закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Спор ниачем, в любом случае температура 90 для мотора полезнее, чем 100. А хуже она - только для экологов. Поэтому если вам важнее жизнь и работа мотора, чем экология - температуру имеет смысл сбить немного. Понятное дело что у нас эта проблема еще не так актуальна, как у некоторых с штатной температурой 110, но тем не менее повторюсь - 90 гораздо приятнее во всех отношениях, и по ходимости масла, и по отдаче мотора, и по ресурсу. Вот только гринписовцы негодуют.

Так что дело безусловно благое. Ниже 90 тоже не есть хорошо и полезно. А вот 90 - самый сок имхо.

З.Ы. Речь понятное дело про температуру ОЖ. Температура масла тема отдельная, и кстати напрямую с температурой ОЖ не связанная. ::44::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кстати тестил тут Т на ходу. так вот
в пробке 95
при езде по городу падает до 91
на мкад при газ в пол до 140 Т упала до 74:)
так что термос мой повлияет только на Т в пробках. снизит ее до 90 град:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
кстати тестил тут Т на ходу. так вот
в пробке 95
при езде по городу падает до 91
на мкад при газ в пол до 140 Т упала до 74:)
так что термос мой повлияет только на Т в пробках. снизит ее до 90 град:)

термос под замену ::37:: заклинил в открытом положении - меньше 80 не должно быть хоть на 200 км/ч, а в пробке всегда не меньше 97-98
в морозы отними еще 10 в каждом режиме и получи едва теплую печку
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed

нет, просто холод резко обдувал мотор. потом Т поднялась до 86. \
в основном я хотел выяснить, при какой Т мотор поднимет хх, полагая, что мотор не прогрет.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну не при 74 же :) при 75 стрелка становится вертикально.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
однако при 74 ХХ оставался 700. я и удивился, тк думал, что рубеж- это 80 градусов
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хз. У меня после примерно 42 градусов ХХ 700. При отрицательных температурах за бортом ХХ выше, пока салон не прогреется до какой-то температуры... ::18::
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
При отрицательных температурах за бортом ХХ выше, пока салон не прогреется до какой-то температуры... ::18::

+1, пока не приблизится к заданной климатом. Меня это сначала удивляло, потом понял что так и задумано. ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
а ну значит с этим я и сталкивался. а я думал чей то хх 900, когда двиган уже 88 град, но за бортом было -35 как раз в тот день
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
artk :
toolshed :
мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике.

дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается.
я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно

это тебе кто сказал про 130 в блоке?
и откуда данные, при какой t сворачивается масло? :lol: на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? :lol:

всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены.

и слишком вумные, кто начинает лезть куда не надо...
и думаю систему вентиляции не дооценивают!

вот мотор Таджика, пробег 340 почти


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 10:16
    • Сообщений 4642
    • Профиль
    • Авто: E36Ci 3.0 МКПП'93 ->E46Ci 2.5 МКПП'03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 44
    • Репутация: 1472
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
artk :
кстати тестил тут Т на ходу. так вот
в пробке 95
при езде по городу падает до 91
на мкад при газ в пол до 140 Т упала до 74:)
так что термос мой повлияет только на Т в пробках. снизит ее до 90 град:)

термос под замену ::37:: заклинил в открытом положении - меньше 80 не должно быть хоть на 200 км/ч, а в пробке всегда не меньше 97-98
в морозы отними еще 10 в каждом режиме и получи едва теплую печку

Ездил с температурой на приборке (из скрытых функций БК) на 2 - xx моторах :mrgreen: 2.2 и 2.5 M54, t в пробках была 92-94 С, на скорости 90-92 С, в салоне африкабамбата. Не знай уж какие выше 100 пишут ::18::
До этого помял радиатор двигателя, печку салона, клапан печки, крышку бачка + пару патрубков, ну и жижу синею
_
Fuck the fuel economy
Hochu KIA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
toolshed :
artk :
toolshed :
мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике.

дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается.
я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно

это тебе кто сказал про 130 в блоке?
и откуда данные, при какой t сворачивается масло? :lol: на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? :lol:

всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены.

и слишком вумные, кто начинает лезть куда не надо...
и думаю систему вентиляции не дооценивают!

вот мотор Таджика, пробег 340 почти


видимо изначально мотор кормили кастролом.... а вот потом чем.... интересно! какое масло так моет... и пленку всю съело.... тоже гбц в хорошем состоянии но мою мучали кастролом оригинальным....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
barmaley
кастрол (скорее всего в пендостане его лили) -> адинол
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mafik :
barmaley
кастрол (скорее всего в пендостане его лили) -> адинол


хммм, аддинол так хорошо моет?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее

это ты откуда взял, если термосы на м54 и м52ту одинаковые?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее

у них абсолютно одинаковые системы охлаждения


Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
Не вижу связи между повышением т-ры блока и уменьшением трения - выше т-ра, меньше тепловые зазоры, меньше вязкость масла - выше трение. Кто то выдает желаемое за действительное.
Разобрал двиг своего суба - кратковременный перегрев блока - цилиндры не пострадали, все в допуске, проточка не требуется - пострадали поршни и залегли кольца - замена.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
toolshed
Не вижу связи между повышением т-ры блока и уменьшением трения - выше т-ра, меньше тепловые зазоры, меньше вязкость масла - выше трение. Кто то выдает желаемое за действительное.

ты же не Engineer ::42::
а этот "кто-то" - BMW Group :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed

разного размера дырка в прокладке, через которую охл жидкость стеукает в блок. (мб)
дело в том, что м54, как всем известно, более экологичен.
чтобы добиться этого, бмв установила low-tension rings, которые у нас и залегают, а так же подняла Т блока и перешла на другое масло (минимум лл-01)

6цилиндровый двигатель имеет весьма приличные потери на трении, поэтому более экологичным его можно сделать, уменьшив это трение.
если не тете про эти кольца почитаете, то там описано, что обычную 4ку тяжело покрутить за колено, а с лтр весьма легко крутить 6 цил двигатель. как раз изза сниженного трения в кольцах. именно поэетому очень редко встречается м54 с убитым хоном или эллипсом- тупо на хон снижена нагрузка.
и именно поэтому у нас в картер пробивается столько газов (через эти кольца) и для этого же сделан кркг- чтобы эти газы отвезти и дожечь.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
Не, я не моторист, я просто в школе и институте учился.
Ты сам прочитай первые 2 абзаца, в 1-ом написано, что увеличение т-ры уменьшает трение, во 2-ом, что уменьшение т-ры увеличивает стойкость деталей (опять уменьшает трение ::33:: ).
Про свой мотор написал - при увеличении т-ры зажало поршни (не как в тисах ес-но) и потерлись стенки, блок остался в допуске, а поршни вышли из допуска - как следствие масложор и масло во впуске.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
toolshed

разного размера дырка в прокладке, через которую охл жидкость стеукает в блок. (мб)
дело в том, что м54, как всем известно, более экологичен.
чтобы добиться этого, бмв установила low-tension rings, которые у нас и залегают, а так же подняла Т блока и перешла на другое масло (минимум лл-01)

6цилиндровый двигатель имеет весьма приличные потери на трении, поэтому более экологичным его можно сделать, уменьшив это трение.
если не тете про эти кольца почитаете, то там описано, что обычную 4ку тяжело покрутить за колено, а с лтр весьма легко крутить 6 цил двигатель. как раз изза сниженного трения в кольцах. именно поэетому очень редко встречается м54 с убитым хоном или эллипсом- тупо на хон снижена нагрузка.
и именно поэтому у нас в картер пробивается столько газов (через эти кольца) и для этого же сделан кркг- чтобы эти газы отвезти и дожечь.

какая еще дырка и в какой такой прокладке?
ты про прокладку ГБЦ? она одна всю дорогу на М52TU/M54 :)
косячные поршневые кольца и минимум лл-01 пожалуй основные отличия по харду этих движков.
системы охлаждения, повторюсь, абсолютно одинаковые.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
наверно artk про м52, а не ту

artk :
это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
toolshed
наверно artk про м52, а не ту

artk :
это на м54 увеличили Т поршневой. у м52 там похолоднее

а причем здесь M52, который никогда не ставился на е46 ?
увеличили Т поршневой начиная с М52TU.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
barmaley :
ТраХтор :
toolshed :
artk :
toolshed :
мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике.

дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается.
я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно

это тебе кто сказал про 130 в блоке?
и откуда данные, при какой t сворачивается масло? :lol: на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? :lol:

всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены.

и слишком вумные, кто начинает лезть куда не надо...
и думаю систему вентиляции не дооценивают!

вот мотор Таджика, пробег 340 почти


видимо изначально мотор кормили кастролом.... а вот потом чем.... интересно! какое масло так моет... и пленку всю съело.... тоже гбц в хорошем состоянии но мою мучали кастролом оригинальным....

Машина из штатов. Изначально мотор в хорошем состояни! Не знаю что лили там, думаю оригинал... Два года заливает аддинол. Масло берем у дилера.
Качественно, дешего и сердито... 300р литр.
Могу лишь предположить, что мотор вовремя обслуживали, чаще положеного меняли масло, и это самое масло было не подделкой...
Не Надейтесь, что если вы начнете лить аддинол, он вам отмоет все, до такого состояния... Думаю, он просто не загрязняет...

Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.