закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Всем привет,собственно вопрос у меня следующий,просвятите знающие.

Мой поменяный B25 продолжает жрать масло.Возникла мысль его откапиталить все-таки. Учитывая,что за 3 дня работая по вечерам перебрали другу его N52B25,ничего особо сложного нет.Но вопрос времени. Если делать для себя,то по хорошему нужно хотя бы голову на завод свозить,поправить седла и втулки клапанов,потому что я уверен,что они подразбиты немного за время эксплуатации.
Так вот вопрос,у меня на даче лежит мой старый M54B22. В чем отличие головки B22 от B25? Посмотрев TIS я понял что все одинаково,включая и распред валы,отличие только в углах седел клапанов. Идея просто такая,неспеша перебрать головку от моего старого мотора,потом скинуть мотор,махнуть кольца,цепи и одеть на него мою уже откапиталеную головку с B22. Так вот отсюда и вопрос,в чем различие головок? Блоки то разные,а вот как я понял головки практически одинаковые.
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Не проканает, диаметр тарелок клапанов разный.
б22 - 30/27мм
б25 - 33/30,5мм
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Печаль)
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
У 25 распред полый.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Проблема даже не в клапанах, по моему у гбц от б22 меньше размер камеры сгорания, так как сам поршень меньше (80мм)
У б22 и б25 только навесное одинаковое, а внутрянка другая
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему M54B22 и B25

  • m54b22

    Привет, зовут меня Андрей, на форуме давно, еще с тех пор как е36 только купил, даже до е36 уже тут ...

  • привет :) e46 320 m54b22 2002

    Всем здравствуйте и привет!...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.