|
|
№1
28 07 2016, 00:58
Граждане коллеги, всем привет и нужен совет)
В общем образовалась странная ситуация, при остывании мотора разряжение в системе охлаждения скукоживает верхний патрубок от расширителя до термостата! Да так, что патрубок становится плоский и широкий, придавая самую главную изюминку данной ситуации - при запуске за патрубок начинает задевать весело вращающийся пропеллер на холодной муфте! Именно эта мелодия в исполнении дуэта патрубка с вентилятором проинформировала меня о возникновении данного недоразумения. Для общей информации: менял мотор чуть менее 3 тысяч назад. Пробку сегодня поменял, но она ситуацию не разрулила. Хотелось бы послушать мнения экспертного жюри. |
№2
28 07 2016, 03:38
Ммм, я не эксперт, но систему нормально развоздушил?
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№3
28 07 2016, 08:59
Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье)))
Пробка новая онигинал? |
|
№4
28 07 2016, 10:53
Sk8prom : Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье))) Пробка новая онигинал? Пробка новая оригинал. За почти три тыщи не прокачалось думаешь?) На первой скорости печки с открытым спускником гонял, пузырей нет |
№5
28 07 2016, 11:35
а двигло то заводил?)
я помню капец долго прокачивал))) сначала залил, оставил на ночь открытую пробку, на сл день пришел, погонял печку, закрутил все завел, помолотил чтоб термос открылся (а то до этого у меня нижний патрубок постоянно холодный был, надо было убедиться что будет все норм)), потом опять погонял печку, потом на заведенной спускник откручивал и пузырьки все равно выходили))) |
|
№6
28 07 2016, 11:41
Ну с открытым спускником не заведенную, как по тису. хз, сегодня еще поупражняюсь
|
№7
28 07 2016, 11:46
AdmiralGeneral : Sk8prom : Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье))) Пробка новая онигинал? Пробка новая оригинал. За почти три тыщи не прокачалось думаешь?) На первой скорости печки с открытым спускником гонял, пузырей нет Попробуй так: Поднять передок авто, запустить двигатель (лучше холодный), печку выставить на 32, вывести температуру на приборку, открутить винт для стравливания воздуха (под патрубок положить тряпку, в процессе будет вытекать антифриз), прогреть двигатель до рабочей температуры, в процессе прогрева, иногда закручивать винт и поднимать обороты двигателя до 3000 - 4000 об/мин., также можно руками сжимать патрубки время от времени. Ни в коем случае не открывать заливную крышку на запущенном двигателе и с открытым винтом для стравливания. После всех этих манипуляций заглушить двигатель, проверить уровень, долить если нужно антифриз. На холодную опять же проверить и долить. |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите советом по охлаждению!
|
№8
28 07 2016, 11:48
andrewky : AdmiralGeneral : Sk8prom : Меняй этот патрубок и нормально прокачай систему и будет тебе счастье))) Пробка новая онигинал? Пробка новая оригинал. За почти три тыщи не прокачалось думаешь?) На первой скорости печки с открытым спускником гонял, пузырей нет Попробуй так: Поднять передок авто, запустить двигатель (лучше холодный), печку выставить на 32, вентилятор на минимальную скорость, вывести температуру на приборку, открутить винт для стравливания воздуха (под патрубок положить тряпку, в процессе будет вытекать антифриз), прогреть двигатель до рабочей температуры, в процессе прогрева, иногда закручивать винт и поднимать обороты двигателя до 3000 - 4000 об/мин., также можно руками сжимать патрубки время от времени. Ни в коем случае не открывать заливную крышку на запущенном двигателе и с открытым винтом для стравливания. После всех этих манипуляций заглушить двигатель, проверить уровень, долить если нужно антифриз. На холодную опять же проверить и долить. |
|
№9
28 07 2016, 12:01
AdmiralGeneral
а сам патрубок то родной? под муфту? AdmiralGeneral : В общем образовалась странная ситуация, при остывании мотора разряжение в системе охлаждения скукоживает верхний патрубок от расширителя до термостата! Да так, что патрубок становится плоский и широкий, придавая самую главную изюминку данной ситуации - при запуске за патрубок начинает задевать весело вращающийся пропеллер на холодной муфте! Он принимает то положение, при котором его поставили. Значит патрубок стоит криво/косо. |
|
№10
28 07 2016, 12:09
Серега 330Ci : AdmiralGeneral а сам патрубок то родной? под муфту? AdmiralGeneral : В общем образовалась странная ситуация, при остывании мотора разряжение в системе охлаждения скукоживает верхний патрубок от расширителя до термостата! Да так, что патрубок становится плоский и широкий, придавая самую главную изюминку данной ситуации - при запуске за патрубок начинает задевать весело вращающийся пропеллер на холодной муфте! Он принимает то положение, при котором его поставили. Значит патрубок стоит криво/косо. Патрубок родной. А его можно поставить как то иначе?) |
№11
28 07 2016, 14:14
Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад
|
|
№12
28 07 2016, 15:08
BMWavr : Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад Третью попробовать поставить? Есть такая мысль, я человек фартовый, у меня снаряд может и пять раз в одну воронку попасть |
№13
28 07 2016, 16:02
BMWavr : Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад Шта? Крышка открывает клапан при излишнем давлении в системе. ТС. Меняй патрубок на новый, так как этот трещины даст скоро от скукоживаний Сливай вообще весь антифриз на горячем двигателе. далее на холодном заливай пока верхний патрубок не заполнится антифризом. После запускай двигатель. зассала струйка - закрути стравливающий клапан. и закрывай крышку расширительного. мне помогло. Еще вариант - антифриз редкое гуано коэффициент сжатия/расширения высокий, поэтому плющит |
|
№14
28 07 2016, 16:12
Vorobeu : BMWavr : Это крышка радиатора. Её менять. Она не впускает воздух назад Шта? Крышка открывает клапан при излишнем давлении в системе. ТС. Меняй патрубок на новый, так как этот трещины даст скоро от скукоживаний Сливай вообще весь антифриз на горячем двигателе. далее на холодном заливай пока верхний патрубок не заполнится антифризом. После запускай двигатель. зассала струйка - закрути стравливающий клапан. и закрывай крышку расширительного. мне помогло. Еще вариант - антифриз редкое гуано коэффициент сжатия/расширения высокий, поэтому плющит Буду экспериментировать, шланг полюбому поменять придется, его пропеллер пропилил, антифриз норм и вдобавок новый |
№15
28 07 2016, 16:29
Тогда откуда вакумм в системе. Патрубки не причём. Горячий антифриз расширен. При остывании антифриз сужается. Вот и сплюшенные патрубки. А крышка должна впустить воздух. Изучи устройство крышки
|
№16
28 07 2016, 22:52
Сюда можно вставлять ссылки на другой форум по теме крышки? Нашёл тему о прицепе работы крышки. Это для тех кто думает что крышка работает только на выпуск. Или каждый сходите в поиск, тем валом
|
№17
28 07 2016, 22:53
Изучи принцип работы крышки. Тем куча. И патрубки и тосол здесь вообще не причем
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите советом по охлаждению!
|
№18
28 07 2016, 23:21
Странный какой-то патрубок...
|
№19
29 07 2016, 00:41
BMWavr
AdmiralGeneral Попробуй без крышки, если всё ок, то по любому крышка виновата. В крышке два клапана : 1-на избыточное давление 2-на разряжение |
№20
29 07 2016, 11:29
Просто возьми у кого-нибудь заведомо рабочую крышку для теста.
|
|
№21
29 07 2016, 14:06
ветеран : BMWavr AdmiralGeneral Попробуй без крышки, если всё ок, то по любому крышка виновата. В крышке два клапана : 1-на избыточное давление 2-на разряжение Привет! Я когда ее отворачиваю, шланг выправляется. Реально чтоль две крышки подряд с одним косяком Сегодня попробую взять третью |
|
№22
29 07 2016, 14:07
butch : Странный какой-то патрубок... Чем он необычен? |
|
№23
29 07 2016, 14:09
Как кстати сюда видео закинуть? с контакта можно?
|
№24
29 07 2016, 14:47
Я тебе сразу сказал меняй крышку. Или ту что есть разбирай чисть
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите советом по охлаждению!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения