закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 23:49
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Aisin VCB-002 сейчас за 15000. и это не оригинал. ищу оригинал б/у
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
стОит сейчас меньше 12.
И чем он хуже оригинала? У него точно в том месте, где на оригинале отлит номер, что-то спилено фрезой. Не наталкивает на мысли?
Ни разу не поверю, что BMW этот узел изготавливает самостоятельно.
И да. Я держал его в руках. И он даже у меня уже работает.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Хотя нет, ищи б/у.
Металлолом надо же куда-то людям пристраивать. Не выкидывать же добро :)
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Вот что хотел сказать.
Маслосъёмные колпачки в данной моторыге живут относительно недолго,
т.к. рабочий температурный режим выше сотни.
Проверено на опыте(моя тема про первую замену есть в фотоотчётах), живут максимум 140-150 тыщ км, это без перегревов.
Так вот, когда они наедаются, под клапанной крышкой очень быстро рисуется именно та картина,
что на фотках выше. Проездил 177 тыщ, из них где-то 20-30 с мёртвыми МСК, загадилось внутри нехило, но не так кошмарно
как на фотках выше. : )
Так-шта, лучше этот момент не профукивать, и менять их сразу, как появились симптомы. : ))

ЗЫ
На фотках выше не только последствия задубевших МСК, там ещё результат ипользования
разношёрстных масел, что категорически нежелательно для этого мотора, да и для любого другого.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 03 2017, 14:59
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нальчик
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите троит двигатель , n42b20 акпп, 2002 года , свечи менял , катушки рабочие , форсунки чистил , проводку проверял , комп даже менял , свечные колодца менял , квкг менял патрубки тоже , подсос устранил , компрессию раз 10 измеряли, меньше 10 не показывает , диагностика показывает пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах , иногда другие показывает цилиндры , и ошибка в датчике разности всасывающего трубопровода, первая свеча в нагаре . Бензонасос менял, расходомер другие ставили смотрели , ваносы не гудят , вальветроник заело менял на бу , адаптацию скидывали все, не дымит , антифриз не уходит , масло от замены до замены 1,5 литра , белый дым иногда выходит , троило раньше на холостом , на оборотах редко , теперь и на оборотах . Иногда разгон хороший появляется и на оборотах не заметно что троит , но на холостом всегда троит . Зажигание настраивали . ::16::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Залез под клапанную крышку прошлым летом. По фото видно что внутри чисто. Оказался сломан успокоитель цепи. Вытащив все осколки и почесав репу решил все собрать как есть. При покупке машины 4 года назад был слышен шелестящий звук при запуске секунды 2-3, так же как и по сей день. Вопрос: это цепь шелестит без успокоителя или что то ещё? Получается я без него ездил 4 года и примерно 80 тыс пробега. Чем грозит, сложно ли самому заменить? Без приблуд для фаз я так понял никак?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Дима 80 :
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Пару дней назад делал эту процедуру на своей.
Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта.
Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания
коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок,
т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек,
который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной
затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : ))

Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Yhou$e :
Дима 80 :
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Пару дней назад делал эту процедуру на своей.
Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта.
Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания
коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок,
т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек,
который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной
затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : ))

Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК.

спасибо за совет !!! может есть у тебя размеры приспособы для удержания колна ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Дима 80 :
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Парни вы сами то верите в такие пробеги ::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
forbarder :
Дима 80 :
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Парни вы сами то верите в такие пробеги ::p:: ::p:: ::p::[/quo
верю,потому что на центральном болту нет следов головок,цепь в среднем ходит 200 т,не более .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
подскажите какой датчик коленвала заказать,он у меня весь в масле (в самом разъеме масло)значит пропускает но сам работает. Есть желание махнуть его за одно,но нет желания оригинал брать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Цепь и 300 ходит, моя 320 прошла, не считая того что возможно скручено было тыщ 100, а то и по-более : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Что за форум такой, на мой пост от 26 мая никто не ответил даже
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Давление масла проверь.
Без приблуд никак.
Успокоитель менять.
Бортовик
Бортовик #2

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Менять нет возможности и денег, что может случиться без него, кроме неприятного звука при запуске? С того момента пройдено около 20 тыс. Двигатель работает нормально, ошибок никаких нет. Давление масла зачем проверить, от него может быть звук при старте шелестящий?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Натяжитель цепи.
Если нет денег - катайся так
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ну вот и закончилась эпопея с n42 м, заменил МСК,цепь с планками и звездой коленвала. Выставил метки приспособами,обнулил коррекцию,запоминание упоров велвтроника и ,,,,,,. ни х я . Как была мелкая вибрация ,так и осталась.... Что еще надо х.з. Ошибок нет ::p:: ::p::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Есть еще подушки двигателя, свечи, форсунки, топливный фильтр и насос, КВКГ.
А когда надоест - забей. Я уже задолбался искать ее. Едет нормально, но иногда вздрагивает.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дима 80
Если в режиме D стоишь на месте и вибрация усиливается-меняй подушки двигла.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
да ,остались только подушки. Едет нормально,даже лучше стало,дым пропал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Еще,может кому пригодится . Покупал прокладку под крышку клапанов Ajusa,поставить не смог,вываливается из крышки клапанной крышки. Вообщем полное го..но
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
подушки поменяю обязательно. Есть еще одна мысль ,а именно как дела с выпускным коллектором (на сколько он забит) ?
даже интересует выпускные "порталы" где клапана .
Есть, кто снимал или чистил выпуск,на сколько там может все быть плохо. С разу скажу с жором масла долго не проездил

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.