|
№331
25 08 2014, 15:01
STR8
Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) |
№332
25 08 2014, 15:16
STR8 : MMW : STR8 : birel : STR8 : birel А что за движка? Амгмоторспорт- это команда так называется? Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил. Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg)) Компрессорная? Прикольно, так вот встретить. Эт ты ее что ли увидел и решил проектик замутить? атмо конечно)) а что дало прибавку в 65 лошадок - выхлоп+валы? строкер ??? Там много всего. И на всех деталях есть бмв партнамбер) нее. На ней нет. Когда то катал на немного другой) я ее увидел и сразу вспомнил Олега. И побежал фоткать)) |
№333
25 08 2014, 15:20
MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№334
25 08 2014, 15:24
STR8 : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) |
№335
25 08 2014, 15:30
Чего далеко ходить, у любого s мотора литровая мощность более 100 лошадей. А тут гоночный мотор.
|
№336
25 08 2014, 15:45
birel : STR8 : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№337
25 08 2014, 16:40
STR8 : birel : STR8 : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? Ок. Это небольшой тюн. На стандартных гидриках. Без адового расхода. С ровной характеристикой. С норм холостыми и тд) надуть можно под 500 сил. Но это не городской мотор)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда
|
№338
25 08 2014, 16:46
STR8 : birel : STR8 : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? На мой взгляд- самый большой плюс подобных моторов- все запчасти продаются в канцелярском напротив, оригинал, неоригинал, реплика. А s моторы все ДОРОГО и чаще всего на заказ. А по отдаче- собрать уровень s мотора можно достаточно бюджетно. Я полагаю мотор в 300 сил выйдет дешевле чем s50 б/у. Но этот мотор будет перебран) что несомненно плюс, в сравнении с б/у мотором, на котором по определению валили))) |
№339
25 08 2014, 16:51
birel : STR8 : birel : STR8 : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? Ок. Это небольшой тюн. На стандартных гидриках. Без адового расхода. С ровной характеристикой. С норм холостыми и тд) надуть можно под 500 сил. Но это не городской мотор)) я понял))) ну я писал про городской мотор и без вдувательств. я не в курсе цен на с50 б/у . сколько это примерно? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№340
25 08 2014, 16:55
STR8 : birel : STR8 : birel : STR8 : [quote="MMW"]STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? Ок. Это небольшой тюн. На стандартных гидриках. Без адового расхода. С ровной характеристикой. С норм холостыми и тд) надуть можно под 500 сил. Но это не городской мотор)) я понял))) ну я писал про городской мотор и без вдувательств. я не в курсе цен на с50 б/у . сколько это примерно?[/quote] Как я понял мясорубка с50 от 130-160) М54б30 260-280 без особых проблем) |
№341
26 08 2014, 13:52
а так можно делать?)))
|
№342
26 08 2014, 14:11
Evilsmit
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№343
26 08 2014, 15:00
|
№344
26 08 2014, 15:19
birel : ну это как-то не по спортивному. если, например, в формуле1 или дтм пилот так сделает(не берем аспект как) - ему штраф влепят или нет? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№345
26 08 2014, 15:46
Чувак поблагодарил) я думаю вопрос аэродинамики и стеб)
|
№346
07 10 2014, 12:02
Щас вот Сижу тут в машине и по радио начали про зарплаты гонщиков Формулы1 рассказывать..сижу щас и думаю А в нашем чемпионате РСКГ выдают зарплату или тока гонщиков доят(или доют)?
|
№347
07 10 2014, 15:36
Axa_09 : Щас вот Сижу тут в машине и по радио начали про зарплаты гонщиков Формулы1 рассказывать..сижу щас и думаю А в нашем чемпионате РСКГ выдают зарплату или тока гонщиков доят(или доют)? Зарплата пилота ф1 складывается от денег принесенных в команду его спонсорами) поэтому можно сказать зарплата его складывается из его же денег) в рскг зарплат нет и бюджеты меньше. И спонсоров мало. Кстати, глубоко не все пилоты в ф1 имеют зарплаты) |
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда
|
№348
07 10 2014, 15:50
birel : Axa_09 : Щас вот Сижу тут в машине и по радио начали про зарплаты гонщиков Формулы1 рассказывать..сижу щас и думаю А в нашем чемпионате РСКГ выдают зарплату или тока гонщиков доят(или доют)? Зарплата пилота ф1 складывается от денег принесенных в команду его спонсорами) поэтому можно сказать зарплата его складывается из его же денег) в рскг зарплат нет и бюджеты меньше. И спонсоров мало. Кстати, глубоко не все пилоты в ф1 имеют зарплаты) Ну у нас хоть за призовые места то должны давать что то помимо кубков и шампанского?где он-стимул то? |
№349
07 10 2014, 16:13
birel : STR8 : birel : STR8 : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? На мой взгляд- самый большой плюс подобных моторов- все запчасти продаются в канцелярском напротив, оригинал, неоригинал, реплика. А s моторы все ДОРОГО и чаще всего на заказ. А по отдаче- собрать уровень s мотора можно достаточно бюджетно. Я полагаю мотор в 300 сил выйдет дешевле чем s50 б/у. Но этот мотор будет перебран) что несомненно плюс, в сравнении с б/у мотором, на котором по определению валили))) помоги выжать 300 сил из м54 б30 ))) в бюджетном варианте )) |
№350
07 10 2014, 21:15
Axa_09 : birel : Axa_09 : Щас вот Сижу тут в машине и по радио начали про зарплаты гонщиков Формулы1 рассказывать..сижу щас и думаю А в нашем чемпионате РСКГ выдают зарплату или тока гонщиков доят(или доют)? Зарплата пилота ф1 складывается от денег принесенных в команду его спонсорами) поэтому можно сказать зарплата его складывается из его же денег) в рскг зарплат нет и бюджеты меньше. И спонсоров мало. Кстати, глубоко не все пилоты в ф1 имеют зарплаты) Ну у нас хоть за призовые места то должны давать что то помимо кубков и шампанского?где он-стимул то? Нет. Стимул быть самым быстрым и самым сильным. Спорт есть спорт) |
№351
07 10 2014, 21:19
G.S.A. : birel : STR8 : birel : STR8 : [quote="MMW"]STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? На мой взгляд- самый большой плюс подобных моторов- все запчасти продаются в канцелярском напротив, оригинал, неоригинал, реплика. А s моторы все ДОРОГО и чаще всего на заказ. А по отдаче- собрать уровень s мотора можно достаточно бюджетно. Я полагаю мотор в 300 сил выйдет дешевле чем s50 б/у. Но этот мотор будет перебран) что несомненно плюс, в сравнении с б/у мотором, на котором по определению валили))) помоги выжать 300 сил из м54 б30 ))) в бюджетном варианте ))[/quote] 1. Бюджетом располагаешь? 2. Зачем? Ты представляешь насколько рваный мотор по характеристикам будет? Повторюсь- последний нам м54б30 был установлен в 36 купе. Эта машина везла м3 е36 321hp. Мощность не замеряли. Попомером сил 290 было) успешно ездит до сих пор)) |
№352
07 10 2014, 23:29
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?
|
№353
08 10 2014, 00:06
G.S.A.
Серег все др ишь Сервис.Запчасти.Разборка. Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий) Тел: (495)542-3292 Viber-925 . Антон / Алексей. |
№354
08 10 2014, 00:18
Alex 325XI : G.S.A. Серег все др ишь Собираю инфу ))) кстате камрановская 36 аылит не плохо )) думаю может сгонять на ней на чтк , гы гы гы ))) |
№355
08 10 2014, 15:17
G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? Почти стоковый низ, подготовленная голова, норм выхлоп, валы, цельники, вруск s50-s54. Бюджет сложно точно посчитать- так как курс $ увеличился. |
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения