закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Рома мой кумир
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
m50b20 :
Рома мой кумир



Не ври ::xa:: ::xa:: ::xa:: твой кумир на аве ::40:: ::40:: ::40::

::stol:: ::stol::
:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nik150150 :
m50b20 :
Рома мой кумир



Не ври ::xa:: ::xa:: ::xa:: твой кумир на аве ::40:: ::40:: ::40::

::stol:: ::stol::

Я всегда думал, что у него на аве Рома.... ::21::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
хм, я ставил электрокарлсона, выкинув попутно виску, взамен сдохшего вспомогательного кондейного, но уж никак не ради "валиииить"
а про каталики уже было?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sstspb
н, а прикинь, ты можешь валить ::wow:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
делается это для быстрого прогрева двигателя что бы экологи радовались и полярные мишки не умирали в юной молодости


Этот режим как раз страшный сон экологов, а делается это потому, что иначе без обогащения смеси, холодный мотор не поедет плавно.

В старину смесь обогощали спец устройством, которое недалекие автомобилисты называли "подсос". Но это была воздушная заслонка в карбюраторе, которая прикрывала доступ воздуха и соответственно обогащала смесь. С появлением инжектора физика процессов испаряемости бензина во впуске не поменялась, однако вместо лишней воздушной заслонки инженеры богатят смесь увеличивая количество впрыскиваемого топлива.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SSL :
sstspb
н, а прикинь, ты можешь валить ::wow:: ::stol::

побежал коробку в спорт переключать

Рекомендуем почитать на тему На прохладную валит лучше?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати, по поводу вентиляторов. Видимо BMW считала, что вискомуфта на вентиляторе не так эффективна на спорт моторах и поэтому даже на S14 вкорячила электро-вентилятор, когда еще даже ЕВРО2 в европе даже в больной голове у экологов не созрело.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: с удовольствием по...поооо....понаблюдаю за физиками, а может быть и за химиками в этой теме, :o ну может быть ещё какой нить мало-мальски инженер отпишется ::daa:: (не путать с ником :) )
Жги Рома ::daa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 04 2016, 08:26
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Фууух поржал от души :sm: .
Роман красавчег... :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Блин. У меня что на холодную что на горячую одинаково едет(((( почему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 09 2014, 17:31
    • Сообщений 454
    • Профиль
    • Авто: БНВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
Если не дунуть - чуда не произойдет (с) А.Акопян
e21 315 1981
e46 323 2000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
Блин. У меня что на холодную что на горячую одинаково едет(((( почему?

Сыпани сахарку в бензобак, должно помочь ::daa::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
x5owner :
Блин. У меня что на холодную что на горячую одинаково едет(((( почему?

ставь вискомуфту
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
А может кто кинет идею нормальную) мотор м57, вискомуфту взял на разборке, возможно не с такого же мотора, но подошла по размеру. Проблема в том , рукой не даже на холодную не остановить. Вопрос в том, если она с другого мотора, есть возможность , что именно из-за этого она работает не правильно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
Блин. У меня что на холодную что на горячую одинаково едет(((( почему?


Сейчас и это объяснят. ::stol:: ::stol:: Мы за любой кипишь, кроме голодовки. ::xa::

meleme :
А может кто кинет идею нормальную) мотор м57, вискомуфту взял на разборке, возможно не с такого же мотора, но подошла по размеру. Проблема в том , рукой не даже на холодную не остановить. Вопрос в том, если она с другого мотора, есть возможность , что именно из-за этого она работает не правильно?


Нет, даже если она ни с того мотора, ещё до установки на мотор, вискомуфта довольно егко проворачивается руками, при установке на мотор и прогреве практически до рабочей температуры вискомуфта почти не затяжеляется, её реально тряпкой остановить при рабочем моторе, вот когда температура пойде к перегреву, тогда вискомуфта начнет заметно затяжелятся во вращении.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нихочуха :
Валит лучше потому,что масло еще не прогретое и вязкость у него лучше чем на горячем двигателе ::kor::

::stol::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::

Рекомендуем почитать на тему На прохладную валит лучше?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
Блин. У меня что на холодную что на горячую одинаково едет(((( почему?

Залей солярки, валить лучше будет
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
x5owner :
Блин. У меня что на холодную что на горячую одинаково едет(((( почему?


Сейчас и это объяснят. ::stol:: ::stol:: Мы за любой кипишь, кроме голодовки. ::xa::

meleme :
А может кто кинет идею нормальную) мотор м57, вискомуфту взял на разборке, возможно не с такого же мотора, но подошла по размеру. Проблема в том , рукой не даже на холодную не остановить. Вопрос в том, если она с другого мотора, есть возможность , что именно из-за этого она работает не правильно?


Нет, даже если она ни с того мотора, ещё до установки на мотор, вискомуфта довольно егко проворачивается руками, при установке на мотор и прогреве практически до рабочей температуры вискомуфта почти не затяжеляется, её реально тряпкой остановить при рабочем моторе, вот когда температура пойде к перегреву, тогда вискомуфта начнет заметно затяжелятся во вращении.


Итог получается вискомуфта не рабочая? Вариантов же больше быть не может.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Конечно не рабочая, на холодную, вентилятор просто оооочнь легко, без нагрузки вращается в любую сторону.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 28 03 2017, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
meleme :
А может кто кинет идею нормальную) мотор м57, вискомуфту взял на разборке, возможно не с такого же мотора, но подошла по размеру. Проблема в том , рукой не даже на холодную не остановить. Вопрос в том, если она с другого мотора, есть возможность , что именно из-за этого она работает не правильно?

Это значит, что ей 3,14зда
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
ещё до установки на мотор, вискомуфта довольно егко проворачивается руками,


Не правда.
До установки на мотор она довольно тяжело проворачивается (рукой за гайку).
После пуска и в течении первых минуты-двух работы она заблокирована, пока жидкость не распределится по ее рабочей полости.
Далее она должна разблокироваться и ее спокойно можно остановить рукой.
При достижении рабочей температуры муфта должна блокироваться (рукой лучше не пытаться остановить).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Top Gun :
ещё до установки на мотор, вискомуфта довольно егко проворачивается руками,


Не правда.
До установки на мотор она довольно тяжело проворачивается (рукой за гайку).
После пуска и в течении первых минуты-двух работы она заблокирована, пока жидкость не распределится по ее рабочей полости.
Далее она должна разблокироваться и ее спокойно можно остановить рукой.
При достижении рабочей температуры муфта должна блокироваться (рукой лучше не пытаться остановить).


Открою тебе маленькую военную тайну. Сколько я не видел, все хранят, что на складе, чот в магазине, что на разборках вискомуфты лежа, так удобнее хранить коробочки и тем более муфты без коробочек. Но, это абсолютно не правильно. Если сейчас найду коробочку от вискомуфты (оригинала, то кину фотку), храниться и транспортироваться вискомуфта должно в вертикальном положении (в Вертикальном, Карл)так же как она находится в установленном положении. И по заверению изготовителей вискомуфт, длительное хранение их горизонтально МОЖЕТ привести к выходу вискомуфты из строя. Сам не знал, пока меня носом не ткнули в изображение на коробчнки и не показали новые неисправные муфты, хранившиеся длительное время неправильно. Только лишь по этой причине у многих новую муфту тяжело провернуть рукой. Если взять правильно хранившуюся (в вертикатьльм положении) вискомуфту, она даже новая легко проворачивается, а после установки на машину и после работы несколько минт, на холодном моторе она вообще без проблем крутится рукой в разные стороны.
На счет того, что рукой не стоит пытаться остановить вискомуфту на прогретом (да и не на прогретом) моторе, это точно, по причине, если она неисправна и заблокирована, можно остаться без пальцев. Но при исправной муфте, при положении стрелки температуры в вертикальном положении крыльчатка без особых проблем может быть остановлена бумажной трубкой или тряпкой, нагрузка блокирования там не велика (она есть из -за повышенной температуры, но не максимальна). Просто недавно и ёпся с порванными бачками и поексперементировал с разными муфтами и вентиляторами, на разных температурах, и полностью представляю себе, как все это блокируется и работает, и при каких температурах срабатывает и что происходит. На эту хрень было потрачено четыре для возни и десятки разных замен и проб.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun
дядь, скинь фото! ::34::
Если есть какие-то пояснения производителя (по поводу хранения/ блокировки/ дефектовки) - тоже было бы полезно.

Муфты, которые я покупал (Сакс и Бехр) на коробках было указано четкое положение - какой стороной вверх их нужно хранить.
Я думал, что такое горизонтальное хранение необходимо чтобы жидкость не вытекала из вискомуфты через отверстие, в котором ходит шток.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему На прохладную валит лучше?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.