закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
Граждане коллеги, всем привет и нужен совет)
В общем образовалась странная ситуация, при остывании мотора разряжение в системе охлаждения скукоживает верхний патрубок от расширителя до термостата! Да так, что патрубок становится плоский и широкий, придавая самую главную изюминку данной ситуации - при запуске за патрубок начинает задевать весело вращающийся пропеллер на холодной муфте! Именно эта мелодия в исполнении дуэта патрубка с вентилятором проинформировала меня о возникновении данного недоразумения.
Для общей информации: менял мотор чуть менее 3 тысяч назад. Пробку сегодня поменял, но она ситуацию не разрулила. Хотелось бы послушать мнения экспертного жюри. :cool:

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ммм, я не эксперт, но систему нормально развоздушил?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье)))
Пробка новая онигинал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
Sk8prom :
Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье)))
Пробка новая онигинал?

Пробка новая оригинал. За почти три тыщи не прокачалось думаешь?) На первой скорости печки с открытым спускником гонял, пузырей нет
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а двигло то заводил?)
я помню капец долго прокачивал)))
сначала залил, оставил на ночь открытую пробку, на сл день пришел, погонял печку, закрутил все завел, помолотил чтоб термос открылся (а то до этого у меня нижний патрубок постоянно холодный был, надо было убедиться что будет все норм)), потом опять погонял печку, потом на заведенной спускник откручивал и пузырьки все равно выходили)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
Ну с открытым спускником не заведенную, как по тису. хз, сегодня еще поупражняюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2013, 10:30
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: 323iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск
    • Репутация: 50
    • Новенький
AdmiralGeneral :
Sk8prom :
Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье)))
Пробка новая онигинал?

Пробка новая оригинал. За почти три тыщи не прокачалось думаешь?) На первой скорости печки с открытым спускником гонял, пузырей нет


Попробуй так:
Поднять передок авто, запустить двигатель (лучше холодный), печку выставить на 32, вывести температуру на приборку, открутить винт для стравливания воздуха (под патрубок положить тряпку, в процессе будет вытекать антифриз), прогреть двигатель до рабочей температуры, в процессе прогрева, иногда закручивать винт и поднимать обороты двигателя до 3000 - 4000 об/мин., также можно руками сжимать патрубки время от времени.
Ни в коем случае не открывать заливную крышку на запущенном двигателе и с открытым винтом для стравливания.

После всех этих манипуляций заглушить двигатель, проверить уровень, долить если нужно антифриз. На холодную опять же проверить и долить.

Рекомендуем почитать на тему Помогите советом по охлаждению!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2013, 10:30
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: 323iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск
    • Репутация: 50
    • Новенький
andrewky :
AdmiralGeneral :
Sk8prom :
Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье)))
Пробка новая онигинал?

Пробка новая оригинал. За почти три тыщи не прокачалось думаешь?) На первой скорости печки с открытым спускником гонял, пузырей нет


Попробуй так:
Поднять передок авто, запустить двигатель (лучше холодный), печку выставить на 32, вентилятор на минимальную скорость, вывести температуру на приборку, открутить винт для стравливания воздуха (под патрубок положить тряпку, в процессе будет вытекать антифриз), прогреть двигатель до рабочей температуры, в процессе прогрева, иногда закручивать винт и поднимать обороты двигателя до 3000 - 4000 об/мин., также можно руками сжимать патрубки время от времени.
Ни в коем случае не открывать заливную крышку на запущенном двигателе и с открытым винтом для стравливания.

После всех этих манипуляций заглушить двигатель, проверить уровень, долить если нужно антифриз. На холодную опять же проверить и долить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AdmiralGeneral
а сам патрубок то родной? под муфту?

AdmiralGeneral :
В общем образовалась странная ситуация, при остывании мотора разряжение в системе охлаждения скукоживает верхний патрубок от расширителя до термостата! Да так, что патрубок становится плоский и широкий, придавая самую главную изюминку данной ситуации - при запуске за патрубок начинает задевать весело вращающийся пропеллер на холодной муфте!

Он принимает то положение, при котором его поставили.
Значит патрубок стоит криво/косо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
Серега 330Ci :
AdmiralGeneral
а сам патрубок то родной? под муфту?

AdmiralGeneral :
В общем образовалась странная ситуация, при остывании мотора разряжение в системе охлаждения скукоживает верхний патрубок от расширителя до термостата! Да так, что патрубок становится плоский и широкий, придавая самую главную изюминку данной ситуации - при запуске за патрубок начинает задевать весело вращающийся пропеллер на холодной муфте!

Он принимает то положение, при котором его поставили.
Значит патрубок стоит криво/косо.

Патрубок родной. А его можно поставить как то иначе?)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2016, 09:06
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 m43tu 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
BMWavr :
Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад

Третью попробовать поставить? Есть такая мысль, я человек фартовый, у меня снаряд может и пять раз в одну воронку попасть ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2012, 19:47
    • Сообщений 1454
    • Профиль
    • Авто: ///М_ЕТРО
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 350
    • Новенький
BMWavr :
Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад

Шта?
Крышка открывает клапан при излишнем давлении в системе.

ТС. Меняй патрубок на новый, так как этот трещины даст скоро от скукоживаний ::xa:: Сливай вообще весь антифриз на горячем двигателе. далее на холодном заливай пока верхний патрубок не заполнится антифризом. После запускай двигатель. зассала струйка - закрути стравливающий клапан. и закрывай крышку расширительного. мне помогло.

Еще вариант - антифриз редкое гуано ::37:: коэффициент сжатия/расширения высокий, поэтому плющит ::37::
>Красная икра тут<
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
Vorobeu :
BMWavr :
Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад

Шта?
Крышка открывает клапан при излишнем давлении в системе.

ТС. Меняй патрубок на новый, так как этот трещины даст скоро от скукоживаний ::xa:: Сливай вообще весь антифриз на горячем двигателе. далее на холодном заливай пока верхний патрубок не заполнится антифризом. После запускай двигатель. зассала струйка - закрути стравливающий клапан. и закрывай крышку расширительного. мне помогло.

Еще вариант - антифриз редкое гуано ::37:: коэффициент сжатия/расширения высокий, поэтому плющит ::37::

Буду экспериментировать, шланг полюбому поменять придется, его пропеллер пропилил, антифриз норм и вдобавок новый
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2016, 09:06
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 m43tu 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Тогда откуда вакумм в системе. Патрубки не причём. Горячий антифриз расширен. При остывании антифриз сужается. Вот и сплюшенные патрубки. А крышка должна впустить воздух. Изучи устройство крышки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2016, 09:06
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 m43tu 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Сюда можно вставлять ссылки на другой форум по теме крышки? Нашёл тему о прицепе работы крышки. Это для тех кто думает что крышка работает только на выпуск. Или каждый сходите в поиск, тем валом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2016, 09:06
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 m43tu 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Изучи принцип работы крышки. Тем куча. И патрубки и тосол здесь вообще не причем

Рекомендуем почитать на тему Помогите советом по охлаждению!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Странный какой-то патрубок... :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BMWavr
::1::
AdmiralGeneral
Попробуй без крышки, если всё ок, то по любому крышка виновата.
В крышке два клапана :
1-на избыточное давление
2-на разряжение
:???:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Просто возьми у кого-нибудь заведомо рабочую крышку для теста.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
ветеран :
BMWavr
::1::
AdmiralGeneral
Попробуй без крышки, если всё ок, то по любому крышка виновата.
В крышке два клапана :
1-на избыточное давление
2-на разряжение
:???:

Привет!
Я когда ее отворачиваю, шланг выправляется. Реально чтоль две крышки подряд с одним косяком ::xa::
Сегодня попробую взять третью ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
butch :
Странный какой-то патрубок... :mad:

Чем он необычен?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2015, 21:29
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 3.0
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Нижегородская область
    • Репутация: 201
    • Новенький
Как кстати сюда видео закинуть? с контакта можно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2016, 09:06
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 m43tu 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Я тебе сразу сказал меняй крышку. Или ту что есть разбирай чисть

Рекомендуем почитать на тему Помогите советом по охлаждению!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.