|
№1
31 08 2016, 16:57
Всем привет,собственно вопрос у меня следующий,просвятите знающие.
Мой поменяный B25 продолжает жрать масло.Возникла мысль его откапиталить все-таки. Учитывая,что за 3 дня работая по вечерам перебрали другу его N52B25,ничего особо сложного нет.Но вопрос времени. Если делать для себя,то по хорошему нужно хотя бы голову на завод свозить,поправить седла и втулки клапанов,потому что я уверен,что они подразбиты немного за время эксплуатации. Так вот вопрос,у меня на даче лежит мой старый M54B22. В чем отличие головки B22 от B25? Посмотрев TIS я понял что все одинаково,включая и распред валы,отличие только в углах седел клапанов. Идея просто такая,неспеша перебрать головку от моего старого мотора,потом скинуть мотор,махнуть кольца,цепи и одеть на него мою уже откапиталеную головку с B22. Так вот отсюда и вопрос,в чем различие головок? Блоки то разные,а вот как я понял головки практически одинаковые. |
№2
31 08 2016, 17:08
Не проканает, диаметр тарелок клапанов разный.
б22 - 30/27мм б25 - 33/30,5мм |
№3
31 08 2016, 17:41
Печаль)
|
№4
31 08 2016, 17:46
У 25 распред полый.
|
№5
31 08 2016, 18:14
Проблема даже не в клапанах, по моему у гбц от б22 меньше размер камеры сгорания, так как сам поршень меньше (80мм)
У б22 и б25 только навесное одинаковое, а внутрянка другая HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
Рекомендуем почитать на тему M54B22 и B25
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения