|
№451
11 11 2013, 14:25
Спор ниачем, в любом случае температура 90 для мотора полезнее, чем 100. А хуже она - только для экологов. Поэтому если вам важнее жизнь и работа мотора, чем экология - температуру имеет смысл сбить немного. Понятное дело что у нас эта проблема еще не так актуальна, как у некоторых с штатной температурой 110, но тем не менее повторюсь - 90 гораздо приятнее во всех отношениях, и по ходимости масла, и по отдаче мотора, и по ресурсу. Вот только гринписовцы негодуют.
Так что дело безусловно благое. Ниже 90 тоже не есть хорошо и полезно. А вот 90 - самый сок имхо. З.Ы. Речь понятное дело про температуру ОЖ. Температура масла тема отдельная, и кстати напрямую с температурой ОЖ не связанная. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№452
11 11 2013, 15:05
кстати тестил тут Т на ходу. так вот
в пробке 95 при езде по городу падает до 91 на мкад при газ в пол до 140 Т упала до 74:) так что термос мой повлияет только на Т в пробках. снизит ее до 90 град:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№453
11 11 2013, 15:11
artk : кстати тестил тут Т на ходу. так вот в пробке 95 при езде по городу падает до 91 на мкад при газ в пол до 140 Т упала до 74:) так что термос мой повлияет только на Т в пробках. снизит ее до 90 град:) термос под замену заклинил в открытом положении - меньше 80 не должно быть хоть на 200 км/ч, а в пробке всегда не меньше 97-98 в морозы отними еще 10 в каждом режиме и получи едва теплую печку Ремонт любых редукторов - лс |
№454
11 11 2013, 15:40
toolshed
нет, просто холод резко обдувал мотор. потом Т поднялась до 86. \ в основном я хотел выяснить, при какой Т мотор поднимет хх, полагая, что мотор не прогрет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№455
11 11 2013, 15:42
ну не при 74 же при 75 стрелка становится вертикально.
Ремонт любых редукторов - лс |
№456
11 11 2013, 15:51
toolshed
однако при 74 ХХ оставался 700. я и удивился, тк думал, что рубеж- это 80 градусов =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№457
11 11 2013, 16:37
Хз. У меня после примерно 42 градусов ХХ 700. При отрицательных температурах за бортом ХХ выше, пока салон не прогреется до какой-то температуры...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№458
11 11 2013, 16:47
Slokot : При отрицательных температурах за бортом ХХ выше, пока салон не прогреется до какой-то температуры... +1, пока не приблизится к заданной климатом. Меня это сначала удивляло, потом понял что так и задумано. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№459
11 11 2013, 16:53
Slokot
а ну значит с этим я и сталкивался. а я думал чей то хх 900, когда двиган уже 88 град, но за бортом было -35 как раз в тот день =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№460
12 11 2013, 13:57
toolshed : artk : toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается. я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно это тебе кто сказал про 130 в блоке? и откуда данные, при какой t сворачивается масло? на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены. и слишком вумные, кто начинает лезть куда не надо... и думаю систему вентиляции не дооценивают! вот мотор Таджика, пробег 340 почти
|
№461
12 11 2013, 14:17
toolshed : artk : кстати тестил тут Т на ходу. так вот в пробке 95 при езде по городу падает до 91 на мкад при газ в пол до 140 Т упала до 74:) так что термос мой повлияет только на Т в пробках. снизит ее до 90 град:) термос под замену заклинил в открытом положении - меньше 80 не должно быть хоть на 200 км/ч, а в пробке всегда не меньше 97-98 в морозы отними еще 10 в каждом режиме и получи едва теплую печку Ездил с температурой на приборке (из скрытых функций БК) на 2 - xx моторах 2.2 и 2.5 M54, t в пробках была 92-94 С, на скорости 90-92 С, в салоне африкабамбата. Не знай уж какие выше 100 пишут До этого помял радиатор двигателя, печку салона, клапан печки, крышку бачка + пару патрубков, ну и жижу синею Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№462
12 11 2013, 16:10
ТраХтор : toolshed : artk : toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается. я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно это тебе кто сказал про 130 в блоке? и откуда данные, при какой t сворачивается масло? на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены. и слишком вумные, кто начинает лезть куда не надо... и думаю систему вентиляции не дооценивают! вот мотор Таджика, пробег 340 почти видимо изначально мотор кормили кастролом.... а вот потом чем.... интересно! какое масло так моет... и пленку всю съело.... тоже гбц в хорошем состоянии но мою мучали кастролом оригинальным.... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№463
12 11 2013, 16:27
barmaley
кастрол (скорее всего в пендостане его лили) -> адинол Season ticket on a one-way ride |
№464
12 11 2013, 16:44
Mafik : barmaley кастрол (скорее всего в пендостане его лили) -> адинол хммм, аддинол так хорошо моет? x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№465
12 11 2013, 17:53
это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№466
13 11 2013, 00:54
artk : это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее это ты откуда взял, если термосы на м54 и м52ту одинаковые? |
№467
13 11 2013, 01:07
artk : это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее у них абсолютно одинаковые системы охлаждения Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№468
13 11 2013, 06:12
toolshed
Не вижу связи между повышением т-ры блока и уменьшением трения - выше т-ра, меньше тепловые зазоры, меньше вязкость масла - выше трение. Кто то выдает желаемое за действительное. Разобрал двиг своего суба - кратковременный перегрев блока - цилиндры не пострадали, все в допуске, проточка не требуется - пострадали поршни и залегли кольца - замена. |
№469
13 11 2013, 09:07
Ingineer : toolshed Не вижу связи между повышением т-ры блока и уменьшением трения - выше т-ра, меньше тепловые зазоры, меньше вязкость масла - выше трение. Кто то выдает желаемое за действительное. ты же не Engineer а этот "кто-то" - BMW Group Ремонт любых редукторов - лс |
№470
13 11 2013, 10:06
toolshed
разного размера дырка в прокладке, через которую охл жидкость стеукает в блок. (мб) дело в том, что м54, как всем известно, более экологичен. чтобы добиться этого, бмв установила low-tension rings, которые у нас и залегают, а так же подняла Т блока и перешла на другое масло (минимум лл-01) 6цилиндровый двигатель имеет весьма приличные потери на трении, поэтому более экологичным его можно сделать, уменьшив это трение. если не тете про эти кольца почитаете, то там описано, что обычную 4ку тяжело покрутить за колено, а с лтр весьма легко крутить 6 цил двигатель. как раз изза сниженного трения в кольцах. именно поэетому очень редко встречается м54 с убитым хоном или эллипсом- тупо на хон снижена нагрузка. и именно поэтому у нас в картер пробивается столько газов (через эти кольца) и для этого же сделан кркг- чтобы эти газы отвезти и дожечь. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№471
13 11 2013, 10:15
toolshed
Не, я не моторист, я просто в школе и институте учился. Ты сам прочитай первые 2 абзаца, в 1-ом написано, что увеличение т-ры уменьшает трение, во 2-ом, что уменьшение т-ры увеличивает стойкость деталей (опять уменьшает трение ). Про свой мотор написал - при увеличении т-ры зажало поршни (не как в тисах ес-но) и потерлись стенки, блок остался в допуске, а поршни вышли из допуска - как следствие масложор и масло во впуске. |
№472
13 11 2013, 10:15
artk : toolshed разного размера дырка в прокладке, через которую охл жидкость стеукает в блок. (мб) дело в том, что м54, как всем известно, более экологичен. чтобы добиться этого, бмв установила low-tension rings, которые у нас и залегают, а так же подняла Т блока и перешла на другое масло (минимум лл-01) 6цилиндровый двигатель имеет весьма приличные потери на трении, поэтому более экологичным его можно сделать, уменьшив это трение. если не тете про эти кольца почитаете, то там описано, что обычную 4ку тяжело покрутить за колено, а с лтр весьма легко крутить 6 цил двигатель. как раз изза сниженного трения в кольцах. именно поэетому очень редко встречается м54 с убитым хоном или эллипсом- тупо на хон снижена нагрузка. и именно поэтому у нас в картер пробивается столько газов (через эти кольца) и для этого же сделан кркг- чтобы эти газы отвезти и дожечь. какая еще дырка и в какой такой прокладке? ты про прокладку ГБЦ? она одна всю дорогу на М52TU/M54 косячные поршневые кольца и минимум лл-01 пожалуй основные отличия по харду этих движков. системы охлаждения, повторюсь, абсолютно одинаковые. Ремонт любых редукторов - лс |
№473
13 11 2013, 10:20
toolshed
наверно artk про м52, а не ту artk : это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее
|
№474
13 11 2013, 10:28
Ingineer : toolshed наверно artk про м52, а не ту artk : это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее а причем здесь M52, который никогда не ставился на е46 ? увеличили Т поршневой начиная с М52TU. Ремонт любых редукторов - лс |
№475
13 11 2013, 10:33
barmaley : ТраХтор : toolshed : artk : toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается. я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно это тебе кто сказал про 130 в блоке? и откуда данные, при какой t сворачивается масло? на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены. и слишком вумные, кто начинает лезть куда не надо... и думаю систему вентиляции не дооценивают! вот мотор Таджика, пробег 340 почти видимо изначально мотор кормили кастролом.... а вот потом чем.... интересно! какое масло так моет... и пленку всю съело.... тоже гбц в хорошем состоянии но мою мучали кастролом оригинальным.... Машина из штатов. Изначально мотор в хорошем состояни! Не знаю что лили там, думаю оригинал... Два года заливает аддинол. Масло берем у дилера. Качественно, дешего и сердито... 300р литр. Могу лишь предположить, что мотор вовремя обслуживали, чаще положеного меняли масло, и это самое масло было не подделкой... Не Надейтесь, что если вы начнете лить аддинол, он вам отмоет все, до такого состояния... Думаю, он просто не загрязняет... |
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения