закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
посмотрел на эту тему буржуйские форумы. вот что накопал.
- некоторые M54(не зависимо от литажа) ездят по 700 тысяч и масло не жрут, а есть экземпляры, которые жрут с первых километров. Тут не угадаешь.
- Есть вариант перегрева движка, образуются микротрещины в станках цилиндров.
ИМХО: По логике такие микротрещины не могут образовываться во свсех цилиндрах сразу и быть одинаковыми. Поэтому должен быть разброс. Поправте меня, если я ошибаюсь.
У меня был случай, когда треснул расширительный бачок и стрелка ушла в красноту. Вполне может быть правдой в моем случае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 09:52
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я являюсь обладателем E46 2004 г.в., М54 2.2 170 л.с., МКПП, пробег 151000(родной). На машине никто не вжаривал и не насиловал ее.
Раньше было залито масло Shell Helix 5-40. Расхода масла не было. Порядка 7000 езжу на Mobil Super 3000 X1 5W-40, влил уже 2 литра, если не больше. Москва-Минск-Москва съела 500-600 грамм (ехал конечно быстро, но все же это [censored]). :shock:
Есть ли какие то соображения? Может ли смена масла помочь в решении проблемы?
Заранее спасибо! ::22::
pacta sunt servanda
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
bogdani4 :
Я являюсь обладателем E46 2004 г.в., М54 2.2 170 л.с., МКПП, пробег 151000(родной). На машине никто не вжаривал и не насиловал ее.
Раньше было залито масло Shell Helix 5-40. Расхода масла не было. Порядка 7000 езжу на Mobil Super 3000 X1 5W-40, влил уже 2 литра, если не больше. Москва-Минск-Москва съела 500-600 грамм (ехал конечно быстро, но все же это [censored]). :shock:
Есть ли какие то соображения? Может ли смена масла помочь в решении проблемы?
Заранее спасибо! ::22::

Зачем масло поменял то?)
Переходи опять на то, которое не жрет)
Хотя я с кастрола перешел на мотюль, как жрала больше литра на тыщу, так и жрет цука
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот еще одно сообщение на данную тему с другого форума от уважаемого Святослав 1

"... мотор жрет масло, был у меня такой случай. Сняли голову, поменяли сальники клапанов, притерли их, проверили по голове все что было можно, собрали. Сначала все было нормально, а потом опять начала маслецо подбирать. Снял мотор с машины, решил капиталить, но оказалось, что кольца в норме, вкладиши тоже и чисто случайно обратил внимание, что в канавках, где стоят маслосемные кольца, забиты наглухо отверстия для стека масла в картер. Сверлом еле проковырял эти отверстия. Сказывалось плохое качество масла. Вот и вся причина жора масла, но может у тебя и другая, но все может быть."
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bogdani4 :
Я являюсь обладателем E46 2004 г.в., М54 2.2 170 л.с., МКПП, пробег 151000(родной). На машине никто не вжаривал и не насиловал ее.
Раньше было залито масло Shell Helix 5-40. Расхода масла не было. Порядка 7000 езжу на Mobil Super 3000 X1 5W-40, влил уже 2 литра, если не больше. Москва-Минск-Москва съела 500-600 грамм (ехал конечно быстро, но все же это [censored]). :shock:
Есть ли какие то соображения? Может ли смена масла помочь в решении проблемы?
Заранее спасибо! ::22::


та же фигня! мое ощущение, что все началось после того как мне на сервисе не спросив поменяли масло с кастрола на мобил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 09:52
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?
pacta sunt servanda
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
bogdani4 :
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?


12-19р колпачки поменять - работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока)
плюс там прокладка крышки и ваносов вроде
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 09:52
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
12-19р колпачки поменять - работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока)
плюс там прокладка крышки и ваносов вроде[/quote]

Учту... ::good::


А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора?
pacta sunt servanda
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bogdani4 :
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?


обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему.
Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона.
Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу.
Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию... вобщем головоломка...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 09:52
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
windsearcher :
bogdani4 :
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?


обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему.
Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона.
Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу.
Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию... вобщем головоломка...


Такая же тема Ауди, Фолькс - Мобил от замены до замены без расхода масла. А тут и впрямь сложно определить в чем дело...Причем ни копоти, ничего подозрительного...Просто я не спорю если 10 шпилишь и долгое время и обороты 5 с лишним...то подсожрет конечно...но 1л. на 1000км эт перебор ! ::36::
pacta sunt servanda
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если получиться - создам скоро тему о том как боролся с жором масла на м54
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
katushkin :
Если получиться - создам скоро тему о том как боролся с жором масла на м54


ну что же будем ждать с нетерпением, а пока будем искать.
скоро отдам свою в сервис и буду вести лог того что было сделано и к чему привело по мере поступления инфы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 09:52
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
windsearcher :
katushkin :
Если получиться - создам скоро тему о том как боролся с жором масла на м54


ну что же будем ждать с нетерпением, а пока будем искать.
скоро отдам свою в сервис и буду вести лог того что было сделано и к чему привело по мере поступления инфы.


+1 ко всему вышесказанному!!! У меня конечно не такой большой расход, но все равно неприятно...Буду бороться, по результатам отписывать...

Если у кого то еще есть чем поделить, пишите :shock:
pacta sunt servanda
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2011, 11:28
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
менять надо кольца и маслосъемные и не будет расхода. у меня был литр на 400 км, теперь литр на 9000.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 09:52
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dendrit77 :
менять надо кольца и маслосъемные и не будет расхода. у меня был литр на 400 км, теперь литр на 9000.


Во сколько тебе обошелся ремонт? ::22::
pacta sunt servanda
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 21 10 2011, 11:26
    • Сообщений 5069
    • Профиль
    • Авто: RR Evoque
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1201
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как вы с точностью до 100 (а то и до 50 грамм!) определяете расход масла? ::44::
FOX333 :
или здесь только о писде и пряниках?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2011, 11:28
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bogdani4 :
dendrit77 :
менять надо кольца и маслосъемные и не будет расхода. у меня был литр на 400 км, теперь литр на 9000.


Во сколько тебе обошелся ремонт? ::22::


23000 запчасти + 8000 работа (делал не в Москве у кулибина)

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла.
Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд

Только что заезжал в сервис Мотортэк - там мастер приёмщик моментально выдал сумму в 150 тысяч, уверял что это без вариантов капиталка, про расход 1л на тысячу вообще не слышал никогда, в капиталку я так и не понял что входит, типа замена колец ВСЕХ) замена вкладышей и что то там еще, хвастался что мотор полностью вынимают.
Предложил перейти на кастрол 0в40, и расход уйдет(при том, что только что кроме капиталки и говорить было неочем), потом посоветовал перейти на 10в60 - и говорит всем так советует после пробега в 100 тысяч.
В результате говорит или чинить её за 150 тысяч или продавать, больше никаких вариантов он не видит)
Еще рассказал, что раскоксовывать можно только компрессионные кольца, и то после того как они в мороз залягут ::44::
Ну и что там еще по мелочам отваливал с надменной улыбкой, рассевшись на стуле ::14::
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 23:18
    • Сообщений 706
    • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x '09 (e46 330i - продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
katushkin :
Только что заезжал в сервис Мотортэк - там мастер приёмщик моментально выдал сумму в 150 тысяч, уверял что это без вариантов капиталка, про расход 1л на тысячу вообще не слышал никогда, в капиталку я так и не понял что входит, типа замена колец ВСЕХ) замена вкладышей и что то там еще, хвастался что мотор полностью вынимают.
Предложил перейти на кастрол 0в40, и расход уйдет(при том, что только что кроме капиталки и говорить было неочем), потом посоветовал перейти на 10в60 - и говорит всем так советует после пробега в 100 тысяч.
В результате говорит или чинить её за 150 тысяч или продавать, больше никаких вариантов он не видит)
Еще рассказал, что раскоксовывать можно только компрессионные кольца, и то после того как они в мороз залягут ::44::
Ну и что там еще по мелочам отваливал с надменной улыбкой, рассевшись на стуле ::14::

Был в Мотортэк на прошлой неделе - самый неадекватный сервис из всех, что видел :shock: ::ot::

Просил послушать шум в районе двигателя, они не слушая говорят - глуши машину, я говорю - а шум? - Глуши. Заглушил, тут же приговорили живую муфту, сказав, что её точно менять надо, и если звук останется, будем дальше копать, оставляй машину.
После этих слов, от них уехал. В другом сервисе сразу по звуку определили неисправность и починили (оказалась помпа, подшипник на ней зашумел). Муфта живее всех живых.

Верить им, и уж тем более чиниться, не посоветовал бы.
ВАЗ 2109 (63 лс) --> Subaru Impreza WRX (250 лс) --> BMW e46 320i (170 лс) --> BMW e46 330i (231 лс) --> Infiniti G35x (316+ лс)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
katushkin :
Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла.
Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд

::14::


Ребята, а скажите, что за клубный сервис? Может и мне туда?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати позвонил в АД, спросил, что мне меняли
оказалось, что КРКГ и все трубки, кроме 11 43 75 31 258(направляющая труба, ее пробивали)

так что остается снимать голову и чистить канавки и т.п. и возможно менять кольца
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
windsearcher :
katushkin :
Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла.
Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд

::14::


Ребята, а скажите, что за клубный сервис? Может и мне туда?

тебе же ссылку дали на первой странице - bmw store на тагильской.

bogdani4 :
А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора?

у товарища м54 2.2
уже полтора года как ее купил, мотор все это время хавал кастрол 5-30 бмв лонглайф-01 в объемах 1 литр на 800 км плюс-минус 50 км.
последние 800 км он проехал на валволайне 5-30 бмв лонглайф-01. зохавано 0,5 литра. расход уменьшился в 2 раза. пробег мотора и машины 215 ткм.

моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм.
до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм.
перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм.
кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40.

подобная ситуация была у клубня buG на аналогичном моторе с аналогичным пробегом. помогли вскрытие и капиталка.

мораль басни - если в мотор льется правильное (по допуску) масло и мотор его не жрет или жрет в разумных количествах - не стоит менять марку масла.
если мотор достался уже жрущим масло, то можно экспериментировать с разными марками, хуже не будет. главное соблюдать допуски и вязкости. и желательно от надежного поставщика, а не из гипермаркета.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
windsearcher :
katushkin :
Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла.
Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд

::14::


Ребята, а скажите, что за клубный сервис? Может и мне туда?

тебе же ссылку дали на первой странице - bmw store на тагильской.

bogdani4 :
А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора?

у товарища м54 2.2
уже полтора года как ее купил, мотор все это время хавал кастрол 5-30 бмв лонглайф-01 в объемах 1 литр на 800 км плюс-минус 50 км.
последние 800 км он проехал на валволайне 5-30 бмв лонглайф-01. зохавано 0,5 литра. расход уменьшился в 2 раза. пробег мотора и машины 215 ткм.

моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм.
до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм.
перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм.
кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40.

подобная ситуация была у клубня buG на аналогичном моторе с аналогичным пробегом. помогли вскрытие и капиталка.

мораль басни - если в мотор льется правильное (по допуску) масло и мотор его не жрет или жрет в разумных количествах - не стоит менять марку масла.
если мотор достался уже жрущим масло, то можно экспериментировать с разными марками, хуже не будет. главное соблюдать допуски и вязкости. и желательно от надежного поставщика, а не из гипермаркета.


А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
katushkin :

А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

Вероятно из-за другой вязкости
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich :
katushkin :

А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

Вероятно из-за другой вязкости

вот где хоть слово написано про изменение вязкости?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.