|
№1
30 09 2013, 11:18
Всем привет! Проблема благополучно решена!
В общем описание проблемы: Установил в галогеновые фары билинзы под ксенон, соответственно появилась ошибка по ближнему свету и через непродолжительное время (одновременно с загоранием индикации неисправной лампы на панели приборов) отключается ближний. Поэтому вопрос знатокам: Как правильно закодировать блок света под ксенон? Достаточно ли отключить проверку ламп ближнего света или нужно что то ещё кодировать? Какие конкретно параметры нужно в блоке света изменить? И ещё по описанию проблемы: Закодировал вчера блок света..... с кодировкой всё получилось... но как не работал ксенон так и не работает. Здесь поясню в чём именно проблема, так как изначально грешил на необходимость кодировать блок света под ксенон и не предал этому значения. Изначально проблемы проявилась следующим образом: при установки ксенона в процессе его опробования в гараже всё было отлично - при включении зажигания я включал габариты затем ближний. Всё замечательно работало, индикации о неисправных лампах на панели приборов так же не было (ещё подумал тогда - вот и кодировать ничего не нужно будет... ага, рано радовался) . На следующий день предстояла небольшая поездка. Обычно в качестве дневных ходовых огней включаю только габариты т.к. там установлены глазки с 120 диодами и светят супер (спасибо за них SashokBMW-e46 ), в этот раз решил включить и ближний дабы протестировать днём ксенон на наличие каких либо косяков с ним. Вот косяки и не заставили себя ждать. Через пару минут после включения появилась индикация о неисправных лампах в передних фарах. Остановился, увидел что ближний не горит и решил, что блок света увидел меньшее сопротивление в цепи ближнего и определил это как неисправность ламп, а в гараже для этого просто на меньшее время свет включался и блок света это не успевал определить. Я решил, что с помощью кодирования всё успешно решится. Так вот после вчерашнего кодирования всё осталось по прежнему, но и выяснялось следующее: при выключенном зажигании всё отлично работает, но стоит завести двигатель ксенон отключается. Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения: -напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью); - напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В; - напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В; - и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В; Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В. Понятно стало почему отключается ксенон (просто блоки розжига не работают при низком напряжении). Но ни фига не понятно в чём причина подобного трабла. По ВДС увидел, что никаких реле и предохранителей на пути от блока света до ламп в фарах нет. И каждая лампа питается через свой транзистор в блоке света. Так в чём же причина данной проблемы? Хотелось бы наедятся, что что то закодировано в блоке света с косяком. Я в нём кодировал, до установки ксенона, только отключение проверки габаритов (менял 6 параметров- проверки на холодную и горячую и, вроде бы как отключал индикацию неисправных габаритов, но на 100 % не уверен, что это именно это). Кто сможет подсказать куда копать и в чём причина? И ещё один момент - при измерении напряжения на фишке ближнего света после заводки авто напряжение где то в течении 5 сек. плавно падало с 12,57 В до 11,7В. ПС: Возможно именно по этой причине на авто и галоген так хреново светил. Вот решение (два варианта): Темуджин : вариант первый(колхоз): без всяких кодировок ,просто берёшь конденсатор электролитический номиналом от 2200мФ х 25 вольт и соединяешь параллельно проводам,питающим лампу ближнего света(соблюдая при этом полярность подключения конденсатора) вариант второй (правильный): от блока света прокидываешь два провода для управления шторкой (пин 2,пин 36) .На них появляется 12 вольт в момент включения дальнего света или моргания.Второй провод соленоида управления шторкой соединить на массу. далее поправить параметры в блоке света как ниже: BI_XENON aktiv PWM_WERT2_FL_BIXENON wert_01 XENON_TEST aktiv KALTUEBERWACHUNG_AL nicht_aktiv и решение отключения ксенона при заведёном авто: изменил в PWM_ANSTEUERUNG_AL wert_01 на wert_02 и напряжение на фишке ближней фары при заведёно авто стало 13,9В Как сделал я: BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE - активирует функцию моргания (управление шторкой в би-линзе), нужно прокидовать доп провода от блока света к фарам. я не активировал, а запитал шторки от дальнего aktiv BI_XENON - активирует функцию би-ксенона (я хз что именно значит) aktiv PWM_WERT2_FL_BIXENON - без понятия что это такое, и меня так была изначально т.е. я не менял этот параметр wert_01 XENON_TEST - тест ксенона aktiv KALTUEBERWACHUNG_AL - отключение проверки ламп ближнего света на холодную nicht_aktiv PWM_ANSTEUERUNG_AL - изменение напряжения на фарах ближнего wert_02 вот такой вот в общем получился "привет колхоз" |
№2
30 09 2013, 11:38
Проще параллельно лампочку подключи и ошибки не будет)
|
№3
30 09 2013, 11:39
Snappy : Проще параллельно лампочку подключи и ошибки не будет) нет уж... спасибо. |
№4
30 09 2013, 11:42
Это гемор в натуре. В Пиетре прошивал такое дело, не помогло. Нужно менять блок управления светом на ксеноновый и еще его кодировать. Вроде как так.
|
№5
30 09 2013, 11:49
Правильно припаять лампочку, Добавить в фа 522 и закодировать
|
№6
30 09 2013, 11:56
так народ вон валом ставит билинзы под ксенон, так что проблема перекодировать? думаю это не сложно.
я для себя понял так - если хочешь что бы работало как со штатным ксеноном нужно дооснастить авто автокорректором положения фар, а для этого то и нужно установить датчик дорожного просвета и блок света под ксенон. Вот именно блок света под ксенон и работает с датчиком дорожного просвета и они обеспечивают правильную работу автокорректора фар-изменяется положение фар в зависимости от загрузки авто (или неизменное освещение полотна дороги вне зависимости от загрузки авто). а мне нужно лишь (как минимум), что бы не было ошибки по ближнему свету при включенном ксеноне и (желательно) что бы ошибка появлялась при неисправности ксеноновой лампы, ну или блока. вот и всё. просто пока не знаю какие конкретно параметры в блоке света для этого нужно поменять. |
№7
30 09 2013, 11:59
Ferrum : Правильно припаять лампочку, Добавить в фа 522 и закодировать а без лампочки как то обойтись можно? в габаритах глазки стоят. перекодировал (отключил проверку габаритов) и ошибки по ним нет. так по ближнему хотя бы так же можно? |
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
№8
30 09 2013, 14:11
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? |
№9
30 09 2013, 14:14
AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? точно можно, у меня так, только делал предыдущий хозяин так что как именно не скажу. При неисправности ксеноновой лампы ошибка загорается как и полагается. |
№10
30 09 2013, 14:15
Максbmw : AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? точно можно, у меня так, только делал предыдущий хозяин так что как именно не скажу. При неисправности ксеноновой лампы ошибка загорается как и полагается. а блок управления светом прежний остался, для галогена? |
№11
30 09 2013, 14:21
AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала? |
№12
30 09 2013, 14:24
AndreYPNZ : Максbmw : AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? точно можно, у меня так, только делал предыдущий хозяин так что как именно не скажу. При неисправности ксеноновой лампы ошибка загорается как и полагается. а блок управления светом прежний остался, для галогена? судя по тому что регулировка угла фар у меня ручная думаю что от галогена остался |
№13
30 09 2013, 14:49
Темуджин : AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала? и это тоже конечно , так то я шторку от дальнего запитал. вроде бы все так делают. проблема сейчас в том, что блок света видит меньшее сопротивление в цепи ближнего света (ещё бы, ведь там вместо лампы сейчас блок розжига ксенона ) и выдаёт на панель приборов сигнализацию о том, что перегорела лампа. и к тому же, при этом, отрубает питание ближнего света. так, что и индикация о перегоревших лампах имеется и ближний не горит. |
№14
30 09 2013, 14:52
в идеале хотелось бы, чтобы была в случае перегорания ксеноновой лампы индикация выводилась на панель приборов, но вполне и устроит и просто горел ближний безо всяких ошибок на панели приборов.
|
№15
30 09 2013, 14:57
AndreYPNZ : Темуджин : AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала? и это тоже конечно , так то я шторку от дальнего запитал. вроде бы все так делают. проблема сейчас в том, что блок света видит меньшее сопротивление в цепи ближнего света (ещё бы, ведь там вместо лампы сейчас блок розжига ксенона ) и выдаёт на панель приборов сигнализацию о том, что перегорела лампа. и к тому же, при этом, отрубает питание ближнего света. так, что и индикация о перегоревших лампах имеется и ближний не горит. если хочешь сделать правильно,то нужно прокинуть пару проводов от шторки до блока света....по поводу чтобы нормално горел ксеноновый свет на галогеновой кодировке блока света есть два способа: 1 механический 2 закодировать правильно блок света. при любом из этих способов в случае выхода из строя лампы ошибка на панели загорится. |
№16
30 09 2013, 15:11
Темуджин : AndreYPNZ : Темуджин : AndreYPNZ : ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись? ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет? а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала? и это тоже конечно , так то я шторку от дальнего запитал. вроде бы все так делают. проблема сейчас в том, что блок света видит меньшее сопротивление в цепи ближнего света (ещё бы, ведь там вместо лампы сейчас блок розжига ксенона ) и выдаёт на панель приборов сигнализацию о том, что перегорела лампа. и к тому же, при этом, отрубает питание ближнего света. так, что и индикация о перегоревших лампах имеется и ближний не горит. если хочешь сделать правильно,то нужно прокинуть пару проводов от шторки до блока света....по поводу чтобы нормално горел ксеноновый свет на галогеновой кодировке блока света есть два способа: 1 механический 2 закодировать правильно блок света. при любом из этих способов в случае выхода из строя лампы ошибка на панели загорится. а можно поподробнее о каждом из вариантов, в том числе и по поводу доп проводов к блоку света? думаю будет полезно всем, кто поставил или собирается поставить ксенон вместо галогена. |
№17
30 09 2013, 15:33
Года два назад тоже мучился с этой проблемой, так и не получилось сделать дальний в линзе, только ближний, паяли обманку с реле и сопротивлениями, схему нашел на е39 клубе, при сгорании лампочки ошибка загоралась
|
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
№18
30 09 2013, 15:34
Никогда не понимал колхоз
|
№19
30 09 2013, 15:42
Airatt : Никогда не понимал колхоз куда же деваться то? если свет то совсем хреновый, и лампы менял и стёкла новые, а света нормального так и не было. штатный новый ксенон ну вообще не бюджетно, а б/у ксенон вряд ли светит лучше моего галогена. |
№20
30 09 2013, 15:55
AndreYPNZ : а можно поподробнее о каждом из вариантов, в том числе и по поводу доп проводов к блоку света? думаю будет полезно всем, кто поставил или собирается поставить ксенон вместо галогена. вариант первый(колхоз): без всяких кодировок ,просто берёшь конденсатор электролитический номиналом от 2200мФ х 25 вольт и соединяешь параллельно проводам,питающим лампу ближнего света(соблюдая при этом полярность подключения конденсатора) вариант второй (правильный): от блока света прокидываешь два провода для управления шторкой (пин 2,пин 36) .На них появляется 12 вольт в момент включения дальнего света или моргания.Второй провод соленоида управления шторкой соединить на массу. далее поправить параметры в блоке света как ниже: BI_XENON aktiv PWM_WERT2_FL_BIXENON wert_01 XENON_TEST aktiv KALTUEBERWACHUNG_AL nicht_aktiv |
№21
30 09 2013, 18:10
Темуджин : AndreYPNZ : а можно поподробнее о каждом из вариантов, в том числе и по поводу доп проводов к блоку света? думаю будет полезно всем, кто поставил или собирается поставить ксенон вместо галогена. вариант первый(колхоз): без всяких кодировок ,просто берёшь конденсатор электролитический номиналом от 2200мФ х 25 вольт и соединяешь параллельно проводам,питающим лампу ближнего света(соблюдая при этом полярность подключения конденсатора) вариант второй (правильный): от блока света прокидываешь два провода для управления шторкой (пин 2,пин 36) .На них появляется 12 вольт в момент включения дальнего света или моргания.Второй провод соленоида управления шторкой соединить на массу. далее поправить параметры в блоке света как ниже: BI_XENON aktiv PWM_WERT2_FL_BIXENON wert_01 XENON_TEST aktiv KALTUEBERWACHUNG_AL nicht_aktiv Спасибо, Артём! Всё четко и понятно! Завтра попробую сначала закодировать, а в выходные займусь доп. проводами. |
№22
30 09 2013, 18:12
AndreYPNZ : Airatt : Никогда не понимал колхоз куда же деваться то? если свет то совсем хреновый, и лампы менял и стёкла новые, а света нормального так и не было. штатный новый ксенон ну вообще не бюджетно, а б/у ксенон вряд ли светит лучше моего галогена. Да я шучу дружище! Конечно ставь! Тем про то много, поиском воспользуйся |
№23
30 09 2013, 18:18
Темуджин
Утаил кое что |
№24
30 09 2013, 18:24
Ferrum : Темуджин Утаил кое что намекни ты про параметры ? ....писал по памяти |
№25
30 09 2013, 18:29
Ferrum : Темуджин Утаил кое что Подскажи пожалуйста что ещё? ПС: GUNhed похоже всё же тебя куда то укусил... |
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения