|
№51
26 03 2015, 10:18
fantom
кнопочку селект видал? |
№52
26 03 2015, 10:27
видал... в открывающемся окне пусто у меня...
видимо у тебя скрипты дополнительные прописаны в ИНПЕ... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№53
26 03 2015, 10:31
выбираешь аналог, селект и вуаля, появляются рхх и дд, для мс43 один скрипт для всех
заезжай как нить, потрещим |
№54
26 03 2015, 10:32
alvlad : выбираешь аналог, селект и вуаля, появляются рхх и дд, для мс43 один скрипт для всех А еще можно нажать стрелочку "вниз" в окне аналоговых данных... idle valve... и его интергратор... |
№55
26 03 2015, 10:39
Slokot
а это не хвост, ответил волк и густо покраснел (с) |
№56
26 03 2015, 10:44
alvlad
|
№57
26 03 2015, 10:57
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№58
26 03 2015, 11:02
fantom
щелкай 2 последних - это оно |
№59
26 03 2015, 11:09
дополнил первый пост!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№60
26 03 2015, 11:13
как то вячеслав ганхэдович глаголил, что инпе не всегда можно верить и по возможности, проверять всё в дисе.
лично я не сталкивался с разногласиями, но инфу донёс |
№61
26 03 2015, 11:16
я тоже такое слышал... но опираясь на собственную статистику могу сказать, что ДИС далеко не все могут настроить и запустить...
в этом плане ИНПА намного удобнее... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№62
26 03 2015, 11:27
она просто быстрее, но дис гораздо информативней
|
№63
26 03 2015, 11:49
да это понятно... просто, чтобы запустить ДИС гораздо больше плясок с бубном, нежели с инпой - инсталировал, обновил и погнал
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№64
26 03 2015, 12:02
как выяснилось - ничего сложного в запуске диса нет - феррум сборка у мну кодит, программит, диагностит всем чем только можно.
можно настроить и под айком и под говнодкан. правда, доперал сам чо куда неделю летом::p:: |
№65
26 03 2015, 12:11
alvlad : как выяснилось - ничего сложного в запуске диса нет - феррум сборка у мну кодит, программит, диагностит всем чем только можно. можно настроить и под айком и под говнодкан. правда, доперал сам чо куда неделю летом::p:: у тебя айком? ориг или катайский? им прошивы шьешь? дис чувствителен в антивирам и брэндмауэрам, я вообще удалил, чтоб ноут меньше тормозил, да и в нете не сижу с него Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№66
26 03 2015, 12:18
ну я-то теперь тоже ДИС ставлю за несколько минут... но тоже к этому шел долго, и даже не за один присест - пробовал, забивал, потом снова пробовал...
но пользую не Феррумскую... а-то он любит сделать сборку, и оставить в ней косячек маленький, чтобы к нему на поклон люди шли и просили помочь а разгадывать его ребусы нет никакого желания... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№67
26 03 2015, 12:58
STR8
нужен мне айком как рыбе зонтик, чтоб старые вёдры шить айком хорошо профессионалу иметь, а не форумному диагносту, не отобьёшь в жысть такое приобретение стоит брандмауэр и антивир - дису пофиг fantom многие разгадали видимо, но в цеом ты прав - пац много сделал для нас, но звездочку ловит киркоровскую |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№68
26 03 2015, 13:52
fantom : ну я-то теперь тоже ДИС ставлю за несколько минут... но тоже к этому шел долго, и даже не за один присест - пробовал, забивал, потом снова пробовал... но пользую не Феррумскую... а-то он любит сделать сборку, и оставить в ней косячек маленький, чтобы к нему на поклон люди шли и просили помочь а разгадывать его ребусы нет никакого желания... тоже другой только настроил и тоже путь был тернист, зато теперь знаю что и как))) alvlad : STR8 нужен мне айком как рыбе зонтик, чтоб старые вёдры шить айком хорошо профессионалу иметь, а не форумному диагносту, не отобьёшь в жысть такое приобретение стоит брандмауэр и антивир - дису пофиг у меня так и не получилось настроить ЕСЕТ/НОД32 чтобы все работало, но (после прочтения кучи инструкций,в основном феррумовских, по настройке) стоило только удалить его, как все заработало. я думаю, что и феррумовская заработала бы но уже не охота пробовать правда я с ДИСом возился чисто из-за спортивного интереса. вместо него рейнгольд использую, мне нравится не стремно обычным шить? хотя в е46 и е60 наверно большая разница по блокам. я вот чего-то очкую пока прошивки обновлять кдканом. просто периодически вижу посты Славы в темах, где люди пыталишь шиться шнурком, о том что ничего удивительного что блок лег Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№69
26 03 2015, 13:59
STR8
е60 не шей шнурком , можно достать эбу и на столе прошить, как в видосе по мс45, если мотроник вдруг надумаешь программить, либо айком и ничего не снимать |
№70
26 03 2015, 14:06
alvlad : STR8 е60 не шей шнурком , можно достать эбу и на столе прошить, как в видосе по мс45, если мотроник вдруг надумаешь программить, либо айком и ничего не снимать ну спасибо, успакоил одной проблемой меньше айком дорого выходит просто для себя прошиваться - самый дешевый китайский 15р(хоть и с вайфаем и обновлением новыми оригинальными прошивками) а обновление всего софта 5р. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№71
26 03 2015, 14:13
я просто пару-тройку е60 диагностил, там пздц как всё непросто - эбу разных штук 40. программить ее лучше истой, а не винкфп и обяз-но с подкл внешним источником питания.
если завалить ее - это не е46, которая может и сама ожить, там точно на поклон к гуни можно сразу ехать |
№72
26 03 2015, 14:32
alvlad : я просто пару-тройку е60 диагностил, там пздц как всё непросто - эбу разных штук 40. программить ее лучше истой, а не винкфп и обяз-но с подкл внешним источником питания. если завалить ее - это не е46, которая может и сама ожить, там точно на поклон к гуни можно сразу ехать я сначала кодировал без источника питания, и так один раз у меня в процессе не хватило напруги и блок незакодировался. я немного очконул думал,что попал на блок, но после подзарядки аккума блок перезаписался нормально. и я выдохнул. так что по программированию собираю инфу. спасибо буду исту/п скачивать изучать Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№73
26 03 2015, 14:45
alvlad : я просто пару-тройку е60 диагностил, там пздц как всё непросто - эбу разных штук 40. программить ее лучше истой, а не винкфп и обяз-но с подкл внешним источником питания. если завалить ее - это не е46, которая может и сама ожить, там точно на поклон к гуни можно сразу ехать Так в кфпе, вроде, только для дорестайла... Рестайл пересадили с к-дкана... Не? Раньше я думал, что японцы извращенцы-электронщики, а немцы по части секаса и пиваса с колбасками пожрать... После знакомства с бмг, лавры извращенцев вне категорий я отдаю немцам... |
№74
26 03 2015, 14:50
STR8
Slokot можно и винкфп, но оооочень надо быть уверенным в номере проши в ведре 2004г уже мост установлен, это шина обмена данных внутри ведра, как я понимаю, а у нее скорость явно не дкановская, и ошибка программинга обеспечена, если прогить боки, висящие на мост дканом могу ошибаться, парни, если кто прогрессивный - правьте, лошите, кидайте маринадами |
№75
26 03 2015, 14:54
alvlad : STR8 Slokot можно и винкфп, но оооочень надо быть уверенным в номере проши в ведре 2004г уже мост установлен, это шина обмена данных внутри ведра, как я понимаю, а у нее скорость явно не дкановская, и ошибка программинга обеспечена, если прогить боки, висящие на мост дканом ну у меня например глубокий дорест без МОСТа 2003 года. а вообще недоРЕСТАЙЛ был в начале 05, когда с м54 перешли на н52 а разве в авто режиме винкфп сам не подставит нужную прошу?? опережая событие - даже если уиф не записывался и фактически залита самая последняя проша, то при обновлении в авто режиме на нее накатится та же самая последняя? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения