закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Я ничего не заливал. Такая досталась. А почему так решили? Прошу прощения, что не уточнил, двигатель m54b30

А в подписи 328... Опорное для b30 дб 126. В первом посте все есть. Значит то, что слегка съехали фазы на впуске, но не критично. Если катов нет, то мультике в минусе - это норма...

А жалобы конкретные есть?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа.

По паспорту - автомат, а по факту - мешалка?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ага
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Ага

Датчик сцепы на месте? Мозг ms43?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :
enzof :
Ага

Датчик сцепы на месте? Мозг ms43?

Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Slokot :
enzof :
Ага

Датчик сцепы на месте? Мозг ms43?

Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется.

Надо смотреть - что навертели. У b28 мозг 42. Там отличный от 43 датчик сцепы. Хотя, если работает блокировка, значит - датчик признал. Мб, прога от томата...
Давай скрины все из инпы...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот пока то, что вчера сделал.



И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Вот пока то, что вчера сделал.

И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает.

Тут все в пределах нормы...
Инпа раком стоит из-за руссификатора... У многих так.
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов?


Должно.
Увидел аналоговые... ::p::
Расход воздуха для b30 мал на ХХ в 750 об. Термостат, похоже помер - 99`...
Отсюда, похоже, ванос и выкрутил вал дальше.
Каты на месте?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный?
Последний раз редактировалось enzof 08 11 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С дросселем и РХХ че?

Короче, в комплексе подходить нужно...
Смотреть охлаждение.
Мерить давку топлива.
Искать подсосы.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный?

В основной или шедоу?
А еще че там висит? ::xa::

Яб заморочился - опустил его градусов до 92-93...
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Кстати в теме диагностика M54 была проблема низкого расхода воздуха. Я ее читал читал но причину так и не нашел. artk выяснил в чем причина была?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Про память не помню. Нужно уточнить. Еще висит какая-то ерунда связанная с тем, что эбу не родной. Спасибо за помощь, постараюсь сегодня все скрины сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
А что значитв шедоу?

Есть две памяти ошибок:
1. Реальная память, где фиксируются подтвержденные и удостоверенные ошибки. Долгосрочная память, питается от аккумулятора постоянно.
2. Теневая, она же - шедоу. В ней складываются все намеки на ошибки, и ошибки некритичные для конкретной конфигурации (например - ошибки по задним зондам в безкатовом варианте, ошибки по подогревам при старте и т.д.). Краткосрочная память, питается через зажигание. Сюда неокрепшим умам лучше не смотреть - только запутаешься.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Парни, поясните по лямбдовым подогревам. Для чего они вообще?
И это при их несправности на холоде машина хреново работает? Обороты плавает и она "троит" (м54).
А как прогреется, особенно когда вся подкапотка целиком, то ровно и как положено, вот только check горит...
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
Парни, поясните по лямбдовым подогревам. Для чего они вообще?
И это при их несправности на холоде машина хреново работает? Обороты плавает и она "троит" (м54).
А как прогреется, особенно когда вся подкапотка целиком, то ровно и как положено, вот только check горит...

Ну как бэ так сказать-то что бы сразу ясно и недвусмысленно... ::18:: Подогрев - подогревает... Кэп, спокойно - я пытался... ::xa::
Дальше, вообще - как два пальца об асфальт - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4...

Дальше - вообще на пальцах показать можно, немного поковыряв палочкой законы термодинамики...
Ну и на холодную кислорода в системе больше, ДМРВ еще холодный и также врет... Тем же самым занимается датчик температуры во впускном коллекторе... И единственные, кто может внести ясность во все это мракобесие - исправные Л-зонды... Соответственно, если(Кэп, спокуха!!!) подогрев немного "не алё", то мотор немного ::13:: , а если совсем "не але", то тогда - совсем ::13:: ...
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Выкладываю показания инпы:










Вот равномерность, но она как то скачет, то один цилиндр может больше 1 показывать, то другой. Вобщем равномерность нихрена не равномерная :)


И еще ошибки, которые висят в основной памяти, их 4:






  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А вот скрин ошибки Идентификации

И инфо и кодировка на всякий случай


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды.
После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику.

По MFL-toggle-bit - http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65858... Это мультируль.

Развлекайся... ::39::
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2.

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.