|
|
№31
06 07 2015, 00:07
купи лучше Xi и перевари стакан! быстрее, проще и дешевле...
|
№32
06 07 2015, 00:31
Romario_xl : покатался,понравилось да и захотелось полный привод просто не стоит оно того. да и ехать она будет хуже. проще продать и купить. |
|
№33
06 07 2015, 08:40
Если придется вмешаться в кузов в хирургическом плане,то делать я этого не буду,имхо
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№34
06 07 2015, 09:44
Romario_xl : Если придется вмешаться в кузов в хирургическом плане,то делать я этого не буду,имхо А по другому и не получится Пол водителя с тоннелем другой |
№35
06 07 2015, 09:49
нахрен оно надо...
Ремонт любых редукторов - лс |
№36
06 07 2015, 10:01
Лучше не связывайся) Просто покупай ХИ у Макса x5owner ))) А то он все фигней с ней маится)))
|
№37
06 07 2015, 10:13
Бери мою полноприводную и не епи себе мозг.
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
|
Рекомендуем почитать на тему каков бюджет переделки в полный привод на 328 и что менять?
|
№38
20 02 2017, 19:51
Romario_xl : не пинайте,реально готов заморочиться... Все реально. Я уже практически это реализовал. 330xd в кузове Compact. Большая часть всех полноприводных деталей, просто прикручивется. Некоторые умники писали про другие стаканы амортов, углы наклона. Так это всё бред делетантов.. По кузову нужно переделать: Вварить в передние части лонжеронов, закладные для передних болтов полноприводной балки. Задние крепления балки полностью подходят к заводским точкам крепления. Ещё нужно переварить левую часть пола, вместе с вырезом под раздатку и верхнюю часть тунеля коробки. Правая часть пола, практически такая же. Один болт крепления полноприводной коробки подходит, под второй нужно приварить пякак к усилителю пола с правой стороны. На этом из не стандартных переделок, собственно и все. Задний кардан, разве что по длине ещё придётся подогнать. По запчастям нужно: Передняя балка с рычагами, шарнирами и сайлентблоками, передние стойки в сборе, рулевой вал, коробка и раздатка с поперечной крепежной балкой. Понятное дело, поддон с переднм и задним редуктором и передним карданом, или в сборе двигатель от полноприводной версии. Средняя часть тонеля и левый кусок пола из полноприводного кузова. Закладные из передних лонжеронов. По DSC пока вопрос открытый. Есть два пути решения: Первый, это прошить родной MK60, прошивкой от Х3 (чтобы появилась функция "блокировки" переднего и межосевого дифа). Вариант два, это поставить блок ABSот Х модели. Все это относится только к 46му кузову! Удачи !) |
№40
21 02 2017, 00:10
Если что есть передняя бака от иксая с рычагами.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№41
21 02 2017, 08:57
Liske : Romario_xl : не пинайте,реально готов заморочиться... Все реально. Я уже практически это реализовал. 330xd в кузове Compact. Большая часть всех полноприводных деталей, просто прикручивется. Некоторые умники писали про другие стаканы амортов, углы наклона. Так это всё бред делетантов.. По кузову нужно переделать: Вварить в передние части лонжеронов, закладные для передних болтов полноприводной балки. Задние крепления балки полностью подходят к заводским точкам крепления. Ещё нужно переварить левую часть пола, вместе с вырезом под раздатку и верхнюю часть тунеля коробки. Правая часть пола, практически такая же. Один болт крепления полноприводной коробки подходит, под второй нужно приварить пякак к усилителю пола с правой стороны. На этом из не стандартных переделок, собственно и все. Задний кардан, разве что по длине ещё придётся подогнать. По запчастям нужно: Передняя балка с рычагами, шарнирами и сайлентблоками, передние стойки в сборе, рулевой вал, коробка и раздатка с поперечной крепежной балкой. Понятное дело, поддон с переднм и задним редуктором и передним карданом, или в сборе двигатель от полноприводной версии. Средняя часть тонеля и левый кусок пола из полноприводного кузова. Закладные из передних лонжеронов. По DSC пока вопрос открытый. Есть два пути решения: Первый, это прошить родной MK60, прошивкой от Х3 (чтобы появилась функция "блокировки" переднего и межосевого дифа). Вариант два, это поставить блок ABSот Х модели. Все это относится только к 46му кузову! Удачи !) Liske молодцом! Помогу с фото. Liske : Вот некоторые фотки: https://goo.gl/photos/xteKEcrU6iSmsKhY6 |
№42
21 02 2017, 09:05
Полнопиводное 330xcd на ручке
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№43
21 02 2017, 09:38
bazinotti, Спасибо!
Вот ещё немного фоток. Двигатель тоже не стандартнй. Немного мощнее оригинала.. |
№44
21 02 2017, 11:50
БМВэшник
Скорее 330tdx )) |
№45
21 02 2017, 11:58
вот это да!
|
№46
21 02 2017, 13:17
Liske : bazinotti, Спасибо! Вот ещё немного фоток. Двигатель тоже не стандартнй. Немного мощнее оригинала.. Журнал чтоли заведи, почитаем... |
№47
21 02 2017, 13:25
Liske
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
|
Рекомендуем почитать на тему каков бюджет переделки в полный привод на 328 и что менять?
|
№48
21 02 2017, 13:32
Я не одинок оказывается в своих мыслях)) Только думал оставить 4-ре цилиндра и использовать поддон от 2-х литровой e83.
|
№49
21 02 2017, 15:48
revaniche : Liske : bazinotti, Спасибо! Вот ещё немного фоток. Двигатель тоже не стандартнй. Немного мощнее оригинала.. Журнал чтоли заведи, почитаем... Согласен. Даёшь журнал! |
№50
21 02 2017, 15:56
+1 за журнал
|
№51
21 02 2017, 16:24
хех)) не засцал и сделал)) полодцом))
если не секрет, что по бюджету выходит? |
№52
22 02 2017, 04:42
xalers : хех)) не засцал и сделал)) полодцом)) если не секрет, что по бюджету выходит? Сложный вопрос. Думаю что не дешево, но точный подсчет не веду..) Изначально, был у меня универсал 330xd, на который я тоже привесил одну дополнительную турбину. Валил он весело, но в один не прекрасный момент, погнулся этот универсал об бетонную стенку. Погнулся так сильно, что кузов восстановлению не подлежал.. Но двигатель и большая часть Х-дешных кишок, остались почти целыми. То биш превратился конь в донора.. По этому не воспользоваться этим было грешно. Специально был найден и куплен дизельный компакт, в заводском М-пакете. И началось строительство.. |
№53
22 02 2017, 05:02
|
№54
22 02 2017, 07:13
А почему именно компакт то?!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№55
22 02 2017, 09:11
Denisko : А почему именно компакт то?! Самая короткая база. Для погонять, самое то. Рулиться хорошо и в М пакете выглядит нарядно. Мне нравится.. |
Рекомендуем почитать на тему каков бюджет переделки в полный привод на 328 и что менять?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения