|
№51
05 11 2011, 01:12
посмотрел на эту тему буржуйские форумы. вот что накопал.
- некоторые M54(не зависимо от литажа) ездят по 700 тысяч и масло не жрут, а есть экземпляры, которые жрут с первых километров. Тут не угадаешь. - Есть вариант перегрева движка, образуются микротрещины в станках цилиндров. ИМХО: По логике такие микротрещины не могут образовываться во свсех цилиндрах сразу и быть одинаковыми. Поэтому должен быть разброс. Поправте меня, если я ошибаюсь. У меня был случай, когда треснул расширительный бачок и стрелка ушла в красноту. Вполне может быть правдой в моем случае. |
№52
07 11 2011, 14:38
Я являюсь обладателем E46 2004 г.в., М54 2.2 170 л.с., МКПП, пробег 151000(родной). На машине никто не вжаривал и не насиловал ее.
Раньше было залито масло Shell Helix 5-40. Расхода масла не было. Порядка 7000 езжу на Mobil Super 3000 X1 5W-40, влил уже 2 литра, если не больше. Москва-Минск-Москва съела 500-600 грамм (ехал конечно быстро, но все же это [censored]). Есть ли какие то соображения? Может ли смена масла помочь в решении проблемы? Заранее спасибо! |
№53
07 11 2011, 15:01
bogdani4 : Я являюсь обладателем E46 2004 г.в., М54 2.2 170 л.с., МКПП, пробег 151000(родной). На машине никто не вжаривал и не насиловал ее. Раньше было залито масло Shell Helix 5-40. Расхода масла не было. Порядка 7000 езжу на Mobil Super 3000 X1 5W-40, влил уже 2 литра, если не больше. Москва-Минск-Москва съела 500-600 грамм (ехал конечно быстро, но все же это [censored]). Есть ли какие то соображения? Может ли смена масла помочь в решении проблемы? Заранее спасибо! Зачем масло поменял то?) Переходи опять на то, которое не жрет) Хотя я с кастрола перешел на мотюль, как жрала больше литра на тыщу, так и жрет цука |
№54
07 11 2011, 15:41
Вот еще одно сообщение на данную тему с другого форума от уважаемого Святослав 1
"... мотор жрет масло, был у меня такой случай. Сняли голову, поменяли сальники клапанов, притерли их, проверили по голове все что было можно, собрали. Сначала все было нормально, а потом опять начала маслецо подбирать. Снял мотор с машины, решил капиталить, но оказалось, что кольца в норме, вкладиши тоже и чисто случайно обратил внимание, что в канавках, где стоят маслосемные кольца, забиты наглухо отверстия для стека масла в картер. Сверлом еле проковырял эти отверстия. Сказывалось плохое качество масла. Вот и вся причина жора масла, но может у тебя и другая, но все может быть." |
№55
07 11 2011, 15:48
bogdani4 : Я являюсь обладателем E46 2004 г.в., М54 2.2 170 л.с., МКПП, пробег 151000(родной). На машине никто не вжаривал и не насиловал ее. Раньше было залито масло Shell Helix 5-40. Расхода масла не было. Порядка 7000 езжу на Mobil Super 3000 X1 5W-40, влил уже 2 литра, если не больше. Москва-Минск-Москва съела 500-600 грамм (ехал конечно быстро, но все же это [censored]). Есть ли какие то соображения? Может ли смена масла помочь в решении проблемы? Заранее спасибо! та же фигня! мое ощущение, что все началось после того как мне на сервисе не спросив поменяли масло с кастрола на мобил. |
№56
07 11 2011, 15:51
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие?
windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло? |
№57
07 11 2011, 15:54
bogdani4 : На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие? windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло? 12-19р колпачки поменять - работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока) плюс там прокладка крышки и ваносов вроде |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№58
07 11 2011, 16:08
12-19р колпачки поменять - работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока)
плюс там прокладка крышки и ваносов вроде[/quote] Учту... А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора? |
№59
07 11 2011, 16:14
bogdani4 : На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие? windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло? обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему. Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона. Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу. Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию... вобщем головоломка... |
№60
07 11 2011, 16:29
windsearcher : bogdani4 : На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене...И масло проверено временем и прошлыми машинами...А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как... Как я понял что для моего мотора 1,5 - 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла... А замена маслосъемных дорогое удовольствие? windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло? обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему. Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона. Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу. Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию... вобщем головоломка... Такая же тема Ауди, Фолькс - Мобил от замены до замены без расхода масла. А тут и впрямь сложно определить в чем дело...Причем ни копоти, ничего подозрительного...Просто я не спорю если 10 шпилишь и долгое время и обороты 5 с лишним...то подсожрет конечно...но 1л. на 1000км эт перебор ! |
№61
07 11 2011, 17:02
Если получиться - создам скоро тему о том как боролся с жором масла на м54
|
№62
07 11 2011, 18:29
katushkin : Если получиться - создам скоро тему о том как боролся с жором масла на м54 ну что же будем ждать с нетерпением, а пока будем искать. скоро отдам свою в сервис и буду вести лог того что было сделано и к чему привело по мере поступления инфы. |
№63
08 11 2011, 09:43
windsearcher : katushkin : Если получиться - создам скоро тему о том как боролся с жором масла на м54 ну что же будем ждать с нетерпением, а пока будем искать. скоро отдам свою в сервис и буду вести лог того что было сделано и к чему привело по мере поступления инфы. +1 ко всему вышесказанному!!! У меня конечно не такой большой расход, но все равно неприятно...Буду бороться, по результатам отписывать... Если у кого то еще есть чем поделить, пишите |
№64
08 11 2011, 15:46
менять надо кольца и маслосъемные и не будет расхода. у меня был литр на 400 км, теперь литр на 9000.
|
№65
09 11 2011, 07:41
dendrit77 : менять надо кольца и маслосъемные и не будет расхода. у меня был литр на 400 км, теперь литр на 9000. Во сколько тебе обошелся ремонт? |
№66
09 11 2011, 10:00
Как вы с точностью до 100 (а то и до 50 грамм!) определяете расход масла?
FOX333 : или здесь только о писде и пряниках?
|
№67
09 11 2011, 15:42
bogdani4 : dendrit77 : менять надо кольца и маслосъемные и не будет расхода. у меня был литр на 400 км, теперь литр на 9000. Во сколько тебе обошелся ремонт? 23000 запчасти + 8000 работа (делал не в Москве у кулибина) |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№68
09 11 2011, 16:09
Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла.
Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд Только что заезжал в сервис Мотортэк - там мастер приёмщик моментально выдал сумму в 150 тысяч, уверял что это без вариантов капиталка, про расход 1л на тысячу вообще не слышал никогда, в капиталку я так и не понял что входит, типа замена колец ВСЕХ) замена вкладышей и что то там еще, хвастался что мотор полностью вынимают. Предложил перейти на кастрол 0в40, и расход уйдет(при том, что только что кроме капиталки и говорить было неочем), потом посоветовал перейти на 10в60 - и говорит всем так советует после пробега в 100 тысяч. В результате говорит или чинить её за 150 тысяч или продавать, больше никаких вариантов он не видит) Еще рассказал, что раскоксовывать можно только компрессионные кольца, и то после того как они в мороз залягут Ну и что там еще по мелочам отваливал с надменной улыбкой, рассевшись на стуле |
№69
09 11 2011, 16:41
katushkin : Только что заезжал в сервис Мотортэк - там мастер приёмщик моментально выдал сумму в 150 тысяч, уверял что это без вариантов капиталка, про расход 1л на тысячу вообще не слышал никогда, в капиталку я так и не понял что входит, типа замена колец ВСЕХ) замена вкладышей и что то там еще, хвастался что мотор полностью вынимают. Предложил перейти на кастрол 0в40, и расход уйдет(при том, что только что кроме капиталки и говорить было неочем), потом посоветовал перейти на 10в60 - и говорит всем так советует после пробега в 100 тысяч. В результате говорит или чинить её за 150 тысяч или продавать, больше никаких вариантов он не видит) Еще рассказал, что раскоксовывать можно только компрессионные кольца, и то после того как они в мороз залягут Ну и что там еще по мелочам отваливал с надменной улыбкой, рассевшись на стуле Был в Мотортэк на прошлой неделе - самый неадекватный сервис из всех, что видел Просил послушать шум в районе двигателя, они не слушая говорят - глуши машину, я говорю - а шум? - Глуши. Заглушил, тут же приговорили живую муфту, сказав, что её точно менять надо, и если звук останется, будем дальше копать, оставляй машину. После этих слов, от них уехал. В другом сервисе сразу по звуку определили неисправность и починили (оказалась помпа, подшипник на ней зашумел). Муфта живее всех живых. Верить им, и уж тем более чиниться, не посоветовал бы. |
№70
10 11 2011, 16:49
katushkin : Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла. Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд Ребята, а скажите, что за клубный сервис? Может и мне туда? |
№71
10 11 2011, 17:10
кстати позвонил в АД, спросил, что мне меняли
оказалось, что КРКГ и все трубки, кроме 11 43 75 31 258(направляющая труба, ее пробивали) так что остается снимать голову и чистить канавки и т.п. и возможно менять кольца |
№72
10 11 2011, 17:17
windsearcher : katushkin : Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла. Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд Ребята, а скажите, что за клубный сервис? Может и мне туда? тебе же ссылку дали на первой странице - bmw store на тагильской. bogdani4 : А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора? у товарища м54 2.2 уже полтора года как ее купил, мотор все это время хавал кастрол 5-30 бмв лонглайф-01 в объемах 1 литр на 800 км плюс-минус 50 км. последние 800 км он проехал на валволайне 5-30 бмв лонглайф-01. зохавано 0,5 литра. расход уменьшился в 2 раза. пробег мотора и машины 215 ткм. моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм. до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм. перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм. кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40. подобная ситуация была у клубня buG на аналогичном моторе с аналогичным пробегом. помогли вскрытие и капиталка. мораль басни - если в мотор льется правильное (по допуску) масло и мотор его не жрет или жрет в разумных количествах - не стоит менять марку масла. если мотор достался уже жрущим масло, то можно экспериментировать с разными марками, хуже не будет. главное соблюдать допуски и вязкости. и желательно от надежного поставщика, а не из гипермаркета. Ремонт любых редукторов - лс |
№73
10 11 2011, 17:37
toolshed : windsearcher : katushkin : Я вчера ездил прицениваться в клубный сервис на счет жора масла. Ребята посчитали 27 за работу - это кольца, колпачки, проточка клапанов, промывка головы от кокса и тд Ребята, а скажите, что за клубный сервис? Может и мне туда? тебе же ссылку дали на первой странице - bmw store на тагильской. bogdani4 : А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора? у товарища м54 2.2 уже полтора года как ее купил, мотор все это время хавал кастрол 5-30 бмв лонглайф-01 в объемах 1 литр на 800 км плюс-минус 50 км. последние 800 км он проехал на валволайне 5-30 бмв лонглайф-01. зохавано 0,5 литра. расход уменьшился в 2 раза. пробег мотора и машины 215 ткм. моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм. до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм. перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм. кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40. подобная ситуация была у клубня buG на аналогичном моторе с аналогичным пробегом. помогли вскрытие и капиталка. мораль басни - если в мотор льется правильное (по допуску) масло и мотор его не жрет или жрет в разумных количествах - не стоит менять марку масла. если мотор достался уже жрущим масло, то можно экспериментировать с разными марками, хуже не будет. главное соблюдать допуски и вязкости. и желательно от надежного поставщика, а не из гипермаркета. А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? |
№74
10 11 2011, 17:39
katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? Вероятно из-за другой вязкости |
№75
10 11 2011, 17:43
BMWvich : katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? Вероятно из-за другой вязкости вот где хоть слово написано про изменение вязкости? Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения