|
№481
22 11 2013, 10:00
А что вшито в наш термостат, датчик температуры или как я слышал версию какой то подогрев, кто знает и может объяснить???
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№482
22 11 2013, 10:03
я катаю неделю термос на 90 градусов:)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№483
22 11 2013, 10:07
artk
когда на 88 катать будем? |
№484
22 11 2013, 10:08
Антон, я без тачки просто. если кто-нибудь заберет у тебя термос и мне привезет, то я сделаю сразу. давай в тему про спорт термос иди
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№485
22 11 2013, 10:09
Артём, готов привезти тебе на калужку!
|
№486
25 12 2013, 05:21
Кто-нибудь ставил вот такой термостат Sasic 9000013 ? Вроде на 88 градусов.
|
№487
25 12 2013, 07:24
Ставили, там обычный 97
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№488
28 01 2014, 22:06
artk : я катаю неделю термос на 90 градусов:) Ну и чего, какие изменения? |
№489
28 01 2014, 22:50
Перечитал еще раз первый пост, хоть и не легко это с таким стилем изложения.. Вроде правильные вещи написаны, но слишком самоуверенно как-то.. Типа это мрет на 60-ти, это на 100 и ниипет.
По факту пробег моей брички 250000 перешагнул на днях. Разгон точно соответствует паспорту (даже чуть быстрее на самом деле за счет редуктора видимо). Гидрики не менял, кольца ванос не менял (все тесты кстати в инпе проходят без проблем), ДИСУ не менял (она работает отлично).. Термос пока штатный на 96 градусов. Весной на 90 переделаю. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№490
06 05 2014, 14:29
Kirux0 : Перечитал еще раз первый пост, хоть и не легко это с таким стилем изложения.. Вроде правильные вещи написаны, но слишком самоуверенно как-то.. Типа это мрет на 60-ти, это на 100 и ниипет. По факту пробег моей брички 250000 перешагнул на днях. Разгон точно соответствует паспорту (даже чуть быстрее на самом деле за счет редуктора видимо). Гидрики не менял, кольца ванос не менял (все тесты кстати в инпе проходят без проблем), ДИСУ не менял (она работает отлично).. Термос пока штатный на 96 градусов. Весной на 90 переделаю. ::nyam:: А расход топлива какой? У мну на 330С на данный момент 18 литров при жестких пробках. Нет времени заняться диагностикой - зависаю на заправках ) |
№491
06 05 2014, 14:37
Расход 11-13-15, в пробках не стою. Больше 15 ни разу не видел.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№492
06 05 2014, 21:47
Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№493
06 05 2014, 22:36
artk : Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось. мне кажется хозяин свистит Ремонт любых редукторов - лс |
№494
07 05 2014, 08:29
Ну почему же... На моем ведерке пробег глубоко за 200, и что такое ремонт(особенно, ремонт согласно заводским рекомендациям), она узнала(или вспомнила) в моих руках... Все резинки деревянные, некоторые решения в подвеске вызвали у меня шевеления волос во всех местах!
На задних аммо, вместо упорных колец у опор - изолента... Но 2 года честно отходила...! У термоса умер нагрев - Т 102-107`... ДИСА, как таковой, не было - лопату выкинули, отверстие заглушили болтом... Странно, но ВАНОС скорее жив, чем мертв... После восстановления, пепелац чувствует себя нормально - жрет свой литр-полтора масла от замены до замены и тащит как паровоз. Мотор кручу регулярно. |
№495
07 05 2014, 09:15
toolshed : artk : Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось. мне кажется хозяин свистит насчет ремонтов? нет. тачка в одних руках и все соответствует заявленному пробегу. просто масло каждый 7-8 тыс и обслуживание оригинальными зч. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№496
07 05 2014, 10:01
artk : toolshed : artk : Ко мне, кстати, приезжала машина с пробегом 360 тыс 3 литровая. Масло она не жрет. И в ней ничего не делалось. мне кажется хозяин свистит насчет ремонтов? нет. тачка в одних руках и все соответствует заявленному пробегу. просто масло каждый 7-8 тыс и обслуживание оригинальными зч. И никаких холодных термостатов!? |
№497
07 05 2014, 14:39
Antony Nuke : Все поломки от ипучих гонок, если на машине ездить нормально, менять часто масло и фильтр воздушный - ездить будет долго и масло не жрать Как-то автомобиль не располагает) особенно, если 3 литра) |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№498
07 05 2014, 14:45
Если тошнить мотор гораздо быстрее наестся, особенно учитывая наши прекрасные малосъемные колечки
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№499
07 05 2014, 14:56
По мне так напротив, кажется ему нравятся высокие обороты...
|
№500
07 05 2014, 15:30
Знакомый паренек с СТО, говорит: "Подвеска должна работать!" (пролетая не снижая скорости по всем колдовыебоинам)
|
№501
07 05 2014, 15:48
может и нравится, только вот к перегреву очень плёхо плёхо относится.
Сколько людей столько и мнений но у меня было 3 мотора М54 и только один я подвергал изнасилованию, ну и собственно он всеми симптомами описанные выше страдал. Два других ездили отлично, один до сих пор ездит и МАСЛА НЕ ЖРЕТ и тяга есть во всем диапозоне Поделился опытом, дальше каждый сам решает |
№502
07 05 2014, 16:02
Я ети моторы ипал, ипу и [censored] буду! А начнет жрать - сделаю и дальше [censored]
От иппашива мотор не загнется. Он загнется от неисправной СО, от херового и проепаного масла, от экономии на бензине и расходниках.... От кучи всего, но не от жарива Мы ждем перемен!" |
№503
03 06 2017, 11:14
© О.Уайлд. |
№504
22 06 2017, 11:41
Всем привет, начал читать, осилил где-то 8-9 страниц, дальше начался спор и флуд.
Задам вопрос, может посоветуете чего. Е46, 330, 2005 год, родно пробег 130 000. Замерял разгон до сотки - 9,1 секунда, против положенных 7,5. Масло не жрет вообще, масло лью шелл хеликс ультра 5-40. Бензин 95. Подсосы воздуха устранены, свечи платина, квкг работает (целлофановый тест). По тестам на ДИсе и ваносы работают. Прокладки клапанки заменил два года назад. насос в баке меряли - давит , как положено. Расход - 13 литров на сто, при отсутствии пробок(считаю это много при таком стиле езды) что делать? покупать ремкомплекты ваносов? делать холодный термостат, менять гидрики? |
№505
22 06 2017, 11:46
ruby
вискомуфту проверь и чистоту радиаторов Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения