закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ferrum :
Да опции в фа это задания программе на кодирование определенных параметров.

Например тут пол форума закодировали себе оил сервис на 11000 а он как считал 30000 так и продолжает считать, а если бы кодировали по фа то все было бы нормально.

Вов,если он закодирует блок света через добавление опции ксенона в FA, то блок света опустит фары вниз и больше их не подымет,пока не поставить датчики загрузки передней и задней осей, и не прокинет проводку от них до блока света....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Да опции в фа это задания программе на кодирование определенных параметров.

Например тут пол форума закодировали себе оил сервис на 11000 а он как считал 30000 так и продолжает считать, а если бы кодировали по фа то все было бы нормально.

спасибо! буду учиться кодировать правильно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Темуджин :
Ferrum :
Да опции в фа это задания программе на кодирование определенных параметров.

Например тут пол форума закодировали себе оил сервис на 11000 а он как считал 30000 так и продолжает считать, а если бы кодировали по фа то все было бы нормально.

Вов,если он закодирует блок света через добавление опции ксенона в FA, то блок света опустит фары вниз и больше их не подымет,пока не поставить датчики загрузки передней и задней осей, и не прокинет проводку от них до блока света....

ну да... видимо так и будет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
сегодня попробую закодировать, отпишусь потом что получилось
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Закодировал вчера блок света..... с кодировкой всё получилось... но как не работал ксенон так и не работает. Здесь поясню в чём именно проблема, так как изначально грешил на необходимость кодировать блок света под ксенон и не предал этому значения.
Изначально проблемы проявилась следующим образом:
при установки ксенона в процессе его опробования в гараже всё было отлично - при включении зажигания я включал габариты затем ближний. Всё замечательно работало, индикации о неисправных лампах на панели приборов так же не было (ещё подумал тогда - вот и кодировать ничего не нужно будет... ага, рано радовался) . На следующий день предстояла небольшая поездка. Обычно в качестве дневных ходовых огней включаю только габариты т.к. там установлены глазки с 120 диодами и светят супер (спасибо за них SashokBMW-e46 :D ), в этот раз решил включить и ближний дабы протестировать днём ксенон на наличие каких либо косяков с ним. Вот косяки и не заставили себя ждать. Через пару минут после включения появилась индикация о неисправных лампах в передних фарах. Остановился, увидел что ближний не горит и решил, что блок света увидел меньшее сопротивление в цепи ближнего и определил это как неисправность ламп, а в гараже для этого просто на меньшее время свет включался и блок света это не успевал определить. Я решил, что с помощью кодирования всё успешно решится. Так вот после вчерашнего кодирования всё осталось по прежнему, но и выяснялось следующее: при выключенном зажигании всё отлично работает, но стоит завести двигатель ксенон отключается. Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения:
-напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью);
- напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В;
- напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В;
- и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В;
Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В.
Понятно стало почему отключается ксенон (просто блоки розжига не работают при низком напряжении).
Но ни фига не понятно в чём причина подобного трабла.
По ВДС увидел, что никаких реле и предохранителей на пути от блока света до ламп в фарах нет. И каждая лампа питается через свой транзистор в блоке света.
Так в чём же причина данной проблемы?
Хотелось бы наедятся, что что то закодировано в блоке света с косяком.
Я в нём кодировал, до установки ксенона, только отключение проверки габаритов (менял 6 параметров- проверки на холодную и горячую и, вроде бы как отключал индикацию неисправных габаритов, но на 100 % не уверен, что это именно это).
Кто сможет подсказать куда копать и в чём причина? И ещё один момент - при измерении напряжения на фишке ближнего света после заводки авто напряжение где то в течении 5 сек. плавно падало с 12,57 В до 11,7В.
ПС: Возможно именно по этой причине на авто и галоген так хреново светил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Для отключения проверки габаритов ранее изменял вот эти параметры: KALTUEBERWACHUNG_SL_RE
KALTUEBERWACHUNG_SL_LI
WARMUEBERWACHUNG_SL_RE
WARMUEBERWACHUNG_SL_LI
CC_STANDLICHT_RECHTS
CC_STANDLICHT_LINKS
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ДИС, кстати, ошибок по свету не выдаёт

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет.
п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovanich :
виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет.
п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью.

мысль понятна. но с дальним ещё хуже и почему все сразу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
то не сразу вышло, на галогене ты бы так и ездил, не видя проблемы, а ксенон тебе просто вскрыл ее.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovanich :
то не сразу вышло, на галогене ты бы так и ездил, не видя проблемы, а ксенон тебе просто вскрыл ее.

в общем согласен с тобой. есть смысл их проверить, и если других вариантов не будет то перепаяю.но хотелось бы услышать ещё возможные варианты причин данного косяка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения:
-напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью);
- напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В;
- напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В;
- и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В;
Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В.

в блоке света стоят электронные ключи управления всеми лампами на машине. Также этими ключами ,в зависимости от кодировочных данных, осуществляется управление этими лампами. Напряжение на лампы может подаваться ШИМованным с разной скважностью (визуально будет отображаться приглушённым светом). Напряжение соответственно будет низким.

Ели есть такая возможность,то выкладывай трэйс своего блока света.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vovanich :
виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет.
п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью.

нет там никаких конденсаторов.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
сейчас выложу трейс, как раз на флешке есть. только вот соображу как.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
Вот, что нашел на bmwpost в теме кодирование:
"Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm (он же LMA) без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет."
Только я не уверен, что в 2002 году эта система уже была ::37:: .
Поищи в трейсе блока света параметры PWM_AL и PWM_FL (PWM - Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы)
Если есть, то будет стоять какой-то wert, потом смотришь в NcsDummy какие еще варианты есть. И если тебе повезёт, то там будет нужный тебе ключ на 13-14 вольт.
А если нет, то второй вариант - через Nettodat.trc
После смены верта этот файлик изменится только четыремя символами, вот такими:

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
Т.е. сравниваем файл "было" с файлом "стало", меняем в Nettodat.trc на нужный вольтаж и кодируем в NCS через неттодат (F5 Basic function).

Всё просто - БМВ и гемор синонимы ::44:: , удачи!
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
вот блин ...флешку как нарочно на работе забыл.
завтра утром выложу трейс блока света.
сегодня вот, начитавшись WDS, лазил в блок света. и вот такая непонятная мне хрень:
померял я напряжение прямо на фишке блока света на контактах ближнего и дальнего (пины 7, 34 - это ближний, пины дальнего не помню вроде 8 и 35 ) так вот на них напряжение 13,8 В. при этом массу брал как и у самого блока света (пины 31, 32) так и с магнитолы. тут же мерю на фишке ближнего - 11,7В. Что за на??? по суте плюсовой провод один и тот же... Естественно была мысль о массе, точнее о её отсутствии... для измерения на фишке фары пробовал брать массу прямо с АБ. все те же 11,7 В. проверил место соединения массы АБ с кузовом - всё там хорошо. Напомню что данная вещь присутствует только на заведённом авто. так что если грешить на плохую массу то только если в местах соединения массы двигателя с массой кузова (кстати где они могут быть - я пока не нашёл что то...). или на кривую кодировку и траблы в блоке света. еще сегодня померил напряжение на габаритах - передние 13,8 В а вот задние около 3 В, при этом на лампах подсветки багажника 12 В. вот такие пироги... и ещё когда с блоком света ковырялся, обратил внимание что несколько раз как бы приглушалась подсветка панели приборов, до этого такое ни с того ни с сего то же пару раз было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Sajman-nn :
Вот, что нашел на bmwpost в теме кодирование:
"Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm (он же LMA) без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет."
Только я не уверен, что в 2002 году эта система уже была ::37:: .
Поищи в трейсе блока света параметры PWM_AL и PWM_FL (PWM - Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы)
Если есть, то будет стоять какой-то wert, потом смотришь в NcsDummy какие еще варианты есть. И если тебе повезёт, то там будет нужный тебе ключ на 13-14 вольт.
А если нет, то второй вариант - через Nettodat.trc
После смены верта этот файлик изменится только четыремя символами, вот такими:

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
Т.е. сравниваем файл "было" с файлом "стало", меняем в Nettodat.trc на нужный вольтаж и кодируем в NCS через неттодат (F5 Basic function).

Всё просто - БМВ и гемор синонимы ::44:: , удачи!

спасибо! обязательно посмотрю. сам очень сильно надеюсь что всё решится кодированием. мне отступать некуда - назад галоген уже не поставлю ::23::

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Темуджин :
AndreYPNZ :
Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения:
-напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью);
- напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В;
- напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В;
- и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В;
Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В.

в блоке света стоят электронные ключи управления всеми лампами на машине. Также этими ключами ,в зависимости от кодировочных данных, осуществляется управление этими лампами. Напряжение на лампы может подаваться ШИМованным с разной скважностью (визуально будет отображаться приглушённым светом). Напряжение соответственно будет низким.

Ели есть такая возможность,то выкладывай трэйс своего блока света.

во! сейчас на нетбуке инпу накачу и пойду трейс с блока света считаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
вот наконец то считал трейс с блока света.
смотрите, что там может быть?
http://files.mail.ru/6E9DFF71D53A47859877EFA19B0E37D3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
вот наконец то считал трейс с блока света.
смотрите, что там может быть?
http://files.mail.ru/6E9DFF71D53A47859877EFA19B0E37D3

это общий трэйс автомобиля,а не блока света :)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
блин,сейчас пойду сделаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
готово: http://files.mail.ru/693E96D3838F4B74ADEE38190ED83359
трейсы каждого блока и в папке общий трейс всех. если я правильно понял как это сделать ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2013, 13:11
    • Сообщений 473
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: in moscow
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
готово: http://files.mail.ru/693E96D3838F4B74ADEE38190ED83359
трейсы каждого блока и в папке общий трейс всех. если я правильно понял как это сделать ::pom::

у тебя на данный мамент на заведеную не пашут фары?
эмм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
нет, не светит ксенон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2013, 13:11
    • Сообщений 473
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: in moscow
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
нет, не светит ксенон.

на крояйняк может конденсаторы подцепишь паралельно к блокам тогда точно будет работать. а светить незнаю
эмм

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.