закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2013, 13:04
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Клубни ::34:: , помогите советом, есть ошибка по ваносу, правда не постоянная:
69 (105) Inlet camshaft, VANOS blocked or stiff

Повлялась пару раз. Из инпы графики ваноса примерно такие:


Что тут можно сказать ? :mad:
Мотор M54B22

P.S. Просветите попутно, на калине 2.2 автомат какая прошивка подходит ? Сейчас стоит 7 545 418, но как то терзают сомнения
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Raines
Ванос по выпуску очень криво стоит, а ошибка на клин по впуску.
Тут только вскрытие покажет.

Прога - норм.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2016, 06:07
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Дорогие друзья, привет всем!
Я новичок в кругах BMW а уж в INPA и подавно.) Но ничего, надеюсь с вашей помощью потихоньку освоюсь.)
Посмотрите, пожалуйста, мои фотки ошибок и параметров движка.
Что сможете подсказать, рассказать?
Меня беспокоят следующие проблемы: расход топлива порядка 27л/100км, после поездки когда постоит минут 20-40, то заводится как будто на 3 цилиднрах, чуть прикоснешься к педали газа - начинает нормально работать. И по моим ощущениям до 3000об туповата машина. Очень смущает угол опережения зажигания. Может с VANOSами что не так?
А, о машине.) BMW X5, e53, 3.0i, с завода прошита в Euro 0, в коллекторах нет дыр под лямбды. Видимо диллерский.)
Спасибо заранее, за любую полезную информацию.
Вот фотки:






Собираюсь в ближайшем будущем поменять маслосъемные колпачки, за одно думаю стоит или нет менять кольца в ваносах?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2016, 06:07
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, по моим скринам выше, скажите, пожалуйста что-нибудь по ВАНОСАМ, криво стоят?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2016, 06:07
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.


Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась?
Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь.
Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же.
Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Slokot :
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.

А тест ваносов есть в Рейнгольде?
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
Не знаю.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Garis :
Slokot :
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.


Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась?
Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь.
Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же.
Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок.

3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2016, 06:07
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть...

Это с новым фильтром, но со старым регулятором. Когда только поставил новый фильтр - было 4,2. Потом из старого выдрал регулятор, поставил в новый фильтр - стало 3.8.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2017, 01:08
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую! Прошу спецов помочь в моей проблеме. Сам бы не стал лезть, только деваться некуда, что-то нет доверия нашим местным мастерам.

E46 M52TU b20.
На предыдущей диагностике сказали что у меня фазы сбиты и ДПРВ по выпуску мертвый.
Поменял ДПРВ, заехал к мотористу БМВшному. Он мне выставил распредвалы по шаблонам как в ТИСе написано (по его словам, сам не присутствовал))). Результат - осталась плохая тяга (хотя иногда пуляет нормально), бывает прыгают обороты ХХ и глохнет (в основном на прогретую и когда долго по пробкам едешь).
Заехал обратно к диагносту - говорит ошибки по ваносу - сейчас впускной вал на 25 градусов неправильно установлен ..... а может ванос не арбайтен...... короче это не по моей части - ехай к мотористу - пускай он разбирается.
Приехал к мотористу - говорит что валы ставил как надо, там все полюбас как в аптеке - значит готовь бабло на замену ваноса.

Вот решил проверить, воспользовался инпой, возникло много вопросов:
=========================================
1.
На ХХ показывает:
actual position-intake: 113,63
target position-intake: 112,13
ref. position-intake: 141,38

actual position-outlet: -104,25
target position-outlet: -104,63
ref. position-outlet: -105,00


При прогазовках параметры actual и target меняются, ref. остается неизменным. При этом висит ошибка!: 103 control-VANOS end position intake-camshaft.

Подскажите что с машиной???? Звездочки криво выставлены??? Ванос виноват???? Может давления масла не хватает???
==========================================
2.
И еще.. Правильно ли я понимаю?:
actual position - текущее положение распредвала (уже подстроенное)
target position - положение распредвала, которое вычислил DME и к которому он стремится повернуть вал с использованием ВАНОСа
ref. position - начальный угол распредвала (установленный механически на звездочках), от него уже ВАНОС поворачивает вал для достижения target position?
===========================================
3.
По остальным параметрам:


Как понимать такие температуры (под 200 градусов) антифриза, масла и воздуха?????
В настройках Инпы косяк? в машине???
============================================
4.
Ошибки потер - ошибка по ваносу опять появилась.
А в shadow memory так и не удалилась куча ошибок, связанных с вентиляцией бензобака.
Что это вообще за shadow memory, и чем отличается от error memory который чистится? что за ошибки туда попадают и как на них реагировать????



Фуух.... Такая куча вопросов... ::44:: Еще раз прошу помочь мне :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.
2. все так.
3. фаренгейты.
4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2017, 01:08
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.

Спасибо, в этот раз надеюсь сам поприсутствую

2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

3. фаренгейты.

Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы?

4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aver :
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...


aver :
3. фаренгейты.

Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы?

От софта зависит. Иногда, при установке INPA, почему-то выставляются фаренгейты...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2017, 01:08
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо.
Slokot :
aver :
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...

Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 04 2016, 08:26
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
maks2410 :
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????

-105, т.к. 0 - ВТМ.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 04 2016, 08:26
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
maks2410 :
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .

Забей. У всех эта "адаптация" около 5...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2017, 01:08
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
aver :
Спасибо.
Slokot :
aver :
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...

Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет??


Напрашивается интересный способ выставления фаз без приспособлений ::40:: ::tyktyk::

В инпе смотрим на сколько отличается ref. Position от нормального и на этот угол поворачиваем звёздочки. ::23::

Тоесть:
1. В инпе смотрим отличие угла ref. Position от нормального, запоминаем.
2. Открываем клапанную крышку, делаем пометки на звёздочках.
3. Снимаем ванос, ослабляем болты звёздочек
4. Сдвигаем фазы от поставленных меток на нужный угол, затягиваем болты.
5. Ставим ванос.

Что об этом думает Уважаемое Сообщество???
P.S.
Прошу ногами сильно не пинать ))))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Здравствуйте. Машина не заводится, пока не выжмешь сцепление, но INPA при выжатом сцеплении все равно показыаает OFF. Может ли такое быть из-за автоматной прошивки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Не бывает автоматной или не автоматной прошивки, она одна. Надо просто скинуть адаптации все, включая variant. Далее машина по наличию или отсутствию блока акпп поймет какая она.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А как проверить приходит ли физически сигнал на DME от датчика сцепления? На каком контакте его смотреть и какой сигнал там должен быть? А то есть подозрения, что могли и с проводкой навертеть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Не помню точно, у меня бмв уже нету, но наверняка инпой можно глянуть. В DIS наверняка есть тест этого датчика. Ищи.

Но скорее всего тебе надо просто удалить блок управления АКПП, и скинуть все адаптации инпой, включая вариант. После этого у меня машина стала заводиться без сцепления.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.