|
№211
15 11 2012, 12:13
x5owner : User200 : Да речь не о том, что не должен и или должен. Конечно не должен. Но BMW - ломучее овно. И поэтому жрет. И если жрет, то это износ двигателя. И танцами с бубном (замена КРКГ, устранением течей итд тип) жор масла не победить! ну согалсен если уже так... то собствено покойника уговорами не оживить.... По вашим рассуждениям я на мертвом вдрызг моторе откатал 2.5 года и 60 тыщ пробега))) И чувствует он себя для мертвячка не плохо Почему он заводиться, хорошо тянет, каты не забиваются, на зимней резе вон и на второй колеса проворачивает, бенза жрет 13 литров, пуляет 230+ В чем выражается его мертвость? |
№212
15 11 2012, 12:32
Я не сказал, что он мертв. Я сказал что жор масла из-за износа. А не из-за смерти. У меня такая же ситуация. Едет не дымит, отлично заводиться, работает ровно но жрет! Переменял все, что можно, не помогло не грамм.
|
|
№213
15 11 2012, 17:56
katushkin : Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил. У меня та же ситуация, был на дохрена сервисах, включая Стор и МАДИ, сказать толком ничего не могут, кроме как замена колец, машина едет как надо, недавно замерял - 7сек на 95м бензе, езжу так 2.5 года, каты на месте, кркг не помог, раскоксовка не помогла, но кроме как лить масло, никаких минусов нет, поддивай и не парься Да вот наверное так и буду))) пока и денег на большой ремонт нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
№214
15 11 2012, 17:59
toolshed : Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно завидую а ты у своей машины проверь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№215
15 11 2012, 18:46
Ребят, немного не по теме, но все же...
залито масло мобил 5w50 (прочитав тему понял что косякнули и залили не по допуску).. проехал на нем 5тысяч, кстати оно у меня жрет немного больше чем 5-40, тот же мобил Так вот, какое масло на зиму заливать лучше? А то вообще не в курсе... Спасибо! |
№216
15 11 2012, 19:06
5W-30, 5W-40, 0W-40, короче зимнее
|
|
№217
15 11 2012, 19:33
Sergey48 : 5W-30, 5W-40, 0W-40, короче зимнее У меня сейчас мобил 5w50. Сойдет? Во всяком случае в бмв сервиса посоветовали. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№218
16 11 2012, 10:44
Люди, начал вести борьбу с жором масла, у меня он составляет 3-4 литра на 10 тыщ.
Из последнего, поменял всю систему вентиляции картерных газов, т.е. сам клапан и все его трубки. Результата ноль. Сейчас обнаружил, что правая нижняя сторона мотора вся в масле - скорее всего потекла прокладка масляного стакана, сегодня поменяю. Знаю, что из-за небольшой высоты маслосъёмных колец, М54 моторы очень склонны к коксованию при пробегах за 200тыщ. Вместе с тем вопросы: Как можно грамотно определить это колпачки или маслосъемные кольца? Если это кольца, предположим они залегли, то кто делал раскоксовку на М54 и какие после этого результаты? |
№219
16 11 2012, 12:01
К сожалению, как показывает практика, жор масла, на 6-ти горшковых моторах идет из-за низа. Колпачки не сильно влияют на него. И раскоксовка тоже не особо помогает. А вот даже просто замена колец, помогает.
|
№220
16 11 2012, 12:36
+1
только замена колец =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№221
21 11 2012, 22:02
Перестала есть масло!!! Ничего не делал
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№222
22 11 2012, 08:25
Romario111 : Перестала есть масло!!! Ничего не делал Кончилось видимо |
№223
22 11 2012, 09:06
Romario111
Скорее всего ты масло поменял. Имеется такая особенность, что свежее масло ,первые две тысячи пробега, не расходуется почти. А потом, уже к пяти тыс пробега после замены, жор возвращается. У меня так, по крайней мере. |
|
№224
22 11 2012, 22:27
Уффффф, поначитался я тут... То есть если я скажу что у меня 1 литр на 500км, то это смерть? ))) машина не дымит, ну дым есть белый конечно, но как у других машинах, каты вырезаны, масло не выплевывает (сегодня бумажку ставил), прет как надо, без тупнякков... Поменял только прокладку клапанной крышки, когда снял долго искал прокладку, оказалось что "пластик" по контору и есть полкладка )) внутри было все чисто, желто правда, но я так понял это особенность кастрола... Кста лью 5w30... Покупаю в руси... Тоже очень интересно куда уходит масло, но заливать не парит )))
П.С. Протечек очевидных нет, луж тоже... На выходных хочу снять все что смогу, посмотреть, может где и течет.... |
№225
23 11 2012, 01:32
artemareshin : Уффффф, поначитался я тут... То есть если я скажу что у меня 1 литр на 500км, то это смерть? ))) машина не дымит, ну дым есть белый конечно, но как у других машинах, каты вырезаны, масло не выплевывает (сегодня бумажку ставил), прет как надо, без тупнякков... Поменял только прокладку клапанной крышки, когда снял долго искал прокладку, оказалось что "пластик" по контору и есть полкладка )) внутри было все чисто, желто правда, но я так понял это особенность кастрола... Кста лью 5w30... Покупаю в руси... Тоже очень интересно куда уходит масло, но заливать не парит ))) П.С. Протечек очевидных нет, луж тоже... На выходных хочу снять все что смогу, посмотреть, может где и течет.... начинай прям с выпускного коллектора... туда и течет... |
№226
23 11 2012, 01:41
artemareshin : Уффффф, поначитался я тут... То есть если я скажу что у меня 1 литр на 500км, то это смерть? ))) машина не дымит, ну дым есть белый конечно, но как у других машинах, каты вырезаны, масло не выплевывает (сегодня бумажку ставил), прет как надо, без тупнякков... Поменял только прокладку клапанной крышки, когда снял долго искал прокладку, оказалось что "пластик" по контору и есть полкладка )) внутри было все чисто, желто правда, но я так понял это особенность кастрола... Кста лью 5w30... Покупаю в руси... Тоже очень интересно куда уходит масло, но заливать не парит ))) П.С. Протечек очевидных нет, луж тоже... На выходных хочу снять все что смогу, посмотреть, может где и течет.... Если давит из под прокладки клапанной крышки, то есть большая вероятность неисправного КВКГ(КРКГ) |
№227
23 11 2012, 02:50
Тоже хочу капиталить - кумарит меня доливание масла как в мопед, и что самое интересное - как у всех - едет, заводится, не димит, при прогазовке до отсечки блосает чуток дымок, но мастер сказал что это норма. Но кумарит меня этот долив. Вот и думаю - стоит ли психануть, и купить два комплекта колец от м52 и м54, и маслосъемные взять м52, а компрессионные от м54?
|
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№228
23 11 2012, 07:20
artemareshin
MAXWHELLER Вы о чем? не дымит при жоре масла!!! ??? Куда продукты сгорания масла уходят? если оно не вытекает из всех щелей.... У меня на 2,2 жор был 0,5...0,6 л/1000, так вот при перегазовки был дым, а если тапку в пол, то после 5000 об/мин как паровоз! |
|
№229
23 11 2012, 09:52
Terminator37 : artemareshin MAXWHELLER Вы о чем? не дымит при жоре масла!!! ??? Куда продукты сгорания масла уходят? если оно не вытекает из всех щелей.... У меня на 2,2 жор был 0,5...0,6 л/1000, так вот при перегазовки был дым, а если тапку в пол, то после 5000 об/мин как паровоз! Сегодня отжег 5-6 тыс др 180км/ч - пароход ))))))) и что это может быть? Кольца? П.С. Не дымит, я имел ввиду что нет явного черного или сизого дыма! |
№230
23 11 2012, 09:57
artemareshin
Они... готовься... |
|
№231
23 11 2012, 17:32
Terminator37 : artemareshin Они... готовься... К чему готовиться? Станет еще хуже? Меня просто не парит заливать масло, просто не хочу чтобы машина встала, нужна она сейчас очень... И еще, в моем случае, раскоксовка имеет смысл? Иду по пути наименьшего сопротивления... |
|
№232
23 11 2012, 17:36
artk : +1 только замена колец и еще много чего попутно |
№233
23 11 2012, 18:04
artemareshin
готовиться менять двигло на 2,5: постепенно, не спеша, основательно! Понимаешь, продать авто с таким паровозом ты не продашь, придется делать... Не лучше сделать это сейчас? И получить немного удовольствия! |
№234
26 11 2012, 09:22
Terminator37 : artemareshin ...Понимаешь, продать авто с таким паровозом ты не продашь, придется делать... : Да ладно. Бывают такие олени, что даже на подъемник машину не загоняют! Не то что диагностику мотора сделать. Я свою прошлую BMW так продал. Приехали чоткие пацанчики на зубиле. Обошли тачку вокруг, под капот заглянули. Я их прокатил так что они по салону летали, и усе в ажуре. Сказали тачка огонь, берем. Но ничего что там порогов не было, и мотор масло ел литрами!? О чем это я... О том что лоха можно всегда найти, просто надо подождать. Главное, что бы внешний вид был хорошим! )))) |
№235
18 12 2012, 21:04
Ни кто не чего не знает походу(((((((((((
Кто капиталку делал??? Закоксованые кольца видели ????? Колпачки мне кажется: 1) это когда постоял на светофоре трогаешься и она дымит 2) меньше жрет на оборотах не успевает просочиться (по трассе) Поршневая Жрет постоянно пробег 420000 1л. на 1000км. |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения