|
№501
07 05 2014, 15:48
может и нравится, только вот к перегреву очень плёхо плёхо относится.
Сколько людей столько и мнений но у меня было 3 мотора М54 и только один я подвергал изнасилованию, ну и собственно он всеми симптомами описанные выше страдал. Два других ездили отлично, один до сих пор ездит и МАСЛА НЕ ЖРЕТ и тяга есть во всем диапозоне Поделился опытом, дальше каждый сам решает |
№502
07 05 2014, 16:02
Я ети моторы ипал, ипу и [censored] буду! А начнет жрать - сделаю и дальше [censored]
От иппашива мотор не загнется. Он загнется от неисправной СО, от херового и проепаного масла, от экономии на бензине и расходниках.... От кучи всего, но не от жарива Мы ждем перемен!" |
№503
03 06 2017, 11:14
© О.Уайлд. |
№504
22 06 2017, 11:41
Всем привет, начал читать, осилил где-то 8-9 страниц, дальше начался спор и флуд.
Задам вопрос, может посоветуете чего. Е46, 330, 2005 год, родно пробег 130 000. Замерял разгон до сотки - 9,1 секунда, против положенных 7,5. Масло не жрет вообще, масло лью шелл хеликс ультра 5-40. Бензин 95. Подсосы воздуха устранены, свечи платина, квкг работает (целлофановый тест). По тестам на ДИсе и ваносы работают. Прокладки клапанки заменил два года назад. насос в баке меряли - давит , как положено. Расход - 13 литров на сто, при отсутствии пробок(считаю это много при таком стиле езды) что делать? покупать ремкомплекты ваносов? делать холодный термостат, менять гидрики? |
№505
22 06 2017, 11:46
ruby
вискомуфту проверь и чистоту радиаторов Ремонт любых редукторов - лс |
№506
22 06 2017, 11:52
ruby : Всем привет, начал читать, осилил где-то 8-9 страниц, дальше начался спор и флуд. Задам вопрос, может посоветуете чего. Е46, 330, 2005 год, родно пробег 130 000. Замерял разгон до сотки - 9,1 секунда, против положенных 7,5. Масло не жрет вообще, масло лью шелл хеликс ультра 5-40. Бензин 95. Подсосы воздуха устранены, свечи платина, квкг работает (целлофановый тест). По тестам на ДИсе и ваносы работают. Прокладки клапанки заменил два года назад. насос в баке меряли - давит , как положено. Расход - 13 литров на сто, при отсутствии пробок(считаю это много при таком стиле езды) что делать? покупать ремкомплекты ваносов? делать холодный термостат, менять гидрики? Вру... АКПП или МКПП? |
№507
22 06 2017, 12:01
а что нельзя 95 лить в 330?
я тож 95 заправляюсь |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№508
22 06 2017, 12:03
kvoevodin : а что нельзя 95 лить в 330? я тож 95 заправляюсь я попутал... |
№509
22 06 2017, 12:27
ruby
Катализаторы [состояние]. Давление топлива (топливный насос/ фильтр). Расходомер [он не всегда диагностируется]. Расход топлива зависит от манеры езды. У меня разница между "тошнить" и "вжаривать" порядка 2-х литров получается. © О.Уайлд. |
№510
22 06 2017, 14:57
toolshed : ruby вискомуфту проверь и чистоту радиаторов проверю конечно, но не греется, все гуд (визуально, по стрелке не греется) |
№511
22 06 2017, 14:58
Slokot : АКПП или МКПП? АКПП и еще и кабриолет |
№512
22 06 2017, 14:58
ruby
по стрелке и не будет греться - она упадет вправо когда вскипит мотор )) стрелка вертикальна в диапазоне 75-115 градусов Ремонт любых редукторов - лс |
№513
22 06 2017, 15:02
Анdрей : ruby Катализаторы [состояние]. Давление топлива (топливный насос/ фильтр). Расходомер [он не всегда диагностируется]. Расход топлива зависит от манеры езды. У меня разница между "тошнить" и "вжаривать" порядка 2-х литров получается. как проверить катализаторы? давление топлива меряли, писал выше расходомер хз, тоже как проверить Машиной владею с 11 года, машина из США, она не ехала никогда, и всегда жрала, скажем так, трасса при 100-110 на круизе расход 10-10,5. Ехали колонной с Е39 530и сарай, у него комп показывает 7-8, у меня 10-11. Манера да, но тут если гладить педаль газа- 13, если давить, 15+. во видео снял, как ведет себя расходомер. [spoiler] [/spoiler] |
№514
22 06 2017, 15:03
toolshed : ruby по стрелке и не будет греться - она упадет вправо когда вскипит мотор )) стрелка вертикальна в диапазоне 75-115 градусов поэтому я так и написал, что по стрелке |
№515
22 06 2017, 15:07
ruby : Анdрей : ruby Катализаторы [состояние]. Давление топлива (топливный насос/ фильтр). Расходомер [он не всегда диагностируется]. Расход топлива зависит от манеры езды. У меня разница между "тошнить" и "вжаривать" порядка 2-х литров получается. как проверить катализаторы? давление топлива меряли, писал выше расходомер хз, тоже как проверить Машиной владею с 11 года, машина из США, она не ехала никогда, и всегда жрала, скажем так, трасса при 100-110 на круизе расход 10-10,5. Ехали колонной с Е39 530и сарай, у него комп показывает 7-8, у меня 10-11. Манера да, но тут если гладить педаль газа- 13, если давить, 15+. во видео снял, как ведет себя расходомер. а масло жрет? если да, то катам уже песда Ремонт любых редукторов - лс |
№516
22 06 2017, 15:09
toolshed : а масло жрет? если да, то катам уже песда ruby : Масло не жрет вообще, масло лью шелл хеликс ультра 5-40. если каты вырезать, что врезать назад? пламегасители? |
№517
22 06 2017, 15:19
ruby
тогда не надо резать. проверяй виску, радики, дису и ваносы Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№518
22 06 2017, 15:30
toolshed : ruby тогда не надо резать. проверяй виску, радики, дису и ваносы вентилятор не крутит сильно, если не пекло и не пробка. за температурой послежу через приборку а дису и ваносы - поеду в понедельник на комп |
№519
22 06 2017, 15:37
ruby
так кабр же он тяжелый как чугунный мост Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№520
22 06 2017, 15:37
1. все же проверь температуру через инженерное меню
2. как себя чувствует автомат? его масло? делали? какая т? 3. каты все же вероятно забились. можно камерой через свечной колодец поглядеть. других способов я не знаю. расход конский. все же это либо каты, либо АТ. при условии, что все остальное действительно исправно. а то зачастую делают диагностику говном, а инпой посмотришь- ошибка по дпрв. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№521
22 06 2017, 15:38
и разгон рейслоджикос мерели или телефоном?
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№522
22 06 2017, 15:43
artk : 1. все же проверь температуру через инженерное меню 2. как себя чувствует автомат? его масло? делали? какая т? 3. каты все же вероятно забились. можно камерой через свечной колодец поглядеть. других способов я не знаю. расход конский. все же это либо каты, либо АТ. при условии, что все остальное действительно исправно. а то зачастую делают диагностику говном, а инпой посмотришь- ошибка по дпрв. температуру проверю, спасибо автомат чувствует себя идеально, никто не трогал его, масло не меняли. я уже задумался об этой процедуре вот я и хочу вырезать каты, только что ставить вместо них - большой вопрос |
№523
22 06 2017, 15:44
|
№524
22 06 2017, 16:40
ruby : как проверить катализаторы? давление топлива меряли, писал выше расходомер хз, тоже как проверить 1. Я знаю 2 способа: замер потерь давления на них и их визуальный осмотр изнутри эндоскопом. Еще может появляться стук в них. 2. Там где ты писал не ясно где измеряли давление топлива- на рампе или на выкиде насоса. 3. Ошибки по нему могут и не диагностироваться компом. Замена на заведомо рабочий (было такое на предыдущей 320-ой с м54, расход снизился примерно на 1-1,5 литра). © О.Уайлд. |
№525
23 06 2017, 14:36
ruby : artk : 1. все же проверь температуру через инженерное меню 2. как себя чувствует автомат? его масло? делали? какая т? 3. каты все же вероятно забились. можно камерой через свечной колодец поглядеть. других способов я не знаю. расход конский. все же это либо каты, либо АТ. при условии, что все остальное действительно исправно. а то зачастую делают диагностику говном, а инпой посмотришь- ошибка по дпрв. температуру проверю, спасибо автомат чувствует себя идеально, никто не трогал его, масло не меняли. я уже задумался об этой процедуре вот я и хочу вырезать каты, только что ставить вместо них - большой вопрос имхо в автомате стоит масло менять раз в 60 тыс. частичной заменой вместо катов либо ничего, либо пламегасы, либо равнодлинник, либо коллекторы без катов от м52 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения