|
№251
06 11 2016, 19:35
enzof : Я ничего не заливал. Такая досталась. А почему так решили? Прошу прощения, что не уточнил, двигатель m54b30 А в подписи 328... Опорное для b30 дб 126. В первом посте все есть. Значит то, что слегка съехали фазы на впуске, но не критично. Если катов нет, то мультике в минусе - это норма... А жалобы конкретные есть? |
№252
06 11 2016, 20:02
Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа.
|
№253
07 11 2016, 09:06
enzof : Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа. По паспорту - автомат, а по факту - мешалка? |
№254
07 11 2016, 09:21
Ага
|
№255
07 11 2016, 09:36
enzof : Ага Датчик сцепы на месте? Мозг ms43? |
№256
07 11 2016, 09:55
Slokot : enzof : Ага Датчик сцепы на месте? Мозг ms43? Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется. |
№257
07 11 2016, 10:03
enzof : Slokot : enzof : Ага Датчик сцепы на месте? Мозг ms43? Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется. Надо смотреть - что навертели. У b28 мозг 42. Там отличный от 43 датчик сцепы. Хотя, если работает блокировка, значит - датчик признал. Мб, прога от томата... Давай скрины все из инпы... |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№258
07 11 2016, 23:23
Вот пока то, что вчера сделал.
И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает. |
№259
08 11 2016, 09:22
enzof : Вот пока то, что вчера сделал. И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает. Тут все в пределах нормы... Инпа раком стоит из-за руссификатора... У многих так. |
№260
08 11 2016, 10:35
Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов?
|
№261
08 11 2016, 10:37
enzof : Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов? Должно. Увидел аналоговые... Расход воздуха для b30 мал на ХХ в 750 об. Термостат, похоже помер - 99`... Отсюда, похоже, ванос и выкрутил вал дальше. Каты на месте? |
№262
08 11 2016, 10:42
Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный?
|
№263
08 11 2016, 10:49
С дросселем и РХХ че?
Короче, в комплексе подходить нужно... Смотреть охлаждение. Мерить давку топлива. Искать подсосы. |
№264
08 11 2016, 10:50
enzof : Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный? В основной или шедоу? А еще че там висит? Яб заморочился - опустил его градусов до 92-93... |
№265
08 11 2016, 10:53
Кстати в теме диагностика M54 была проблема низкого расхода воздуха. Я ее читал читал но причину так и не нашел. artk выяснил в чем причина была?
|
№266
08 11 2016, 10:56
Про память не помню. Нужно уточнить. Еще висит какая-то ерунда связанная с тем, что эбу не родной. Спасибо за помощь, постараюсь сегодня все скрины сделать.
|
№267
08 11 2016, 11:19
enzof : А что значитв шедоу? Есть две памяти ошибок: 1. Реальная память, где фиксируются подтвержденные и удостоверенные ошибки. Долгосрочная память, питается от аккумулятора постоянно. 2. Теневая, она же - шедоу. В ней складываются все намеки на ошибки, и ошибки некритичные для конкретной конфигурации (например - ошибки по задним зондам в безкатовом варианте, ошибки по подогревам при старте и т.д.). Краткосрочная память, питается через зажигание. Сюда неокрепшим умам лучше не смотреть - только запутаешься. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№268
08 11 2016, 16:49
Парни, поясните по лямбдовым подогревам. Для чего они вообще?
И это при их несправности на холоде машина хреново работает? Обороты плавает и она "троит" (м54). А как прогреется, особенно когда вся подкапотка целиком, то ровно и как положено, вот только check горит... |
№269
08 11 2016, 21:21
mixfive : Парни, поясните по лямбдовым подогревам. Для чего они вообще? И это при их несправности на холоде машина хреново работает? Обороты плавает и она "троит" (м54). А как прогреется, особенно когда вся подкапотка целиком, то ровно и как положено, вот только check горит... Ну как бэ так сказать-то что бы сразу ясно и недвусмысленно... Подогрев - подогревает... Кэп, спокойно - я пытался... Дальше, вообще - как два пальца об асфальт - Дальше - вообще на пальцах показать можно, немного поковыряв палочкой законы термодинамики... Ну и на холодную кислорода в системе больше, ДМРВ еще холодный и также врет... Тем же самым занимается датчик температуры во впускном коллекторе... И единственные, кто может внести ясность во все это мракобесие - исправные Л-зонды... Соответственно, если(Кэп, спокуха!!!) подогрев немного "не алё", то мотор немного , а если совсем "не але", то тогда - совсем ... |
№270
08 11 2016, 23:17
Выкладываю показания инпы:
Вот равномерность, но она как то скачет, то один цилиндр может больше 1 показывать, то другой. Вобщем равномерность нихрена не равномерная И еще ошибки, которые висят в основной памяти, их 4: |
№271
09 11 2016, 00:50
|
№272
09 11 2016, 01:20
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№273
09 11 2016, 08:40
deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? |
№274
09 11 2016, 09:24
enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды. После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику. По MFL-toggle-bit - Развлекайся... |
№275
09 11 2016, 09:26
Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2.
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения