закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чето тема стала уныла.

детонить может на бедной смеси, что и видно по лз.
чего она беднит- надо выяснить. возможно, что есть подсосище за дз и корректировок лз не хватает, что бы его компенсировать.

меняй обе лз на новые. насос лучше бу тоже не брать
прогони форсунки
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
чето тема стала уныла.

детонить может на бедной смеси, что и видно по лз.
чего она беднит- надо выяснить. возможно, что есть подсосище за дз и корректировок лз не хватает, что бы его компенсировать.

меняй обе лз на новые. насос лучше бу тоже не брать
прогони форсунки

Да тема вообще супер. По ваносам побольше бы объяснений и по аналогам коробки автомат. А по движку все хз где найти сервис с дыммшиной в екб, у меня -12 коррекция, вторая докатавая мертвая. Каты вырезаны, прошита евро 2. Детон большой 0.1-0.2. Иногда плавают обороты и глохнет. Нашел машину с такой же проблемой с оборотами как у меня, прям один в один, тоже 52 мотор... У него тоже детон как у меня большой, но коррекции в норме - (-2). Потребление воздух в норме. Вот и думаем подсос или нет, и где найти сервис с дыммашиной. Ему вообще в типа крутом бмв сервисе посоветовали тупо дроссель почыистить))) Форсы в каком состоянии не знаю, давляк топлива мерял. НА счет лямбд думаю евро 0 прошить, как БМВ Сканер 1.4.0 куплю)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На ХХ на м50 коллекторе расход воздуха порядка 17кг ::40:: :???:
вот интересно это норма или нет) учитывая что степень сжатия 9.5
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
На ХХ на м50 коллекторе расход воздуха порядка 17кг ::40:: :???:
вот интересно это норма или нет) учитывая что степень сжатия 9.5

коллектор от м50 на хх короче, чем м52ту/54, и, на глаз, суммарный объем у него меньше... По сему - может и норма, т.к. все 17 кг достигают горшков. Лямбду смотреть нужно - все ясно станет...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Во второй машине уже вижу вот такие коррекции: лямдаинтегратор нули, добавочные -131.07, умножающие -50.

Обе м54б22. У обеих нет ошибок по лямбдам. Подогрев 0, значения 0.42 как и должно быть. Одна калининградка изначально без лямбд. Вторая европейка, видимо кем то прошивалась, но чек при запуске загорается. Откуда у этих машин такие крайние отрицательные значения коррекции?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
John_93 :
Во второй машине уже вижу вот такие коррекции: лямдаинтегратор нули, добавочные -131.07, умножающие -50.

Обе м54б22. У обеих нет ошибок по лямбдам. Подогрев 0, значения 0.42 как и должно быть. Одна калининградка изначально без лямбд. Вторая европейка, видимо кем то прошивалась, но чек при запуске загорается. Откуда у этих машин такие крайние отрицательные значения коррекции?

Это "фича". Такие значения показывает, когда зонды не подключены. Там, где есть ошибка по зондам(не в шедоу), нет нормальной прошивки для работы без ЛЗ.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot тоесть если ошибок нет, то все норм? У меня например на евро0 м52 коррекции просто нулевые.

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
John_93
если ошибок нет - забей
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Народ, подскажите, пожалуйста, раздел Ванос, пределы адаптаций по впуску и выпуску, по впуску близко к нулю, а вот выпуск около 6, проблемы с цепью или однозначного ответа нельзя дать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
INTenS :
Народ, подскажите, пожалуйста, раздел Ванос, пределы адаптаций по впуску и выпуску, по впуску близко к нулю, а вот выпуск около 6, проблемы с цепью или однозначного ответа нельзя дать?

Народ, допишите по возможности по пределам адаптаций, что смотреть, если далеко от нуля:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lamdaintegrator 1 и 2 +28
Местами получается не перепутаны, а значение то что такое?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
Подсос дикий.
Скрины запили...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
Стопудово есть ошибки по топливу. М.б бензонасос или фильтр.
Низкое напряжение. М.б. акб или контакты.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
deadmaus5
судя по второму скрину лямбды не работают или прога [censored] показывает
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 11:53
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d e46 2002 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Я так понимаю параметры эти только для бензиновых БМВ ?
Спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 05 2013, 08:00
    • Сообщений 114
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет ребята. Нужен совет ,у меня е46 м54 б30 машина плохо тянет грешу на не правильно выставленное зажигание. диагностика показала что
впуск 120 выпуск 105 в этой теме увидел что для м54б30 впуск должен быть 126 а выпуск 105 значить отклонения 6 градусов на впуске. это много или допустимое значение? буду благодарен за совет. ::34::

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
china333
Много. 120 - это идеал для 2.0 - 2.5.
А ещё лучше спросить в этом топике:
viewtopic.php?f=17&t=59885
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
а есть такая же тема по дизелю?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
    • Новенький
Парни,привет,коррекция по топливу в минусе,может быть этому виной регулятор давления?


Вложения:
Любишь кататься?Катись на х.й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
    • Новенький
[censored],фотки не грузит
Любишь кататься?Катись на х.й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
    • Новенький
пацаны,как фотки залить?
Любишь кататься?Катись на х.й!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ДИМОН1973
radikal.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
    • Новенький
Любишь кататься?Катись на х.й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
    • Новенький
имеется не большой затуп при переходе и снижение давления при плавном нажатии на педаль акселератора в начале движения,после снятия аккумулятора и обнуления коррекций на время пропадает,склоняюсь к регулятору давления
Любишь кататься?Катись на х.й!

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.