|
№181
03 09 2015, 16:57
чето тема стала уныла.
детонить может на бедной смеси, что и видно по лз. чего она беднит- надо выяснить. возможно, что есть подсосище за дз и корректировок лз не хватает, что бы его компенсировать. меняй обе лз на новые. насос лучше бу тоже не брать прогони форсунки =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№182
03 09 2015, 22:09
artk : чето тема стала уныла. детонить может на бедной смеси, что и видно по лз. чего она беднит- надо выяснить. возможно, что есть подсосище за дз и корректировок лз не хватает, что бы его компенсировать. меняй обе лз на новые. насос лучше бу тоже не брать прогони форсунки Да тема вообще супер. По ваносам побольше бы объяснений и по аналогам коробки автомат. А по движку все хз где найти сервис с дыммшиной в екб, у меня -12 коррекция, вторая докатавая мертвая. Каты вырезаны, прошита евро 2. Детон большой 0.1-0.2. Иногда плавают обороты и глохнет. Нашел машину с такой же проблемой с оборотами как у меня, прям один в один, тоже 52 мотор... У него тоже детон как у меня большой, но коррекции в норме - (-2). Потребление воздух в норме. Вот и думаем подсос или нет, и где найти сервис с дыммашиной. Ему вообще в типа крутом бмв сервисе посоветовали тупо дроссель почыистить))) Форсы в каком состоянии не знаю, давляк топлива мерял. НА счет лямбд думаю евро 0 прошить, как БМВ Сканер 1.4.0 куплю) |
№183
03 09 2015, 23:00
На ХХ на м50 коллекторе расход воздуха порядка 17кг
вот интересно это норма или нет) учитывая что степень сжатия 9.5 |
№184
04 09 2015, 11:14
Huswop : На ХХ на м50 коллекторе расход воздуха порядка 17кг вот интересно это норма или нет) учитывая что степень сжатия 9.5 коллектор от м50 на хх короче, чем м52ту/54, и, на глаз, суммарный объем у него меньше... По сему - может и норма, т.к. все 17 кг достигают горшков. Лямбду смотреть нужно - все ясно станет... |
№185
18 10 2015, 01:58
Во второй машине уже вижу вот такие коррекции: лямдаинтегратор нули, добавочные -131.07, умножающие -50.
Обе м54б22. У обеих нет ошибок по лямбдам. Подогрев 0, значения 0.42 как и должно быть. Одна калининградка изначально без лямбд. Вторая европейка, видимо кем то прошивалась, но чек при запуске загорается. Откуда у этих машин такие крайние отрицательные значения коррекции? |
№186
19 10 2015, 10:19
John_93 : Во второй машине уже вижу вот такие коррекции: лямдаинтегратор нули, добавочные -131.07, умножающие -50. Обе м54б22. У обеих нет ошибок по лямбдам. Подогрев 0, значения 0.42 как и должно быть. Одна калининградка изначально без лямбд. Вторая европейка, видимо кем то прошивалась, но чек при запуске загорается. Откуда у этих машин такие крайние отрицательные значения коррекции? Это "фича". Такие значения показывает, когда зонды не подключены. Там, где есть ошибка по зондам(не в шедоу), нет нормальной прошивки для работы без ЛЗ. |
№187
19 10 2015, 17:02
Slokot тоесть если ошибок нет, то все норм? У меня например на евро0 м52 коррекции просто нулевые.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№188
21 10 2015, 22:03
John_93
если ошибок нет - забей |
№189
27 10 2015, 13:33
Народ, подскажите, пожалуйста, раздел Ванос, пределы адаптаций по впуску и выпуску, по впуску близко к нулю, а вот выпуск около 6, проблемы с цепью или однозначного ответа нельзя дать?
|
№190
28 10 2015, 16:27
INTenS : Народ, подскажите, пожалуйста, раздел Ванос, пределы адаптаций по впуску и выпуску, по впуску близко к нулю, а вот выпуск около 6, проблемы с цепью или однозначного ответа нельзя дать? Народ, допишите по возможности по пределам адаптаций, что смотреть, если далеко от нуля:) |
№191
29 01 2016, 23:58
Lamdaintegrator 1 и 2 +28
Местами получается не перепутаны, а значение то что такое? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№192
30 01 2016, 12:54
deadmaus5
Подсос дикий. Скрины запили... |
№193
30 01 2016, 18:09
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№194
30 01 2016, 20:57
deadmaus5
Стопудово есть ошибки по топливу. М.б бензонасос или фильтр. Низкое напряжение. М.б. акб или контакты. |
№195
01 02 2016, 13:08
deadmaus5
судя по второму скрину лямбды не работают или прога [censored] показывает е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№196
02 03 2016, 18:42
Я так понимаю параметры эти только для бензиновых БМВ ?
Спасибо |
№197
07 03 2016, 15:15
Всем привет ребята. Нужен совет ,у меня е46 м54 б30 машина плохо тянет грешу на не правильно выставленное зажигание. диагностика показала что
впуск 120 выпуск 105 в этой теме увидел что для м54б30 впуск должен быть 126 а выпуск 105 значить отклонения 6 градусов на впуске. это много или допустимое значение? буду благодарен за совет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№198
07 03 2016, 18:07
china333
Много. 120 - это идеал для 2.0 - 2.5. А ещё лучше спросить в этом топике: viewtopic.php?f=17&t=59885 |
№199
07 03 2016, 20:10
а есть такая же тема по дизелю?
|
№200
07 03 2016, 20:24
Парни,привет,коррекция по топливу в минусе,может быть этому виной регулятор давления?
|
№201
07 03 2016, 20:26
[censored],фотки не грузит
|
№202
08 03 2016, 08:48
пацаны,как фотки залить?
|
№203
08 03 2016, 08:53
ДИМОН1973
radikal.ru |
№204
08 03 2016, 13:59
|
№205
08 03 2016, 17:18
имеется не большой затуп при переходе и снижение давления при плавном нажатии на педаль акселератора в начале движения,после снятия аккумулятора и обнуления коррекций на время пропадает,склоняюсь к регулятору давления
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения