назад были ошибки, ничего не делал, сейчас нету, но ремкомплект ставить по-любому планирую.
Ещё какой-то гул идёт, который слышен в салоне со стороны капота и когда завожу на холостых, и при наборе скорости, точно не гур. Ошибок нет, подсосов тоже нет. Сейчас стоит расходомер от м52ту, грешу на него.

Рекомендуем почитать на тему Жрёт и не едет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.