|
№1
01 09 2016, 19:02
2002г. американка, автомат, задний привод, мотор М54В25. Я фиг знает, что уже делать. Расход топлива 15 литров 95-го ушло за 80 км, из них 20 км по трассе, крутил 2000-2500, пару раз до 3000, средняя скорость по компу 30-40км была. Самое интересное, что после заправки было 30л., в шинах давление 2,4(R18, перед 225/40, зад 255/35), покатал я около 20-30 км по городу стрелка опустилась чуть-чуть, пару литров съело. Потом на след день я откатал около 50-60 км(из них 20 по трассе) и стрелка опустилась до 15 л. как-то прям на глазах.
Было хана лямбдам, поменял на бош, вырезал каты(были забиты), перепрошили на евро 2, делал макс+поставил чип +18л/с. Был приговорён датчик распредвала, поменял на оригинал. Расходомер дует как надо. Топливный насос и подсосы проверял у Патриота, там вопросов нет. Воздушный фильтр менял недавно, но он не дорогой, там в районе до 200 тысяч. Топливный фильтр и свечи после покупки не менял. Ещё в дисе нет заслонки, её предыдущий хозяин вынял. Так-то мне кажется машина на верхах не тянет, вот с места вроде как нормально подхватывает, а если ехать 60 км где-то и начать газовать, то немного как-то вяло. По бортовому расход растёт на 0,2 л, если стоять на сфетофоре. Иногда, когда завожу машину, такое ощущение, что в салоне бензом начинает пахнуть. P.S. по мотору ошибок нет. И ещё короче жрёт масло. КВКГ в порядке, с трубы иногда дым идёт. Масло залито тотал кварц 9000 5в40, масляный фильтр тож менял. У Патриота сказали, что колпачки под замену и возможно кольца. Но ест как-то странно, 1000 откатал-уровень норм, съездил Лида-Минск , туда-обратно-1л долил, потом ещё около 100км по трассе накрутил долил 0,5л. Потом съездил снова Лида-Минск , туда-обратно- уровень чуть выше среднего. Итого 1,5 на 2000 км примерно. Вот думаю менять колпачки, а если не повезёт ещё и кольца или кататься доливать и копить на новый мотор с меньшим пробегом? Сейчас настоящий пробег 272000 примерно. И ещё. подтекает масло с поддона акпп, там предыдущий владелец не прокладку поставил, а посадил на герметик, там подтёков чуть-чуть, собираюсь их устранять в след. месяце. Или уже кипишить надо? Автомат работает ровно не пинается. Жду советов и размышлений)) |
№2
01 09 2016, 19:14
Прочитал только заголовок темы, диагноз- у тебя БМВ
|
№3
01 09 2016, 19:35
Пробег говорит что пора менять мотор!ну или обновить расходники с расточкой или гильзовкой!
|
№4
01 09 2016, 19:49
Александр325Сi : Пробег говорит что пора менять мотор!ну или обновить расходники с расточкой или гильзовкой! я так понимаю, что это капиталка в общем: мск, кольца, поршни? И от этого может быть тоже жор бенза? Потому, что если с маслом всё понятно, то с перерасходом топлива не понятно. В любом случае думаю дешевле найти мотор с меньшим пробегом, так? |
№5
01 09 2016, 19:55
по городу то каков расход?У меня сейчас по городу 18,когда смешиваю город и кольцо то тоже 15 жрёт,мотор обслужен всё поменяно даже то что не надо!
|
№6
01 09 2016, 20:02
компьютер показывает 13-16 при средней скорости 33 км, город не большой пробок вообще нет. Накрутил за день около 50 км в относительно спокойном режиме и литров 12 сбрило не понятно куда
|
№7
01 09 2016, 20:05
Alexey.A7X
может у тебя дырка в баке? |
|
Рекомендуем почитать на тему Жрёт и не едет
|
№8
01 09 2016, 20:09
Alexey.A7X : компьютер показывает 13-16 при средней скорости 33 км, город не большой пробок вообще нет. Накрутил за день около 50 км в относительно спокойном режиме и литров 12 сбрило не понятно куда А как ты хотел? Режим от светофора до светофора(1-я, 2-я) самый самый длЯ такого Расхода. Я на своём 2-х литровом дизеле покатаюсь по посёлку км 20, встречка в баке падает как будто по трассе проехал 100км. Так всегда. |
№9
01 09 2016, 20:09
На диагностику только ехать,здесь Мы можем пальцем в небо натыкать и предложить поменять всё вподряд....
|
№10
01 09 2016, 20:10
uDream : Alexey.A7X может у тебя дырка в баке? хм...машину уже не раз поднимали и ничего подобного не говорили(хотя специально, наверное, никто не смотрел его). Или он как-то по другому проверяется? |
№11
01 09 2016, 20:12
Александр325Сi : На диагностику только ехать,здесь Мы можем пальцем в небо натыкать и предложить поменять всё вподряд.... а что именно надо диагностировать? Ошибок больше нет на компе. |
№12
01 09 2016, 21:52
Проверить время открывания форсунок,проверить подачу воздушной массы,проверить коррекции,проверить угол зажигания,проверить плавность хода...в общем провести все возможные проверки в том числе и работу ануса!В конце концов проверить прокладку между рулём и сиденьем!
|
№13
12 09 2016, 10:55
Короче, менял вчера дису и когда снял старую очень сильно а у е л: во впускном коллекторе обнаружил песок в масле. Ещё после покупки, когда менял воздушный фильтр обраатил внимание, что он очень сильно засран обнаружил кучу песка в самом коробе куда он вставляетя(просто горы песка).
В связи с эти вопрос: а есть ли смысл мне вообще менять поршневые кольца и мск, если песок из коллектора попадал в цилиндры и в них уже могут быть от песка задиры? Просто лить масло и не дурить головы? Меня ток напрягает сизый дым из выхлопухи=( Вот курю форумы и ребята у кого такие проблемы гилюзуют/растачиваю цилиндры. Кто как на это смотрит? А из-за поломанного корпуса воздушного фильтра могут быть проблемы какие-нибудь(одна защёлка сломана и сама прямоугольная труба плохо держится) |
№14
12 09 2016, 11:38
На топливной планке, в которую верх форсунок воткнут, есть колпачок для выдува топлива в бак при снятии, через него может течь бензин (будет запах в салоне), ну или сами форсунки (резинки задубели/перекручены). Если разберешь, то форсунки сначала в планку топливную вставь, потом уже все в коллектор, т.к на планке посадочное место меньше для форсунок.
|
№15
12 09 2016, 11:50
Александр325Сi : Пробег говорит что пора менять мотор! ну или обновить расходники с расточкой или гильзовкой! Да ладно...!!! Это ты тазоводам скажи... |
№16
12 09 2016, 11:59
Alexey.A7X : Короче, менял вчера дису и когда снял старую очень сильно а у е л: во впускном коллекторе обнаружил песок в масле. Ещё после покупки, когда менял воздушный фильтр обраатил внимание, что он очень сильно засран обнаружил кучу песка в самом коробе куда он вставляетя(просто горы песка). В связи с эти вопрос: а есть ли смысл мне вообще менять поршневые кольца и мск, если песок из коллектора попадал в цилиндры и в них уже могут быть от песка задиры? Просто лить масло и не дурить головы? Меня ток напрягает сизый дым из выхлопухи=( Вот курю форумы и ребята у кого такие проблемы гилюзуют/растачиваю цилиндры. Кто как на это смотрит? А из-за поломанного корпуса воздушного фильтра могут быть проблемы какие-нибудь(одна защёлка сломана и сама прямоугольная труба плохо держится) ДИСА поменял - збз. У старой как было заглушено отверстие с приводом? Мб. тупо через него. Это раз. Проверь впуск и картер на подсосы. Расход масла на трассе очень на это намекает. Жор горючки, мб, как следствием подсоса, так и следствием "перепрошили на евро 2, делал макс+поставил чип +18л/с.". |
№17
12 09 2016, 12:07
было 2 старых бмв. Что я понял, - старая бмв жрет и не едет - это норма. Причем жрет не только бензин, но и масло и антифриз, даже если все казалось бы в порядке после кучи диагностик. Сделал вывод - больше не куплю я старую бмв. А еще как ее не крась, все равно она ржаветь будет, и сколько не ремонтируй все равно будет [censored] мозг при чем с такими проблемами, с которыми ни один сервис разобраться не может.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Жрёт и не едет
|
№18
12 09 2016, 12:33
Slokot : Alexey.A7X : Короче, менял вчера дису и когда снял старую очень сильно а у е л: во впускном коллекторе обнаружил песок в масле. Ещё после покупки, когда менял воздушный фильтр обраатил внимание, что он очень сильно засран обнаружил кучу песка в самом коробе куда он вставляетя(просто горы песка). В связи с эти вопрос: а есть ли смысл мне вообще менять поршневые кольца и мск, если песок из коллектора попадал в цилиндры и в них уже могут быть от песка задиры? Просто лить масло и не дурить головы? Меня ток напрягает сизый дым из выхлопухи=( Вот курю форумы и ребята у кого такие проблемы гилюзуют/растачиваю цилиндры. Кто как на это смотрит? А из-за поломанного корпуса воздушного фильтра могут быть проблемы какие-нибудь(одна защёлка сломана и сама прямоугольная труба плохо держится) ДИСА поменял - збз. У старой как было заглушено отверстие с приводом? Мб. тупо через него. Это раз. Проверь впуск и картер на подсосы. Расход масла на трассе очень на это намекает. Жор горючки, мб, как следствием подсоса, так и следствием "перепрошили на евро 2, делал макс+поставил чип +18л/с.". У старой дисы вообще заслонки не было и после замены машина поехала намного веселее. Подсосы смотрели: был лопнут шланг от квкг на ванос, пока замотали изолентой, буду покупать новый, квкг, кстати в порядке. Ещё вчера увидел, что гофра на расходомер треснута, не до дыр, но может там подсасывает? ivmm : На топливной планке, в которую верх форсунок воткнут, есть колпачок для выдува топлива в бак при снятии, через него может течь бензин (будет запах в салоне), ну или сами форсунки (резинки задубели/перекручены). Если разберешь, то форсунки сначала в планку топливную вставь, потом уже все в коллектор, т.к на планке посадочное место меньше для форсунок. этот колпачок меняется? как такового запаха нет, но иногда было на холодную при заводке. От чего могут плавать обороты, когда еду на первой передаче(автомат) и не нажимаю газ, то стрелка немного вверх-вниз ходит и при это звук УУУууу-УУУууу, т.е. когда стрелка поднимается вой усиливается, а когда опускается-наоборот. Но если хоть чуть-чуть нажать на педаль газа, то плавание прекращается. И ещё, со стороны левого, водительского дефлектора идёт всё время непонятное шипение(обдув отключён), начинается, как ключом делаю 2-ой щелчок перед заводкой на горячую(на холодную такого нет) и когда долго катаюсь по городу оно становится громче. |
№19
12 09 2016, 12:37
Verbasik : было 2 старых бмв. Что я понял, - старая бмв жрет и не едет - это норма. Причем жрет не только бензин, но и масло и антифриз, даже если все казалось бы в порядке после кучи диагностик. Сделал вывод - больше не куплю я старую бмв. А еще как ее не крась, все равно она ржаветь будет, и сколько не ремонтируй все равно будет [censored] мозг при чем с такими проблемами, с которыми ни один сервис разобраться не может. Ты свою уже продал? |
№20
12 09 2016, 15:58
butch : Ты свою уже продал? да |
№21
19 09 2016, 10:02
Кто знает чем отличается сплошная гофра от гофры с отходящим от неё патрубком, которая идёт от расходомера?
|
№22
19 09 2016, 10:27
наверно тем,что от нее отходит патрубок
|
№23
19 09 2016, 10:35
Не, ну это да
прост у меня гофра треснула и она сплошная стоит, и мне предложили 2 вида гофры на замену: с отходящим патрубком и без него. Типо если машина с дсц то надо ставить гофру с отходящим патрубком. У меня дсц есть, ток сейчас стоит гофра без патрубка, мот меняли её до меня, фиг знает. Поэтому я и хочу узнать, если купить гофру с патрубком, то куда его крепить? А то если некуда этот патрубок будет воздух сосать , так? |
№24
25 10 2016, 21:16
Народ, помогите! Короче сделал раскоксовку ЛАВРом(делал на старых свечах), поменял масло, фильтр масляный, КВКГ оригинал поставил, патрубки к нему новые, но не оригинальные. До кучи меняли антифриз, крышку бочка и термостат. Свечи новые стоят оригинал, датчик распредвала оригинал, лямбды новые оригинал, каты вырезаны, топливный фильтр кнэх новый. Суть проблемы: пришёл забирать машину после ремонта, завёл, работает ровно, мягко, тихо. НО! как только даю газу(селектор в Р) обороты опускаются и машина глохнет. Начинаю трогаться вроде едет, но если немного газ нажимать, то обороты проседают и глохнет. Потом завёл резко стартанул, как-то вяло едет, но едет, при движении и ускорении не глохнет, но если тормозить на лежачем или светофоре, то глохнет. Глохнет, как обороты становятся чуть меньше 1000. Раньше такое было с утра на холодную, завёл прогрел, начинаю трогаться заглох, дальше завёл и поехал и в течение дня больше такого не было.
|
№25
25 10 2016, 23:51
Alexey.A7X : Народ, помогите! Короче сделал раскоксовку ЛАВРом(делал на старых свечах), поменял масло, фильтр масляный, КВКГ оригинал поставил, патрубки к нему новые, но не оригинальные. До кучи меняли антифриз, крышку бочка и термостат. Свечи новые стоят оригинал, датчик распредвала оригинал, лямбды новые оригинал, каты вырезаны, топливный фильтр кнэх новый. Суть проблемы: пришёл забирать машину после ремонта, завёл, работает ровно, мягко, тихо. НО! как только даю газу(селектор в Р) обороты опускаются и машина глохнет. Начинаю трогаться вроде едет, но если немного газ нажимать, то обороты проседают и глохнет. Потом завёл резко стартанул, как-то вяло едет, но едет, при движении и ускорении не глохнет, но если тормозить на лежачем или светофоре, то глохнет. Глохнет, как обороты становятся чуть меньше 1000. Раньше такое было с утра на холодную, завёл прогрел, начинаю трогаться заглох, дальше завёл и поехал и в течение дня больше такого не было. найди хорошего диагноста, только вот прям проверенного хорошего, а лучше сразу нескольких, пусть комп подключит покатается посмтрит. По твоему описанию у тебя либо адский подсос воздуха где-то, либо расходомер сдох, либо что-то не подключили где-то или шланг где то слетел/плохо накинули/лопнул/треснул и т.д. Посмотри разьем расходомера, может фишку фигово подсоединили, если же разьем на месте, то отсоедини и посмотри изменится что-то или нет, если ниче не изменится, то дело в расходомере, если дело не в нем, то ищи подсосы. Возможно с квкг накосячили, пожет патрубок какой-нить не надели |
Рекомендуем почитать на тему Жрёт и не едет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения