|
№126
21 03 2012, 16:13
Morozov : У меня то же жрет хз сколько доливаю 1-1000 Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать либо забить и лить 1-1000 или капеталка или продать какие советы? у меня тоже так жрет, жалко 500р на 1000км тратить - продавай) В ТИСе написано, что допуск литр на 700 км. |
№127
21 03 2012, 16:18
katushkin : Morozov : У меня то же жрет хз сколько доливаю 1-1000 Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать либо забить и лить 1-1000 или капеталка или продать какие советы? у меня тоже так жрет, жалко 500р на 1000км тратить - продавай) В ТИСе написано, что допуск литр на 700 км. Это мне на месяц надо 4 литра:) |
№128
21 03 2012, 16:19
Попробую вязкость поменять и марку не поможет поставлю на продажу...
|
№129
21 03 2012, 16:21
Morozov : Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать Для начала поменяй сервис,так сказать ездий в нормальный а не к баблососам! Ищу людей, кому нужны деньги. |
№130
21 03 2012, 16:22
Morozov : Попробую вязкость поменять и марку не поможет поставлю на продажу... Вязкость масла ничего не даст колечки меняй сразу! Про продажу ты хочешь чтоб тебя прокляли как ты проклинаешь пред владельца? Ищу людей, кому нужны деньги. |
№131
21 03 2012, 16:24
Choryk : Morozov : Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать Для начала поменяй сервис,так сказать ездий в нормальный а не к баблососам! Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете? |
№132
21 03 2012, 16:28
Choryk : Morozov : Попробую вязкость поменять и марку не поможет поставлю на продажу... Вязкость масла ничего не даст колечки меняй сразу! Про продажу ты хочешь чтоб тебя прокляли как ты проклинаешь пред владельца? Я никого не проклинаю:) думаю может это звоночек купить е90 я позитивно ко всему подхожу... |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№133
21 03 2012, 16:31
Morozov : Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете? Тебе его порекомендовал тот, кто когда у него с зади на машине что-то стучит протерает лобовое стекло По сервисам в москве не знаю у меня машины на гарантии))(не бмв) в питере 999 больше всех нравится! Конечно купи)))е90 там 1.5 на 1000)))),я думаю надо делать только раньше нужно было думать немного бабла бы сэкономил! Ищу людей, кому нужны деньги. |
№134
21 03 2012, 17:50
Choryk : Morozov : Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете? Тебе его порекомендовал тот, кто когда у него с зади на машине что-то стучит протерает лобовое стекло По сервисам в москве не знаю у меня машины на гарантии))(не бмв) в питере 999 больше всех нравится! Конечно купи)))е90 там 1.5 на 1000)))),я думаю надо делать только раньше нужно было думать немного бабла бы сэкономил! Не знаю у троих знакомых е90 не жалуются:) |
№135
22 03 2012, 00:38
Morozov : Не знаю у троих знакомых е90 не жалуются:) купи у них Ищу людей, кому нужны деньги. |
№136
14 04 2012, 17:52
Поменял маслосъемные колпачки. Посмотрим что станет с расходом масла. До замены доходило до 1 литра на 1000.
К концу апреля отпишусь:) |
№137
15 04 2012, 00:16
Choryk : Morozov : Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете? Тебе его порекомендовал тот, кто когда у него с зади на машине что-то стучит протерает лобовое стекло По сервисам в москве не знаю у меня машины на гарантии))(не бмв) в питере 999 больше всех нравится! Конечно купи)))е90 там 1.5 на 1000)))),я думаю надо делать только раньше нужно было думать немного бабла бы сэкономил! 999!??? ты это серьезно!??? |
№138
15 04 2012, 00:17
hammy : Поменял маслосъемные колпачки. Посмотрим что станет с расходом масла. До замены доходило до 1 литра на 1000. К концу аперля отпишусь:) да не даст ничего, 95% |
№139
15 04 2012, 00:24
ТраХтор : да не даст ничего, 95% А что даст? только капиталка? |
№140
15 04 2012, 16:35
hammy : ТраХтор : да не даст ничего, 95% А что даст? только капиталка? ну можно и откапиталить... на диагностику надо по любому... смотреть что с кольцами, головой. я думаю кольца менять надо. |
№141
15 04 2012, 18:12
ТраХтор
На м52 менял колпачки эффекта было 0 |
№142
15 04 2012, 19:08
ТраХтор : я думаю кольца менять надо. кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет? |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№143
16 04 2012, 02:00
hammy : ТраХтор : я думаю кольца менять надо. кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет? ну да, потянет прилично... но на М54 известная болячка с кольцами, так что вариантов мало... да и капиталка башки не малых денег будет стоить! если конечно именно капиталка, а не просто колпачки поменять... |
№144
16 04 2012, 10:19
ТраХтор : hammy : ТраХтор : я думаю кольца менять надо. кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет? ну да, потянет прилично... но на М54 известная болячка с кольцами, так что вариантов мало... да и капиталка башки не малых денег будет стоить! если конечно именно капиталка, а не просто колпачки поменять... Так есть ли смысл? Если машина едет и едет нормально? просто капиталку мне насчитали примерно в 150 кусков. Точнее нет, не насчитали, а сказали сколько отдал владелец машинки со с желанием, чтобы все было в идеале:)) |
№145
18 04 2012, 01:04
hammy : ТраХтор : hammy : ТраХтор : я думаю кольца менять надо. кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет? ну да, потянет прилично... но на М54 известная болячка с кольцами, так что вариантов мало... да и капиталка башки не малых денег будет стоить! если конечно именно капиталка, а не просто колпачки поменять... Так есть ли смысл? Если машина едет и едет нормально? просто капиталку мне насчитали примерно в 150 кусков. Точнее нет, не насчитали, а сказали сколько отдал владелец машинки со с желанием, чтобы все было в идеале:)) на самом деле легко уложишься в 150 |
№146
18 04 2012, 02:16
ТраХтор : на самом деле легко уложишься в 150 Вопрос в том, есть ли смысл эти деньги тратить именно сейчас. я понимаю когда компрессия херовая, когда машина не едет как надо.. когда дымит как паровоз.. но у меня-то все ок:) |
№147
18 04 2012, 08:27
hammy
На какой ответ ты тут надеешься? Тут половина, по незнанию (или по глупости), меняет всё на что ткнёт не очень ответственный (знающий) механик, зато с пеной у рта доказывают, что если двигатель жрёт хоть чуть-чуть масло, то ему кирдык, а то что машина при этом едет лучше той его, которая не жрёт - не в счет)) Другая же половина ездит пока машина не разломится пополам. ИМХО - если у тебя нет проблем с тягой, дымом и т.п. Расход масла не больше литра на 1000, то что париться? Всё равно когда-нибудь двигатель умрёт, ну будет это на 500 т.км от износа вкладышей, или на 495 т.км от закоксовавшихся наконец колец и клапанов. Можно, конечно, потратить 150 т.р. на капиталку, но не факт, что после этого двигатель будет работать лучше, чем прежде, даже если и не будет жать масло (прецедентов полно). За эти же деньги ты можешь купить 3-и контрактных двигателя, в которых не лазила кривая рука нашего механика! А добавив ещё столько же, пересесть на что-то получше и поновее. Всё относительно, решать самому |
№148
18 04 2012, 09:11
|
№149
18 04 2012, 09:33
Axion : http://www.2112.ru/showthread.php/23726 К чему тут этот бред? Про "левое" масло и >30 т.км интервал замены речь вроде не шла Жрущие масло движки, по словам довольно компетентного в двигателях человека, зачастую гораздо чище под клапанной крышкой, чем не жрущие (если только проблема не в КВКГ, конечно) |
№150
19 04 2012, 00:41
Yuristu : hammy На какой ответ ты тут надеешься? Тут половина, по незнанию (или по глупости), меняет всё на что ткнёт не очень ответственный (знающий) механик, зато с пеной у рта доказывают, что если двигатель жрёт хоть чуть-чуть масло, то ему кирдык, а то что машина при этом едет лучше той его, которая не жрёт - не в счет)) Другая же половина ездит пока машина не разломится пополам. ИМХО - если у тебя нет проблем с тягой, дымом и т.п. Расход масла не больше литра на 1000, то что париться? Всё равно когда-нибудь двигатель умрёт, ну будет это на 500 т.км от износа вкладышей, или на 495 т.км от закоксовавшихся наконец колец и клапанов. Можно, конечно, потратить 150 т.р. на капиталку, но не факт, что после этого двигатель будет работать лучше, чем прежде, даже если и не будет жать масло (прецедентов полно). За эти же деньги ты можешь купить 3-и контрактных двигателя, в которых не лазила кривая рука нашего механика! А добавив ещё столько же, пересесть на что-то получше и поновее. Всё относительно, решать самому кольца на М54 закоксовываются после 3й замены масла так что ждать 500тык не надо... расход в литр явно дохрена... опять же расход масла может потянуть за собой еще чего нить! те же каты... образующийся нагар может привести к зависанию клапанов, к перегреву цпг, к задирам цилиндров... надо понимать что конкретно происходит... |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения