|
№31
30 09 2013, 20:16
Ferrum : Да опции в фа это задания программе на кодирование определенных параметров. Например тут пол форума закодировали себе оил сервис на 11000 а он как считал 30000 так и продолжает считать, а если бы кодировали по фа то все было бы нормально. Вов,если он закодирует блок света через добавление опции ксенона в FA, то блок света опустит фары вниз и больше их не подымет,пока не поставить датчики загрузки передней и задней осей, и не прокинет проводку от них до блока света.... |
№32
30 09 2013, 20:20
Ferrum : Да опции в фа это задания программе на кодирование определенных параметров. Например тут пол форума закодировали себе оил сервис на 11000 а он как считал 30000 так и продолжает считать, а если бы кодировали по фа то все было бы нормально. спасибо! буду учиться кодировать правильно. |
№33
01 10 2013, 08:31
Темуджин : Ferrum : Да опции в фа это задания программе на кодирование определенных параметров. Например тут пол форума закодировали себе оил сервис на 11000 а он как считал 30000 так и продолжает считать, а если бы кодировали по фа то все было бы нормально. Вов,если он закодирует блок света через добавление опции ксенона в FA, то блок света опустит фары вниз и больше их не подымет,пока не поставить датчики загрузки передней и задней осей, и не прокинет проводку от них до блока света.... ну да... видимо так и будет |
№34
01 10 2013, 08:32
сегодня попробую закодировать, отпишусь потом что получилось
|
№35
02 10 2013, 09:25
Закодировал вчера блок света..... с кодировкой всё получилось... но как не работал ксенон так и не работает. Здесь поясню в чём именно проблема, так как изначально грешил на необходимость кодировать блок света под ксенон и не предал этому значения.
Изначально проблемы проявилась следующим образом: при установки ксенона в процессе его опробования в гараже всё было отлично - при включении зажигания я включал габариты затем ближний. Всё замечательно работало, индикации о неисправных лампах на панели приборов так же не было (ещё подумал тогда - вот и кодировать ничего не нужно будет... ага, рано радовался) . На следующий день предстояла небольшая поездка. Обычно в качестве дневных ходовых огней включаю только габариты т.к. там установлены глазки с 120 диодами и светят супер (спасибо за них SashokBMW-e46 ), в этот раз решил включить и ближний дабы протестировать днём ксенон на наличие каких либо косяков с ним. Вот косяки и не заставили себя ждать. Через пару минут после включения появилась индикация о неисправных лампах в передних фарах. Остановился, увидел что ближний не горит и решил, что блок света увидел меньшее сопротивление в цепи ближнего и определил это как неисправность ламп, а в гараже для этого просто на меньшее время свет включался и блок света это не успевал определить. Я решил, что с помощью кодирования всё успешно решится. Так вот после вчерашнего кодирования всё осталось по прежнему, но и выяснялось следующее: при выключенном зажигании всё отлично работает, но стоит завести двигатель ксенон отключается. Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения: -напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью); - напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В; - напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В; - и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В; Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В. Понятно стало почему отключается ксенон (просто блоки розжига не работают при низком напряжении). Но ни фига не понятно в чём причина подобного трабла. По ВДС увидел, что никаких реле и предохранителей на пути от блока света до ламп в фарах нет. И каждая лампа питается через свой транзистор в блоке света. Так в чём же причина данной проблемы? Хотелось бы наедятся, что что то закодировано в блоке света с косяком. Я в нём кодировал, до установки ксенона, только отключение проверки габаритов (менял 6 параметров- проверки на холодную и горячую и, вроде бы как отключал индикацию неисправных габаритов, но на 100 % не уверен, что это именно это). Кто сможет подсказать куда копать и в чём причина? И ещё один момент - при измерении напряжения на фишке ближнего света после заводки авто напряжение где то в течении 5 сек. плавно падало с 12,57 В до 11,7В. ПС: Возможно именно по этой причине на авто и галоген так хреново светил. |
№36
02 10 2013, 09:57
Для отключения проверки габаритов ранее изменял вот эти параметры: KALTUEBERWACHUNG_SL_RE
KALTUEBERWACHUNG_SL_LI WARMUEBERWACHUNG_SL_RE WARMUEBERWACHUNG_SL_LI CC_STANDLICHT_RECHTS CC_STANDLICHT_LINKS |
№37
02 10 2013, 10:56
ДИС, кстати, ошибок по свету не выдаёт
|
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
№38
02 10 2013, 11:20
виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет.
п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью. |
№39
02 10 2013, 11:32
Vovanich : виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет. п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью. мысль понятна. но с дальним ещё хуже и почему все сразу? |
№40
02 10 2013, 11:46
то не сразу вышло, на галогене ты бы так и ездил, не видя проблемы, а ксенон тебе просто вскрыл ее.
|
№41
02 10 2013, 12:52
Vovanich : то не сразу вышло, на галогене ты бы так и ездил, не видя проблемы, а ксенон тебе просто вскрыл ее. в общем согласен с тобой. есть смысл их проверить, и если других вариантов не будет то перепаяю.но хотелось бы услышать ещё возможные варианты причин данного косяка. |
№42
02 10 2013, 20:38
AndreYPNZ : Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения: -напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью); - напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В; - напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В; - и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В; Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В. в блоке света стоят электронные ключи управления всеми лампами на машине. Также этими ключами ,в зависимости от кодировочных данных, осуществляется управление этими лампами. Напряжение на лампы может подаваться ШИМованным с разной скважностью (визуально будет отображаться приглушённым светом). Напряжение соответственно будет низким. Ели есть такая возможность,то выкладывай трэйс своего блока света. |
№43
02 10 2013, 20:40
Vovanich : виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет. п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью. нет там никаких конденсаторов. |
№44
02 10 2013, 21:43
сейчас выложу трейс, как раз на флешке есть. только вот соображу как.
|
№45
02 10 2013, 22:05
Вот, что нашел на bmwpost в теме кодирование:
"Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm (он же LMA) без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет." Только я не уверен, что в 2002 году эта система уже была . Поищи в трейсе блока света параметры PWM_AL и PWM_FL (PWM - Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы) Если есть, то будет стоять какой-то wert, потом смотришь в NcsDummy какие еще варианты есть. И если тебе повезёт, то там будет нужный тебе ключ на 13-14 вольт. А если нет, то второй вариант - через Nettodat.trc После смены верта этот файлик изменится только четыремя символами, вот такими: 00 10 // [0,0V] 55 05 // [5,95V] DD 05 // [6,6V] 21 06 // [6,9V] 10 09 // [10,2V] F4 09 // [11,2V] D7 0A // [12,2V] 49 0B // [12,7V] 8D 0B // [13,0V] BB 0B // [13,2V] FF 0B // [13,5V] 2C 0C // [13,7V] 38 0E // [16,0V] Т.е. сравниваем файл "было" с файлом "стало", меняем в Nettodat.trc на нужный вольтаж и кодируем в NCS через неттодат (F5 Basic function). Всё просто - БМВ и гемор синонимы , удачи! |
№46
02 10 2013, 22:09
вот блин ...флешку как нарочно на работе забыл.
завтра утром выложу трейс блока света. сегодня вот, начитавшись WDS, лазил в блок света. и вот такая непонятная мне хрень: померял я напряжение прямо на фишке блока света на контактах ближнего и дальнего (пины 7, 34 - это ближний, пины дальнего не помню вроде 8 и 35 ) так вот на них напряжение 13,8 В. при этом массу брал как и у самого блока света (пины 31, 32) так и с магнитолы. тут же мерю на фишке ближнего - 11,7В. Что за на??? по суте плюсовой провод один и тот же... Естественно была мысль о массе, точнее о её отсутствии... для измерения на фишке фары пробовал брать массу прямо с АБ. все те же 11,7 В. проверил место соединения массы АБ с кузовом - всё там хорошо. Напомню что данная вещь присутствует только на заведённом авто. так что если грешить на плохую массу то только если в местах соединения массы двигателя с массой кузова (кстати где они могут быть - я пока не нашёл что то...). или на кривую кодировку и траблы в блоке света. еще сегодня померил напряжение на габаритах - передние 13,8 В а вот задние около 3 В, при этом на лампах подсветки багажника 12 В. вот такие пироги... и ещё когда с блоком света ковырялся, обратил внимание что несколько раз как бы приглушалась подсветка панели приборов, до этого такое ни с того ни с сего то же пару раз было. |
№47
02 10 2013, 22:15
Sajman-nn : Вот, что нашел на bmwpost в теме кодирование: "Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm (он же LMA) без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет." Только я не уверен, что в 2002 году эта система уже была . Поищи в трейсе блока света параметры PWM_AL и PWM_FL (PWM - Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы) Если есть, то будет стоять какой-то wert, потом смотришь в NcsDummy какие еще варианты есть. И если тебе повезёт, то там будет нужный тебе ключ на 13-14 вольт. А если нет, то второй вариант - через Nettodat.trc После смены верта этот файлик изменится только четыремя символами, вот такими: 00 10 // [0,0V] 55 05 // [5,95V] DD 05 // [6,6V] 21 06 // [6,9V] 10 09 // [10,2V] F4 09 // [11,2V] D7 0A // [12,2V] 49 0B // [12,7V] 8D 0B // [13,0V] BB 0B // [13,2V] FF 0B // [13,5V] 2C 0C // [13,7V] 38 0E // [16,0V] Т.е. сравниваем файл "было" с файлом "стало", меняем в Nettodat.trc на нужный вольтаж и кодируем в NCS через неттодат (F5 Basic function). Всё просто - БМВ и гемор синонимы , удачи! спасибо! обязательно посмотрю. сам очень сильно надеюсь что всё решится кодированием. мне отступать некуда - назад галоген уже не поставлю |
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
№48
02 10 2013, 22:17
Темуджин : AndreYPNZ : Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения: -напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью); - напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В; - напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В; - и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В; Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В. в блоке света стоят электронные ключи управления всеми лампами на машине. Также этими ключами ,в зависимости от кодировочных данных, осуществляется управление этими лампами. Напряжение на лампы может подаваться ШИМованным с разной скважностью (визуально будет отображаться приглушённым светом). Напряжение соответственно будет низким. Ели есть такая возможность,то выкладывай трэйс своего блока света. во! сейчас на нетбуке инпу накачу и пойду трейс с блока света считаю. |
№49
03 10 2013, 00:29
вот наконец то считал трейс с блока света.
смотрите, что там может быть? |
№50
03 10 2013, 00:40
AndreYPNZ : вот наконец то считал трейс с блока света. смотрите, что там может быть? это общий трэйс автомобиля,а не блока света |
№51
03 10 2013, 00:54
блин,сейчас пойду сделаю
|
№52
03 10 2013, 01:26
готово:
трейсы каждого блока и в папке общий трейс всех. если я правильно понял как это сделать |
№53
03 10 2013, 01:31
AndreYPNZ : готово: трейсы каждого блока и в папке общий трейс всех. если я правильно понял как это сделать у тебя на данный мамент на заведеную не пашут фары? |
№54
03 10 2013, 01:35
нет, не светит ксенон.
|
№55
03 10 2013, 01:37
AndreYPNZ : нет, не светит ксенон. на крояйняк может конденсаторы подцепишь паралельно к блокам тогда точно будет работать. а светить незнаю |
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения