закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
А что вшито в наш термостат, датчик температуры или как я слышал версию какой то подогрев, кто знает и может объяснить???
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я катаю неделю термос на 90 градусов:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
когда на 88 катать будем? :oops:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антон, я без тачки просто. если кто-нибудь заберет у тебя термос и мне привезет, то я сделаю сразу. давай в тему про спорт термос иди
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Артём, готов привезти тебе на калужку!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2013, 15:21
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: touring 2001 M54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Байкал
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто-нибудь ставил вот такой термостат Sasic 9000013 ? Вроде на 88 градусов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ставили, там обычный 97
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2012, 08:08
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: ///М-тех 330--> M3 e36-->е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
я катаю неделю термос на 90 градусов:)



Ну и чего, какие изменения?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Перечитал еще раз первый пост, хоть и не легко это с таким стилем изложения.. Вроде правильные вещи написаны, но слишком самоуверенно как-то.. Типа это мрет на 60-ти, это на 100 и ниипет.

По факту пробег моей брички 250000 перешагнул на днях. Разгон точно соответствует паспорту (даже чуть быстрее на самом деле за счет редуктора видимо). Гидрики не менял, кольца ванос не менял (все тесты кстати в инпе проходят без проблем), ДИСУ не менял (она работает отлично).. Термос пока штатный на 96 градусов. Весной на 90 переделаю. ::nyam::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2012, 08:15
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: мото вело фото гребля е%ля и охота
    • Торговая репутация:
    • Откуда: и сопснна куда?
    • Изображения: 0
    • Репутация: -1052
Kirux0 :
Перечитал еще раз первый пост, хоть и не легко это с таким стилем изложения.. Вроде правильные вещи написаны, но слишком самоуверенно как-то.. Типа это мрет на 60-ти, это на 100 и ниипет.

По факту пробег моей брички 250000 перешагнул на днях. Разгон точно соответствует паспорту (даже чуть быстрее на самом деле за счет редуктора видимо). Гидрики не менял, кольца ванос не менял (все тесты кстати в инпе проходят без проблем), ДИСУ не менял (она работает отлично).. Термос пока штатный на 96 градусов. Весной на 90 переделаю. ::nyam::


А расход топлива какой?
У мну на 330С на данный момент 18 литров при жестких пробках. Нет времени заняться диагностикой - зависаю на заправках :))
God is my second pilot.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Расход 11-13-15, в пробках не стою. Больше 15 ни разу не видел.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось.

мне кажется хозяин свистит ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну почему же... На моем ведерке пробег глубоко за 200, и что такое ремонт(особенно, ремонт согласно заводским рекомендациям), она узнала(или вспомнила) в моих руках... Все резинки деревянные, некоторые решения в подвеске вызвали у меня шевеления волос во всех местах!
На задних аммо, вместо упорных колец у опор - изолента... ::p:: Но 2 года честно отходила...! ::xa:: ::xa:: ::xa::
У термоса умер нагрев - Т 102-107`... ::p::
ДИСА, как таковой, не было - лопату выкинули, отверстие заглушили болтом... ::p::
Странно, но ВАНОС скорее жив, чем мертв...
После восстановления, пепелац чувствует себя нормально - жрет свой литр-полтора масла от замены до замены и тащит как паровоз. ::36:: Мотор кручу регулярно.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
artk :
Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось.

мне кажется хозяин свистит ::xa::

насчет ремонтов? нет. тачка в одних руках и все соответствует заявленному пробегу. просто масло каждый 7-8 тыс и обслуживание оригинальными зч.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
toolshed :
artk :
Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось.

мне кажется хозяин свистит ::xa::

насчет ремонтов? нет. тачка в одних руках и все соответствует заявленному пробегу. просто масло каждый 7-8 тыс и обслуживание оригинальными зч.

И никаких холодных термостатов!? :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 07 2013, 07:42
    • Сообщений 4130
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 325 xi -> 330 xi
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 2018
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Antony Nuke :
Все поломки от ипучих гонок, если на машине ездить нормально, менять часто масло и фильтр воздушный - ездить будет долго и масло не жрать :cool:

Как-то автомобиль не располагает) особенно, если 3 литра)

Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Если тошнить мотор гораздо быстрее наестся, особенно учитывая наши прекрасные малосъемные колечки ::wow:: ::40:: ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
По мне так напротив, кажется ему нравятся высокие обороты...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Знакомый паренек с СТО, говорит: "Подвеска должна работать!" (пролетая не снижая скорости по всем колдовыебоинам) ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 04 2007, 11:42
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Авто: -now->{325Ci 530i X5 760 735(e38 - total crashed)} + коплю на М6 =Р
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Miami
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
может и нравится, только вот к перегреву очень плёхо плёхо относится.

Сколько людей столько и мнений но у меня было 3 мотора М54 и только один я подвергал изнасилованию, ну и собственно он всеми симптомами описанные выше страдал.
Два других ездили отлично, один до сих пор ездит и МАСЛА НЕ ЖРЕТ и тяга есть во всем диапозоне ::40::

Поделился опытом, дальше каждый сам решает ::23::
Люблю сиськи и шишки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Я ети моторы ипал, ипу и [censored] буду! А начнет жрать - сделаю и дальше [censored] ::xa::

От иппашива мотор не загнется.
Он загнется от неисправной СО, от херового и проепаного масла,
от экономии на бензине и расходниках....
От кучи всего, но не от жарива ::23::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
::39::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2011, 14:42
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: машина без крыши
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно, РБ
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, начал читать, осилил где-то 8-9 страниц, дальше начался спор и флуд.
Задам вопрос, может посоветуете чего.
Е46, 330, 2005 год, родно пробег 130 000.
Замерял разгон до сотки - 9,1 секунда, против положенных 7,5.
Масло не жрет вообще, масло лью шелл хеликс ультра 5-40.
Бензин 95.
Подсосы воздуха устранены, свечи платина, квкг работает (целлофановый тест).
По тестам на ДИсе и ваносы работают.
Прокладки клапанки заменил два года назад. насос в баке меряли - давит , как положено.
Расход - 13 литров на сто, при отсутствии пробок(считаю это много при таком стиле езды)

что делать? покупать ремкомплекты ваносов? делать холодный термостат, менять гидрики?
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ruby
вискомуфту проверь и чистоту радиаторов
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.