|
№2101
02 05 2017, 12:55
а никто не пробовал прошивку мотора обновить до последней версии. У меня после обновления прошивки вроде выше 95 перестала подниматься, хотя до этого летом в пробках около 103 была. Ну еще не лето конечно и мотор у меня другой, но вполне допускаю, что прошивку могли допилить сами бмвшники.
|
№2102
02 05 2017, 13:21
Fedya316
Т - термостат. |
№2103
02 05 2017, 13:58
Slokot
Э-электронноуправляемый термостат. |
№2104
02 05 2017, 14:07
Fedya316 : Slokot Э-электронноуправляемый термостат. М - мертвый электронноуправляемый термостат. Когда дохнет подогрев или его проводка, то 103-107 - норма. Мотор с термосом и проводкой менял или свои перекидывал? |
№2105
02 05 2017, 14:09
Slokot : Когда дохнет подогрев или его проводка, то 103-107 - норма. Мотор с термосом и проводкой менял или свои перекидывал? Не менял ни мотор, ни термос, просто обновил прошивку мотора, через WinKPF и температура перестала выше 95 подниматься. |
№2106
02 05 2017, 14:13
Мож и радики еще помыл?
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2107
02 05 2017, 14:32
Нет,не мыл. Может просто ещё не сильная жара.
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2108
02 05 2017, 23:32
Анdрей : G.S.A. : Надо диагностикой посмотреть на скольки открывается термос и потом делать выводы. G.S.A. какие возможны варианты? Либо ты не все правильно сделал, либо не совсем исправна система охлаждения. |
№2109
03 05 2017, 09:42
G.S.A. : Анdрей : G.S.A. : Надо диагностикой посмотреть на скольки открывается термос и потом делать выводы. G.S.A. какие возможны варианты? Либо ты не все правильно сделал, либо не совсем исправна система охлаждения. Ну понятно © О.Уайлд. |
№2110
05 05 2017, 12:30
11531437040
HELLA/BEHR/PAGID TM1397 Это оно? |
№2111
09 05 2017, 13:48
Здравствуйте, хотел модернизировать термостат на 85-90 гр, вы этим занимаетесь и сколько это будет стоить?
|
№2112
10 05 2017, 09:52
KoshmaRez
ответил ЛС =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2113
10 05 2017, 09:53
Fedya316 : Slokot : Когда дохнет подогрев или его проводка, то 103-107 - норма. Мотор с термосом и проводкой менял или свои перекидывал? Не менял ни мотор, ни термос, просто обновил прошивку мотора, через WinKPF и температура перестала выше 95 подниматься. привет. у тебя 4 цил мотор. там все по-другому. возможно и в прошивку внесены какие-то изменения =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2114
10 05 2017, 09:54
Анdрей : Запилил себе проставку в термостат. Длина проставки - 4-4,5 мм. Не увидел особой разницы в температуре двигателя - в пробках температура повышается до 96-97 гр. При движении по городу - 93-95. На трассе в районе 86-88 (иногда повышается до 92-93). Что я сделал не так? ПС Радиатор почистили месяц назад. Термомуфта работает. привет. это не верный подход. главное- чтобы с проставкой термостат был полностью закрыт. иначе наобоорот будет недогрев. в твоем случае как вариант слишком длиная проставка привела, к примеру, к заклиниванию. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2115
10 05 2017, 13:11
artk
Привет. Если бы она заклинивала, это было бы видно по скорости набора температуры. Спасибо за мысли, поиграюсь с длиной проставки © О.Уайлд. |
№2116
20 05 2017, 11:35
artk : привет. это не верный подход. главное- чтобы с проставкой термостат был полностью закрыт. иначе наобоорот будет недогрев. в твоем случае как вариант слишком длиная проставка привела, к примеру, к заклиниванию. Артем, Твоя цитата из поста №745 : я еще делаю определенные действия, но описывать их тут не буду:) вызывает у меня вопрос: сколько стоит холодный термостат в Твоём исполнении? © О.Уайлд. |
№2117
20 05 2017, 11:38
Анdрей : artk Привет. Если бы она заклинивала, это было бы видно по скорости набора температуры. Спасибо за мысли, поиграюсь с длиной проставки Вчера поставил проставку длиной 3,5 мм. Проехал примерно 20 км. Стало еще "хуже" - раньше я никогда не видел температуру ОЖ больше 98 гр (смотрю по тесту №7), а во время вчерашней поездки она несколько раз поднималась до 99-100 гр. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2118
22 05 2017, 01:00
Ты где - то явно косячиш
|
№2119
22 05 2017, 01:23
Или с охлаждением чет не то )))
|
№2120
23 05 2017, 09:57
господа, в связи с отпусками, переездами поставщиков и тд прошу заранее заказывать термостаты.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2121
24 05 2017, 21:52
djak : Анdрей : Запилил себе проставку в термостат. Длина проставки - 4-4,5 мм. Не увидел особой разницы в температуре двигателя - в пробках температура повышается до 96-97 гр. При движении по городу - 93-95. На трассе в районе 86-88 (иногда повышается до 92-93). Что я сделал не так? ПС Радиатор почистили месяц назад. Термомуфта работает. А ты полностью разбирал термос?я пружину не расслаблял полностью,и у меня тоже до 97 доходит как и до переделки...может в этом дело?мне никто так и не ответил в этой теме... Отпишу про свой опыт. Вероятно, будет полезно. У меня стоял родной (заводской) термостат. Вставлял в него вставки длиной 2,5; 3,5, 4-4,5 и 5-5,5 мм. После каждой процедуры выезжал тестировать по одному и тому же маршруту (20 км, половина в небольшом населенном пункте, половина - трасса+развязки (прохожу их на 5-6 тыс.об/мин)). Во всех случаях температура ОЖ "жила своей жизнью" - т.е. никакой взаимосвязи с длиной вставки. Диапазон рабочей температуры составлял при этом от 92 до 99 гр. Заменил термостат на новый (Бехр-Махле) и поставил проставку длиной чуть больше 4 мм. Сегодня выезжал по вышеописанному маршруту. Рабочая температура ОЖ колебалась в пределах от 84 до 87 гр. В пробках пока не стоял. Вывод. Похоже, что у старого термоса узел регулирования температуры (ну этот цилиндр с воском и нагревателем) некорректно работал. © О.Уайлд. |
№2122
24 05 2017, 21:53
G.S.A. : Ты где - то явно косячиш Ну понятно, понятно © О.Уайлд. |
№2123
24 05 2017, 21:57
Анdрей : G.S.A. : Ты где - то явно косячиш Ну понятно, понятно ну так и фишка в том что переделываются бехр))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2124
24 05 2017, 23:12
Анdрей : djak : Анdрей : Запилил себе проставку в термостат. Длина проставки - 4-4,5 мм. Не увидел особой разницы в температуре двигателя - в пробках температура повышается до 96-97 гр. При движении по городу - 93-95. На трассе в районе 86-88 (иногда повышается до 92-93). Что я сделал не так? ПС Радиатор почистили месяц назад. Термомуфта работает. А ты полностью разбирал термос?я пружину не расслаблял полностью,и у меня тоже до 97 доходит как и до переделки...может в этом дело?мне никто так и не ответил в этой теме... Отпишу про свой опыт. Вероятно, будет полезно. У меня стоял родной (заводской) термостат. Вставлял в него вставки длиной 2,5; 3,5, 4-4,5 и 5-5,5 мм. После каждой процедуры выезжал тестировать по одному и тому же маршруту (20 км, половина в небольшом населенном пункте, половина - трасса+развязки (прохожу их на 5-6 тыс.об/мин)). Во всех случаях температура ОЖ "жила своей жизнью" - т.е. никакой взаимосвязи с длиной вставки. Диапазон рабочей температуры составлял при этом от 92 до 99 гр. Заменил термостат на новый (Бехр-Махле) и поставил проставку длиной чуть больше 4 мм. Сегодня выезжал по вышеописанному маршруту. Рабочая температура ОЖ колебалась в пределах от 84 до 87 гр. В пробках пока не стоял. Вывод. Похоже, что у старого термоса узел регулирования температуры (ну этот цилиндр с воском и нагревателем) некорректно работал. |
№2125
25 05 2017, 09:15
STR8 : Анdрей : G.S.A. : Ты где - то явно косячиш Ну понятно, понятно ну так и фишка в том что переделываются бехр))) И только бехр... |
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения