BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:02 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:04
Сообщений: 57
Авто: E46 M54B22
Откуда: Курск
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 0
Клубни ::34:: , помогите советом, есть ошибка по ваносу, правда не постоянная:
69 (105) Inlet camshaft, VANOS blocked or stiff

Повлялась пару раз. Из инпы графики ваноса примерно такие:
Изображение

Что тут можно сказать ? :mad:
Мотор M54B22

P.S. Просветите попутно, на калине 2.2 автомат какая прошивка подходит ? Сейчас стоит 7 545 418, но как то терзают сомнения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:30 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
Raines
Ванос по выпуску очень криво стоит, а ошибка на клин по впуску.
Тут только вскрытие покажет.

Прога - норм.

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 07:29 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Дорогие друзья, привет всем!
Я новичок в кругах BMW а уж в INPA и подавно.) Но ничего, надеюсь с вашей помощью потихоньку освоюсь.)
Посмотрите, пожалуйста, мои фотки ошибок и параметров движка.
Что сможете подсказать, рассказать?
Меня беспокоят следующие проблемы: расход топлива порядка 27л/100км, после поездки когда постоит минут 20-40, то заводится как будто на 3 цилиднрах, чуть прикоснешься к педали газа - начинает нормально работать. И по моим ощущениям до 3000об туповата машина. Очень смущает угол опережения зажигания. Может с VANOSами что не так?
А, о машине.) BMW X5, e53, 3.0i, с завода прошита в Euro 0, в коллекторах нет дыр под лямбды. Видимо диллерский.)
Спасибо заранее, за любую полезную информацию.
Вот фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собираюсь в ближайшем будущем поменять маслосъемные колпачки, за одно думаю стоит или нет менять кольца в ваносах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 05:44 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Ребят, по моим скринам выше, скажите, пожалуйста что-нибудь по ВАНОСАМ, криво стоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:27 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:48 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Slokot писал(а):
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.


Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась?
Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь.
Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же.
Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 11:23 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:29
Сообщений: 448
Авто: BMW e46 330CI
Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск
Заслуженная репутация: 151
Slokot писал(а):
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.

А тест ваносов есть в Рейнгольде?

_________________
БЖ моей купе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 11:35 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
mixfive
Не знаю.

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 11:36 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
Garis писал(а):
Slokot писал(а):
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.


Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась?
Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь.
Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же.
Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок.

3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть...

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:36 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Slokot писал(а):
3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть...

Это с новым фильтром, но со старым регулятором. Когда только поставил новый фильтр - было 4,2. Потом из старого выдрал регулятор, поставил в новый фильтр - стало 3.8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 01:19 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
Приветствую! Прошу спецов помочь в моей проблеме. Сам бы не стал лезть, только деваться некуда, что-то нет доверия нашим местным мастерам.

E46 M52TU b20.
На предыдущей диагностике сказали что у меня фазы сбиты и ДПРВ по выпуску мертвый.
Поменял ДПРВ, заехал к мотористу БМВшному. Он мне выставил распредвалы по шаблонам как в ТИСе написано (по его словам, сам не присутствовал))). Результат - осталась плохая тяга (хотя иногда пуляет нормально), бывает прыгают обороты ХХ и глохнет (в основном на прогретую и когда долго по пробкам едешь).
Заехал обратно к диагносту - говорит ошибки по ваносу - сейчас впускной вал на 25 градусов неправильно установлен ..... а может ванос не арбайтен...... короче это не по моей части - ехай к мотористу - пускай он разбирается.
Приехал к мотористу - говорит что валы ставил как надо, там все полюбас как в аптеке - значит готовь бабло на замену ваноса.

Вот решил проверить, воспользовался инпой, возникло много вопросов:
=========================================
1.
На ХХ показывает:
actual position-intake: 113,63
target position-intake: 112,13
ref. position-intake: 141,38

actual position-outlet: -104,25
target position-outlet: -104,63
ref. position-outlet: -105,00
Изображение

При прогазовках параметры actual и target меняются, ref. остается неизменным. При этом висит ошибка!: 103 control-VANOS end position intake-camshaft.

Подскажите что с машиной???? Звездочки криво выставлены??? Ванос виноват???? Может давления масла не хватает???
==========================================
2.
И еще.. Правильно ли я понимаю?:
actual position - текущее положение распредвала (уже подстроенное)
target position - положение распредвала, которое вычислил DME и к которому он стремится повернуть вал с использованием ВАНОСа
ref. position - начальный угол распредвала (установленный механически на звездочках), от него уже ВАНОС поворачивает вал для достижения target position?
===========================================
3.
По остальным параметрам:
Изображение

Как понимать такие температуры (под 200 градусов) антифриза, масла и воздуха?????
В настройках Инпы косяк? в машине???
============================================
4.
Ошибки потер - ошибка по ваносу опять появилась.
А в shadow memory так и не удалилась куча ошибок, связанных с вентиляцией бензобака.
Что это вообще за shadow memory, и чем отличается от error memory который чистится? что за ошибки туда попадают и как на них реагировать????



Фуух.... Такая куча вопросов... ::44:: Еще раз прошу помочь мне :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 09:39 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.
2. все так.
3. фаренгейты.
4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания.

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:04 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.

Спасибо, в этот раз надеюсь сам поприсутствую

2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

3. фаренгейты.

Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы?

4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:19 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
aver писал(а):
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...


aver писал(а):
3. фаренгейты.

Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы?

От софта зависит. Иногда, при установке INPA, почему-то выставляются фаренгейты...

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 20:59 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
Спасибо.
Slokot писал(а):
aver писал(а):
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...

Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:18 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
Нет

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:23 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 08:26
Сообщений: 81
Откуда: Наро-Фоминск
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:24 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
maks2410 писал(а):
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????

-105, т.к. 0 - ВТМ.

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:39 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 08:26
Сообщений: 81
Откуда: Наро-Фоминск
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:22 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
maks2410 писал(а):
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .

Забей. У всех эта "адаптация" около 5...

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2017, 18:00 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
aver писал(а):
Спасибо.
Slokot писал(а):
aver писал(а):
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...

Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет??


Напрашивается интересный способ выставления фаз без приспособлений ::40:: ::tyktyk::

В инпе смотрим на сколько отличается ref. Position от нормального и на этот угол поворачиваем звёздочки. ::23::

Тоесть:
1. В инпе смотрим отличие угла ref. Position от нормального, запоминаем.
2. Открываем клапанную крышку, делаем пометки на звёздочках.
3. Снимаем ванос, ослабляем болты звёздочек
4. Сдвигаем фазы от поставленных меток на нужный угол, затягиваем болты.
5. Ставим ванос.

Что об этом думает Уважаемое Сообщество???
P.S.
Прошу ногами сильно не пинать ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:55 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 331
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
Здравствуйте. Машина не заводится, пока не выжмешь сцепление, но INPA при выжатом сцеплении все равно показыаает OFF. Может ли такое быть из-за автоматной прошивки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:41 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:45
Сообщений: 6309
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Откуда: 197Rus
Изображения: 11

Заслуженная репутация: 1423
Не бывает автоматной или не автоматной прошивки, она одна. Надо просто скинуть адаптации все, включая variant. Далее машина по наличию или отсутствию блока акпп поймет какая она.

_________________
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 00:34 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 331
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
А как проверить приходит ли физически сигнал на DME от датчика сцепления? На каком контакте его смотреть и какой сигнал там должен быть? А то есть подозрения, что могли и с проводкой навертеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:28 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:45
Сообщений: 6309
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Откуда: 197Rus
Изображения: 11

Заслуженная репутация: 1423
Не помню точно, у меня бмв уже нету, но наверняка инпой можно глянуть. В DIS наверняка есть тест этого датчика. Ищи.

Но скорее всего тебе надо просто удалить блок управления АКПП, и скинуть все адаптации инпой, включая вариант. После этого у меня машина стала заводиться без сцепления.

_________________
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:47 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 331
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
Спасибо. Сбросил указанную Вами адаптацию и датчик нормально заработал. Перегазовки при переключении пропали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 09:10 
Не в сети
Бурда клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 11:26
Сообщений: 3115
Авто: e46 330i рест
Торговая репутация: +5
Откуда: Екб Свердловская область
Заслуженная репутация: 3804
Друзья, посмотрите пожалуйста!) вообщем на катушках встречается масло, и на холодную пробивает на блок, прогреется и всё нормально. Собираюсь менять прокладку клапанной, сами катушки, и заодно уж маслосъёмные, ремкомплект ваноса и фазы выставлять. Ну и что по пути, сальники и тд и тп. Сильно критично убежали? 3.0
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
bozman писал(а):
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 09:28 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8891
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8544
deadmaus5
на 7 градусов, примерно, оба в одну сторону. Т.е. можно дернуть только цепь к колену...

_________________
suum cuique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Непрочитанное сообщение №329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 09:40 
Не в сети
Бурда клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 11:26
Сообщений: 3115
Авто: e46 330i рест
Торговая репутация: +5
Откуда: Екб Свердловская область
Заслуженная репутация: 3804
Slokot
Спасибо, я 5 насчитал, убедиться.
А как понять дернуть цепь? Её кстати тоже менять или нормально? Пробег судя по докам 92к.км+ я накатал 15

_________________
bozman писал(а):
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ] На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kvoevodin и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group